При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции
Серег, расшифруй пожалста. Это гут или не айс ?
При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров
При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров
При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции
и снести накуй отбойник, войдя в него под прямым углом
Вот тебе очень простой пример.
Ты едешь 60км/ч. Если тормозить прямолинейно и равномерно, то ты остановишься через 12 метров. Рисуем линию через 12 метров от точки начала торможения (или любого другого маневра, лишь бы у тебя в ней 60 или больше было) перпендикулярную. направлению движения.
Так вот что бы ты не делал, ты либо остановишься на ней ли за ней, но не до нее. Хоть ты крутись, хоть скользи. Справедливо для жестких покрытий.
Да ну?
Я бы очень хотел посмотреть на это!
Ну давай поучи меня ездить
p.s. 23м/сек^2 центростремительного ускорения, что там у вас за шины такие?
Ну давай поучи меня ездить
Сможешь растолковать про торможение прямолинейное и вращением ?
Ты так легко выложил цифры про центробежное ускорение...
Интересно посмотреть на это с цифрами.
Что там смотреть то. Он посчитал что ты поворачиваешь по радиусу менее 12 метров со скоростью 60. И в течение поворота скорость не меняется и радиус тоже. Что в общем бред.
Сможешь растолковать про торможение прямолинейное и вращением ?
Менее 12? Нет, не менее, а скорее даже более...
А ты хочешь во время поворота скорость менять?
Тормозить в повороте будешь, наверное, да?
И еще раз, куда там цветы нести?
потому как не успевают тормозить из-за своей замедленной реакции
к вариант - у них стоит резина Хай-энд клала класса которая тормозит в 1.5 раза быстрее чем наша Кама (на той же машине). А если еще кама стоит на жигуле, то не влететь во вставшую колом ино нереально ни при каких раскладах
был ли у кого опыт что лопалось переднее колесо
речь шла о том что машину начинает таскать по дороге - в большинстве случаев (я думаю) ее редко сразу ставит поперек потока (сначала она начинает вытанцовывать) поэтому притормозить следом идущим вполне реально
был ли у кого опыт что лопалось переднее колесо, что делать порекомендуете
При исправных тормозах без абс никуда её таскать не будет если покрытие равномерное.
Затормозить перед впередиидущим получится только если дистанция достаточна. Он все равно остановится в 1.5 раза быстрее только из за резины. Прибавь к дистанции эти 15-20 метров.
меня лично в абс пока привлекает колдун на ее основе.
Elorn
Думаю, тебе уже хватит вещать своё ИМХО.
Даже не давя на тормоз скорость выхода из поворота будет значительно меньше, чем на входе. Это раз.
При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном
Хочу
Да
Я регулярно совершаю повороты с радиусом и поменьше, и со скоростью побольше.
Ок. Стоковый таз на каме. Войдешь?
При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции Razz
По идее, поступательно движение преобразуется во вращательное, с колесами, которые пройдут больший путь.
Ты живешь в идельном мире. Выйди на трек, прокатись.
При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы