Страница 1 из 2
Tier72rus
Авто Ваз 21103 16 клапанный инжектор, 99 года выпуска.

Проблема заключается в пониженных оборотах холостого хода и двигатель иногда глохнет, обороты где-то 500-600 иногда скачут вверх вниз и именно на прогретом двигателе (около 90 градусов) . При 60 градусах держит обороты в норме 800-900.Unknown
В остальном машина ведет себя вроде-бы нормально.

Были заменены: датчик регулятора холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления топлива(был точно неисправен)причем после его замены движение автомобиля стали более плавными но глохнуть стало чаще а раньше такое было редкость.

Думал насчет ДМРВ но он исправен проверил -двигатель работает и без него.
Также знаю что начинает здыхать бензонасос-падвывает. На нем менял сеточку.Вскоре буду менять его самого может что-то и изменится.

Полазив по инету точного ответа на свой вопрос не нашел.

P.s Конечно можно и так ездить но все таки хотелось чтоб были в норме обороты.Smile
temych_p
начните с диагностики, ЭБУ и двигателя - компрессия. Иначе менять можно до бесконечности. Промыть ДУ, каналы вентиляции особенно. Скидываение клемы с ДМРВ не есть проверка, ибо ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без него.
Tier72rus
temych_p писал(а):

начните с диагностики, ЭБУ и двигателя - компрессия.


Компрессию проверял- в норме. ЭБу вполне возможно-старая машина как никак.
Была мыслишка про подсос лишнего воздуха и что ДМРВ кривенько работает..но менять его дороговато да и не факт что поможет.

temych_p писал(а):

Промыть ДУ


Как понимаю промывать весь ресивер. а чем?
temych_p писал(а):

каналы вентиляции особенно


вентиляции двигателя? иль чего-то еще?
Acer1
http://www.chiptuner.ru/
Здесь есть методы косвенной проверки ДМРВ, там измеряется апряжение на его выходе с точностью то сотых вольта. адо только уточнить модель датчика, вроде как на старых системах, типа Январь 4 этот датчик по другому выдавал сигнал.
Также там будет как проверит топливоподачу, нужен будет кусок шланга, пара хомутов и манометр до 6атм, измеряется давление в рампе.
Может стоит снять рампу и проверить качество распыла форсунок.
Свечи с нормальным нагаром?, изолятор не белый и не черный, а слегка с коричневым нагаром.
Надо прозвонить ВВ провода на обрыв или увеличение сопротивленич, прощупать их рукой на работабщем моторе (утечка через изоляцию), может МЗ чудит при хорошем его нагреве от мотора.
Tier72rus
Acer1 писал(а):

Здесь есть методы косвенной проверки ДМРВ, там измеряется апряжение на его выходе с точностью то сотых вольта. адо только уточнить модель датчика, вроде как на старых системах, типа Январь 4 этот датчик по другому выдавал сигнал.


Насчет электрики незнаю я в ней не силен.Посмотрю. Знаю тока что датчик у меня фирмы GM.


Acer1 писал(а):

Также там будет как проверит топливоподачу, нужен будет кусок шланга, пара хомутов и манометр до 6атм, измеряется давление в рампе.
Может стоит снять рампу и проверить качество распыла форсунок.


Давление в рампе я мерял щяс все в норме. Я их даже осматривал так как менял регулятор давления топлива. А вот насчет качетсва распыла форсунок незнаю не проверял..но тогды мне кажеться двигатель бы работал неустойчиво не тянул ..выхлоп бы был другой.
Acer1 писал(а):

Свечи с нормальным нагаром?, изолятор не белый и не черный, а слегка с коричневым нагаром.


Свечи в норме также как и компрессия.

А что такое МЗ ?
Acer1
МЗ - модуль зажигания.
На старых машинах был крутилка регулировки СО (боковинка возле педали газа), тогда без проблем можно попробовать немного поднять уровень СО.
Tier72rus
Спасибо. Попробую. Smile
Upitep
Tier72rus про чистку ДУ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 Возможно канал РХХ засрался, там хитрое отверстие диаметром с булавку facepalm
Tier72rus
Upitep Спасибо зачистим. по моему у меня там было грязновато когды менял РХХ.
Mihalych78
Tier72rus
ну и заодно массы протяни
и на двиге
и на кузове
и под панелью
Tier72rus
Ledokol 12
что то я подозреваю модуль nea есть возможность взять у кого нибудь заведомо рабочий?
Tier72rus
Мм МЗ по моему есть а вот насчет того что он 100 проц рабочий незнаю. Предыдущий владелец его менял-никакого толку. но тож как вариант) Pardon
$n@ke
А воздушный фильтр как поживает, я про него не чего не слышал пока в обсуждении? Посмотри, если грязный поменяй (стоит 200-300 рублей). И конечно промывка ДУ не помешает. Может ВВ провода в темноте посмотреть не искрят ли.
Tier72rus
Фильтр нормальный недавно менял. ДУ как время будет промою.
DYADOMA
У меня такая же проблема, но проявляется не всегда, иногда холостые обороты в норме, но еще у меня вибрация на руле даже если обороты нормальные.
Менял: ДМРВ, МЗ, провода, ДУ (вместе с датчиками), воздушный фильтр.
Весной притерал клапана, промывал форсунки (до промывки машина иногда глохла но ХХ не выровнился), 3 дня назад сделал раскоксовку, обороты начали плавать еще больше (600-700 раньше было 700-800) и опять начала глохнуть при выключении скорости.
Уже и незнаю что делать.
Tier72rus
Да тут походу можно всю машину поменять прежде чем найдешь проблему.
У меня вроде стабильно щяс работает не глохнет..если заглохнет то редкость да и то сразуже заводиться.,но обороты на прогретом холостом такиеже 500-600.
Думаю забить на это Smile Пока ездит буду ездить.

P.s Была такая проблемка у меня трясло руль при 90 км/ч все форумуы обшарили.Тож менял по мелочи не помогает.Да вот вдруг ришил отцовским манометром померять давление и был оч удивлен увидев что по его 2 атмосфера а по моему 2.6. Накачал по его и все гуд стало. Вот тебе и монометры ..мой был совсем новый, а его 5 лет если не больше. facepalm
DYADOMA
У меня вибрация на руле только на ХХ когда стою на месте. Если прибавить оборотов педалью с 800 до 850 сразу же пропадает.
Tier72rus
У меня слегка подрагивает да и то редко.
Ledokol 12
как вариант можешь снять гофру побрызгать на заслонку вд, первый раз заведётся трудно, зато потом всё в норме будет, диагност посоветовал вместо промывки =) Кстати вопрос. нет пустого хода педали в начале?
Tier72rus
Имеешь ввиду педаль акселлератора?.нет свободного хода.
Ledokol 12
Ну так что решил проблемку или нет???Кстати, Бывает обороты просаживаются из- за гены и из-за акб =)
Tier72rus
Проблема с пониженными оборотами не решилась.Поменял бензонасос, Промыл дроссельный узел-обороты стали стабильнее и держаться в районе 550-600. Могут провалиться но редко.
Я тут уже писал что менял регулятор холостого хода-но толи я на него надавил толи он какой то хреновый но заметил другую проблемку, тут на форумах про нее писали-суть в том что при переключении передач при езде ну скажем 60-80 км.ч обороты падают почти до нуля резко и машина может заглолхнуть. Но так бывает не всегда.
Поставил старый РХХ -глохнуть перестала, но на падение оборотов при переключении передач никак не повлияло.Да и со старым РХХ стали обороты меньше прыгать))
Smile Щяс езжу так)) вполне устраивает.

Акб нормальный. -почти новый). Генератор тоже вроде нормальный, но как измениться его состояние после прогрева движка?
Tier72rus
А как проверить что генератор неисправный? ну или скоро сдохнет.
Ledokol 12
Проверь напряжение на заведённой машине должно быть не меньше 13.5(точно не помню) с фарами и прочей фигнёй, если меньше смотри на регулятор напруги стоит 140р у нас, менять 5 минут не снимая гены, либо диодный мост минут 20 менять, у нас он стоит 300. Я вспомнил просто что когда раньше заводил холодное авто обороты сразу были 1000 а потом 640, прогазуешь восстанавливались. Была проблема с геной.(после решения проблем гены при заведении хол. авто обороты 1500 по мере прогрева 850) Ещё всётаки попробуй сними воздушный фильтр покатай без него не по лужам и не по пыли естественно, посмотри как будут вести себя оборотики, больше вариантов нет, хотя есть один, (двиг закоксован).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы