Полюса правильно соединил?
Я-бы посмотрел на массу моторчика, находящуюся за\под фарой. Туда часто вода попадает.
Или подключи плюс на моторчик, а массу возьми с корпуса (или АКБ) - пробуй. Так поймешь, что не исправно. Масса или плюс.
Может всет ки сам моторчик работает, а шланг пережат/забит где?
со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть
Тестером на плюсе есть напряжение
подключи вместо моторчика омывателя лампочку на 21 Вт.
со временем шланг увеличился в объеме, а он какой был, такой и есть
т.к. лампочка тебе покажет наличие напряжения при протекающем токе, т.е под нагрузкой. И если где-то в цепи окислилось какое-то соединение, то напряжения не будет ибо оно всё "сядет" на этом неконтакте. Тестер же имеет громадное входное сопротивление и по сравнению с парой килоом в гнилой скрутке никакого влияния на цепь не оказывает, и показывает честные 12 вольт. Так что, лампочку в руки и вперед.
P.S. То, что мы все затарились удобными и доступными измерительными приборами, конечно же, очень хорошо. Но ведь к любому хорошему прибору еще и соображалку надо. Народ, ну ёлки-моталки, когда ж мы головой-то будем думать, а не тупо тыкаться щупами и смотреть в циферки на дисплее, а? Ведь нашим отцам и дедам для починки электрики контрольки с головой хватало, так чего ж мы-то так не можем?
А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка
А сколько ватт в лампочке поворотника ? а то у меня из свободных только такая лампочка
А сколько ватт в лампочке поворотника
только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит.
Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.
Ты неправ. Самое главное - это понимание. Понимание того, ЧТО ты меришь и КАК, а также какое влияние оказывает измерительный прибор на измеряемую схему. Тестером когда мерил провода от моторчика отсоединены были? Тогда приведенный мной пример в предыдущем сообщении весьма вероятен.
А сколько ватт в лампочке поворотника
только я привык полагаться на показания тестера, никогда не подводит.
Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12.
Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был
был у меня прикол, соседу смотрел ЭСП на логане. Меряю напругу +12 есть, а ЭСП молчит. Подключаю лампочку контрольку - не горит. Опять тестер - +12. Подергал проводку, там клема окислилась и отвалилась. Т.е. напряжение было, а тока - нет. Вот такой вот феномен для мены был, как человека, закончившего вуз и радиоинженер на выходе....
Ну в общем чудеса вокруг нас называется... тут фигакс - он заработал
Ну в общем чудеса вокруг нас называется... тут фигакс - он заработал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы