Страница 5 из 5
Proteus
А что КамАЗы-КамАЗы?

Вот разговаривал с водилой-северянином. Он изрёк такую фразу: "Свою жизнь на севере я бы доверил только машине "Урал". Не КамАЗу, не иномарке, а именно Уралу.
Кстати, по его же словам, КамАЗы на севере редко больше года работают. Рамы у них совсем сырые, не чета Уралу и, тем более, КрАЗу.

И ещё есть знакомый -- сын владельца фирмы по грузоперевозкам. Спрашиваю: "Есть КамАЗы в автопарке?" Отвечает: "Нет, они ломаются". Автопарк состоит из Рено у них.
Муса Джалиль
Proteus писал(а):


И ещё есть знакомый -- сын владельца фирмы по грузоперевозкам. Спрашиваю: "Есть КамАЗы в автопарке?" Отвечает: "Нет, они ломаются". Автопарк состоит из Рено у них.


Автоперевозки - это не сегмент Камаза. Ты ещё спроси в таксопарке: Есть у вас Уазики?
Proteus писал(а):

Вот разговаривал с водилой-северянином. Он изрёк такую фразу: "Свою жизнь на севере я бы доверил только машине "Урал". Не КамАЗу, не иномарке, а именно Уралу.
Кстати, по его же словам, КамАЗы на севере редко больше года работают. Рамы у них совсем сырые, не чета Уралу и, тем более, КрАЗу.


ОБС. Заказы на январь уже не принимаю, Уралы люди продать не могут. Видимо из-за того, что они офигенные. Урал был говном, говном и остался в плане отказоустойчиывости, Камаз движется в лучшую сторону. По Уралу з/ч нет, сервисов нет...
Proteus
SMF писал(а):

Автоперевозки - это не сегмент Камаза. Ты ещё спроси в таксопарке: Есть у вас Уазики?


Т.е. тягачей КамАЗ в принципе не делает уже? Видимо, потому, что не покупают Sad


SMF писал(а):

Камаз движется в лучшую сторону.


Скоро у КамАЗа появится рама, которую дополнительно усиливать не нужно?


SMF писал(а):

Урал был говном, говном и остался в плане отказоустойчиывости


И почему же?

SMF писал(а):

Уралы люди продать не могут


Может, всё же, дело в цене?

Да и в армии, я заметил, Уралы более распространены, нежели КамАЗы.
мим
по сабжу. читаем последний авторевю. тест самосвалов, камаз, маз и китаец.
вкратце - все гавно, но китаец похож на автомобиль 63
SDRIVER
SMF писал(а):

Не, ну на ЛОЛе экспертам виднее какая там глубина.


НУ видно когда он в начале ролика идет по глубокому снегу то садится. НАдо было линейку перед камерой ставить чтоб видно было глубину
Proteus
SDRIVER писал(а):

НАдо было линейку перед камерой ставить чтоб видно было глубину


Ага, как в этом ролике про ЗиЛ-167:

http://www.youtube.com/watch?v=4HgLrfhmwGU

и он же, но не в снегу

http://www.youtube.com/watch?v=7m3LeM081PM&feature=related
Andrey163
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):


НУ видно когда он в начале ролика идет по глубокому снегу то садится. НАдо было линейку перед камерой ставить чтоб видно было глубину


Показ был в принципе закрытым.
Proteus писал(а):

Т.е. тягачей КамАЗ в принципе не делает уже? Видимо, потому, что не покупают


Тягачи есть, но путевого магистрального нет. Прежде всего нет кабины человеческой под эти цели.
Proteus писал(а):

Скоро у КамАЗа появится рама, которую дополнительно усиливать не нужно?


Я так думаю чуваки судят о сегодняшнем Камазе, по тем ещё машинам голодных 90-х? Рама в самой жопе живет минимум 3 года у теперешнего, это к примеру в тех местах, где добывают Сурьму, там вес перевозимого 1:3...
Proteus писал(а):

И почему же?


Ломучий он и отремонтировать негде.
Proteus писал(а):


Может, всё же, дело в цене?


Ты сравни цены.
Proteus писал(а):

Да и в армии, я заметил, Уралы более распространены, нежели КамАЗы.


Именно сейчас Камаз в завале, каждый месяц военный заказ 4 тыс машин...
Proteus писал(а):

SDRIVER писал(а):
НАдо было линейку перед камерой ставить чтоб видно было глубину

Ага, как в этом ролике про ЗиЛ-167:


Разницы не увидел.
Муса Джалиль
Andrey163 писал(а):

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/


http://www.okbvts.ru/
Andrey163
V.A.L.
Proteus писал(а):

А что КамАЗы-КамАЗы?

Вот разговаривал с водилой-северянином. Он изрёк такую фразу: "Свою жизнь на севере я бы доверил только машине "Урал". Не КамАЗу, не иномарке, а именно Уралу.
Кстати, по его же словам, КамАЗы на севере редко больше года работают. Рамы у них совсем сырые, не чета Уралу и, тем более, КрАЗу.

И ещё есть знакомый -- сын владельца фирмы по грузоперевозкам. Спрашиваю: "Есть КамАЗы в автопарке?" Отвечает: "Нет, они ломаются". Автопарк состоит из Рено у них.



Писдобол тот водила.Из нашей техники (бывшей) у Краза самая прочная рама,только этим автомобилем могут управлять настоящие мущины с большой буквы,не каждый может много лет трудиться на этой технике.
sveinung
CoolM писал(а):



Я улыбайсь когда такая без году неделю "спецы" дают оценку всему автопрому в целом.


+много
V.A.L.
Proteus
Извини,немного неправильно прочёл твоё сообщение...
Proteus
SMF писал(а):

Автоперевозки - это не сегмент Камаза.


SMF писал(а):

Тягачи есть, но путевого магистрального нет. Прежде всего нет кабины человеческой под эти цели.


Что же мешает сделать? На трассе реееееедко КамАЗа встретишь. А человек в свой автопарк не стал КамАЗы покупать потому, что они ломучие, ибо, думаю, удобство водителей для него не было самым приоритетным критерием в выборе. Людям нужна надёжность (кстати, твоя же мысль, высказанная в сторону Урала), которой пока ой как не хватает...

SMF писал(а):

Ломучий он и отремонтировать негде.


Здесь я лицо незаинтересованное, не водитель грузовиков, статистики по надёжности грузовиков тоже не имею, но почему-то большинство знакомых водил (северяне, в основном) больше за Урал ратуют, если говорить о 6х6-машинах. Кстати, ещё КрАЗ добрым словом поминали. За самую крепкую конструкцию.

SMF писал(а):

Именно сейчас Камаз в завале, каждый месяц военный заказ 4 тыс машин...


На одном из военных аэродромов наблюдал этим летом картину следующую. Старьё вроде ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КрАЗ-255(!), ЗиЛ-157(!!!) пропущу. Итак, свежие: дежурные тягачи, АПАшки и пожарные машины -- Уралы. Причём, свежие, до 5 лет. КамАЗ только один -- самая новая пожарка. Занимается тем, что перед взлётом по бетонке с сиреной катается -- птиц отпугивает. Так вот, в этом году были доставлены в часть 3 Урала и 1 КамАЗ-пожарка. Я думал, что тенденция везде такая...

SMF писал(а):

Разницы не увидел.


ЗиЛ-167 бегал куда увереннее КамАЗа на твоём видео... Особенно понравился момент соревнования с гусеничными собратьями.
Proteus
V.A.L. писал(а):

Извини,немного неправильно прочёл твоё сообщение..


Ничего Drinks or Beer
Муса Джалиль
Proteus писал(а):

А человек в свой автопарк не стал КамАЗы покупать потому, что они ломучие, ибо, думаю, удобство водителей для него не было самым приоритетным критерием в выборе.


С ломучестью не связано, дальше объяснять не охота.
Proteus писал(а):


Здесь я лицо незаинтересованное, не водитель грузовиков, статистики по надёжности грузовиков тоже не имею, но почему-то большинство знакомых водил (северяне, в основном) больше за Урал ратуют, если говорить о 6х6-машинах.


У меня другая информация.
Proteus писал(а):

ЗиЛ-167 бегал куда увереннее КамАЗа на твоём видео...


На моем видео не было цели вые.нутся перед камерой. Машина проходила испытания по определенному сценарию. Камера снимала скрытым образом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы