Страница 10 из 12
SUNshineNT
52й писал(а):

Это "нормальная" (в кавычках!), практика начинать длинный и затяжной поворот с встречной полосы. На дорогах, с 1 полосой в каждую сторону.

Начинаешь поворот с встречки, выползая на пол корпуса, к середине поворота, смещаешься на свою полосу. При таком раскладе, можно проходить поворот на 15-20км быстрее, для авто. Так что ли ни кто не делал?


песдец просто
гоночная траектория ептыть
по Цыганкову
встречка - для встречных, охота погонять, гоняйте там, где машин нет
52й писал(а):

Просто на авто, в случае появления в повороте встречки, всегда есть время сдвинуться на свою полосу чуть раньше, чем изначально запланировал.


ну-ну
мотоциклист на видео по-любому также думал
52й
SUNshineNT писал(а):


встречка - для встречных, охота погонять, гоняйте там, где машин нет



А я и гоняю, где авто нет (ну почти). Прогоны между населенными пунктами по 100-150км. Ни гайцов, ни камер... Тоже, двухполосная дорога.

Когда я первый раз выехал на загородную дорогу, знакомый пассажир мне ваще говорил, чтобы я не парился, а шел все время по разделительной, а заметив встречку, смещался правее Smile

Глухой ночью, особенно эффектно смотрится. Катишь четко, по белой линии (либо прерывистой) в темноте, и яркие светоотражатели по краям дороги белого и красного цвета.

SUNshineNT писал(а):

мотоциклист на видео по-любому также думал

В случае любого ДТП, всегда, более всего интересно: о чем же думал водительWink
SUNshineNT
52й
я у нас тоже знаю пару мест, дорожка извилистая, интересная, машин нет почти.
Но чтобы использовать встречку для того, чтобы быстрее повороты проходить....
Можно же заскользить, и хрен получится на свою полосу вернуться.
Быстро ехать, укладываясь только в свою полосу сложнее, но, порой интереснее.
52й
SUNshineNT писал(а):

52й
Но чтобы использовать встречку для того, чтобы быстрее повороты проходить....
Можно же заскользить, и хрен получится на свою полосу вернуться.


Дык встречка именно для того, чтобы не заскользить. Радиус траектории (не поворота) увеличивается. Причем, левые повороты (если они не очень крутые) с выходом на встречку как-то сподручнее проходятся. Если что, справа есть обочина, а не встречка, это как-то немного успокаивает.

SUNshineNT писал(а):


Быстро ехать, укладываясь только в свою полосу сложнее, но, порой интереснее.


Так оно правильно... Но когда начинаются "гоночки"... Либо так, либо обойдут сразу после выхода из поворота.
SUNshineNT
52й писал(а):

Дык встречка именно для того, чтобы не заскользить. Радиус траектории (не поворота) увеличивается. Причем, левые повороты (если они не очень крутые) с выходом на встречку как-то сподручнее проходятся. Если что, справа есть обочина, а не встречка, это как-то немного успокаивает.


я не об этом
если использовать две полосы - получится ехать быстрее, не спорю
А заскользить можно не от скорости, а от того, что песочек к примеру, в повороте насыпан.
52й писал(а):

Так оно правильно... Но когда начинаются "гоночки"... Либо так, либо обойдут сразу после выхода из поворота.


если начинаются "гоночки" - 3,14сдуйте куда нибудь с дорог общего пользования гонятся
Очередной мотомудаг забрал с собой в ад другую невинную душу. Хоронить этого "шумахера" надо за оградой кладбища, как истинного самоубийцу.

Посвящается мотомудаГам: где в ПДД написано, что можно по "междурядью" ехать?
pupus
ну что тут все мудачье уже оттявкалось или еще кто высер из себя по погибшему выжмет?
pupus
SUNshineNT писал(а):

А то непонятно, мне кажется ему чуть круче руль повернуть, и спокойно вписался бы.


не повернуть.. мот тупо сносит и ничего уже не делаешь. там единственый вариант был ему влево в поле уходить.
просто мот ошибок не прощает, в отличии от авто.
pupus
Extreme писал(а):

на встречку выезжают при левом повороте

при правом наоборот прижиматься правее надо.


блин и такие водилы среди нас ездят..
Extreme
pupus
потрудись топег почетать умник hehe
pupus писал(а):

или еще кто высер из себя по погибшему выжмет?


Насрать на него самого, а вот душу другую загубил, сука,.. гореть ему в гиене огненной вечно... хоронить его остатки от туловища за оградой кладбища...
pupus
Extreme писал(а):

потрудись топег почетать умник


потрудись мысли излагать верно Wink
кеды глухаря
52й писал(а):


Так оно правильно... Но когда начинаются "гоночки"... Либо так, либо обойдут сразу после выхода из поворота.


с таким подходом- осваивай лучше технику из своей аватарки, "гоночник" ROFL чтоб рано или поздно собственные мозги с руля не скаблить или на нарах байки про траектории не травить.
52й
SUNshineNT писал(а):


если начинаются "гоночки" - 3,14сдуйте куда нибудь с дорог общего пользования гонятся



кеды глухаря писал(а):


с таким подходом- осваивай лучше технику из своей аватарки, "гоночник" ROFL чтоб рано или поздно собственные мозги с руля не скаблить или на нарах байки про траектории не травить.



Вот вы и расплакались...

Маневр, не на столько опасен, как кажется. Обычно, поворот просматривается, гораздо больше, чем нужно для маневра по возврату на свою полосу. Единственная опасность, если с другой стороны такой же сракер идет=)

Из того что я просматриваю в rusdtp, ДТП на встречке, это обгон в выходом на полосу встречного движения. Причем не сложно заметить статистику, что влипают в основном ино либо сракеры на дисятках. Народ видимо все в убеждении, что если иноавто, то это пуля по умолчаниюWink Но я это и сам замечаю...
Extreme
52й писал(а):

Единственная опасность, если с другой стороны такой же сракер идет=)


нифига подобного, для него то поворот в другую сторону Pardon
у нас местечко одно есть, там походу спецом для гонщегов сделали расширение, дык я скока раз там пролетал-встречный сракер на половину мою полосу занимает, а я по расширению шурую и никто никому не мешает supercool
52й писал(а):

Единственная опасность, если с другой стороны такой же сракер идет=)


http://www.youtube.com/watch?v=UT85h0PmEjk&feature=related - идет... (первые кадры)
52й
KarapuZ писал(а):

pupus писал(а):

или еще кто высер из себя по погибшему выжмет?


Насрать на него самого, а вот душу другую загубил, сука,.. гореть ему в гиене огненной вечно... хоронить его остатки от туловища за оградой кладбища...



Вместо того чтобы поливать усопшего, лучше разобраться, тем более что видео имеется. Человек сам себя завел в "коробочку", и не оставил самому себе свободной клетки для маневра.

Создается ощущение, что колхоз, пересел с самокатов на слишком быстрые мото. Время реакции не але, соображение тож, и со зрением вероятно имеются (имелись) проблемы.
52й писал(а):

лучше разобраться, тем более что видео имеется. Человек сам себя завел в "коробочку", и не оставил самому себе свободной клетки для маневра.


Если видео смотреть с самого начала, то видно, что передняя фура "забирала" на поворотах на обочину, поднимая пыль - таких фур по дороге двигается много и пыль оседала на асфальте, создавая песчанную пленку.
МотомудаГ этого не осознал, потому что, он - просто мотомудаГ...

ЗЫ. Собрать куски тела этого мотомадаГа, нанизать на кол и вывесить у поста ГИБДД с табличкой - "Я - мудаг, ехал быстро на мотоцикле, убился сам и убил другого"...

Последний раз редактировалось: KarapuZ (09 Сентября 2011 23:54), всего редактировалось 2 раз(а)
SUNshineNT
52й писал(а):

Маневр, не на столько опасен, как кажется. Обычно, поворот просматривается, гораздо больше, чем нужно для маневра по возврату на свою полосу.


слепых поворотов не встречал?
Extreme
SUNshineNT писал(а):

слепых поворотов не встречал?


кто ж в слепых поворотах такими выкрутасами занимается?
тока совсем на голову ипанутые Pardon
52й
Extreme писал(а):

52й писал(а):

Единственная опасность, если с другой стороны такой же сракер идет=)


нифига подобного, для него то поворот в другую сторону Pardon
у нас местечко одно есть, там походу спецом для гонщегов сделали расширение, дык я скока раз там пролетал-встречный сракер на половину мою полосу занимает, а я по расширению шурую и никто никому не мешает supercool



Поясню, с поправкой, что это мое личное заключение. Хотя, за такое заплюют ультра правые водятлы... При прохождении длинного и затяжного поворота налево, (как на изначальном видео, со стороны афтара) "Можно" сместиться на встречку, и топить тупо прямо, а доворачивать влево начинать по мере пересечении авто сплошной, и соотвецно выйти из поворота на своей полосе. Т.к. радиус не слишком мал, и совершенно не принципиально будет, когда начат поворот, с его начала, или с его 1\3 или 1\2.
Просто, слишком длинные повороты тяжело (или тяжелее) проходить в натяжку. Во всяком случае, мне не очень нравится доворачивание руля в повороте.

Ну и соотвецна, опасность в том, что сракер (для него правого поворота) сместиться левее, при входе в поворот. А может не только при входе...
SUNshineNT
52й писал(а):

Ну и соотвецна, опасность в том, что сракер (для него правого поворота) сместиться левее, при входе в поворот. А может не только при входе...


52й писал(а):

Когда я первый раз выехал на загородную дорогу, знакомый пассажир мне ваще говорил, чтобы я не парился, а шел все время по разделительной, а заметив встречку, смещался правее Smile

Глухой ночью, особенно эффектно смотрится. Катишь четко, по белой линии (либо прерывистой) в темноте, и яркие светоотражатели по краям дороги белого и красного цвета.


supercool
кеды глухаря
52й писал(а):

Маневр, не на столько опасен, как кажется.


это "гоночки"-то на дороге не опасны? тебе лет-то сколько, сракер юный? 18 есть? попроси папу сводить тебя на автодром, и посчитай сколько раз за заезд в процессе борьбы случаются контакты, развороты и т.п. при этом за рулём там - профессиональные спортсмены, а не прыщи из нфс-а. так что в процессе "гоночек" на дороге есть хороший шанс присесть на ровном месте, даже сделав всё типа "правильно" по верной траектории 63 улетит твой оппонент-дурачок сам в кювет, склеит ласты, а закроют тебя, потомучто кто случайно лицезрел ваши "соревнования" расскажет, как всё было, и следаку будет пох, задел ты там кого-то или не задел, по какой траектории шёл, наскока грамотно кругом трения пользовалсо и тп. 63
Extreme
ваще я когда поворачиваю-особо не думаю в какой момент куда руль крутить, на сколько градусов и т.п. оно само как-то интуитивно получается, просто чувствуешь машину и всё. на другой машине я уже так не смогу, привыкнуть сначало надо.
52й
SUNshineNT писал(а):


слепых поворотов не встречал?



Встречал. Странно что ты не добавил, на крутом подъеме, ночью, в гололед...
Степень смещения и определяется видимостью поворота.

Я и толковал о левом повороте, как о более безопасном, так как он изначально лучше просматривается чем правый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы