Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
ВАЗ 2110 поменял заднюю ступицу в сборе с осью, купил головку для затяжки ступичной гайки с отверстием чуть ли не под лом, но использовал в качестве рычага свечной ключ для 16 кл. и как я не затягивал ступичную гайку, дошло до того что я вставал всем весом на ключ, а это 85 кг, (свечной ключ даже погнулся) на рычаг и всеравно есть небольшой люфт, выходит продали гавно или нужно еще сильней затягивать используя уже более длинный и прочный рычаг?
Последний раз редактировалось: Mutronics (10 Сентября 2011 17:55), всего редактировалось 1 раз
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mutronics
На десятке люфт ступичного не устраняется подтягиванием. Подшипники не конусные. Просто ты купил х-ню. Я помню когда по магазинам поворотный кулак искал, тоже пытались впарить фигню под видом "завода" с подшипником крафт, при этом люфт ступицы ощущался даже руками в внятом виде...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
все очень просто , таким рычагом ступичную гайку затягивают только самоубийцы
быстро взял трубу метра полтора и со всей дури затянул.
пипец ... свечным ключом ступичную гайку
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Я так понел что из запчастей по ходовой части в магазинах продают один утиль, недавно купил барабаны со второго раза не яйцо попалось только, непонятно одно подшипник гавно или сама араматура ступицы или поставить старую и сменить на ней пошипник?
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
sveinung
Ты пошутил или мне действительно взять рычаг по больше, выше говорят что тянуть смысла нет, понять не могу мнения расходятся.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
sveinung
Мой косяк я забыл сказать, что задняя ступица
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
без разницы какая ступица , передняя / задняя так как ты закручивал гайку - не дело.
попробуй затянуть нормальным рычагом, дальше видно будет.
я менял подшипники , а не ступицы в сборе .
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
если что угодно недотянуть не важно какая конструкция будет люфт.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Mutronics писал(а):sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.
1 Внутренних колец в подшипнике 2!
Тут видно как это работает,при затягивании внутренние кольца сближаются и выбирают люфт.
2.Момент затяжки гайки ступицы (19–23) кг/м
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
Если использовать свечной ключ рычаг будет ~ 20см.
При таком рычаге усилие должно быть не менее 100кг.!!
Возмите нормальный рычаг и затяните рекомендуемым моментом,люфта не будет.
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Vit59
Спасибо за точное разяснение
И еще вопрос можно ли с недоврнутой гайкой проехать километров 5-7
Гайка естественно зафиксирована
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
если подшипник нормальный и посадочное место не изношено (я так понял аффтар все новое в сборе ставит) то там силы затяжки хватило б и той что ты прилогал. Если ж даже рукой люфт чувствуется.... то это крандец друзья мои, походу зап часть УГ
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Xplane
Учитывая какие запчасти щас делают, то не удивительно что ломом доворачивать приходится
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
качество тут не при чем. её и нужно доварачивать сильно и не только на вазах.
по поводу качества запчастей, в нормальных магазах с этим проблем не было ни разу.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Менял этим летом ступичный подшипник на заднем калесе, ставил SS20. Меняли в сервисе, сервисмен затянул гайку ключом с хорошим рычагом, пару раз еще резко понажимал на рычаг и усе, ни каких люфтов нет.
так шо, если до срачки затягивает а люфт есть то ИМХО менять зап. часть и магазин где она покупалась
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Взял лом и завертывал и проверял люфт, пока резьба на гайке или оси не сорвалась, снял ступичу и повез в магазин отдавать.
Что то мне подсказывает что
webmines был т.к. сколко бы я не крутил, люфт даже не уменьшался.
Последний раз редактировалось: Mutronics (11 Сентября 2011 15:25), всего редактировалось 1 раз
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Веселый магазин, отдал обратно сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.
Мне интересно почему не продают ступицы в сборе с осью уже запресованные с закрученой и зафиксированной гайкой, выходит продают так берут ось насаживают на нее ступицу накидывают шайбу с гайкой и все, а на предмет того запресуется ли все это нармально или нет, проверяте сами.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Mutronics
не заморачивайся , идиоты в том магазине , самое главное деньги вернул и все.
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Менял задний подшипник неделю назад, сам прифигел но оказалось в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок, но выбрать люфт затягиванием подшиника не получится т к внутренние кольца упруться друг в друга.
Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике (что маловероятно, запресовал новый с большим гемором) или паленый подшипник.
Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Mutronics писал(а):сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.
Новый закон о защите прав потребителей рулит
Amper5 писал(а): в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок
Да он такой
Amper5 писал(а):
Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике
+ 2112
Мне когда меняли, предупредили что следующая замена должна быть вместе с ступицей ибо выроботка уже не даст убрать последующий люфт просто заменой подшипника
Amper5 писал(а):
Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.
Это правда!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы