Страница 27 из 107
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Но ведь напишут-то"пилот мудаг"



А как трактовать по вашему взлет на номинале с укороченной ВПП?. Предположим даже, что не было там перегруза, но борт то виповский был. А для них всегда характерна иная центровка по сравнению с простым таким же. Про ветер кто-нибудь знает, какой был? Вдруг попутный?
Виктор-Вишня
ie-fly
Я же не раз писал-я не авионщик -проясни че ты написал.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тем временем инфа о том что Як взлетал не с целой полосы похоже подтверждается. Вроде как Окулов сказал что на взлет Яку отвели 2200 метров, а не все 3 километра. А где 2200 - там и 1500 может оказаться. Интересно, интересно.. nea

З.Ы. Инфа не 100%



Тогда вопрос загрузки и центровки становится очень актуальным... Если бы дело было зимой, то объяснение нашлось бы легко. И не верится мне, что взлетал он с части полосы. Перенос порога ВПП, как в случае ремонта?

Мне тоже не верится, но отец говорит слышал Окулов мол подтвердил про разбег 2200. Ты работаешь сейчас? Что-нибудь слышно у вас?
флай
Я написал, что для взлета на уменьшенном режиме работы двигателей с попутным ветром не хватило куска полосы, дальше задираем нос вверх в попытке избежать столкновения с маяком, получаем падение скорости и сваливание, т.е. загоняем самолет в такие условия, когда он не может держаться в воздухе.
флай
Kirill111

Я в отпуске и информации у меня нет. Я читаю РЛЭ ЯК-42 взятое из Инета и строю теории... Вот сейчас про неправильно установленный стабилизатор думаю.
Sany_Omsk
Перец писал(а):

ie-fly писал(а):

Sany_Omsk

А мы с тобой соседи оказывается...



кстати в Омске аэропорт вообще в городе, почему бы не вывести его, а то как то стремно прям над домами летишь.


дело в том, что ещё в советское время начали строительство аэропорта Фёдоровка за 20 км от города. Построили часть зданий и даже взлётную полосу и потом настал крах СССР и всё бросили.
Сейчас до сих пор на той взлётной полосе наши стрит-рейсеры гонки на деньги устраивают (всё таки качественно делали покрытия).
А Федоровку доделовать некому, хотя в местных СМИ Губернатор частенько зарабатывал себе балы на том, что выведет Фёдоровку из федеральной собственности и сделает аэропортом международного уровня.
Но воз и ныне там:
http://img04.urban3p.ru/up/o/2129/gallery/30451.jpg
флай
Sany_Omsk

В Омске полоса на взлет в основном работает в сторону "от города".
Kirill111
Я все-таки не пойму, на запад или на восток он взлетал?

Если верить этой карте - на восток.

http://wikimapia.org/#lat=57.5554446&lon=40.1346874&z=14&l=1&m=b

Там место падения отмечено.. Почему пишут что место падения в 2 км от полосы? По этой же карте выходит 700 метров от торца. 2 километра никак не получается.

Если приведенная карта верна - то там как раз одна из рулежек выводит самолет на полосу в районе 2-2,2 км от торца. Если же Як взлетал в другуюб сторону - то он никак не мог попасть на ВПП за 2,2 километра от торца - там рулежки выходят в самом конце полосы.

Ничерта не понятно Razz
флай
Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.
флай
Kirill111

Посмотри схему в сборнике...
Sany_Omsk
ie-fly писал(а):

Sany_Omsk

В Омске полоса на взлет в основном работает в сторону "от города".


Пардон это в какую сторону?
А например частенько с лоджии наблюдаю низко летящие самолёты аккурат над домами. Живу как я сказал на Заозёрной. До Аэропорта впринципе по меркам самолётным не далеко.
А вот на левом берегу в районе оптовки (где собственно дохрена народу всегда) аж уши закладывает от низко-летящих. Тьфу (з раза) на грохнуться на толпу делать нефиг. Аэропорт реально у нас стоит в херовом месте.
Kirill111
Прошу прощения, все в голове перепуталось, в том числе и восток с западом. Итак - взлетал он на запад. Место падения указано верно. Ближайшая рулежка выходит на ВПП как раз на расстоянии 2 км от торца.
Kender
dima7009 писал(а):

Kender
не в нужный момент споришь


по той ссылке что ты привел обсуждение на уровне бабок на скамейке... цитата с баша - это не есть достоверный источник... да и вопли в стиле А-А-А фсе пропало. тоже не заслуживают доверия.... были бы конструктивные комменты с обоснованиями еще куда ни шло...
а инфа про то, что взлетали с половины полосы уже в этой ветке проскакивала не один раз, причем...
в любом случае мне интересно мнение Kirill111 и ie-fly по этой теме, как людей компетентных в данном вопросе
флай
Sany_Omsk писал(а):

Пардон это в какую сторону?



Это от Ленинградской площади. Через Ленинградку на посадку в основном...
Kirill111
Первая рулежка - 2 км от торца, вторая - 2200, третья - 2700.

Трех километров там полюбому не получается, максимум на что можно рассчитывать - 2700. Если и правда перекрыли по первую рулежку ВПП - то и вовсе 2000. Как то так.
Kirill111
Каждый может лично убедиться:

http://maps.yandex.ru/-/CBeBu8n.
s-t-r-i-k-e-r
Kirill111, я пропустил, а из-за чего могли перекрыть?
Из-за форума само собой?
Kirill111
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Kirill111, я пропустил, а из-за чего могли перекрыть?
Из-за форума само собой?

Честно говоря я и сам не понимаю зачем. О чем уже и писал тут не один раз. Что там проверять? Мыть ее с мылом чтоль перед прилетом первых лиц? Не знаю. Pardon
Sany_Omsk
ie-fly писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Пардон это в какую сторону?



Это от Ленинградской площади...


Понятно. Но ведь в ту сторону Старый Кировск идёт.
Или на частный сектор похер нашим власть держащим авиа
флай
Kirill111

Т.е. поехали со второй рулежки, если предположить, что был кипиш, карту на ходу читали без стопа на исполнительном, и пока все закончили, протянули метров 150.. А изначально планировали на 2700 и взлет на номинале, условия поменялись а про режим забыли ибо настроились, может в ходе разбега дали взлетный...

Последний раз редактировалось: флай (10 Сентября 2011 22:23), всего редактировалось 1 раз
флай
Sany_Omsk писал(а):

Но ведь в ту сторону Старый Кировск идёт.
Или на частный сектор похер нашим власть держащим авиа



Да ничего там нет особенного... Посмотри гугл мапс, увидишь.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111

Т.е. поехали со второй рулежки, если предположить, что был кипиш, карту на ходу читали без стопа на исполнительном, и пока все закончили, протянули метров 150.. А изначально планировали на 2700 и взлет на номинале, условия поменялись а про режим забыли ибо настроились, может в ходе разбега дали взлетный...

Надеюсь что это все же не так. Подождем что скажет МАК. Вот только если им и правда разбег урезали из-за ВИПов - об этом врядли будет в расследовании. nea
Sany_Omsk
Kirill111 писал(а):

...Вот только если им и правда разбег урезали из-за ВИПов - об этом врядли будет в расследовании. nea


само-собой у нас никто по этому поводу рот не откроет.
этож Роисся
все бояться, все повязаны в одном клубке.
вот например где-нить в Европейской стране (особенно в Британии) жуналюги бы спокойно скандал подняли.
Но у нас всё хорошо.
Точнее всё херовее и херовее
Но только не обязательно об этом говорить
пусть догадываются
SDRIVER
ie-fly писал(а):

Сейчас прикинул взлет на номинале в примерно их конфигурации. Где-то 2700 потребная длина ВПП.

а почему взлет на номинале? Почему не на полном режиме
Игорь123
[quote="ie-fly"]
GENA писал(а):

...... Как правило люди, интересующиеся авиацией, просто счастливы заиметь подобные схемы, т.к. вообще эта инфа для служебного использования.



Так вроде вся подобная информация есть в интернете, может и не совсем свежая, в чем смысл ее секретить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы