Страница 1 из 24
Xpert
Просрали мы целую отрасль. Кросс-постинг с дружеского форума...

Цитата:

Заголовок: Снова ищу работу, ушел из итэлмы, вести с полей тазостроения(+)



Похоже тазо-автомобильная тема себя исчерпала - идеологически и финансово.

- на АвтоВАЗ-е рулят реношники, соответственно вся автоэлектроника, как и прочие решения и технологии в спешном порядке заменяются на реношные. Гранта судя по вему последний автомобиль, несущий в себе решения и узлы, заимствованные от ВАЗ-2108...10. Дальнейшего продолжения банкета не будет. Разработки, исследования, продукция и т.п. не нужны, так как Рено в свой бизнес никого не пускает по экономическим соображениям - сами хотят кушать все до последней крошки пирога.

- всеми любимые Январи будут производится минимальными партиями на вторичный рынок, в запчасти, еще несколько лет - Автоэлектроникой и Итэлмой.

- большинство ответственных узлов Евро-4(эл.педали, эл. дроссели, датчики, ролики, и т.п. будут приходить(и уже приходят) на конвеер из Китая).

- с топливом ситуацию сами знаете - продаются машины Евро-4 и Евро-5, а топлива Евро-3 нету в надлежащем количестве, соответственно моторы обречены на медленное и мучительное умирание. Если их калибровать на товарном топливе - мотор не укладывается в экологические нормы и убивает катализатор, если на эталонном топливе - на товарном топливе мотор тупо не едет как минимум)

- катализаторы или дерьмовые-китайские, или дерьмовые русские непонятно на основе каких элементов - выхвживают от 15 до 30 ткм в лучшем случае.

- в области стандартизации происходит полный пиздец - путинский техрегламент, подписанный альфасамцом 2 года назад и типа вступивший в силу год назад ссылается на туеву хучу стандартов(правила ЕЭК ООН) которые на 3/4 не переведены, не изданы и не введены в действие.



Кто что еще скажет, в особенности тольяттинцы, работники завода?

Господа, просьба срач не разводить, тема в общем важная, для потроллить и пострадать от ничегонеделания есть другие темы.
Extreme
жалко автотаз cry
And777
Xpert писал(а):

- катализаторы или дерьмовые-китайские, или дерьмовые русские непонятно на основе каких элементов - выхвживают от 15 до 30 ткм в лучшем случае.




Откуда статистика интересно? По моему пестешь... Pardon
TRANS MISSION
давно было ясно , что так и закончится....Поначалу иновладельцы будут радостно потирать ручонки, а потом очухаются, когда им счета в автосалонах начнут выкатывать. И окажется, что ТАЗа нет, а цены то не падают!!!
Но тут не это главное, а что какая никакая, а своя инженерная школа накроется медным ТАЗом....

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (11 Сентября 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
Xpert, серьезно подумайте над словом "мы" в первом предложении.
Xpert
Alexsa91
Ну ясное дело, что не мы с вами. Но страна. В лице отдельных так сказать деятелей.
pmax
Extreme писал(а):

жалко автотаз


А мне вот не жалко, да и чего его жалеть то? Прошло уже более 20 лет с момента развала СССР, за это время можно было сделать из АВТОВАЗА конкурентоспособное производство, а не насмешище и бездонную яму в которую улетали огромные суммы, а на выходе 0.
Смешно слышать:
Цитата:

Гранта судя по вему последний автомобиль, несущий в себе решения и узлы, заимствованные от ВАЗ-2108...10.


Извините конечно, но на дворе XXI век... про конструкторские решения прошлого века пора бы уже забыть и начать мыслить по новому, новыми решениями, более технологичными и более современными. Хотя конечно я не профессионал в этой области и могу в чем то ошибаться, безусловно.
Поэтому слова автора:
Цитата:

Дальнейшего продолжения банкета не будет.


Чем то даже радуют. Pardon

P.S. ИМХО.
Xpert
pmax писал(а):

Извините конечно, но на дворе XXI век... про конструкторские решения прошлого века пора бы уже забыть и начать мыслить по новому, новыми решениями, более технологичными и более современными.


Простите, какими? Копроэкономическими?
Например, реношники сейчас возмутились высоким качеством металла, из которого сделаны втулки ГБЦ 16-клапанной на ВАЗе. Дескать, дорого и имеет хороший ресурс, а им это не надо, машины должны ломаться чаще и чаще посещать сервисы.
Чапай
Xpert писал(а):

Например, реношники сейчас возмутились высоким качеством металла, из которого сделаны втулки ГБЦ 16-клапанной на ВАЗе. Дескать, дорого и имеет хороший ресурс, а им это не надо, машины должны ломаться чаще и чаще посещать сервисы._________________


дак вроде современные двигателя на хорошем ГСМ выхаживают 300 000 минимум без капиталки. Куда уж больше то ? Smile
Серго К.
Какую отрасль мы просрали?

Производство ШИРПОТРЕБА???

Просто смешно такие посты читать...

ТС - без обид...

ЗЫ - Машиностроение, станкостроение - вот это ОТРАСЛИ...
Extreme
Серго К.
а производство авто-это не машиностроение? hehe
Серго К.
Extreme писал(а):

Серго К.
а производство авто-это не машиностроение? hehe



Мда.... Pardon

Ты совсем неуч, Митрофанушка? supercool
Extreme
Серго К.
видимо совсем, куда уж мне до тебя ROFL
Серго К.
Extreme писал(а):

Серго К.
видимо совсем, куда уж мне до тебя ROFL



До МЕНЯ?????

Точно никуда и никогда...
jaki
Чапай писал(а):

дак вроде современные двигателя на хорошем ГСМ выхаживают 300 000 минимум без капиталки.


я так понимаю сим вопиющим фактом хранцузы и возмущены,50000 неболее.
Extreme
всё вычёркиваю сантафе и травмат из списка мечт hehe
Crazy Squirrel
Xpert писал(а):

тема в общем важная,


для кого? итак понятно... опять забанят если скажу,хреновый вброс вобщем

вобще судя по цитате все бред! "заимствовано от ваза 08...10",смешно! как клепали,так и будут клепать это...
Серго К.
Extreme писал(а):

всё вычёркиваю сантафе и травмат из списка мечт hehe



У тебя еще и мечты есть??? pst
Extreme
Серго К.
теперь нет cry
узнав, что автомобилестроение-это не машиностроение, всё во что я верил все эти годы разрушено... как дальше жить я хз...
Серго К.
Extreme писал(а):

Серго К.
теперь нет cry
узнав, что автомобилестроение-это не машиностроение, всё во что я верил все эти годы разрушено... как дальше жить я хз...



Надеюсь мыло и веревка в доме есть - в добрый путь...
Extreme
Серго К. писал(а):

мыло и веревка


боюсь мне ума не хватит догадаться как этим пользоваться hehe
Xpert
Серго К.
Автомобилестроение, задействуя множество различных отраслей, двигает их. Например, химию, станкостроение, металлургию и т.д. Надеюсь это ты не будешь отрицать?
CoolM
Серго К. писал(а):

Extreme писал(а):

Серго К.
а производство авто-это не машиностроение? hehe



Мда.... Pardon

Ты совсем неуч, Митрофанушка? supercool



Серго ты совсем маразматиком стал. Машиностроение
Я на автозаводе наверное работал и отмечал не свой праздник.
pmax
Xpert писал(а):

Например, реношники сейчас возмутились высоким качеством металла, из которого сделаны втулки ГБЦ 16-клапанной на ВАЗе.


а они случайно не возмутились низким качеством деталей свечных колодцев и их уплотнителей на 16-и клоповых моторах, в которых всегда свечи в масле плавают? Или эту конструктивную особенность уже удалось победить?

Да может быть современные западные (да и не только) автомобили не блещут ресурсом на миллион км., но за то они более удобные, эргономичные, БЕЗОПАСНЫЕ, экологичные в конце концов. А у нас что, табуретка как была в начале 90-х так ею и осталась... и главное никакого прогресса. Я уже говорил, за 20 с лишнем лет, можно и нужно было что то менять, начиная от управления и заканчивая сборщиками на конвейере.
В общем я х/з, но мне нисколько не жаль АВТОВАЗ, то что сейчас с ним происходит, по вашим словам, это вполне очевидная закономерность...
Extreme
вот если чо
http://ru.wikipedia.org/wiki/Машиностроение
Серго можешь отредактировать статью, там ошибка вкралась hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы