Страница 11 из 24
Серго К.
jaki писал(а):

Серго К. писал(а):

Сколько же лет ты жил без асфальта?


нисколько....
Серго К. писал(а):

Или вы дороги углем посыпаете?


дороги нетолько асфальтовые бывают....



1. Значит все таки асфальт нужен? supercool

2. Я в курсе.... Бывают еще железные дороги... И бетонные... Только нормальную бетонку видел один раз в Белоруссии... Фашисты строили во время оккупации...
Серго К.
Adaptechnic писал(а):

Серго К. писал(а):

Так в чем ты пытаешься меня убедить?
Что французы разваливают ВАЗ???


найди подобные мои посты.
Ты похоже что то путаешь.



А в чем ты тогда меня пытаешься обвинить?

В том, что я вещи своими именами называю?

Плохие машины - плохими машинами?
Adaptechnic™
Серго К. писал(а):

А в чем ты тогда меня пытаешься обвинить?



В том, что я вещи своими именами называю?



Плохие машины - плохими машинами?


ну вот ты даже не можешь понять в чём у нас разногласия cry
Мне больше нечего добавить Pardon
Un-real
тот, кто утверждает, что нефть/газ добывать как два пальца обоссать - тот просто конченный дебил с ограниченным мировоззрением facepalm
на буровую на недельку бы.... для осознания...
Серго К.
kotmu писал(а):

Серго К. писал(а):

А вот в то, что хотят навести порядок на заводе - верю вполне...


замечу... "свой порядок"...под себя... накуй под дядю порядок наводить...
у нас откаты - у них законные выплаты дивидентов...
а мне нищеброду от чего должно быть хорошо?
не будет куевой калины за 330 тыр, будет замечательный лохан за 370... ну и Чо?



Ты Клебанова в 2002 году помнишь?

Сколько он обещал будет стоить Калина, если повысят пошлины?

С подушкой безопасности в люксе?
Серго К.
Adaptechnic писал(а):

Серго К. писал(а):

А в чем ты тогда меня пытаешься обвинить?



В том, что я вещи своими именами называю?



Плохие машины - плохими машинами?


ну вот ты даже не можешь понять в чём у нас разногласия cry
Мне больше нечего добавить Pardon



А ты скажи прямо как есть, а то как ярлыки вешать - так первый, а как сказать просто и честно - так сразу мол ты меня не понимаешь...
Adaptechnic™
Серго К. писал(а):

А ты скажи прямо как есть, а то как ярлыки вешать - так первый, а как сказать просто и честно - так сразу мол ты меня не понимаешь...


распинаться перед человеком, который не то что суть диалога не может уловить, а даже просто отлистать несколько страниц назад - мне вот просто впадлу.
Серго К.
Adaptechnic писал(а):

Серго К. писал(а):

А ты скажи прямо как есть, а то как ярлыки вешать - так первый, а как сказать просто и честно - так сразу мол ты меня не понимаешь...


распинаться перед человеком, который не то что суть диалога не может уловить, а даже просто отлистать несколько страниц назад - мне вот просто впадлу.



А мне было не впадлу отлистать с первой страницы и посмотреть.

Ничего кроме оскорблений с первого же твоего поста и общих слов радения за Отчизну не увидел...
брат шумы
Двемер писал(а):

Похоже кто усирается за наш автопром на нем никогда не работал и даже не бывал. Лично я сам работал в Набережных Челнах на КамАЗе, теперь работаю на ЗМЗ в Заволжье. Могу со знанием дела сказать накуй такой автопром нам не нужен. Имея Таз я не удивляюсь качеству наших запчастей и по возможности не беру их, так как сам вижу как их делают, и главное на чем. И виноваты тут не рабочие как ни странно а похуистическое отношение руководства страны, завода, цеха, участка к тому что они делают. (Да и все руководители завода угадайте на каких машинах ездят?) Бля слов нету поставят 2-3 станка современных иностранных, наберут рабочих за копеечную зарплату неучей, а кто еще за копейки пойдет, им покуй на станки и на продукцию. Угробят их за пару лет а запчастей то нет их же покупать надо а денег нашим начальникам жалко, токарь Петя полупьяный ченить выточит, так и работаем. Да еще туда водят экскурсии высоких начальников либо госчиновников типа вот как унас зашибись станки импортные. А на остальную территорию не пускают где основной парк стоит станков 60-70 годов выпуска сам на таком работаю. Те светлые головы, инженера, конструкторы кто и были ушли либо их выжали, а кто молодой конструктор будет после института работать за 8-9тыр без каких либо перспектив на жилье и карьеру.
Это описаны не советские времена это сейчас, сегодня будни нашего автопрома, у нас все рабочие мечтают чтоб нас продали иностранцам. Так как наши начальники и молодые тоже, это сплав покуизма воровства и безграмотности.
Посмотрите на историю Шкоды может поймете что.


золотые слова Good
TRANS MISSION
стараниями Серго в Японии бензин покупать стали? Это все потому, что мы ему мешаем отрасль поднимать!!!! надо на коленях ползать передним единственным кормильцем. А то в очередной раз нефтянники в лице Серго обосрались и отложили прекращение производства бензина Евро-2.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Я писал не раз - сколько убитых продукцией ВАЗ было бы живо, сколько покалеченных было бы здорово, если бы нам не мешали вместо новой 2105 в те же бабки покупать Гольф-4 б/у?



Вот для вас таких умных и надо запретить свободный обмен валюты, как в СССР было - страна НЕ ОБЯЗАНА вам менять рубли на валюту - идите создайте что-нить конкурентноспособное, продайте это иностранцам и купите свой Гольф-IV б/у (собственно, как челноки в конце 80-х - начале 90-х делали вывозили дрели, насосы садовые, которые у нас стоили дешево и меняли их на шмотки и технику, которые там стоили дешево, а у нас дорого). Получится у тебя Отто? Да куй там, ты обычный продаван, ты без средств к существованию останешся ,ибо не сможешь свой "Бош" в РФ продавать - покупателей не будет, и свернет деятельность твой работодатель в РФ, и пойдешь ты работу искать, тока некуда - полно вас таких бездельников-захребетников будет. А создать ты ничего не можешь - тока пи..ить и мечтать про Гольф IV б/у ROFL
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

стараниями Серго в Японии бензин покупать стали? Это все потому, что мы ему мешаем отрасль поднимать!!!! надо на коленях ползать передним единственным кормильцем. А то в очередной раз нефтянники в лице Серго обосрались и отложили прекращение производства бензина Евро-2.



Мимо кассы...

Переработкой нефти занимаются нефтехимики..
SLAVA 932
kotmu писал(а):

не будет куевой калины за 330 тыр, будет замечательный лохан за 370... ну и Чо?



Будет машина ,собранная из импортных комплектующих (а своих уморят, накуй "Рено" возится с нашими - "у маршала свой сынок подрастает") , если цены на нефть упадут до 30$, а то и до 15 - представь, скока будет стоить замечательный Логан - умножь теперешнюю цену или на 3 ,или на 6 - скока лет ты будешь зарабатывать на эту замечательную машину? А альтернативной "плохой" отечественной тупо не будет. Вспомните 1998 г.? Все быстренько пересели с б/у Ауди-80, 100, Опелей на новые 2109 и 2110, когда доллар стал стоить не 6 руб, а 24 руб. Но тогда было НА ЧТО пересаживаться, а теперь такой альтернативы просто не будет! Вообще! Печально , если вы этого не осознаете. cry
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Я писал не раз - сколько убитых продукцией ВАЗ было бы живо, сколько покалеченных было бы здорово, если бы нам не мешали вместо новой 2105 в те же бабки покупать Гольф-4 б/у?



Вот для вас таких умных и надо запретить свободный обмен валюты, как в СССР было - страна НЕ ОБЯЗАНА вам менять рубли на валюту - идите создайте что-нить конкурентноспособное, продайте это иностранцам и купите свой Гольф-IV б/у (собственно, как челноки в конце 80-х - начале 90-х делали вывозили дрели, насосы садовые, которые у нас стоили дешево и меняли их на шмотки и технику, которые там стоили дешево, а у нас дорого). Получится у тебя Отто? Да куй там, ты обычный продаван, ты без средств к существованию останешся ,ибо не сможешь свой "Бош" в РФ продавать - покупателей не будет, и свернет деятельность твой работодатель в РФ, и пойдешь ты работу искать, тока некуда - полно вас таких бездельников-захребетников будет. А создать ты ничего не можешь - тока пи..ить и мечтать про Гольф IV б/у ROFL



Лично я не против...

Только тогда надо вернуть все законы и условия - украл - в тюрьму, много украл - расстрел...

И так далее... Инет - долой... Зомбоящик - долой...

Будем смотреть Лебединое озеро и заново создавать тяжелую промышленность...
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

а для того, чтобы нефть добывать на шельфе, надо построить завод похлеще АвтоВАЗа по технологиям...

нефть добывать много ума не надо, лучше похвались что вы из нефти делаете?


я много бываю на заводах,связанных с нефтянкой - подтверждаю -технологии там применяются похлеще,чем на ширпотребных машинах.
и это начиная от трубопровода, и заканчивая наконечником бура! -там мозгов,бабла, и трудов вложено очень домуя! -это и есть машиностроение!
а то тут послушать многих -так и велосипедный заводик можно ТЯЖМАШОМ назвать... Pardon
Виктор-Вишня
kotmu писал(а):

а мне нищеброду от чего должно быть хорошо?
не будет куевой калины за 330 тыр, будет замечательный лохан за 370... ну и Чо?


хотя бы радоваться тому, что скорее всего из твоего кармана 25 лярдов больше вынимать не будут -а дядя Пьер сам покумекает как их заработать... Pardon
Hjman
Все не читал, чё тут криворукие лентяи плачутся что их иностранцы заставляют работать, а воровать не дают?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Достаточно на завод Hyunday/Kia под Питером посмотреть - за два года - три новых модели...

Сколько там АвтоВАЗ Калину рожал?



Ага. Новые модели, уже год выпускаемые в КНР, типа у нас они "специально адаптированные для России". Наверное, специально доводили, чтобы корма болталась на скоростях свыше 120
ROFL

kotmu писал(а):

Вася никуя не руководитель в реале

Вася тупо тырит деньги и откатывает

Высшее Руководство понимает, что Васю заменить некем, от воровства не избавиться.. и легче продать конюшню вместе с холопами...



Какбэ немножко не так. Высшее руководство поставило этого Васю (С. Чемезова) на эту должность, чтобы он откатывал. А теперь пизвало банкира Комарова, чтобы он показал ЛЮБЫМИ путями прибыль (чему зря так радуется Серго - заводу это не на пользу) (в т.ч. и за счет отказа в премиях коллективу завода), чтобы повысить стоимость акций и впарить из "Рено" подороже ,а деньги опять уйдут в оффшоры, как было с продажей первых 25% ("Тройка-Диалог" на Кипре вроде зарегистрирована). Понятно ,что с дейтвующим руководством страны развития у завода не будет, тока вот пока завод жив - есть шанс, что новое руководство страны (надеюсь, такое все же случится) приведет его в порядок, и всю автоотрасль, и производителей комплектующих. А если умрет - то уже ничего не будет. Ломать не строить. Но главное - люди. Станки можно купить, стены можно построить, но где быстро взять множество квалифицированных рабочих и инженеров? А пока наши инженеры не хуже китайских. А ведь и того может не стать. Да умерло много отраслей промышленности. Так что же, продолжим плясать на костях и гробить оставшееся? А потом Серго К задаст вопрос : а накуй мне 130 млн. бездельников ,ничего не производящих? Зачем мне их кормить? Сдохните с голоду, бездельники.
Extreme
Виктор-Вишня писал(а):

я много бываю на заводах,связанных с нефтянкой - подтверждаю -технологии там применяются похлеще,чем на ширпотребных машинах.


а при производстве процессоров знаешь какие технологии применяются? ваще пинцет какие крутые и чо? завод по производству чипов теперь тяжмаш, как ты выразился? hehe
если уж на то пошло-металлурги самые крутые перцы, бо без них все куй сосать будем Pardon без нефти и машин прожить можно, без металла-нет
Двемер
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

а для того, чтобы нефть добывать на шельфе, надо построить завод похлеще АвтоВАЗа по технологиям...

нефть добывать много ума не надо, лучше похвались что вы из нефти делаете?


я много бываю на заводах,связанных с нефтянкой - подтверждаю -технологии там применяются похлеще,чем на ширпотребных машинах.
и это начиная от трубопровода, и заканчивая наконечником бура! -там мозгов,бабла, и трудов вложено очень домуя! -это и есть машиностроение!
а то тут послушать многих -так и велосипедный заводик можно ТЯЖМАШОМ назвать... Pardon



Все верно сказано только какое не используй оборудование технологии получится обычная нефть и ничего больше ни меньше. Вся эта куева туча технологий и оборудования влияет только на способ и скорость и удобство ее добычи не более. А вот сделать велосипед тут нужны и технологии и качественные комплектующие, конструкторские бюро и грамотные обученные рабочие которые должны быть заинтересованы в качестве своего труда. И еще не факт что сделаете хороший велик. Поймите дело не в том как вы это делаете а что вы делаете и каким это получается поэтому максимум что смогли в нашей стране это качать нефть хоть насосом садовым хоть мегакрутым оборудованием а результат один нефть. и на качество тут ничего не влияет. А вот сделать продукт хоть велик хоть машину намного труднее поэтому у нас ни великов ни машин небыло путных. да и всего другого ни телеков ни майфунов все же импортное.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Достаточно на завод Hyunday/Kia под Питером посмотреть - за два года - три новых модели...

Сколько там АвтоВАЗ Калину рожал?



Ага. Новые модели, уже год выпускаемые в КНР, типа у нас они "специально адаптированные для России". Наверное, специально доводили, чтобы корма болталась на скоростях свыше 120
ROFL



Где где их уже год выпускают?


SLAVA 932 писал(а):

kotmu писал(а):

Вася никуя не руководитель в реале

Вася тупо тырит деньги и откатывает

Высшее Руководство понимает, что Васю заменить некем, от воровства не избавиться.. и легче продать конюшню вместе с холопами...



Какбэ немножко не так. Высшее руководство поставило этого Васю (С. Чемезова) на эту должность, чтобы он откатывал. А теперь пизвало банкира Комарова, чтобы он показал ЛЮБЫМИ путями прибыль (чему зря так радуется Серго - заводу это не на пользу) (в т.ч. и за счет отказа в премиях коллективу завода), чтобы повысить стоимость акций и впарить из "Рено" подороже ,а деньги опять уйдут в оффшоры, как было с продажей первых 25% ("Тройка-Диалог" на Кипре вроде зарегистрирована). Понятно ,что с дейтвующим руководством страны развития у завода не будет, тока вот пока завод жив - есть шанс, что новое руководство страны (надеюсь, такое все же случится) приведет его в порядок, и всю автоотрасль, и производителей комплектующих. А если умрет - то уже ничего не будет. Ломать не строить. Но главное - люди. Станки можно купить, стены можно построить, но где быстро взять множество квалифицированных рабочих и инженеров? А пока наши инженеры не хуже китайских. А ведь и того может не стать. Да умерло много отраслей промышленности. Так что же, продолжим плясать на костях и гробить оставшееся? А потом Серго К задаст вопрос : а накуй мне 130 млн. бездельников ,ничего не производящих? Зачем мне их кормить? Сдохните с голоду, бездельники.



Слава - не пори чушь....

Высококвалифицированные инженеры и рабочие работают не на АвтоВАЗе, а на Энергомаше...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Только тогда надо вернуть все законы и условия - украл - в тюрьму, много украл - расстрел...



Дык за это двумя руками ВСЕ ЧЕСТНЫЕ люди! Good

Серго К. писал(а):

И так далее... Инет - долой... Зомбоящик - долой...

Будем смотреть Лебединое озеро и заново создавать тяжелую промышленность...



А вот это почему? Поясните, особо про инет? В китае нет инета? Во Вьетнаме нет инета? О чем речь?

Про ТВ - так накуй Дом-2, лучше уж Лебединое озеро Good


Виктор-Вишня писал(а):

хотя бы радоваться тому, что скорее всего из твоего кармана 25 лярдов больше вынимать не будут -а дядя Пьер сам покумекает как их заработать...



Витя, все придет к тому, что когда не будет отечественных производителей комплектующих ,тебе некому будет станки продавать, и будешь ты лишней единицей без стредств к существованию, не вписавшимся в глобальную мировую экономику вместе со своей семьей. Или думаешь, Серго тебя на содержание возьмет (ибо он работает в одной из немногих конкурентноспособных на мировом рынке отраслей РФ (это пока нефть дорогая, ибо когда нефть будет по 15$, т.е. себестоимость ее добычи в РФ будет превышать цену, и услуги Серго мировому сообществу не понадобятся - будут в Ливии и Кувейте качать).
SLAVA 932
Hjman писал(а):

Все не читал, чё тут криворукие лентяи плачутся что их иностранцы заставляют работать, а воровать не дают?



Похвались, пряморукий, что конкурентноспособного производишь?

Серго К. писал(а):

Где где их уже год выпускают?



Читать не умеешь? В КНР под именем "Акцент".

Серго К. писал(а):

Слава - не пори чушь....

Высококвалифицированные инженеры и рабочие работают не на АвтоВАЗе, а на Энергомаше...



Порете чушь вы, Сергей Анатольевич. Каждый должен быть специалистом в своем деле. Наши оборонные заводы создавали отличную боевую технику, конкурентноспособную на мировом оружейном рынке, который не совсем свободен (политические веяния). И что? Они смогли создать после конверсии авто не дороже 10 000$? А дизель легковой СОВРЕМЕННЫЙ, а не ВАЗ-341, на "Барнаултрансмаше" выпустить смогли? А кто-нить сомневается в квалификации наших конструкторов-оружейников? Просто разный подход - сделать изделие НЕ ХУЖЕ, чем у противника, пусть даже дороже ,но лучше и СВОЕ, и сделать изделие примерно такое же, но самое главное, не дороже, чем у конкурента. Это совсем разный подход.

А с вашим подходом "умер Максим, и куй с ним, в КНР купим" и Энергомаш угробить можно.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

А вот это почему? Поясните, особо про инет? В китае нет инета? Во Вьетнаме нет инета? О чем речь?



Есть инет... Но не такой как в России... Обсуждать планы партии тебе никто не даст...

С расстрелами и тюрьмами как я понял, ты согласен?

SLAVA 932 писал(а):

Витя, все придет к тому, что когда не будет отечественных производителей комплектующих ,тебе некому будет станки продавать



Постойка, фирма KUKA или Магна давно ли российскими стали?

Не их ли станки на ВАЗе стоят?
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Витя, все придет к тому, что когда не будет отечественных производителей комплектующих ,тебе некому будет станки продавать, и будешь ты лишней единицей без стредств к существованию, не вписавшимся в глобальную мировую экономику вместе со своей семьей. Или думаешь, Серго тебя на содержание возьмет (ибо он работает в одной из немногих конкурентноспособных на мировом рынке отраслей РФ (это пока нефть дорогая, ибо когда нефть будет по 15$, т.е. себестоимость ее добычи в РФ будет превышать цену, и услуги Серго мировому сообществу не понадобятся - будут в Ливии и Кувейте качать).


за меня не беспокойся!я инженером могу работать есиче Wink
да и работа манагера по станкам -это не только знание станков -это еще и знание механизмов того как происходят такого рода сделки -поэтому можно не только станками заниматься, но и экскаваторы продавать,бетономешалки, нефтянные платформы опять же! Wink
но это я так -забегая далекооо вперед -на мой век промышленности хватит -и даже той же нефтянке станки тоже нужны!
атомной энаргетике нужны, армии нужны...-а в армию ща триллионы вливаться будут -так что все путем! Good
специалисты всегда нужны будут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы