EJuK писал(а): Будем надеяться что втягивающее цело,
Не надеяться нужно,и,тем более не хвататься сразу за паяльник,тем более без света он холодный.
Сначала нужно определить виновато ли вообще втягивающее.
Это можно сделать измерив напряжение на его болтах-клеммах,при работе(или просто повороте ключа,если не крутит) стартера.
Можно даже лампочкой определить,если вольтметра нет под рукой.
1.Один конец лампочки к массе стартера,другой к верхней клемме втягивающего(там провод от + АКБ прикручен).
Лампочка сразу будет гореть.
Теперь ключ на старт.
Лампочка должна продолжать гореть,но накал ее немного уменьшится.
2.Переключаем провод лампочки теперь на нижний контакт втягивающего.
Лампочка НЕ горит.
Ключ на старт.
Лампочка должна загореться как и в пункте 1 с чуть уменьшенным накалом.
Вот если еле тлеется,то тогда действительно сильно изношены(подгорели) контакты втягивающего,так называемые пятаки.
По сути это шляпки медных болтов клемм,которые на заднюю крышку реле выходят.
В крышке внизу на фото они квадратные
http://vaz-autos.ru/2108-jpg/start43.jpg