торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):хотя некоторые енгодуют по поводу строба,
С помощью строба ещё и люфты все убрал в распределителе.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):На слух никогда не строю, хотя некоторые енгодуют по поводу строба, и громко заявляют, шо токо на слух...
Я этим летом был в двух разных сервисах по поводу настройки зажигания, и оба раза мастера строили исключительно на слух. Я сам после замены трамблера настроил таким образом. Но есть желание попробовать стробоскопом. Надо аванса дожидаться
восьмёркин
Поведение машины как-нибудь изменилось?
kazak1102 писал(а):Не факт... Можно и без строба выставить положенные 4 градуса...
Пробовал этот способ. Искра ни хрена нигде не проскакивает. У меня руки слишком кривые или шо?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Блин, каждый раз когда читаю, что люди зажигание настраивают по детонации - ржу нимагу.
Этож надо, какой-то дебил без аргументов ляпнул, что оптимальный угол находится на грани детонации, а народ и повёлся, причём массово. Доверчивый народ у нас, особенно до лажи всякой.
Так вот практика говорит о том, что опимальные уголы для отдельно взятого двигателя разные, и в очень редких случааях они выше зоны детонации. Характеристики трамблёра умные люди придумали. А потому следуйте мурзилке и c помощью стробоскопа выставляйте НУОЗ 4-е градуса для объёма 1.5 и 1 градус для 1.3. А иначе мандраж, жор топлива и прогар клапанов просто гарантирован.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Garik36 писал(а):
восьмёркин
Поведение машины как-нибудь изменилось?
Обороты холостого упали, я их выровнял ну и при тапке в пол нету детонации которая якобы обязательно должна присутствовать в течении 3-х секунд
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
И ещё с места стала повеселея стартовать.И что характерно Джамшуд светил страбоскопом в районе ремня генератора и вынес вердикт что всё в норме.
Обманул таки дурака на четыре кулака
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а): что характерно Джамшуд светил страбоскопом в районе ремня генератора и вынес вердикт что всё в норме.
А есть у кого-нибудь подробная инструкция как регулировать УОЗ при помощи стробоскопа?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А вот +4 градуса - это значит отсчитать 4 метки в сторону салона машины от выреза в лючке картера сцепления?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А вот +4 градуса - это значит отсчитать 4 метки в сторону салона машины от выреза в лючке картера сцепления?
У-гу...
Ну или А-ГА, к салону метку маховика двигать...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):У-гу...
Ну или А-ГА, к салону метку маховика двигать...
Благодарствую! Вот дождусь, пока руки заживут и зряплату выдадут, тогда попробую стробоскоп купить и настроить по науке...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Благодарствую!
НЕЗАЧТО...
А шо с руками...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А шо с руками...???
Все в синяках и ссадинах. Еще и мышцы устали так, шо кружку с чаем поднять тяжело. Это я менял патрубки печки без ямы - сверху из под капота, и согнувшись в салоне. При том, шо на мне три одежки были надеты из-за дождя и ветра. Натрахался на неделю вперед
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Натрахался на неделю вперед
Получил, значица, удовлетворение...???
Буду делать то же самое, и так же само, токо надеюсь, шо без дождя...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а): Получил, значица, удовлетворение...???
О дааа!
kazak1102 писал(а):Буду делать то же самое, и так же само, токо надеюсь, шо без дождя...
Расписать подробно, как я работал? Могу в своей теме инструкцию набросать (какие были трудности, и как не потерять тосол).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Расписать подробно, как я работал? Могу в своей теме инструкцию набросать (какие были трудности, и как не потерять тосол).
Я когда голову скидывал, инструкция по замене всех парубков, крана и радиатора на морде, сама нарисовалась...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):онструкция по замене всех парубков,
Самое трудное - нормально затянуть хомуты. На это у меня большая часть времени ушла. Остальное - фигня
kazak1102 писал(а):Я когда голову скидывал
Мне, вероятно, тоже это предстоит. Но не в такую погоду и не с моим нынешним финансовым состоянием.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
По поводу подключения стробоскопа бывают варианты, нужно читать инструкцию.Тот который я купил "джет сенсор м" за 500 р подключается
1.масса
2.катушка клема к
3.провод 1-ой свечи
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
восьмёркин писал(а):По поводу подключения стробоскопа бывают варианты, нужно читать инструкцию.Тот который я купил "джет сенсор м" за 500 р подключается
Инструкцию читать нужно, правда, не перед каждой регулировкой...
Кстати,
Garik36, после скидывания головы заменил карб на околостоковый... 083 с ГДС1 - 97,5/155(23), а ГДС2 -
107,5/145...
Не нашлось в моих запасах маленьких жиков, поставил, шо было...
С прискорбием должон сообщить, шо едет не хуже, а может и лучше (пока не понял) моего полированного 24/24... Есть над чем подумать, надо ли оно, большие дыры... Одна маленькая проблема, мотор стал по-жостче, эластичности не хватает...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):С прискорбием должон сообщить, шо едет не хуже, а может и лучше (пока не понял) моего полированного 24/24... Есть над чем подумать, надо ли оно, большие дыры...
Ну кагбэ конструкторы ВАЗа и ДААЗа уже 30 лет назад все расчитали, каков должен быть диаметр дырок... Для всех 1,5 литровых движков дифф 1 камеры оптимален 21-22 мм, для второй камеры - 23-24 мм. (по моим наблюдениям). Даже у К-126Н для 412-го Москвича он равен 21/23, как у Солекса.
kazak1102 писал(а):083 с ГДС1 - 97,5/155(23), а ГДС2 - 107,5/145...
Мне кажется, шо жрать будет, как не в себя...
Я сам хотел заморочиться на замену жиклеров, но пока передумал. Вот как выкрою время, подшаманю свой 23/26, там посмотрю... Пока не тянет к тюнингу. Хочется все привести к ИСПРАВНОМУ стоку
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):97,5/155(23)
перебор.будет жрать. 95 самый секас,аппетит уменьшится,а разницы в динамике вряд ли почувствуешь.107 на 2 камере-тоже перебор.максимум 102,5. всё.иначе придётся менять эмульсионную трубку.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):перебор.будет жрать. 95 самый секас,аппетит уменьшится,а разницы в динамике вряд ли почувствуешь.107 на 2 камере-тоже перебор.максимум 102,5. всё.иначе придётся менять эмульсионную трубку.
С прибытием...
Грю же, нету нифига другого... Завтра куплю всё, сделаю полный сток... Для начала... Вроде не жрёт, но чуток по-богатому есть...
В запасах 97,5, следующий 107,5... А трубок навалом...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вовчик52 писал(а):перебор.будет жрать
Значит, я не ошибаюсь
ИМХО, для 083 карба ставить жики больше 100 нет смысла. Вот неплохая конфигурация: 95/155 и 100/125, как описано в Зарулевской мурзилке по Солексу.
kazak1102
Попробовал бы так для эксперимента, сравнил бы с 24/24, рассказал бы здесь, и была бы нам наука
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Попробовал бы
Попробуем, а как же...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я когда поставил раздырявленный карб 23/26, то мне тоже понравилась эластичность движка. Для ускорений не нужно было топтать газ. Со стоком приходится чаще продавливать педаль до открытия ДЗ 2. Движок раскручивается менее охотно. Других отличий не заметил
Кстати, даже со стоковым карбом пару раз умудрялся сорвать колеса в букс на 3 передаче. Про 1-2 и говорить нечего
Недавно ехал по проспекту в правом ряду примерно 50 км/ч на 3 передаче. Темнело уже, дождь шел, поэтому не гнал. Догоняет меня десятка, начинает мигать фарами. Я прифигел от такой наглости, плавно выжал газ до упора - и десятка растаяла в туманной дали
Так шо со стоком тоже можно жить...
kazak1102
А чего свой 24-ый снял?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):kazak1102
А чего свой 24-ый снял?
Ну дас, скидывал голову, поставил, прокатился, карб завыделывался... Ковыряться некогда, не охота, ну и снял...
Профилактики он требует... Займусь на досуге...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы