Страница 12 из 24
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Просто разный подход - сделать изделие НЕ ХУЖЕ, чем у противника, пусть даже дороже ,но лучше и СВОЕ, и сделать изделие примерно такое же, но самое главное, не дороже, чем у конкурента. Это совсем разный подход.




Ну и какой подход у АвтоВАЗа?

SLAVA 932 писал(а):

А с вашим подходом "умер Максим, и куй с ним, в КНР купим" и Энергомаш угробить можно.



Мой подход прост - не может сами спроектировать - надо купить или украсть... Как китайцы...

Но не тратить миллионы бюджетных денег на "катькины" игрушки...
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Сколько же лет ты жил без асфальта?


Я и сейчас без асфальта живу
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

Сколько же лет ты жил без асфальта?


Я и сейчас без асфальта живу



Ты строишь дороги? supercool

Я спрашивал у дорожника... Pardon
SDRIVER
Двемер писал(а):

Похоже кто усирается за наш автопром на нем никогда не работал и даже не бывал. Лично я сам работал в Набережных Челнах на КамАЗе, теперь работаю на ЗМЗ в Заволжье. Могу со знанием дела сказать накуй такой автопром нам не нужен. Имея Таз я не удивляюсь качеству наших запчастей и по возможности не беру их, так как сам вижу как их делают, и главное на чем. И виноваты тут не рабочие как ни странно а похуистическое отношение руководства страны, завода, цеха, участка к тому что они делают. (Да и все руководители завода угадайте на каких машинах ездят?) Бля слов нету поставят 2-3 станка современных иностранных, наберут рабочих за копеечную зарплату неучей, а кто еще за копейки пойдет, им покуй на станки и на продукцию. Угробят их за пару лет а запчастей то нет их же покупать надо а денег нашим начальникам жалко, токарь Петя полупьяный ченить выточит, так и работаем. Да еще туда водят экскурсии высоких начальников либо госчиновников типа вот как унас зашибись станки импортные. А на остальную территорию не пускают где основной парк стоит станков 60-70 годов выпуска сам на таком работаю. Те светлые головы, инженера, конструкторы кто и были ушли либо их выжали, а кто молодой конструктор будет после института работать за 8-9тыр без каких либо перспектив на жилье и карьеру.
Это описаны не советские времена это сейчас, сегодня будни нашего автопрома, у нас все рабочие мечтают чтоб нас продали иностранцам. Так как наши начальники и молодые тоже, это сплав покуизма воровства и безграмотности.
Посмотрите на историю Шкоды может поймете что.



ТАк везде в том числе и в нефтянке, у нас в Раше варварские способы добычи нефти, хоть Серго тут и расписывает, там у них такой же сплав покуизма, воровства и безграмотности
Серго К.
SDRIVER писал(а):

ТАк везде в том числе и в нефтянке, у нас в Раше варварские способы добычи нефти, хоть Серго тут и расписывает, там у них такой же сплав покуизма, воровства и безграмотности



Да ладно врать то...

Раньше много чего было, сейчас хрен на вахту с душком кто выйдет - сразу уволят подчистую... И цемент налево никому не задвинешь - море вокруг... pst

А если сопрешь что у товарищей, то и за борт выкинут в два счета - несчастные случаи бывают - производство опасное ... supercool
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

ТАк везде в том числе и в нефтянке, у нас в Раше варварские способы добычи нефти, хоть Серго тут и расписывает, там у них такой же сплав покуизма, воровства и безграмотности



Да ладно врать то...

Раньше много чего было, сейчас хрен на вахту с душком кто выйдет - сразу уволят подчистую... И цемент налево никому не задвинешь - море вокруг... pst

А если сопрешь что у товарищей, то и за борт выкинут в два счета - несчастные случаи бывают - производство опасное ... supercool

ЗАчем врать, всем известно что в России добывают легкую нефть, потом бросают скважину и переходят к другой, благо в СССР геологоразведка работала хорошо, не то что сейчас, безграмотность она не может быть только на отдельно взятом заводе, она во всем
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

Сколько же лет ты жил без асфальта?


Я и сейчас без асфальта живу



Ты строишь дороги? supercool

Я спрашивал у дорожника... Pardon

НЕ, я выращиваю хлеб, без которого точно никто не проживет, без нефти прожить можно без еды нельзя
Kender
ап чем тут?
хотелось бы комментарии МИМа услышать: что там на самом деле происходит, правда или ложь...

а то вот припоминаю историйку "простого рабочего" Наздара или как там его, который ахинею лютую нес с вкраплениями правды....
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):



Мимо кассы...

Переработкой нефти занимаются нефтехимики..



а какого хрена тогда вы шельфы собираетесь в сотрудничестве разрабатывать с иностранцами? вот тут я тебе скажу- технологией не владеете!!!привыкли в сибири между сосенок краники ставить. а тут оказалось, что еще мозгами надо шарить. и облажались...
может, как и в автопроме сразу вас заменить на тоталы, шеллы и прочих норвежцев? думаю налогов только больше будет в бюджете....

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (11 Сентября 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Есть инет... Но не такой как в России... Обсуждать планы партии тебе никто не даст...



А что их обсуждать ,если от них страна тока развивается год от года, а не как у нас - гибнет?

Серго К. писал(а):

С расстрелами и тюрьмами как я понял, ты согласен?



За воровство и воровство в особо крупных - двумя руками "за". Я ж не Чемезов или Чубайс supercool


Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а): Витя, все придет к тому, что когда не будет отечественных производителей комплектующих ,тебе некому будет станки продавать

Постойка, фирма KUKA или Магна давно ли российскими стали?

Не их ли станки на ВАЗе стоят?



КОМУ будет продавать станки Виктор, если закроются производители отечественных комплектующих, тот же СААЗ, калужская "Автоэлектроника" и т.п.? А на сборочное производство "АвтоВАЗа" французы свои станки притащат, посредничество Вити им без надобности. И кому он будет нужен?


Виктор-Вишня писал(а):

за меня не беспокойся!я инженером могу работать есиче



Где, гениальный ты наш? Если вся наша неконкурентноспособная промышленность накроется медным тазом в условиях глобальной экономики? Ну мож останется несколько предприятий, тока конкурс туда будет круче, чем в космонавты, и ты там будешь явно лишний. Куда ты пойдешь работать с толпой таких же лузеров?

Виктор-Вишня писал(а):

да и работа манагера по станкам -это не только знание станков -это еще и знание механизмов того как происходят такого рода сделки -поэтому можно не только станками заниматься, но и экскаваторы продавать,бетономешалки, нефтянные платформы опять же!



Кому ты это будешь продавать? Кто это будет покупать? Это ж надо валюту, чтобы это все купить (сами-то производить бросим) ,чем больше спрос на валюту (а ее ограниченное количество - скока Серго нефти добыл - стока и поменяли, да это еще при условии, что цена 100$, а если 15$, то и Серго добывать бросит - себестоимость добычи и транспортировки будет выше цены. А еще с/х продукцию надо будет купить, ибо SDRIVER тоже скажет "идите накуй, не буду для вас хлеб и мясо выращивать, тока себе на прокорм". Скока таких надо продаванов, чтобы продать ограниченное количество импорта ограниченному количеству покупателей (в основном работающих в конкурентноспособной нефтегазовой отрасли)? Так что никаким инженером ты не будешь ,не тешь себя напрасными надеждами, в лучшем случае, чтобы прокормить семью, сдашь себя на органы, разберут тебя на запчасти - так что береги здоровье, Витя, будь конкурентноспособным!. supercool

Виктор-Вишня писал(а):

но это я так -забегая далекооо вперед -на мой век промышленности хватит -и даже той же нефтянке станки тоже нужны!



Тока желающих будет слишком много, и твое место будет в конце миллионного списка. Ты считаешь, конкурентов на место у тебя не будет? Ошибаешься, туда хлынут все инженеры с закрывшихся машиностроительных предприятий, так еще каждый год новых готовят, а идти им будет некуда, тока в продаваны. Эсли ты этого не понимаешь, мне жаль, я удивлен твоей наивностью supercool

Виктор-Вишня писал(а):

армии нужны...-а в армию ща триллионы вливаться будут -так что все путем!



Армию на импортное вооружение переводят hehe

Виктор-Вишня писал(а):

специалисты всегда нужны будут!



Ага, так же думали миллионы наивных, когда им обещали зарплаты как в Америке, если они разрушат СССР и пойдут из социализма в капитализм. Тока те, кто им это обещал на страницах "Огонька", живы до сих пор и здравствуют, а вот наивные граждане, поверившие этим писакам, часть потеряли работу, часть спились, кого-то сделали бомжами, кого-то убили из-за квартиры. supercool А жить как в Америке мы не стали. Естественный отбор капитализма. И спросить не с кого - еврейские журналисты "ни при чем".
Extreme
TRANS MISSION писал(а):

привыкли в сибири между сосенок краники ставить


63
Серго К.
SDRIVER писал(а):

ЗАчем врать, всем известно что в России добывают легкую нефть, потом бросают скважину и переходят к другой, благо в СССР геологоразведка работала хорошо, не то что сейчас, безграмотность она не может быть только на отдельно взятом заводе, она во всем



Почитай про нефтеотдачу на Белом Тигре и успокойся...
Серго К.
Extreme писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

привыкли в сибири между сосенок краники ставить


63



Ну он же забыл, что я морской нефтяник...
Otto Frija
Adaptechnic писал(а):

...

Виктор-Вишня писал(а):

автозаводы закрываются, но уж получая такие дотации от гос-ва


Виктор-Вишня писал(а):

автотаз до сих пор за сколько там лет даже не зашевелился ,чтоб че-то там новое сделать конкурентноспособное, современное


а вот данное явление ИМХО специально и персонально курируется нашим высшим правительством.


О! Во-о-о-о!
И бабки стоит, очень давно стоит срочно направить не на хреновые автомобили, а на еще дышыщее, хоть и на ладан образование; на с/х; на оборонку, кое-в чем еще вполне живую.
Уже не раз приводил аналогию - кто хочет поорать "А мы не дадим загуться!!!!" нехай предложит серьёзные пошлины на импорт с/х продукции, потом 20+ лет питается картохой от Гены (но для полноты аналогии гнилой) да капустой Сдрайвера (но только обязательно тухлой, иначе аналогии с ВАЗом не получится). Причем втридорога. А благодаря пошлинам нормальная с/х продукция чтобы еще дороже была.
А на робкие вякания "А мож, хоть не гнилое можно делать?" производители будут рассказывать про детские садики, про то, как им вся страна должна, и как они будут в ближайшие годы поэтапно уменьшать процент гнилья.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Ну и какой подход у АвтоВАЗа?



Подход верный - "Калина" чуть хуже по качеству "Логана", но не уступает ему в потребительских качествах, и ДЕШЕВЛЕ. Это именно конкуренция - конкурируют товары примерно одного качества ПО ЦЕНЕ. И "Калина" выигрывает - сравни продажи. А скоро еще будет "Гранта". Для нашего небогатого народа нужна доступная машина из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих, не привязанных к курсу доллара и цене на нефть. А "Лагрус" - конструктор из инокомплектующих пусть себе оставят lol1

Серго К. писал(а):

Мой подход прост - не может сами спроектировать - надо купить или украсть... Как китайцы...

Но не тратить миллионы бюджетных денег на "катькины" игрушки...



Верно. Тока вот нам сначала надо политбюро КНР купить или украсть ROFL Как вариант, обменять на наших с доплатой. Тока боюсь, китайцы доплату большую затребуют, не потянем ROFL

SDRIVER писал(а):

НЕ, я выращиваю хлеб, без которого точно никто не проживет, без нефти прожить можно без еды нельзя



Респект и уважуха Good . Ты то себе и без нефти на прокорм вырастишь - на лошадях вспашешь и посеешь. И накуй тебе мировой рынок и конкуренция? Накуй вообще России мировой рынок? Мы что, собираемся конкурировать с КНР в себестоимости ширпотреба? Один куй не получится по объективным причинам.
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

Extreme писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

привыкли в сибири между сосенок краники ставить


63



Ну он же забыл, что я морской нефтяник...



значит хреновый морской нефтяник. на днях договор с иностранцами подписали. Что ж ты, Серега, не соорудил технологию, чтобы своими силами то? так что собирай чемоданы. травматы и санта фе и дуй в московию...и сдавайте дела иностранцам...
Серго К.
Otto Frija писал(а):

И бабки стоит, очень давно стоит срочно направить не на хреновые автомобили, а на еще дышыщее, хоть и на ладан образование; на с/х; на оборонку, кое-в чем еще вполне живую.



+ много...
SDRIVER
НАшу нефтянку с каменными технологиями надо закрыть, давно пора позвать сюда иностранцев, тогда и объемы добычи увеличатся и качество улучшится.
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Почитай про нефтеотдачу на Белом Тигре и успокойся...


Почитай про Калину и оставь ВАЗ в покое
Серго К.
SDRIVER писал(а):

НАшу нефтянку с каменными технологиями надо закрыть, давно пора позвать сюда иностранцев, тогда и объемы добычи увеличатся и качество улучшится.

Серго К. писал(а):

Почитай про нефтеотдачу на Белом Тигре и успокойся...


Почитай про Калину и оставь ВАЗ в покое



Да я уже читал и считал...

На Калине столько денег украдено, что Логану и не снилось... pst
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

значит хреновый морской нефтяник. на днях договор с иностранцами подписали. Что ж ты, Серега, не соорудил технологию, чтобы своими силами то? так что собирай чемоданы. травматы и санта фе и дуй в московию...и сдавайте дела иностранцам...



Давай поведай нам, какой договор то?

Или опять ОБС? supercool
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

А благодаря пошлинам нормальная с/х продукция чтобы еще дороже была.



Чушь собачья. Российские сельхозпроизводители будут конкурировать между собой.

Otto Frija
Ты создай свое производство авто и конкурируй с "АвтоВАЗом" ,вместо того, чтобы дрочить на б/у Гольф IV. А что, пошлины тебе мешать не будут. Ну хоть отопительный котел создай свой конкурентноспособны, чтобы конкурировать с тем же "Дон-20". Ну как? Или тока пи..дить и продавать "Бош", созданный немецкими инженерами - больше ума не хватает. Так почему же ты считаешь, что достоин ездить на Гольф IV, спроектированном и сделанном немцами, а не на "Калине", созданной "безрукими" русскими, если ты такой же безрукий?
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

НАшу нефтянку с каменными технологиями надо закрыть, давно пора позвать сюда иностранцев, тогда и объемы добычи увеличатся и качество улучшится.

Серго К. писал(а):

Почитай про нефтеотдачу на Белом Тигре и успокойся...


Почитай про Калину и оставь ВАЗ в покое



Да я уже читал и считал...

На Калине столько денег украдено, что Логану и не снилось... pst



Сколько денег в нефтянке украдено Калине и не снилось, какой там у вам прогресс? Местные ездят на север работать, там до сих пор работают на Кразах с кабиной из фанеры hehe , каменный век там facepalm
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Ну и какой подход у АвтоВАЗа?



Подход верный - "Калина" чуть хуже по качеству "Логана", но не уступает ему в потребительских качествах, и ДЕШЕВЛЕ. Это именно конкуренция - конкурируют товары примерно одного качества ПО ЦЕНЕ. И "Калина" выигрывает - сравни продажи. А скоро еще будет "Гранта"...


И как там с продажами выигрывающей Калины в ЕС? А в Латинской Америке? В Африке? Ведь Калина лучше Логана, правда? И намного лучше продается во всем мире?
Как обычно, вопль души ВАЗофила
- ВАЗ лучше!!!
- Тада уберите пошлины.
- Ни за что! Тогда ВАЗ ни один дурак не купит!
- Так он же того, типа лучше?! Smile
- Вы все твари, жидомасоны, малолетки несознательные, америке продались...
Серго К.
SLAVA 932

Много букв и все без толку...

Кто там басни нам рассказывал про то, что АвтоВАЗ дает хлеб российским станкостроителям?

Как только тебе факты привели - сразу с темы срулил...

Что там насчет КАТЭ?

Расскажи нам про чудоагрегат для Калины, в который уже кучу бабла втюхали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы