Страница 13 из 24
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Сколько денег в нефтянке украдено Калине и не снилось, какой там у вам прогресс? Местные ездят на север работать, там до сих пор работают на Кразах с кабиной из фанеры , каменный век там



facepalm

Откуда в море Кразы???? pst
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

значит хреновый морской нефтяник. на днях договор с иностранцами подписали. Что ж ты, Серега, не соорудил технологию, чтобы своими силами то? так что собирай чемоданы. травматы и санта фе и дуй в московию...и сдавайте дела иностранцам...



Давай поведай нам, какой договор то?

Или опять ОБС? supercool



хватит обсираться то. а то подумаем, что нифига ты не нефтянник...или просто возишь мелкого чинопуза там...люди в теме такое не могут не знать...
http://www.oilcapital.ru/press_round_up/2011/09/010933_171151.shtml
собирай чумаданы, Серега.....

"...К тому же добыча на месторождениях Саудовской Аравии, в других странах достигла своего пика, наращивать ее дальше невозможно. Но добывать арктическую нефть надо на шельфе, а у российских компаний нет для этого технологий."
.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (11 Сентября 2011 22:29), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сколько денег в нефтянке украдено Калине и не снилось, какой там у вам прогресс? Местные ездят на север работать, там до сих пор работают на Кразах с кабиной из фанеры , каменный век там



facepalm

Откуда в море Кразы???? pst

А что у нас основная добыча нефти на море ведется? Или ты не в курсе что нефть еще и на материке добывается? hehe
Slavny
тема сложная, но те, кто зрит не в пределах "на мой век хватит", а с расчётом что детям и внукам пожить бы в хороших условиях, должны видеть, что закрытие ВАЗа, передача его иностранным хозяевам исключительно с целью отверточной сборки автомобилей - есть очередной шаг к повышению нашей зависимости от импорта продукции. Бесконечно долго сидеть на плюшках получаемых с нефтяной промышленности страна не сможет. Каждая, абсолютно каждая сдаваемая позиция в смысле конкуренции с западными производителями товаров/услуг погружает нашу страну всё глубже в пучину неблагополучия. Думаю все обратили внимание на преследующие последнее время неудачи в космической сфере? три неудачных запуска за последний год - не слишком ли? сколько денег потеряно, сколько времени упущено? и дело не в заводах, заводы тут ни при чём, а дело в головах наших "законников". Не воровать, находясь у кормушки и имея при этом высокопоставленных покровителей просто невозможно, тебя просто не поймут эти-же покровители и уберут тебя с этого поста. Не воровать там просто не принято.
Сегодня закроют ВАЗ. завтра как следствие закроют Автоприбор, Итэлму, БОР, Балаковский завод РТИ, кого ещё ? чему радоваться? не заводы виноваты! рыба гниёт с головы и в данном случае это даже не Комаров или предыдущий руководитель.

Последний раз редактировалось: Slavny (11 Сентября 2011 22:30), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

А благодаря пошлинам нормальная с/х продукция чтобы еще дороже была.



Чушь собачья. Российские сельхозпроизводители будут конкурировать между собой...


Да да, как АЗЛК, Иж и ВАЗ.
А еще как Су и МИГом.
За 20-ть лет так и не поняли что в мире с конкуренией?
SLAVA 932 писал(а):

... Otto Frija
Ты создай свое производство авто и конкурируй с "АвтоВАЗом" ,вместо того, чтобы дрочить на б/у Гольф IV. А что, пошлины тебе мешать не будут...


Зачем? Уже есть вполне адекватные автомобили, как мутная идея "а ты попробуй сам выломать руки потребителям!" связана с поддержкой импотентного завода, 20+ лет гадящего стране?
SLAVA 932 писал(а):

... Ну хоть отопительный котел создай свой конкурентноспособны, чтобы конкурировать с тем же "Дон-20". Ну как? Или тока пи..дить и продавать "Бош", созданный немецкими инженерами - больше ума не хватает.


Нахер? Котел - дело несложное, чугунину да силумин в стране лить умеют, но воруют еще лучше, и русские котлы оказываются ни в дугу из-за коррупции и воровства на заводах.
Да, Вы с чего бредите "Продавай Бош"? Я есичо отроду ни его, ни чего другого не продавал.
SLAVA 932 писал(а):

...Так почему же ты считаешь, что достоин ездить на Гольф IV, спроектированном и сделанном немцами, а не на "Калине", созданной "безрукими" русскими, если ты такой же безрукий?


Я безрукий? Это 305-я попытка объявить меня бездомным безработным лузером, навыки которого нахер никому не нужны? Этот номер и у предшественников не прокатывал, и Вы обломаетесь.
А ездить на Гольф-4 достойны все русские люди, так как если это поможет сохранить 200+- тысяч наших жизней - надо их сохранить.
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

значит хреновый морской нефтяник. на днях договор с иностранцами подписали. Что ж ты, Серега, не соорудил технологию, чтобы своими силами то? так что собирай чемоданы. травматы и санта фе и дуй в московию...и сдавайте дела иностранцам...



Давай поведай нам, какой договор то?

Или опять ОБС? supercool



хватит обсираться то. а то подумаем, что нифига ты не нефтянник...или просто возишь мелкого чинопуза там...люди в теме такое не могут не знать...
http://www.oilcapital.ru/press_round_up/2011/09/010933_171151.shtml
собирай чумаданы, Серега.....

"...К тому же добыча на месторождениях Саудовской Аравии, в других странах достигла своего пика, наращивать ее дальше невозможно. Но добывать арктическую нефть надо на шельфе, а у российских компаний нет для этого технологий."
.



Нет и не будет, зато АВТОВАЗ обсирать горазды facepalm [/quote]
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

значит хреновый морской нефтяник. на днях договор с иностранцами подписали. Что ж ты, Серега, не соорудил технологию, чтобы своими силами то? так что собирай чемоданы. травматы и санта фе и дуй в московию...и сдавайте дела иностранцам...



Давай поведай нам, какой договор то?

Или опять ОБС? supercool



хватит обсираться то. а то подумаем, что нифига ты не нефтянник...или просто возишь мелкого чинопуза там...люди в теме такое не могут не знать...
http://www.oilcapital.ru/press_round_up/2011/09/010933_171151.shtml



Красавчик! Good

Ничего, что речь идет в первую очередь об инвестициях?
И в первую очередь в науку и промышленность (судостроение, производство оборудование и пр) ?
Не мифическими патентами и бумагами, а живыми деньгами...

Цитата:

В соглашении обозначены пять основных направлений, по которым будут сотрудничать компании: геологоразведка и освоение шельфа на Карском и Черном морях, создание в Санкт-Петербурге Арктического научно-практического исследовательского центра, изучение возможности разработки труднодоступных месторождений в Западной Сибири, а также участие "Роснефти" в проектах ExxonMobil в других странах. Соглашение рассчитано на десятки лет, прямые инвестиции компаний составят 200-300 миллиардов долларов, рассказал на церемонии его подписания вице-премьер Игорь Сечин.



Опять же это пока лишь намерения...
Otto Frija
Slavny писал(а):

тема сложная, но те, кто зрит не в пределах "на мой век хватит", а с расчётом что детям и внукам пожить бы в хороших условиях, должны видеть, что закрытие ВАЗа, передача его иностранным хозяевам исключительно с целью отверточной сборки автомобилей - есть очередной шаг к повышению нашей зависимости от импорта продукции...


Вы тоже пытаетесь подменить понятия. Тут никто не бегает с плакатами "Да здравствует уничтожение любой русской промышленности!!!"
Вам задают очень простой и внятный вопрос - с хера ли поддерживать именно рукожопый ВАЗ? У нас пока еще есть отменное вооружение, еще не поздно спасти судостроение, у нас изумительные электровозы, мы еще можем спасти космос, мы просто обязаны спасти сельское хозяйство, образование, науку - ТАК КАКОГО ХЕРА ВСЕМ ЭТИМ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БРАКОДЕЛОВ?!
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):


Красавчик! Good

Ничего, что речь идет в первую очередь об инвестициях?
И в первую очередь в науку и промышленность (судостроение, производство оборудование и пр) ?
Не мифическими патентами и бумагами, а живыми деньгами...


Опять же это пока лишь намерения...



факт неумения Серго энд рашн нефтиянники подтверждает эта часть статьи :

"....а у российских компаний нет для этого технологий.
Раньше, напомним, "Роснефть" предполагала получить их через сотрудничество с британской BP. Но сделка стоимостью 16 миллиардов долларов развалилась из-за конфликта акционеров: против нее выступил консорциум AAR, которому принадлежит доля в российско-британской дочке ТНК-BP. Впрочем, надо сказать, на поиск нового партнера ушло всего три месяца. ..."
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

факт неумения Серго энд рашн нефтиянники подтверждает эта часть статьи :



Итить как поддел!

Зато у Серго с сотоварищи хватает мозгов не клянчить баблосы у государства, а найти инвестиции за границей на развитие промышленности и науки... pst

TRANS MISSION писал(а):

....а у российских компаний нет для этого технологий.
Раньше, напомним, "Роснефть" предполагала получить их через сотрудничество с британской BP. Но сделка стоимостью 16 миллиардов долларов развалилась из-за конфликта акционеров: против нее выступил консорциум AAR, которому принадлежит доля в российско-британской дочке ТНК-BP. Впрочем, надо сказать, на поиск нового партнера ушло всего три месяца. ...



Еще бы... Бриты обосрались в Мексиканском заливе, налогоплательщики им не разрешили вваливать деньги в Россию...

А у америкосов бабки есть...

Может стоит АвтоВАЗу поучится у нефтяников инвестиции привлекать? supercool
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

И как там с продажами выигрывающей Калины в ЕС? А в Латинской Америке? В Африке? Ведь Калина лучше Логана, правда?



В России - ДА - см. продажи. Что мешает французам скинуть цену? Пошлины ROFL

Otto Frija писал(а):

Как обычно, вопль души ВАЗофила

- ВАЗ лучше!!!

- Тада уберите пошлины.

- Ни за что! Тогда ВАЗ ни один дурак не купит!



Давай. С одновременной отменой обмена валюты ибо страна не обязана вам менять ваши рубли на валюту. И? Да наши авто будут нарасхват, 1998 г. это доказал, а вот некоторые "конкурентноспособные" умники, требующие себе конкурентноспособного Голфа IV, пойдут другую работу искать - тока найдут ли? И думать уже не о машине будут, а о прокорме supercool

Серго К. писал(а):

Кто там басни нам рассказывал про то, что АвтоВАЗ дает хлеб российским станкостроителям?

Как только тебе факты привели - сразу с темы срулил...



Кто срулил, ты? Речь шла не токо о ВАЗе, хотя и на нем своих станков немало, к твоему сведению на ВАЗе есть СВОЕ производство роботов, а еще о производителях комплектующих, дающих работу 2 млн. чел, и тоже пользующих станки. И что? Если закроются отечественные производители комплектующих, это какая доля рынка продажи станков уйдет в небытие? Так что хорош в наперстки играть.


Серго К. писал(а):

Что там насчет КАТЭ?


Расскажи нам про чудоагрегат для Калины, в который уже кучу бабла втюхали...



Сергей Анатольевич, процитируйте мне пожалуйста мои слова, где я защищал Чемезова и Ко, иначе вы балабол supercool
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

факт неумения Серго энд рашн нефтиянники подтверждает эта часть статьи :



Итить как поддел!

Зато у Серго с сотоварищи хватает мозгов не клянчить баблосы у государства, а найти инвестиции за границей на развитие промышленности и науки... pst



ну вот. что и у нефтянки руки из Ж растут мы выяснили....Осталось обсудить стоит ли все продавать иностранцам или часть и себе оставить?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (11 Сентября 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
Slavny
Otto Frija писал(а):

Вам задают очень простой и внятный вопрос - с хера ли поддерживать именно рукожопый ВАЗ? У нас пока еще есть отменное вооружение, еще не поздно спасти судостроение, у нас изумительные электровозы, мы еще можем спасти космос, мы просто обязаны спасти сельское хозяйство, образование, науку - ТАК КАКОГО ХЕРА ВСЕМ ЭТИМ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БРАКОДЕЛОВ?!


задайте этот вопрос руководителям государства. и вы знаете их ответ. и они в данном случае правы. миллион человек, оставшихся без работы им в стране ни к чему. Вы думаете что кроме ВАЗа государство не тратит впустую деньги на другие цели? Посмотрите вокруг - что за последние десять лет в нашей стране изменилось в лучшую сторону? Может образование улучшилось, или может в медицине? Или может дороги в нашей стране стали лучше? У нас в городе их периодически перекладывают.. осенью починят дерьмовым асфальтом, весной опять дыры и ямы. Может пенсионеры у нас себя хорошо чувствуют? Что, что стало лучше? может я чего-то не вижу?
ещё раз повторю: выгнанные с завода конструктора, занимавшиеся тем, что производили реальный продукт пойдут на рынок торговать бананами, так-же как туда идут большинство никчёмных выпускников ВУЗов, которые пошли учится в ВУЗ только потому, что в ПТУ учатся только одни лохи, у станка никто не хочет стоять, все хотят нихрена не делать и при этом орать на каждом углу "ВАЗ-говно"
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Slavny писал(а):

тема сложная, но те, кто зрит не в пределах "на мой век хватит", а с расчётом что детям и внукам пожить бы в хороших условиях, должны видеть, что закрытие ВАЗа, передача его иностранным хозяевам исключительно с целью отверточной сборки автомобилей - есть очередной шаг к повышению нашей зависимости от импорта продукции...


Вы тоже пытаетесь подменить понятия. Тут никто не бегает с плакатами "Да здравствует уничтожение любой русской промышленности!!!"
Вам задают очень простой и внятный вопрос - с хера ли поддерживать именно рукожопый ВАЗ? У нас пока еще есть отменное вооружение, еще не поздно спасти судостроение, у нас изумительные электровозы, мы еще можем спасти космос, мы просто обязаны спасти сельское хозяйство, образование, науку - ТАК КАКОГО ХЕРА ВСЕМ ЭТИМ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БРАКОДЕЛОВ?!



преувеличиваешь - ничем не жертвуют ради ваза, про все эти вливания - больше пиара, по факту немного доходит, кто виноват и кому доходит- нам неведомо, но явно не станки "за всю фигню" покупают. науку кстати спасать это еще труднее, чем ваз. прот электровозы правда не в курсе.

по сабжу- примерно все верно. хорошего от этого мало. и тут какая штуковина - я в тольятти, где ваз, где куча станков и рабочих, не могу найти нормального рабочего на обыкновенную снс систему, ну разумеется не простой нажиматель кнопок нужен...
DR
Серго К. писал(а):

Зато у Серго с сотоварищи хватает мозгов не клянчить баблосы у государства, а найти инвестиции за границей на развитие промышленности и науки...


ты даун? у наших нефтяников не хватает ума, как поднять шельфовую нефть, и они раздвинув булки, спешат отдать часть будущей прибыли за обещания, что может быть "нальют воду в бассейн"
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

к твоему сведению на ВАЗе есть СВОЕ производство роботов,


Ты видел этих роботов?хотя бы на выставке?
Если бы видел -то понимал бы,что эти роботы ни что иное -как -купили робота -разобрали посмотрели и стали делать...-ну хоть тут пошли по пути китайцев -хоть какой-то прогресс... Pardon
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

И как там с продажами выигрывающей Калины в ЕС? А в Латинской Америке? В Африке? Ведь Калина лучше Логана, правда?



В России - ДА - см. продажи. Что мешает французам скинуть цену? Пошлины ROFL


Это значит, Калина не лучше, Калина хуже. Была бы лучше - продавалась бы куда активнее Логана. Однако - пшик.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Как обычно, вопль души ВАЗофила

- ВАЗ лучше!!!

- Тада уберите пошлины.

- Ни за что! Тогда ВАЗ ни один дурак не купит!



Давай. С одновременной отменой обмена валюты ибо страна не обязана вам менять ваши рубли на валюту. И? ...


И Вы только что сами опровергли собственный тезис "ВАЗ лучше".
SLAVA 932 писал(а):

... Да наши авто будут нарасхват, 1998 г. это доказал, а вот некоторые "конкурентноспособные" умники, требующие себе конкурентноспособного Голфа IV, пойдут другую работу искать - тока найдут ли? И думать уже не о машине будут, а о прокорме supercool ...


Закрытие ВАЗа оставит меня без работы? Да ну? Катастрофа оборонки, сельского хозяйства и тяжелого машиностроения со станкостроением не оставили, а именно на ВАЗе вся страна держится? Нимб ВАЗу не жмёт?
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

Otto Frija писал(а):

...Тут никто не бегает с плакатами "Да здравствует уничтожение любой русской промышленности!!!"
Вам задают очень простой и внятный вопрос - с хера ли поддерживать именно рукожопый ВАЗ? У нас пока еще есть отменное вооружение, еще не поздно спасти судостроение, у нас изумительные электровозы, мы еще можем спасти космос, мы просто обязаны спасти сельское хозяйство, образование, науку - ТАК КАКОГО ХЕРА ВСЕМ ЭТИМ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БРАКОДЕЛОВ?!



преувеличиваешь - ничем не жертвуют ради ваза, про все эти вливания - больше пиара, по факту немного доходит, кто виноват и кому доходит- нам неведомо, но явно не станки "за всю фигню" покупают. науку кстати спасать это еще труднее, чем ваз. прот электровозы правда не в курсе.

по сабжу- примерно все верно. хорошего от этого мало. и тут какая штуковина - я в тольятти, где ваз, где куча станков и рабочих, не могу найти нормального рабочего на обыкновенную снс систему, ну разумеется не простой нажиматель кнопок нужен...


Я ж не про прямые инвестиции - я больше про пошлины, и ОМОН с дубьём.
:lol1
не ожидал я от Отто и Серго такого бреда) "жоперукий ВАС накуй он нужен". В том, что у нас в магазине нечего нормального купить, звери борзеют, чиновники с ведёрками ездят, ваз жоперукий и т.п. - причина одна и все её знают как дедушку ленина. Ну завернули тазопром, кто то из вас лучше жить станет, налогоплательщики? Пляшете с бубном над умершим от чумы. Найдут новый объект для финансового слива. Серго, всем похеру, сколько потенциально ты заработал для страны, так же как мне похеру сколько я заработал на железке - живых денег страна не увидела. Твоя сфера деятельности на плаву, потому что без неё мигалки мигать не будут, понимаешь?
Серго К.
DR писал(а):

Серго К. писал(а):

Зато у Серго с сотоварищи хватает мозгов не клянчить баблосы у государства, а найти инвестиции за границей на развитие промышленности и науки...


ты даун? у наших нефтяников не хватает ума, как поднять шельфовую нефть, и они раздвинув булки, спешат отдать часть будущей прибыли за обещания, что может быть "нальют воду в бассейн"



Дай мне взаймы 200 млн. долларов под часть будущей прибыль, а?

Деньги очень нужны... Отдам лет через 15... Если прибыль пойдет...

Ну и кто из нас даун?
АНТИфриз
Extreme писал(а):

Серго К. писал(а):

бредишь все сильнее и сильнее


это больше к тебе подходит hehe
Серго К. писал(а):

нефтяники-газовики тепло за неуплату отключили


ты походу ещё и читать разучился...
что бы тепло давать столько нефти не нужно сколько её добывают. в основном всё идет на топливо для наших стальных коней Pardon
в крайнем случае у нас есть уголь и атомная энергетика, так что не замёрзнем hehe


Даже асфальт из нефти для машин делают. Для прочих пехов и паровозов плитку из цемента и рельсы из железа..

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (11 Сентября 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Slavny писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вам задают очень простой и внятный вопрос - с хера ли поддерживать именно рукожопый ВАЗ? У нас пока еще есть отменное вооружение, еще не поздно спасти судостроение, у нас изумительные электровозы, мы еще можем спасти космос, мы просто обязаны спасти сельское хозяйство, образование, науку - ТАК КАКОГО ХЕРА ВСЕМ ЭТИМ ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ БРАКОДЕЛОВ?!


задайте этот вопрос руководителям государства. и вы знаете их ответ. и они в данном случае правы. миллион человек, оставшихся без работы им в стране ни к чему. Вы думаете что кроме ВАЗа государство не тратит впустую деньги на другие цели? Посмотрите вокруг - что за последние десять лет в нашей стране изменилось в лучшую сторону? Может образование улучшилось, или может в медицине? Или может дороги в нашей стране стали лучше? У нас в городе их периодически перекладывают.. осенью починят дерьмовым асфальтом, весной опять дыры и ямы. Может пенсионеры у нас себя хорошо чувствуют? Что, что стало лучше? может я чего-то не вижу?
ещё раз повторю: выгнанные с завода конструктора, занимавшиеся тем, что производили реальный продукт пойдут на рынок торговать бананами, так-же как туда идут большинство никчёмных выпускников ВУЗов, которые пошли учится в ВУЗ только потому, что в ПТУ учатся только одни лохи, у станка никто не хочет стоять, все хотят нихрена не делать и при этом орать на каждом углу "ВАЗ-говно"


? А с чего Вы взяли, что ВАЗовцы - высшая раса? У нас уже есть одна - профессиональные жертвы фашизма, еще хотите?
Да, я согласен с Вашими жизнеописаниями бедных-пребедных изготовителей комплектующих ВАЗ. Но та же херня уже происходит сейчас с настоящими профессионалами - создателями космических кораблей, вооружений, судов на подводных крыльях, экранопланов и т.д. и т.п.
И мой лично выбор простой - между изготовителем великолепной баллистической ракеты и отменного электровоза на улице и изготовителем говногенератора с ВАЗ лучше иметь на улице рукожопого смежника ВАЗ.
Серго К.
lol1 писал(а):

жоперукий ВАС накуй он нужен



Жопорукий - однозначно не нужен...

Производящий качественный конкурентноспособный продукт по доступным ценам - нужен всем

lol1 писал(а):

Серго, всем похеру, сколько потенциально ты заработал для страны



Давай без ПОТЕНЦИАЛЬНО... Заработано реально и не только мной...

Для России...
Otto Frija
lol1 писал(а):

не ожидал я от Отто и Серго такого бреда) "жоперукий ВАС накуй он нужен"...


Да, именно не нужен. Сгнобить хоть 3 шт ВАЗа со смежниками ради спасения селян, оборонщиков и космоса - легко.
Otto Frija
Серго К. писал(а):

... Производящий качественный конкурентноспособный продукт по доступным ценам - нужен всем...


Да хер с ними, пусть и дальше говно делают - но с адекватной качеству ценой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы