Страница 29 из 107
Tymur
Kirill111 писал(а):

И кстати на современных самолетах - выпущенных в последние 10 лет - очень хорошая защита от дурака. Его очень сложно свалить в штопор, на нем нельзя превысить угол крена и т.д. и т.п. Был пару-тройку лет назад случай с Боингом ГТК в Пулково, когда они три раза на полосу попасть не могли. Они три раза доводили самолет до сваливания, и три раза их спасала автоматика, которая опускала нос и давала взлетный движкам.


сейчас по ящику об установить на все самолеты 'систему предупреждения столкновения с землей', это оно самое?
Kirill111
Tymur писал(а):

Kirill111 писал(а):

И кстати на современных самолетах - выпущенных в последние 10 лет - очень хорошая защита от дурака. Его очень сложно свалить в штопор, на нем нельзя превысить угол крена и т.д. и т.п. Был пару-тройку лет назад случай с Боингом ГТК в Пулково, когда они три раза на полосу попасть не могли. Они три раза доводили самолет до сваливания, и три раза их спасала автоматика, которая опускала нос и давала взлетный движкам.


сейчас по ящику об установить на все самолеты 'систему предупреждения столкновения с землей', это оно самое?

Нет. Эта система есть на всех нормальных самолетах, фиг знает на каких кукурузниках ее нет. Может на Ан-24 и Ту-134 ее нет - хотя и там должна быть. На Ту-154 есть.

GPWS, TCAS, сигнализация о превышении крена, о критическом угле атаки (АУАСП) - все это на современных самолетах есть. Вроде как раз с первого января запретят летать на регулярке самолетам без этих систем. Pardon
флай
Чем больше я думаю об этой катастрофе, тем страшней мне становится...
Kirill111
МАК молчит, отдыхают на выхах чтоль. Может завтра новая инфа появится. nea
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

МАК молчит, отдыхают на выхах чтоль. Может завтра новая инфа появится.
_________________


а че,кста, по тому самолету,который до этого епнулся? -уже обнародовали версию, предназначенную для общественности или нет еще?
флай
Kirill111 писал(а):

Ты слышал о случаях теплового разгона аккумуляторов на Боингах? Я не слышал. Вполне возможно что такое бывает, но уж планирует то Боинг как минимум не хуже Ту-154.



То, что случилось с Туполем, на Боинге невозможно в принципе. Вообще много вещей, вероятных на Туполе, на Боинге невозможны... Как бы мне не нравился Ту-154, но я не могу не признать того, что Боинг лучше и надежнее. Дай Бог Туполям полетать побольше и безаварийно, но правде нужно смотреть в лицо - у нашего авиапрома будущего нет, и нет будущего у людей с ним связанных.И у меня, как КВС Ту-154 не было будущего. Cейчас, будучи КВС Боинга, я получил приглашение на работу в Lufthansa. Почувствуйте разницу...
Tymur
ie-fly писал(а):

Чем больше я думаю об этой катастрофе, тем страшней мне становится...


почему?
Виктор-Вишня
ie-fly
слухай,а не ты тут говорил,что мол ТУ намного круче боинга,и аэрбаса, т.к. там пилотов больше и как бы тем самым дублируется все и можно вытянуть самолет в случае звиздоса, а боинг так не получится вытащить...?
если не ты такое говрил,то извини...но я поищу..
флай
Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.
флай
Виктор-Вишня

Я говорил. Но у Туполя будущего нет.
SUNshineNT
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.


wwow
Vlad B
ie-fly писал(а):

Cейчас, будучи КВС Боинга, я получил приглашение на работу в Lufthansa. Почувствуйте разницу...



Дед служил в СС, а у внука Мерседес? hehe facepalm
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

МАК молчит, отдыхают на выхах чтоль. Может завтра новая инфа появится.
_________________


а че,кста, по тому самолету,который до этого епнулся? -уже обнародовали версию, предназначенную для общественности или нет еще?

Тишина
Маринер
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.


Это идешь вы так распространяетесь???
pst
зы. а мужики то и не знают pst
Kirill111
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.

Офигеть wwow
Vlad B
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.



Болта положи, всех этих звонилок надо посылать накуй, ибо они никто и звать их никак.
Стопудово это шавка тех мразей которые свою жопу хотят прикрыть, ну так тем мразям адин куй песта и потеря миллионов, бегство в наглию, а шавку бросят и пойдет она в коллекторы, обзванивать бабушек за кредиты на телевизор. supercool
Alex-vs-VAZ
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.



wwow Он ЛОЛ читает wwow
Kirill111 писал(а):

Ты слышал о случаях теплового разгона аккумуляторов на Боингах?


МАК в заключении про "ижминскую тушку" писал: в документах за последние 8 лет не было ни одной записи по техобслуживанию АКБ №1 (та, которая и сдохла в полете). Вывод: бардак на земле был, а не в самолете и экипаже...
Kirill111 писал(а):

но уж планирует то Боинг как минимум не хуже Ту-154


Движки бы у Боинга под крыльями посрубало бы мелколесьем при посадке в Ижме стопудов, и как следствие - взрыв и пожар, трупы...

Кстати, был бы Ту-134 - х.з. как было бы тогда в Ижме, у него посадочная скорость гораздо выше 154-го, укатил бы далеко в лес и встретил толстое дерево....
ie-fly писал(а):

Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.


Номер определился? Wink

Надо скидывать гб-шный "крючок":

1) сим-карту из мобилы вытащить, сломать и выкинуть.
2) аппарат продать - в него вшит IMEI.
3) купить новую мобилу.
4) купить симку с "обезличенным" счетом (в Мегафоне есть такие, без паспорта продают).
5) сменить ник на форуме.
6) прочистить куки на своем компе.
7) немного поменять стиль своих постов в форуме (знаки препиная, грамматику)...
Al_Dimich
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

http://svpressa.ru/politic/article/47679/


Сколько вбухали в суперджет и что получили?
Что делать дальше, вбухивать еще?
В добавок двигатели оказывается делают на Украине, а что может придти в голову таким партнерам одному Богу известно. Пока от конфликтов спасает то, что делить в этом направлении нечего.
Kirill111
Алексей 123 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

http://svpressa.ru/politic/article/47679/


Сколько вбухали в суперджет и что получили?
Что делать дальше, вбухивать еще.
В добавок двигатели оказывается делают на Украине, а что может придти в голову таким партнерам одному Богу известно. Пока от конфликтов спасает то, что делить нечего.

Суперджет - тот же ВАЗ. Огромные вливания бабла - а на выходе - пшык. Pardon
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Суперджет - тот же ВАЗ. Огромные вливания бабла - а на выходе - пшык. Pardon

Суперджет - это устаревший самолёт конструкции 60-х - 70-х годов прошлого века? Ту-214? Ан-148?
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Сколько вбухали в суперджет и что получили?
Что делать дальше, вбухивать еще?
В добавок двигатели оказывается делают на Украине




Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
jorik
http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=11903
вопщем из пилотов сделают крайних, уже подготовили общественное мнение, что двигатели работали стабильно и топливо было качественное. Я на объекте работал, когда в Питере саммит восьмерки был, Пулково на три дня закрыто было, все помещения опечатаны, на крышах снайпера сидели, по периметру взлетного поля солдатов нагнали массу. Охране местной был приказ на улице в течении саммита не появляться от греха подальше. Здесь в виде исключения разрешили самолету взлететь, вот и трагическое совпадение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы