lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне.
Что сделать?? замена мотора отопителя в сборе или можно поменять подшипники/втулки???
и ещё .При открытии заслонки отопителя с положения холод на какую либо другую позицию появляеться налет на лоб.стекле. Однозначно радиатор отопителя или может что еще?? и если радиатор отопителя какой брать ???
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
lexa18rus писал(а):добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне.
Что сделать?? замена мотора отопителя в сборе или можно поменять подшипники/втулки???
и ещё .При открытии заслонки отопителя с положения холод на какую либо другую позицию появляеться налет на лоб.стекле. Однозначно радиатор отопителя или может что еще?? и если радиатор отопителя какой брать ???
Про выбор радиатора отопителя есть целая тема (воспользуйся поиском), однозначно отопитель разбирать (пока ещё тепло) заодно и эл.мотор сменишь..(если из под "шубы" шумки моторного щита) имеются потекушки,разводы)радиатору пипец..От себя добавлю,при аналогичной замене (разборе отопителя) радиатора обклеил корпус отопителя материалом STP"вибропластом" шум "печки стал на много тише и так не надоедает
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Автор, пока горячку не пори. Первым делом, запотевают стекла жирным? Если да, то тосол. Если запотевание легко стирается и при включении отопителя на прогретой машине нет запаха тосола то радиатор должен быть цел. Тосол то уходит? А вот шум и запотевание может запросто быть признаком сильного засорения воздушного фильтра. У меня была такая фигня, купил машину, ну потеют и все стекла, прада не только лобовое но и боковушки. Вентилятор шумит. Потеплело, скинул жабо, а там ужас, фильтр слоем дерьма покрыт толщиной в палец. Сменил его и вуаля , все пропало, и запотевание и шум.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Какого рода шум? Визг/писк/рев? Чинить там особо нечего, коллектор двигателя изнашивается в сопли. Если печка старого образца - мотор там от 2108/09 стоит в районе 600 рублей. Если полезешь менять (пока тепло, зимой без гаража точно не полезешь), то заодно и салонный фильтр махнешь и радиатор осмотришь
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Upitep писал(а):Какого рода шум? Визг/писк/рев? Чинить там особо нечего, коллектор двигателя изнашивается в сопли. Если печка старого образца - мотор там от 2108/09 стоит в районе 600 рублей. Если полезешь менять (пока тепло, зимой без гаража точно не полезешь), то заодно и салонный фильтр махнешь и радиатор осмотришь
так и реишл поступить но позже . . . время сейчас не
zyma
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5
Да, в старых печках, двигатель действительно от 2108 (
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1656).
Нормальный (заводской) в рознице стоит около 800 руб, прочие марки дешевле - около 600-700 руб. Замена около 1.5 часов
Сам вчера делал.
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
ТАК что для замены радиатора отопителя надо снять приборную панель????
Может есть еще какой способ,,,,
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
lexa18rus
нет, у вас радиатор стоит в моторном отсеке, рядом с ВУТ, вот его приходится снимать вместе с педалью но без ГТЦ.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Мелкий2010 писал(а):lexa18rus
нет, у вас радиатор стоит в моторном отсеке, рядом с ВУТ, вот его приходится снимать вместе с педалью но без ГТЦ.
Зачем снимать ВУТ????
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Vladzero
при замене радиатора очень сложно его от туда вытащить и вставить на место, затянуть хомуты на шлонгах. он мещает. это на печках старого образца, на новых не менял незнаю.
zyma
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5
На печках старого образца снимать ВУТ нужно.
Вытащить\поставить радиатор с ВУТ, а тем более затянуть хомуты не реально.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Ну парни не знаю,что вам сказать,но ни на стар.образца ни на нового-ни когда (повторяю ни когда) не снимал ВУТ,при снятом "жабо" и "шубке" доступ к хомутам,как и радиатору нормальный,а то,что говорят "умельцы"-тупой развод на бабки
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Ну парни не знаю,что вам сказать,но ни на стар.образца ни на нового-ни когда (повторяю ни когда) не снимал ВУТ,при снятом "жабо" и "шубке" доступ к хомутам,как и радиатору нормальный,а то,что говорят "умельцы"-тупой развод на бабки
Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ
Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Dron_spb писал(а):
Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.
Зачем на Н/О снимать ВУТ? Отопитель достал да и все. А потом уж из него радиатор. Куда лучше чем вут снимать.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Temosha87 писал(а):Dron_spb писал(а):
Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.
Зачем на Н/О снимать ВУТ? Отопитель достал да и все. А потом уж из него радиатор. Куда лучше чем вут снимать.
+1000 новый отопитель на верстак и делай с ним что хочешь,на весь разбор 40-минут (с тремя перекурами)и на старом ни чего никуда не упирается,а радиатор вынимается на двигатель...(но если кому то хочется сломать шею снимая ВУТ,дык флаг вам в руки..)
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
но если кому то хочется сломать шею снимая ВУТ,дык флаг вам в руки
Открутить 6 гаек это ломать шею? Ели в наличии удлиненная головка то вообще все идеально.
А чтобы вынуть отопитель в сборе сколько отвернуть надо?
Не спорю если нужен доступ к мотору и прочему, но для замены радика ИМХО легче ВУТ снять.
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
lexa18rus писал(а):добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне
у меня на орке так было. Снаружи втягивало дай боже и шумело сильно, в салоне дует средненько и не так уж шумно. Оказалось фильтр салонный в какашку превратился уже )) а я все думал, чего кондей так слабо дует?
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Моё авто ВАз-21103 2004 г.в. печка там нового образца??? надо или не всё таки снимать панель ?? не пойму !!!!
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
lexa18rus писал(а):Моё авто ВАз-21103 2004 г.в. печка там нового образца??? надо или не всё таки снимать панель ?? не пойму !!!!
ни старый ни новый отопитель,при замене радиатора не требует снятия панели приборов !!!! судя по году выпуска у тебя не старый,но и не новый отопитель,а что то среднее, т.е жабо у тебя уже новое (не на защёлках),клапана рециркуляции нет,эл.двигатель стоит 08,радиатор отопителя с пароотводом на подводящем патрубке радиатора отопителя,САУО А-1-2-3 ,заслонка и её привод старого обр.,повторяю ещё раз панель снимать не НУЖНО,если конечно не будешь ставить ещё более новый образец отопителя...
lexa18rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
ни старый ни новый отопитель,при замене радиатора не требует снятия панели приборов !!!! судя по году выпуска у тебя не старый,но и не новый отопитель,а что то среднее, т.е жабо у тебя уже новое (не на защёлках),клапана рециркуляции нет,эл.двигатель стоит 08,радиатор отопителя с пароотводом на подводящем патрубке радиатора отопителя,САУО А-1-2-3 ,заслонка и её привод старого обр.,повторяю ещё раз панель снимать не НУЖНО,если конечно не будешь ставить ещё более новый образец отопителя...
Всё в точку кроме САУО-0-1-2-3-4(вроде) и по заслонке привод нового образца
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы