Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
может есть у кого время, чтобы показать как регулируются клапана? Приспособа есть, щупы есть, опыта нет
если б кто согласился помочь, я б подъехал
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Приезжай, покажу
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
.kkursor писал(а):Приезжай, покажу
Там ничего сложного. Я сам в первый раз по мурзилке делал - ничего не сломал
А ты с Питера? Мне б Питерца желательно
хотя при большом желании куда угодно можно доехать
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Из Москвы.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Регулировка клопов проста как три копейки. Неудобство только в том, что
1) ждать пока остынет двиг
2) когда нет большого набора шайб - нужно ехать в магазин. А если ехать та той же машине, то ее нужно опять сначала собрать, а потом опять - разобрать. Да еще и чтобы после установки шайб промерить зазоры нужен опять пункт 1)
Я езжу в магаз на велике
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А я на троллейбусе или на маме. Делаю так:
- мерю зазоры
- зная, какие там щас шайбы, рассчитываю новые
- еду за новыми
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
вот я и ищу компаньена
к томуже никогда не регулировал. А так - подъеду, напрягу человека отсутствием опыта, заставлю отвезти меня за шайбами, потом обратно к машине, в конце простава кефиром или пивом (по желанию), и счастливый домой получу. Схема отработана годами
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Guzh писал(а):Автор не парь мозг..если делать все по регламенту то тебе в двигатель придется лезть только через 30 тыс. км. Так что не жадься найди нормального спеца и отдай ему - сам полезешь перетянешь клапана прогорят, оставишь большой зазор будет тарахтеть как дизель, тоже хорошего мало..Шайбы эти еще надо искать каждый раз новые и ехать за ними когда авто уже разобрано..
Жил бы ты в провинции тогда другое дело - выбора особо нет, а уж в Питере то найти не проблема специалиста. Если хочешь дам адрес где я сам регулировал, но это Приморский район...
Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали с батей в гараже, но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда, так же как и сход развал.
Я не против, чтоб отдать машину специалисту, тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Пасиб за сцылки
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Видал там еще снятие и установка шайбы на видео есть.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:тока денег сейчас нет, а машинка работает не хуже дизеля
Не мое это дело конечно , но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза, то я бы задумался..
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Клапана регулировать только самому, в автосервисе зажмут, это неписанный кодекс авторемонтника, как клятва гиппократа для врача.Я 2 раза отдавал на регулировку и оба раза зажимали.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.
Логика простая. Человек едет в сервис регить клапана. У него спрашивают, а почему ты решил регить? Ответ - машина громко стала работать. Ок, раз претензия клиента "громко" - надо сделать "тихо". Капитализм-с, "клиент всегда прав" (с) и все такое.
Большинство народа не понимает ничего в авто, поэтому для них показателем "сделано хорошо" является показатель "стало работать тихо". Поэтому сервисмены ориентируются вот на такое.
Если же начать делать по мурзилке - обязательно найдется чудик, который выскажет - "вы ничего не сделали, двиг работает громко, ничего не умеете недоумки".
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
maximk писал(а):Да, если нет знакомых, которые сделают именно то, что скажешь - то лучше самому.
Если бы ещё всегда знать что сказать, а то ведь обычно слушаешь что мастер вешает тебе на уши.Ещё минус автосервиса это целый день займёт по времени .Пока остынет,потом у них аврал или обед.Самое лучшее самому скидываеш клапанную крышку недалеко от магазина запчастей и ходишь туда за шайбами.Я так и сделал после того как Джамшуд в автосервисе сделал мне все зазоры 0.2.Без времени похода в магаз за шайбами займёт час-полтора.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Guzh писал(а):Надо сказать изначально чтобы ориентировали по максимальному возможному зазору, пускай не шепчет, а работает как надо. Я лично когда сдавал так и сказал, и еще попросил поприсутствовать по возможности...Мастер понял что я более менее разбираюсь, сказал что все сделает по допускам как я просил..ну в общем я не разочаровался. Проехал за время владения девяткой около 35 тысяч км. (у меня пробег небольшой, но все время по городу) и с клапанами я больше не обращался никуда.
На прошлой самарке пробежал около 80 тыков - клапана не регулировал ни разу. Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно
А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Guzh писал(а):Цитата:s010
Как с завода сделали так и катался - все было шоколадно
А вот этого делать не надо. Понятно что существует правило не мешай технике работать, но при всем том есть карта операций для каждого ТО и ей надо следовать. На 30 тысячах насколько я помню есть такая операция - регулировка клапанов и поэтому ее надо сделать.
На иномарках кстати такие фокусы не проходят - там положено менять что то и регулировать в такой то срок - изволь выполнить, методику не дураки пишут. Да и на вазе вряд ли это дураки писали, если бы качество комплектующих было на уровне, то так бы и на вазах приходилось в авто заглядывать только на очередном ТО.
Согласен - но руководствовался фразой "не мешай машине ездить" - как выяснилось не зря. Движок тянул отлично, работал ровно, расход в норме.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Guzh писал(а):Я например практически все делал сам на своей девятке, даже ремень ГРМ натягивали
Да ладно
эт же нужен мастер с 40 летним стажем!!
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
genek163
Ну знаешь, бывает и обычное дело может поставить в тупик - вот например полез я менять задние колодки на форд скорпио, откуда мне было знать что для утапливания поршня в суппорт нужна специальная струбцина, а точнее целый набор - потому что там мало утапливать, надо при этом еще и вращать. кончилось тем что пришлось ехать в сервис.
Это можно сказть во первых..
Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе, так как не стыдно в чем то признаться что ты чего то не знаешь, а вот выпячивать якобы свое всезнайство это по пацанячьи..иди найди себе линейку и меряйся со сверстниками.
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Guzh писал(а):но если нет 800 руб. на регулировку клапанов и есть таким образом проблема даже с содержанием ваза
Бывают времена, когда деньги есть, и когда их нет, например я заказал глушитель bosal с фирменным монтажным комплектом, хотя мог поставить и автовазагрегат за 4-5т.р.(не хвастовство и не реклама - пример расходов на машину), а сейчас напряг с работой, поэтому и с деньгами проблема. Вот и интересно было узнать, может кто помочь, или нет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Guzh писал(а):но клапана регулировать признаться муторное занятие с непривычки поэтому отдавал на сервис всегда,
Однако же не понятно, шо там моторное такое...
Guzh писал(а):Во вторых сарказм свой можешь оставить при себе,
А ты шутку юмора понимаешь...???
Или всё на серьёзе...???
А про ГРМ действительно смешно, особенно ДАЖЕ...
А вот сход/развал да, к спецам нужно... Хотя себе сделал сам из любопытства, теперь лом к ним ехать, шоб проверить...
Genas
На форуме 15 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Alex.G.
могу помочь...но считай бабло все равно нужно...шайбы, плюс прокладка, плюс герметик...итого 350рэ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы