Страница 31 из 107
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

С одной стороны - свинство и показуха. С другой - может и правильно. Фиг знает.


больше всего прикалывает, как этот клоун-айфонщик -сделал вывод, что во всем виновата техника, еще до расследования МАК.... facepalm
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

С одной стороны - свинство и показуха. С другой - может и правильно. Фиг знает.


больше всего прикалывает, как этот клоун-айфонщик -сделал вывод, что во всем виновата техника, еще до расследования МАК.... facepalm

Да просто удобный повод навести некоторый порядок, убрать с перевозок совсем уж древнее барахло.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Да просто удобный повод навести некоторый порядок, убрать с перевозок совсем уж древнее барахло.


ну так правильнее было бы заявить -для таких самолетов срок эксплуатации такой-то...для таких такой-то....
Таких-то посадить -т.к. подделали документы о техобслуживании,таких-то закрыть...
А-то -все российское накуй!
Этот клоун даже не знает -может вместо керосина ослиная моча была, мож бухой водилла, мож лом в движок засунули, мож бомба епнула....-нет,млядь -росмийские самолеты гавно и все тут....-идиот
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

А-то -все российское накуй!

Это уже твои фантазии, он такого не говорил. Он сказал правильные вещи, что безопасность превыше всего, что если мы сами не можем выпускать самолеты в нужном кол-ве (а мы не можем) - надо покупать западные, а не ждать у моря погоды. Good
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Это уже твои фантазии, он такого не говорил. Он сказал правильные вещи, что безопасность превыше всего, что если мы сами не можем выпускать самолеты в нужном кол-ве (а мы не можем) - надо покупать западные, а не ждать у моря погоды


да нет,как разтаки в его контексте было именно то,что я сказал....
Опять же -какого куя он так сказал? -он че уже в курсах причины катастрофы?-почему наши самолеты небезопасные?(понятно,что я не радею за логарифмические линейки, и компас со счетами...но все же?)
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это уже твои фантазии, он такого не говорил. Он сказал правильные вещи, что безопасность превыше всего, что если мы сами не можем выпускать самолеты в нужном кол-ве (а мы не можем) - надо покупать западные, а не ждать у моря погоды


да нет,как разтаки в его контексте было именно то,что я сказал....
Опять же -какого куя он так сказал? -он че уже в курсах причины катастрофы?-почему наши самолеты небезопасные?(понятно,что я не радею за логарифмические линейки, и компас со счетами...но все же?)

Приведи цитату, раз не веришь. А как могут быть безопасны самолеты разработки 60-70-хх годов? Они безопасные на момент создания, ну еще лет 10-15 безопасны.
zett
Цитата:

Скончался хоккеист Александр Галимов, получивший тяжелые травмы в катастрофе Як-42 под Ярославлем, сообщает администрация Института хирургии имени Вишневского, куда спортсмен был доставлен на лечение.
"Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, Александр Галимов скончался от ожогов, несовместимых с жизнью", - сообщили в медучреждении.


http://www.echo.msk.ru/news/810946-echo.html
П..здеж, не?
komatoz
zett писал(а):

П..здеж, не?


http://www.kp.ru/daily/25751.5/2738140/

похоже что нет Sad
Kirill111
Перец
Kirill111 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

С одной стороны - свинство и показуха. С другой - может и правильно. Фиг знает.


больше всего прикалывает, как этот клоун-айфонщик -сделал вывод, что во всем виновата техника, еще до расследования МАК.... facepalm

Да просто удобный повод навести некоторый порядок, убрать с перевозок совсем уж древнее барахло.



не в барахле дело, идет монополизация рынка авиаперевозок, в результате будет пара - тройка перевозчиков, которые будут сами регулировать отрасль.

Ребят крайне жаль, хоть хокеем не интересуюсь, но очень неприятно когда гибнут молодые ребята.
НАПИЛЬНИК
zett
хочется верить что неправда

но.... как бы цинично не звучало с 80-90 процентами ожогов тела, чаще умирают чем выживают
Vasa
Скончался.
эх парни..

не отпустила его команда. теперь он со своими.
Цитата:

Ребят крайне жаль, хоть хокеем не интересуюсь, но очень неприятно когда гибнут молодые ребята.



Гибнут не только молодые ребята, но и их не родившиеся дети. Парни, славяне все, сильные, молодые, здоровые, элита генофонда национального. Золото. И ничего не осталось. Ну хорошо у кого уже есть дети. А те, которым по 20-25 лет? От них только память..

Последний раз редактировалось: Vasa (12 Сентября 2011 11:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

мы сами не можем выпускать самолеты в нужном кол-ве (а мы не можем)

Наши авиакомпании их не закупают. Тупо лоббирование идёт чужой промышленности в ущерб своей.
zett
Пошел к своим... плачу.
GENA
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты слышал о случаях теплового разгона аккумуляторов на Боингах? Я не слышал. Вполне возможно что такое бывает, но уж планирует то Боинг как минимум не хуже Ту-154.



То, что случилось с Туполем, на Боинге невозможно в принципе. Вообще много вещей, вероятных на Туполе, на Боинге невозможны... Как бы мне не нравился Ту-154, но я не могу не признать того, что Боинг лучше и надежнее. Дай Бог Туполям полетать побольше и безаварийно, но правде нужно смотреть в лицо - у нашего авиапрома будущего нет, и нет будущего у людей с ним связанных.И у меня, как КВС Ту-154 не было будущего. Cейчас, будучи КВС Боинга, я получил приглашение на работу в Lufthansa. Почувствуйте разницу...


Может лучше люфтганзу сюдя. Smile Насчет будущего авиапрома. Его просто не можен не быть. Это просто надо загибать раком коекого и драть по полной. У нас ОГРОМНЕЙШАЯ страна. Рельсы не везде проложишь. Авиация НУЖНА. Плюс есть еще военная составляющая. И люди есть и инженеры и фанатики. Все есть нет политической воли у воров во власти. Можно нестеснятся и лицензии покупать для сборки давно придуманных устройств авионики. Можно СП мутить У нас покрайней мере титан есть и алюминия море. Просто Дерибаскам пинка дать и Прохорам куршавельским и вернуть все эти отрасли под госудасрство. Все доходы на развитие. И лет через 5 все будет. Суперджета довести до ума и МС 21 и на эксплуатацию с постоянной переделкой и доделкой косяков, если такие там имеются. Там практически ведь все уже сделано! Все упирается в деньги для произвосдтва и закупок. Если на всякое говно не тратить, то деньги ЕСТЬ!
komatoz
GENA писал(а):

Это просто надо загибать раком коекого и драть по полной. У нас ОГРОМНЕЙШАЯ страна. Рельсы не везде проложишь. Авиация НУЖНА.


проблема в том, чт овласть предержащим этого нафиг не надо. уж лучше мошну набить

ИМХО cry
GENA
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.


Распространяй проверенную. gpn Вообще то ты тут ничего и не говорил. Это мы гадаем. А нам можно. Smile Да и мули правду скрывать. Она все одно вылезет. vfac
Серго К.
Vasa писал(а):

Скончался.
эх парни..

не отпустила его команда. теперь он со своими.



Sad

Я почему то сразу подумал, что так и будет, когда его показали на носилках - он все бредил

"Не оставляйте меня, братцы"...

Вечная им память.
Перец
komatoz писал(а):

GENA писал(а):

Это просто надо загибать раком коекого и драть по полной. У нас ОГРОМНЕЙШАЯ страна. Рельсы не везде проложишь. Авиация НУЖНА.


проблема в том, чт овласть предержащим этого нафиг не надо. уж лучше мошну набить

ИМХО cry



Это иностранное лобби, для них мы огромный рынок, где есть потребнось, спрос и деньги, если развивать наше авиастроение, то для них это потеря рынка. Эфективные менеджеры мощно тянут иностранцев на него, т.к. это короткие деньги, не надо вкалдываться в авиапром, не надо вкладываться в разработки, пилить проше сегодня и сейчас.
Ромег
Перец писал(а):

Это иностранное лобби, для них мы огромный рынок, где есть потребнось, спрос и деньги, если развивать наше авиастроение, то для них это потеря рынка. Эфективные менеджеры мощно тянут иностранцев на него, т.к. это короткие деньги, не надо вкалдываться в авиапром, не надо вкладываться в разработки, пилить проше сегодня и сейчас.




говоря проще - онли бизнес - ничего личного.....


заложить хоккейную команду для соответствующего передела рынка перевозок.

все сходится, тема не новая.....
komatoz
ie-fly писал(а):

Ну и сегодня произошло событие. Пишу, чтобы все знали. Меня сегодня вежливо попросили помолчать. Зазвонила мобилка и приятный мужской голос поведал, что я должен заткнуться и перестать распространять непроверенную информацию относительно катастрофы ЯКа.




так штаа, уважаемые и не очень товарищи лоловчане имейте в виду- анонимов тут быть не может.
не исключено что после очередного высера вас примет за гаражОм "приятный мужской голос".

Касаемо катастрофы - бортинженер если выживет, то может правду и узнаем....
Vasa
да как же это заеб@ло. рынки, деньги. суки продажные.
GENA
komatoz писал(а):

GENA писал(а):

Это просто надо загибать раком коекого и драть по полной. У нас ОГРОМНЕЙШАЯ страна. Рельсы не везде проложишь. Авиация НУЖНА.


проблема в том, чт овласть предержащим этого нафиг не надо. уж лучше мошну набить

ИМХО cry


У нас тут на местно ТВ блиц опросы проводят регулярно. Был опрос за кого бы проголосовали будь выборы сейчас. ЕР, КПРФ, ЖДПР, и прочее. Коммунитсы ушди от всех в полный отрыв. 25% где у ЕР было 65 у КПРФ.
Если шельмовать не дадут ЕдРии, думаю во многих регионах КПРФ победит + Яблоко снова на слуху и другие не акуевшие партии. Только это мало утешает. За их спиной нет бабла предприятий, нет кубышки, он зашкерена в америкосовских бумагах, то есть у хозяев наших правил нынешних. Все захапано и ПРОСТО ТАК никто это не вернет. Опять революция? supercool А вернее будет застой. КПРФ не сможет, а воры и ЕдРии будут саботировать все. Это не лучше революции в плане стагнации и разрухи. cry
GENA
jorik писал(а):

http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=11903
вопщем из пилотов сделают крайних, уже подготовили общественное мнение, что двигатели работали стабильно и топливо было качественное. Я на объекте работал, когда в Питере саммит восьмерки был, Пулково на три дня закрыто было, все помещения опечатаны, на крышах снайпера сидели, по периметру взлетного поля солдатов нагнали массу. Охране местной был приказ на улице в течении саммита не появляться от греха подальше. Здесь в виде исключения разрешили самолету взлететь, вот и трагическое совпадение.


Думаешь кому то не сказали о внеплановм взлете и он с секретной СВЧ пушки завалил борт? supercool
zett
komatoz писал(а):

не исключено что после очередного высера вас примет за гаражОм "приятный мужской голос".

Бред какой-то. Вот мне, к примеру, чего бояться? Пусть в личку пишет, я ему свой номер дам.
komatoz писал(а):

Касаемо катастрофы - бортинженер если выживет, то может правду и узнаем....

Бортач там не совсем бортач... это авиатехник для обслуживания борта в аэропорту. В кабине его не было, сидел в салоне. Чего он может рассказать?

По идее, страны, чьи люди погибли, а люди как бы были не последние - вправе затребовать материалы от МАК для проведения собственного независимого расследования. Есть инфа, что Латвия собирается принимать в этом участие, хоть она и не входит в МАК.
Будет ли МАК сливать им всю инфу или пойдут на подлог - вопрос.
Хотя молчание МАК УЖЕ становится подозрительным.
Можно было хотя-бы выложить в открытый доступ запись с речевого самописца. Но - тайна, тайна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы