Страница 19 из 24
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К.да, все верно. несмотря на все эти проблемы на вазе квалифицированные рабочие пользуются спросом. автоинженерам сложнее, но их квалифицированных все меньше и меньше. инженер у нас неадекватно мало получает. ведь скажем рукастый-головастый оператор станка с чпу (который не просто кнопку нажмет, но и модельку крутнет там в солиде или компасе) за полный месяц будет работать за 35-сорокет.



Что мешает плохому инженеру стать хорошим рабочим?

Впрочем по теме мне почти все ясно.

Я не верю в плохих французов и хороших наших...

И там, и там есть всякие...

Но то, что ВАЗ меняется в лучшую сторону видно...
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

То есть Вы знаете всех моих примерно 7-9 тысяч учеников, и точно знаете, что они все ничего не сделали?

Яхве, мы тя не узнали!



не вижу перечня известных фамилий. итак, огласите весь список пожалуйста supercool

Или признайте, что:

Otto Frija писал(а):

моё обучение бездарно.


supercool


С этим Вам в дурку, там могут пролечить явно наблюдаемые у Вас нарушения элементарной логики.
Вы изволили родить бред - на Вас лежит бремя его доказательства. Доказывайте, что все мои ученики ничего хорошего не сделали.
С другой стороны, я рад, что Вы изволите с такой логикой признать все поделки ВАЗ бездарными автомобилями, так как ни Дакара, ни Кубка Конструкторов они не выигрывали.
Шо, аргументов нет, кроме "Otto - дурак!!!" по вопросу приоритетности протекционистских мер для ВАЗа и остальной промышленности?
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

чего они не хотят облегчить ему жизнь, перенаправив финансовые потоки и протекционизм с ВАЗа?



Otto Frija

Если вы внимательно читали, я предлагал сделать 1$/150руб., и ВСЕ отечественные производители были бы защищены, и в казне денег бы стало больше в 3-5 раз (примерно, при тех же объемах продаваемой нефти и газа), а деньги можно было бы пустить на обновление станочного парка, закупку технологий, создание отечественной дешевой с/х техники, восстановление мелиорации и орошения, да мало ли куда. Но вы на это ответили так:

Otto Frija писал(а):

Нет, не согласен.



И опять демагогия про тухлую капусту...


Почему демагогия? Вы цинично отказываетесь применять меры, рекомендованные Вами для ВАЗа к остальным предприятиям. Вы считаете крестьян, армию, промку людьми второго сорта - да как Вам не стыдно?!
Otto Frija писал(а):

...Да нет никакой тухлой капусты! В советские годы ВАЗ производил ВАЗ-2101, Ниву, ВАЗ-2108 и успешно продавал их в Европе, при этом не имея прямых конкурентов в Союзе и модели создавались в первую очередь для советского человека, неизбалованного. Так что не надо мне про живительную роль конкуренции. supercool


Ну как же нет - есть, отставание ВАЗа от мирового автопрома растёт, сбыт на свободных рынках катастрофически падает -
то и есть та самая напрочь тухлая капуста, которую Вы сами кушать не желаете, но других накормить рвётесь.
Да, кстати, я так и не услышал ответа на свой вопрос - об ущербе нанесенном продукцией ВАЗ русской нации - Вы про это что-нибудь думаете?
Otto Frija
asaw писал(а):

Otto Frija писал(а):

Есть объективная реальность. ВАЗ не продается. Вазофилы не стесняясь считают его лучше Логана, но как только доходит до расхождений с реальностью - переходят на личности, очевидно, надеясь раскопать шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.


Фелосаф чтоле? Про реальность заливает... Ты статистику глянь чего тут продается, а чего нет.


Тут? Тут пошлины, батенька, тут и телегу с сивой кобылой продать можно. Вы ТАМ продайте Калин больше чем Рено Логанов, тогда да, признаю, что Калина лучше. Под дурака косите?
SLAVA 932
Бамбук писал(а):

Если рупь перестанет быть конвертируемым, то но сразу станет накуй не нужным никому, и все опять будут работать тока за баксы, вспомните 1990-е...



Потрясающее невежество.

1. Обмен валюты есть с 1992г.
2. Баксы в стране свободно ходили года так до 1999г. при наличии свободного обмена, пока законодательно не запретили хождение.
3. Кто ж тебе мил человек баксами-то будет платить, если их взять негде будет. Вот в советские годы не было свободного обмена валюты, валюта была тока у работающих за границей. И что, весь Союз работал за валюту, в кассе тока доллары получал, рублями брезговал? ROFL

Otto Frija писал(а):

Это на какой вопрос по сабжу я ответа не даю? Вполне ответил даже на перевод стрелок с ВАЗа на мою личность.



Для слабовидящих:
Не виду список Ваших именитых учеников и их изобретений. Ну хоть одного из 7-9 тысяч, конкурентноспособный Вы наш supercool

Otto Frija писал(а):

ВАЗ не продается


Уточните где - В РФ продается ЛУЧШЕ Логана, хотя они в РАВНЫХ условиях - не поясните этот факт?

Otto Frija писал(а):

но как только доходит до расхождений с реальностью - переходят на личности, очевидно, надеясь раскопать шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.



Порговорка есть "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Итак, где список зхнаменитыхучеников и их изобретений?

Otto Frija писал(а):

шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.



Да эт уже всем ясно ,иначе преподавал бы уже в Германии. Видать там работа только посудомойкой светит supercool Но вот назвать работников ВАЗа жопорукими - эт мы завсегда готовы ROFL
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Уточните где - В РФ продается ЛУЧШЕ Логана, хотя они в РАВНЫХ условиях - не поясните этот факт?



В равных условиях они где нибудь в третьей стране, но никак не в России... supercool
asaw
Otto Frija писал(а):

Тут? Тут пошлины, батенька, тут и телегу с сивой кобылой продать можно. Вы ТАМ продайте Калин больше чем Рено Логанов, тогда да, признаю, что Калина лучше. Под дурака косите?


В СТОМИЛЬОННЫЙ РАЗ: какие пошлины у АВТОФРАМОСА, у Форда, у Хундай ММР, у Фольксвагена? В чем ону ущемлены, если имеют возможность завозить компоненты для сборки сюда нахаляву, с заводов, которые их выпускают тиражами на весь мир?
Бамбук
SLAVA 932 писал(а):

Потрясающее невежество.



1. Обмен валюты есть с 1992г.

2. Баксы в стране свободно ходили года так до 1999г. при наличии свободного обмена, пока законодательно не запретили хождение.


ога, ога.

Почему баксы раньше 1999 не запретили?
Да потому что хоть обзапрещайся, а куй чё получится.

А как только стало всё ровненько боле-мене, так и "запретили".

А если баксы взять будет негде, то один хрен если на з/п никуя не купишь, то накуй тогда такую работу.
Кир-кук
Otto Frija писал(а):

об ущербе нанесенном продукцией ВАЗ русской нации - Вы про это что-нибудь думаете?


Если посчитать экономию производителя и потери потребителей...
скажем, от применения недолговечного материала в термопружине термостата,
то за такие потери, при тов.Сталине, запросто могли закрыть весь отдел доводки... лет на "лучче бы расстреляли" supercool
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Если, как в данном случае транснациональный концерн платит работнику зарплату, то Ваши попытки вводить граничные условия довольно смешны, тем более в теме о неконкурентоспособности ВАЗ.



А, ну эт вам в концерне в уши льют про валюту? Да успокойтесь, просто за валюту они других найдут, за никому не нужные рубли ОТТО работать согласился supercool

Otto Frija писал(а):

Я зарабатываю евро, а не рубли,



Эт те в корпорации рассказали ROFL

Работаешь за рубли. За валюту они бы немца наняли. Работаешь ты за рубли несчастные, которые несут наши зомбированные покупатели. Как тока доллар станет 1:150 ,не будет платежеспособных покупателей, не будет и твоей работы в корпорации - тя просто пошлют нах, драгоценый ты наш.

Otto Frija писал(а):

и работаю на Германию, а не на федерацию.



Самообман. Ну поезжай туда и работай ТАМ. Ответ прост - НЕ ЗОВУТ. supercool

Otto Frija писал(а):

Это не имеет отношения к конкурентноспособности человека. Если, как в данном случае транснациональный концерн платит работнику зарплату, то Ваши попытки вводить граничные условия довольно смешны, тем более в теме о неконкурентоспособности ВАЗ.



Otto Frija писал(а):

И что? Изволите вывод сделать, что и я и ВАЗ - говно?



Не видя списка-подтверждения, я готов сказать, что неконкурентноспособен как раз тока ты - ВАЗ ПРОДАЕТ МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ supercool Так что слился ты, мальчик supercool

Otto Frija писал(а):

Как это с ВАЗом связано?



Связано тем, что ты, криворукий, не имеешь никакого морального права критиковать ВАЗ. На себя сначала посмотри, светило науки. Дагестанской ROFL
Серго К.
asaw писал(а):

Otto Frija писал(а):

Тут? Тут пошлины, батенька, тут и телегу с сивой кобылой продать можно. Вы ТАМ продайте Калин больше чем Рено Логанов, тогда да, признаю, что Калина лучше. Под дурака косите?


В СТОМИЛЬОННЫЙ РАЗ: какие пошлины у АВТОФРАМОСА, у Форда, у Хундай ММР, у Фольксвагена? В чем ону ущемлены, если имеют возможность завозить компоненты для сборки сюда нахаляву, с заводов, которые их выпускают тиражами на весь мир?



Они должны были подарить нам деньги, вложенные в производство?

Неужели не ясно, что высокими ценами на автомобили они возвращают вложенные деньги?
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Это на какой вопрос по сабжу я ответа не даю? Вполне ответил даже на перевод стрелок с ВАЗа на мою личность.



Для слабовидящих:
Не виду список Ваших именитых учеников и их изобретений. Ну хоть одного из 7-9 тысяч, конкурентноспособный Вы наш supercool ...


А я и не обещал выкладывать личные данные учеников по пожеланиям говнокидателей. Вы тут только что за людей взялись признавать только Нобелевских лауреатов, а всех преподавателей, не вырастивших ни одного лауреата Нобелевки объявили бездарями? Да Вы просто троллите.
Для слабодумающих - я в дискуссии выполняю только свои обязательства, а не пляшу под дудку неадекватных оппонентов.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

ВАЗ не продается


Уточните где - В РФ продается ЛУЧШЕ Логана, хотя они в РАВНЫХ условиях - не поясните этот факт?...


А они не в равных условиях. В РАВНЫХ условиях они в ЕС и США с Японией.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

но как только доходит до расхождений с реальностью - переходят на личности, очевидно, надеясь раскопать шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.



Порговорка есть "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Итак, где список зхнаменитых учеников и их изобретений?.


Вы у нас как пьяный у радио "спой да спой".
Я Вам этого списка не обещал, а что Вы там хотите - Ваши проблемы. Изобретения ес-сно, есть - мои ученики у меня в соавторах.
Ваша идея о невозможности никакой критики ни в чей адрес от людей, не вырастивших Нобелевского лауреата - либо следствие тяжелейшей душевной болезни, либо Вам делать нехер.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

шо я то ли бездарь, то ли лузер, то ли еще кто.



Да эт уже всем ясно ,иначе преподавал бы уже в Германии...


Ваша мечта - преподавать в Германии? Не у всех людей такие суровые зихеры, не мечтайте. (Да, я уверен, преподавай я в Германии, Вы бы объявили меня лузером из-за того, что я не в МТИ, преподавай в МТИ - лузером, так как я не в Кембридже, в общем, понеслась моча по трубам).
Olegan-TLT
Otto Frija расскажи все таки, чего делаешь-созидаешь, чего создал таки supercool
Серго К.
SLAVA 932

Сплошные оскорбления...

Есть что по теме сказать про АвтоВАЗ?
asaw
Серго К. писал(а):

Они должны были подарить нам деньги, вложенные в производство?

Неужели не ясно, что высокими ценами на автомобили они возвращают вложенные деньги?



Ты так глумишься или серьезно?
Серго К.
Otto Frija

Не ведись на провокации... Слава просто троллит...
Otto Frija
Кир-кук писал(а):

Otto Frija писал(а):

об ущербе нанесенном продукцией ВАЗ русской нации - Вы про это что-нибудь думаете?


Если посчитать экономию производителя и потери потребителей...
скажем, от применения недолговечного материала в термопружине термостата,...


Нет уж лучше посчитайте, сколько людей с жизнью расстались из-за хреновой активной и пассивной безопасности. Не нужно делать вид, что Вам тут говорят про ущерб от пружин термостатов.
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Otto Frija

Не ведись на провокации... Слава просто троллит...


Знаю, но косячит в логике.
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

Otto Frija расскажи все таки, чего делаешь-созидаешь, чего создал таки supercool


Список всех публикаций и изобретений? С куя ли? Мим и тот сколько лет боится сказать, что он именно на ВАЗе делает, я чем хуже?
И главное - этот вопрос никак не связан с ВАЗом и его продукцией.
Ваша попытка посчитать допустимой критику хреновой продукции только от величайших мыслителей современности - бред полный.
Представьте, что я пассать вышел - это как-то повлияет на продажи и качество ВАЗ?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (12 Сентября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Шо, аргументов нет, кроме "Otto - дурак!!!" по вопросу приоритетности протекционистских мер для ВАЗа и остальной промышленности?



Ни одного имени не назвал из 7-9 тыс. учеников. ROFL Я так и знал. Тока не говори, что тебе это было сложно - поздравляю, ты обосрался по-полной.

Otto Frija писал(а):

Вы считаете крестьян, армию, промку людьми второго сорта - да как Вам не стыдно?!



Демагогия. Я выше явно написал, что курс 1:150 защищает отечественного производителя - 1998 г. это доказал. Так что, нечего сказать?

Otto Frija писал(а):

Да, кстати, я так и не услышал ответа на свой вопрос - об ущербе нанесенном продукцией ВАЗ русской нации - Вы про это что-нибудь думаете?



Не раньше, чем предъявите список именитых учеников и перечень ПОЛЕЗНЫХ изобретений supercool

Серго К. писал(а):

В равных условиях они где нибудь в третьей стране, но никак не в России...



Поясните - пошлин нет ни на Логан, ни на Калину. В чем неравные условия? Пи..ите, батенька ROFL

Бамбук писал(а):

А если баксы взять будет негде, то один хрен если на з/п никуя не купишь, то накуй тогда такую работу.




Я не понял, ты есть бросишь что-ли? Что, в 1998г, когда доллар стал вместо 6-и 24, люди есть бросили, работать бросили. Иномарки покупать да, бросили. Стали покупать Лады ROFL И вообще все отечественное. Пошел резкий подъем ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, ибо отечественная продукция подорожала не как доллар - в 4 раза, а те же Лады постепенно тольо в 1.5-2 раза supercool
Серго К.
asaw писал(а):

Серго К. писал(а):

Они должны были подарить нам деньги, вложенные в производство?

Неужели не ясно, что высокими ценами на автомобили они возвращают вложенные деньги?



Ты так глумишься или серьезно?



Почему я должен глумиться?

Сколько Hyundai вложил в завод знаешь?

500 миллионов долларов
Olegan-TLT
Otto Frija
нет связан. ты дай список публикаций - а мы посмотрим. имеющий глаза да увидит, какая проблема решается и как решается... ну или ссылку на патенты твои. там все тоже прекрасно видно (патент получить проще пареной репы - другое дело, что опять же сразу видно, под использование делался или "под науку-диссертацию"). и не надо мима или кого-нить ссылаться. просто ты других в криворукости обвиняешь, не показав сам, ровные ли у тебя руки...
asaw
Серго К. писал(а):

Почему я должен глумиться?


Потому, что вопрос был про другое. Утверждение было, что иностранцы не могут безоговорочно завоевать местный рынок, якобы, из-за пошлин.

Серго К. писал(а):

Сколько Hyundai вложил в завод знаешь?

500 миллионов долларов


ВАЗ в одно только производство Калины вложил $600 мильонов, причем на много лет раньше. Теперь Калина на первом месте по продажам. И что? Сколько Рено вложило в ремонт нового здания моторного производства АЗЛК, чтобы наладить там отверточную сборку лоханок?
Olegan-TLT
Otto Frija да ладно тебе, ну дай ссылки на свои патенты - чего скрывать, а там сам уже как честный человек можешь сказать, чего патентовалось ради патентования, а чего ради дела. чего внедрено-внедряется, что совершенно немыслимо для внедрения. этим ты покажешь, что имеешь право людей, организующих производственный процесс (не верхушку) называть криворукими..
Серго К.
asaw писал(а):

ВАЗ в одно только производство Калины вложил $600 мильонов, причем на много лет раньше.



Уууууууууууууу...

Чьи деньги то вкладывал АвтоВАЗ?

Не государственные?

Ты давай еще вспомни миллионы обманутых AVVA

http://antireider.msk.ru/vaucherizaciya/afera-s-avvoi.php
Кир-кук
Otto Frija писал(а):

Кир-кук писал(а):

Otto Frija писал(а):

об ущербе нанесенном продукцией ВАЗ русской нации - Вы про это что-нибудь думаете?


Если посчитать экономию производителя и потери потребителей...
скажем, от применения недолговечного материала в термопружине термостата,...


Нет уж лучше посчитайте, сколько людей с жизнью расстались из-за хреновой активной и пассивной безопасности. Не нужно делать вид, что Вам тут говорят про ущерб от пружин термостатов.


Этот пункт очень трудно... даже за уши притянуть к тазу supercool
Некоторые... до сих пор гордо обозначают свою автоориентацию - черметом 70-х годов Smile
Безопасность - это опция, задумался о ней - оно у тебя будет. Производитель всегда рад что-то предложить в этом направлении.
Но если человека невозможно вытащить из 40-летнего таза, покуда он под ним сам не разалится...
Причём здесь ТАЗ Smile ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы