Смотрю, здесь совсем свежие сообщения - поэтому изложу и свою проблему!
Не всегда, а также часто после начала нормальной работы дворников в ПРЕРЫВИСТОМ ( ! ) РЕЖИМЕ идет сбой - тут и "дробное" (небольшими шагами) движение, и замирание в паузах посреди стекла, и отсутствие парковки в крайнем правом (нижнем) положении, но ЭТО (парковка) и при быстром режиме. А так обе "быстрые" скорости работают отлично, как и брызгалка, и реакция на неё (щетки машут, но сбой бывает тот же, что и обычно). Мотор разбирал, все отлично! Испытывал его без щеток - после нескольких уверенных остановок с динамическим торможением точка остановки "проскакивается", и вал останавливается все дальше по кругу, пока вновь не придет в эту точку. Бывало, что уже выключенные дворники через некоторое время сами допарковывались в нужном месте! Да! Последний раз (но так, помнится, было как-то раз и до сбоев в работе) ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ дворники не остановились!!! Щетки продолжали усердно махать несмотря на мои лихорадочные щелканья подрулевым, впору зажигание было выключать на ходу!
Реле с регул. паузой, пауза регулируется, менял на старое родное (исправное, меняно было из-за режима!) - картина та же, только "дерганье" в прерывистом режиме через другое время.
Сначала думал на скользящие контакты, при разборке дергал разъем мотора(безуспешно), на подрулевой тоже не думаю - все команды выдает, что от него ещё надо? Кто подскажет, где искать причину? Явно, что глюк где-то один и тот же для всех видов отказа, вот никак не проанализирую , куда следы ведут! Второй раз снова лезть к мотору без определенной цели?... Прошлый раз после этого пластиковый ТРОЙНИК лопнул и ТОСОЛ вытек на ходу...
Масса? Контакты реле в Ч.Я.? Провод? А какой - не все же сразу такую картинку дадут?... А ведь часто и всё прям отлично работает(я уж не говорю про скрип щеток
) !