Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus.
Потрудись сам, составь списочек катастроф за последние пару лет с кратким описанием - я прокомментирую, если просишь.
Потрудись сам, составь списочек катастроф за последние пару лет с кратким описанием - я прокомментирую, если просишь.
Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus.
Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".
Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".
А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.
А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.
Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи
Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи
Не силен в экономике, но вроде он и не закрыт
Сейчас в России действует четыре режима «свободы воздуха», из восьми. Иностранные авиакомпании имеют право летать без посадки через нашу территорию, могут приземляться без принятия на борт или высадки пассажиров и багажа (например, для дозаправки), а также выполнять прямые рейсы в Россию и за рубеж. Остальные «свободы» наша страна не приняла. В результате иностранные компании не могут обслуживать внутренние российские рейсы, забирать транзитных пассажиров внутри страны и выполнять рейсы в третьи страны без посадки в стране регистрации
Замена старья на нормальные самолеты - единственный наверно шаг, который может улучшить ситуацию с БП в ближайшее время. Все остальное - разработка своих самолетов, строительство заводов, возрождение училищ, обучение летчиков и т.п. - это на перспективу. ЭТо все отлично и нужно, но в ближайшие 10 лет это ничего не даст в плане безопасности. Поэтому инициатива правильная, не понимаю почему тут все срут кирпичами. Инициатива хорошая, а как получится - посмотрим. Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".
Замена старья на нормальные самолеты
Kirill111, если идея перейти на б/у автомобили вызывает тут бурю говнометания - при том, что ВАЗ мягко говоря не блестящий автозавод, то может, стоит сохранить остатки авиапрома, которые еще могут кое-что из союзного наследия выпускать?
Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи
А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.
Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи
Kirill111, если идея перейти на б/у автомобили вызывает тут бурю говнометания - при том, что ВАЗ мягко говоря не блестящий автозавод, то может, стоит сохранить остатки авиапрома, которые еще могут кое-что из союзного наследия выпускать?
... Пока же мы имеем 2 произведенных суперджета, как минимум в одном их которых в щели между общивками можно руку просунуть, при том что деньги в их разработку были вбуханы гигантские. И производство никак не желает налаживаться - темпы производства стремятся к нулю. ...
... И что делать авиакомпаниям? Ждать еще 10 лет - а вдруг получится? Или все же покупать нормальные надежные экономичные самолеты, которы доступны прямо вот сейчас? ...
...Если отбросить Ура-патриотизм и подумать здраво - ответы придут.
... Тольок медвепуты их сами за штаны и держат. Где нормальная политика в промышленности. Где унифицирование финансовых законов с западом. Когда все честно и видно и на кол за воровство? ...
А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.
... Тольок медвепуты их сами за штаны и держат. Где нормальная политика в промышленности. Где унифицирование финансовых законов с западом. Когда все честно и видно и на кол за воровство? ...
Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи
Пришла беда Огромная!
Вставай страна Великая!
На выборы иди
Нам с шоблой мракобесов
Совсем не попути!
На То все одно гонять поди надо на завод или его техпредставителю. В России кстати есть сертифицированные точки обслуживания бингов аирбасов? Где не кувалдой, а инструментиком и по инструкции делают? И оборудование для диагностики все есть. И расписаны техкраты обслуживания. Это что бы АКБ не раз в 8 лет проверять методом падения в тайгу.
Есть, никуда гонять не надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы