Страница 35 из 107
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus.


Примеры, плиз.

Потрудись сам, составь списочек катастроф за последние пару лет с кратким описанием - я прокомментирую, если просишь.
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Потрудись сам, составь списочек катастроф за последние пару лет с кратким описанием - я прокомментирую, если просишь.


Не буду. В подавляющем большинстве случаев по выводам комиссий - человеческий фактор.
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потрудись сам, составь списочек катастроф за последние пару лет с кратким описанием - я прокомментирую, если просишь.


Не буду. В подавляющем большинстве случаев по выводам комиссий - человеческий фактор.

Это бесспорно. Но человеческий фактор можно свечти к минимуму использованием современной техники с защитой от дурака

Kirill111 писал(а):

Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon



Если у тебя есть другие предложения как радикально улучшить ситуацию с БП в ближайшее время - думаю не только я буду рад услышать их.
jorik
Kirill111 писал(а):

jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".


а в последнее время были реальные шаги правителей с нормальным результатом? Транспортный налог, его отмена? Техосмотр? Куча бабла слитая банкам на поддержку и кредитование бизнеса малого в том числе, но в реальности вложенная в иностранные государства? Это в общих чертах.

Твои предложения? Понять и простить? Не делать ничего?


к сожалению, к авиастроению я не имею доступа, кухню эту изнутри невидел. Но думаю, если закупить кучу иностранных самолетов, а срок службы у них приличный, то потом будет сложно вернуться на нашу технику, да и делать ее будет некому и негде.
Kirill111
jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лишь бы не вышло "Хотели как лучше".


а в последнее время были реальные шаги правителей с нормальным результатом? Транспортный налог, его отмена? Техосмотр? Куча бабла слитая банкам на поддержку и кредитование бизнеса малого в том числе, но в реальности вложенная в иностранные государства? Это в общих чертах.

Твои предложения? Понять и простить? Не делать ничего?


к сожалению, к авиастроению я не имею доступа, кухню эту изнутри невидел. Но думаю, если закупить кучу иностранных самолетов, а срок службы у них приличный, то потом будет сложно вернуться на нашу технику, да и делать ее будет некому и негде.

А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.
jorik
Kirill111 писал(а):

А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.


Я о будущем думаю, у меня сын растет, и мне хочется, что бы ему было чем в жизни заняться, а не трубу с газом обслуживать. Кстате АН-148 супруга летала, ей самолет понравился, комфортно, просторно, тот же Сухой, Туполев региональный в разработке, может их поторопить?
Kirill111
jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.


Я о будущем думаю, у меня сын растет, и мне хочется, что бы ему было чем в жизни заняться, а не трубу с газом обслуживать. Кстате АН-148 супруга летала, ей самолет понравился, комфортно, просторно, тот же Сухой, Туполев региональный в разработке, может их поторопить?

Может. Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи. cry
Ан-148 будет востребован, если будет нормально выпускаться. Хотя ему палки в колеса ставят много. Есть целые отрасли перевозок в которых у нас вообще нечего предложить. Суперджет и Ан-148 - это по сути региональные самолеты. А как быть с дальнемагистральными? Их вообще нет своих. Вобщем лоббировать и спонсировать своего производителя хорошо ровно до тех пор, пока за это жизнями платить не приходится. Если они не могут "раскрутиться" как сказал медвепут - то извините, ждать их еще 10 лет никто не будет. Как то так. Pardon
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи


Вот все у нас так. Самолеты оказывается плохие, а люди кто пилит - просто золото. Может проще поступить, открыть полный доступ иностранным авиаперевозчикам на наш рынок?
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи


Вот все у нас так. Самолеты оказывается плохие, а люди кто пилит - просто золото. Может проще поступить, открыть полный доступ иностранным авиаперевозчикам на наш рынок?

Не силен в экономике, но вроде он и не закрыт. Только он как неуловимый ковбой Джо - накуй никому не нужен. Вообще что-то я не замечал стремления иностранных компний развивать свой бизнес в России, и я их понимаю. Заипут проверками, попросят делиться, а если бизнес будет процветать несмотря ни на что - тупо отберут. За примерами далеко ходить не надо. cry
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Не силен в экономике, но вроде он и не закрыт


Ога. Wink
Цитата:

Сейчас в России действует четыре режима «свободы воздуха», из восьми. Иностранные авиакомпании имеют право летать без посадки через нашу территорию, могут приземляться без принятия на борт или высадки пассажиров и багажа (например, для дозаправки), а также выполнять прямые рейсы в Россию и за рубеж. Остальные «свободы» наша страна не приняла. В результате иностранные компании не могут обслуживать внутренние российские рейсы, забирать транзитных пассажиров внутри страны и выполнять рейсы в третьи страны без посадки в стране регистрации

GENA
Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты - единственный наверно шаг, который может улучшить ситуацию с БП в ближайшее время. Все остальное - разработка своих самолетов, строительство заводов, возрождение училищ, обучение летчиков и т.п. - это на перспективу. ЭТо все отлично и нужно, но в ближайшие 10 лет это ничего не даст в плане безопасности. Поэтому инициатива правильная, не понимаю почему тут все срут кирпичами. Инициатива хорошая, а как получится - посмотрим. Лишь бы не вышло "Хотели как лучше". Pardon


Может и хорошая, НО! однобокая. ПРи зпускании на рынок посторонних ОБЯЗАЛОВКА строительства нескольких инженерных центров и летных тоже. Для обучения летчиков и техников инженеров. Обязательное условие локализации производства запчастей. А с европейцами вообще СП! То есть малые региональные самолеты, коих нужно будет под 200-300 штук по хорошему, ТОЛЬКО через совместное производство.
И убрать гнаконец всех ПИююАСОВ от темы горючки. Уж где где а внашей стране на внутрених рейсах экономия горючки не должна стоять выше безопасности как полетов так и авиастроения. Не такие мы ТУПЫЕ что бы не построить нормальные двигатели. надо лишь приоритеты в макроэкономике поменять, то есть кудрина накол посадить, правительство под контроль думы а не наоборот. И наконец начать выгонять всех дебилов из управления отраслями требующими ума совести терпения и фанатизма! Накуй всех успешных менеджеров. пусть вон банками рулят. И да начет банков. Создать госбанк для госпредприятий с 4% кредитами 0% лизингами. Или ваще не забирать деньги у промышленнсоти при строгом контроле их расходов. Никаких особняков и тупых проектов. Доподнять суперджет и МС-21. ТУ304 давно лицензирован. Это одно. Определится с аропортским оборудованием. Выбрать одно оптимальное ну максимум два (это про тип работы). Оборудовать им и землю и ВС. И ВЫУЧИТЬ летчиков! Кто леатет за бугор пусть учат больше, все типа оборудования и работы при посадке. Сейчас я так понял разброд и штатания. От современного в Москве наверное тольок и паре тройке других аэропортов международников. до рухляди залатанной в регионах. с ГЛОНАССОМ порядок навести. НЕ ВЕРЮ я что все мозги в России умерли. Ввести налоги на роскошь. Чем дороже хата тем дороже налог, чем дороже машина тем больше налог. Чем выше зарплата тем выше налог. Убрать накуй всякие дивиденды и прочие шняги по которым богатые никуя не платят и уводят деньги. Все переводы за границу тольок через фильтр. Честно заработал -пожалйста. захотел просто яхту купить, разрушив звод - на кол! У НИИ и промышленности ослабить все удавки убрать НДС. Или снизить его до 10%. Дать ГОСЗАКАЗ с авнавнсовым финансированием. Нефть и газ под ГОС контроль. Не дяди Пу, а ГОС контроль! Пу и Медведа накуй на пенсию. И разгонять накуй всю эту вертикаль. Нужна пирамида власти, где каждый слой это опора верхнего и помощник нижннего и слой широк и самодостаточен. А вертикаль, это штырь - дунь и свалится. В нашем случае ГНИЛОЙ штырь.
Во всех отвественных отраслях принять закон о кадровой политике. Не должен барыга который торговал носками рулить авиацией. Не должен экономист мебельщик рулить армией. Они просто не заслужили и НИФИГА некомпетентны. Свое дело надо "попой" чуять, а не пузом. И быть фанатом! То бишь патриотом.
Сейчас всем правят финанситсты. Гнать их накуй. Ввести обеспеченную золотом (например) госбумагу для госнужд. Не пускать к этим бумагам упырей. Пусть баксами барыжат. Это что бы между отраслями было тихо и спокойно при расчетах. Что бы люди не отвлекались на финансовые штормы организованные финансовыми уродами. lol1
GENA
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon


Это бесспорно. НО! При этом не надо превращатся в банановую республику и втаптывать себя в болото. Да купить временно, скромно или не скромно, но так делают все передрать конструкции, сравнить со своими выбрать лучшее и сделать самолеты! Хотя да...что же это...я ...я же в раше...надо сначала заоды с руин восстановть. Что не удалось Гитлеру сделал ПутинКо с о своей вертикалью швали. Гитлер только до Москвы дошел и все порушил. ПутинКо всю Россию сгнобил и насадил полицаев и зондеркоманду -Едим Россию. Он может конечно и не хотел. Но порушив гражданское общество он так сделал!
Все здоровые умом СМИ жалуются на давление со стороны власти. Интеренту рот даже хотят закрыть. На сайты с голыми детишками им покуй. А вот где власть хаят надо -закрыть, если модеры фильтровать не начнут. Это все - это признание ЖОПы косвенное!
GENA
Kirill111 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Kirill111, если идея перейти на б/у автомобили вызывает тут бурю говнометания - при том, что ВАЗ мягко говоря не блестящий автозавод, то может, стоит сохранить остатки авиапрома, которые еще могут кое-что из союзного наследия выпускать?

Так а кто его предлагает хоронить? Делайте конкурентоспособные самолеты в нужном кол-ве - авиакомпании будут счастливы их покупать. Пока же мы имеем 2 произведенных суперджета, как минимум в одном их которых в щели между общивками можно руку просунуть, при том что деньги в их разработку были вбуханы гигантские. И производство никак не желает налаживаться - темпы производства стремятся к нулю. И что делать авиакомпаниям? Ждать еще 10 лет - а вдруг получится? Или все же покупать нормальные надежные экономичные самолеты, которы доступны прямо вот сейчас? Да, они дороже суперджета. Но они:
а) Есть прямо сейчас
б) Они распространены - это очень важно, не надо нверно объяснять почему.
в) На них в изобилии запчасти, тренажеры, инструктора и пилоты
г) они безопасны и экономичны, они современны и сделаны для людей

Если отбросить Ура-патриотизм и подумать здраво - ответы придут. Pardon


Логично. Но еще раз напишу, делать это надо не тупо, а через СП, вплоть до долей в экономике и аэропортах. Мне все равно кто будет прибыль получать наши жадные барыги или иностранцы, это их прибыль. Мне важно куда и как пойдет прибыль. Если немцы, в отличии от наших тупых барыг, пустят ее на развитие всей инфраструктуры, то я руками и ногами за! А талантливые инженеры и летчики везде нужны будут и без работы не останутся. supercool
GENA
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи


Вот все у нас так. Самолеты оказывается плохие, а люди кто пилит - просто золото. Может проще поступить, открыть полный доступ иностранным авиаперевозчикам на наш рынок?

Не силен в экономике, но вроде он и не закрыт. Только он как неуловимый ковбой Джо - накуй никому не нужен. Вообще что-то я не замечал стремления иностранных компний развивать свой бизнес в России, и я их понимаю. Заипут проверками, попросят делиться, а если бизнес будет процветать несмотря ни на что - тупо отберут. За примерами далеко ходить не надо. cry


За примерами да. А вот за вилами пора идти! supercool У нас не тольок инсторанные ничего не хотят. У нас и вой бизнес ЗАМЕР. Такого насили упырей сроду на руси не было. Даже татаро-монголы так не порушили и столько дани не собирали, как Путинисты. ладно при коммунизме в дрявых сандальках ходили, но один Гагарин все перевесил и сандальки дрявые помнит только ущербный наш Черный кот, а Гагарина помнят ВСЕ! Это так утрированно но мысль думаю понятна. Я готов платить налоги и прочее, но на другой стороне должно быть развитие! Не ПутинКо, как властьлюбивого чела и шоблы хавающей Россию, не Батуриних Абрамовичей и прочих барыг, а Страны!
GENA
Kirill111 писал(а):

jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.


Я о будущем думаю, у меня сын растет, и мне хочется, что бы ему было чем в жизни заняться, а не трубу с газом обслуживать. Кстате АН-148 супруга летала, ей самолет понравился, комфортно, просторно, тот же Сухой, Туполев региональный в разработке, может их поторопить?

Может. Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи. cry
Ан-148 будет востребован, если будет нормально выпускаться. Хотя ему палки в колеса ставят много. Есть целые отрасли перевозок в которых у нас вообще нечего предложить. Суперджет и Ан-148 - это по сути региональные самолеты. А как быть с дальнемагистральными? Их вообще нет своих. Вобщем лоббировать и спонсировать своего производителя хорошо ровно до тех пор, пока за это жизнями платить не приходится. Если они не могут "раскрутиться" как сказал медвепут - то извините, ждать их еще 10 лет никто не будет. Как то так. Pardon


Тольок медвепуты их сами за штаны и держат. Где нормальная политика в промышленности. Где унифицирование финансовых законов с западом. Когда все честно и видно и на кол за воровство? Это то же инженеры и авиастроители должны делать?
Накуй эту власть на этих выборах! Вову контролером -счетчиком на конец трубы на ЗП в 50 тыр. Рядом Кудрина с калькулятором. Вот там им само место. Про Диму ваще молчу- в песочницу. Пусть там запрещает куличи лепит из песка.
Игорь123
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи


Вот все у нас так. Самолеты оказывается плохие, а люди кто пилит - просто золото. Может проще поступить, открыть полный доступ иностранным авиаперевозчикам на наш рынок?



Вот это самое правильное решение, раз уж свои самолеты не будем делать. Цены на авиабилеты в таком случае думаю снизятся до среднемировых расценок.
Otto Frija
Kirill111 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Kirill111, если идея перейти на б/у автомобили вызывает тут бурю говнометания - при том, что ВАЗ мягко говоря не блестящий автозавод, то может, стоит сохранить остатки авиапрома, которые еще могут кое-что из союзного наследия выпускать?

Так а кто его предлагает хоронить? Делайте конкурентоспособные самолеты в нужном кол-ве - авиакомпании будут счастливы их покупать...


В целом мысля интересная, конечно, но с нонешним руководством сразу приведет к гарантированной кончине русской авиации. Далее я по примеру ВАЗосрача должен метать гейзер фекалий до неба, рвать тельник на груди про смежников и про детские садики , но не стану. Именно такой подход к ВАЗ приведет к тому, что он закроется за месяц, и хрен бы с ним. Самолетостроение же у нас всё же пока живое, хоть и чуть живое.
Kirill111 писал(а):

... Пока же мы имеем 2 произведенных суперджета, как минимум в одном их которых в щели между общивками можно руку просунуть, при том что деньги в их разработку были вбуханы гигантские. И производство никак не желает налаживаться - темпы производства стремятся к нулю. ...


Да кому он нахер нужен без экономичности на уровне хотя бы древних самолетов Боинг/Эйрбас? Только с административным навязыванием. Его даже китайский самолет-аналог во все щели натягивает.
Kirill111 писал(а):

... И что делать авиакомпаниям? Ждать еще 10 лет - а вдруг получится? Или все же покупать нормальные надежные экономичные самолеты, которы доступны прямо вот сейчас? ...
...Если отбросить Ура-патриотизм и подумать здраво - ответы придут. Pardon


Ну тут я всё же стою на позициях ВАЗофилов в ВАЗосраче - сделав так мы на 100% останемся вообще без авиации, а педералы наглядно демонстрируют неспособность управлять даже имеющимся советским наследством, не то что создавать что-то новое.
Otto Frija
GENA писал(а):

... Тольок медвепуты их сами за штаны и держат. Где нормальная политика в промышленности. Где унифицирование финансовых законов с западом. Когда все честно и видно и на кол за воровство? ...


Если так сделать, да запустить сюда иностранные банки - вся нонешняя офисная шушера будет дворы мести, а эффективные мэнегеры будут шить лапсердаки на Подольских машинках и петь песенки про то, что грошик стал тяжел - нет больше московского ОМОНА и некому дать звиздюлей потребителям, не желающим покупать говна.
GENA
jorik писал(а):

Kirill111 писал(а):

А в чем повод для печали, если закупить современную технику с большим сроком службы? Никогда не думал что это плохо.


Я о будущем думаю, у меня сын растет, и мне хочется, что бы ему было чем в жизни заняться, а не трубу с газом обслуживать. Кстате АН-148 супруга летала, ей самолет понравился, комфортно, просторно, тот же Сухой, Туполев региональный в разработке, может их поторопить?


Не торопить, а помочь. Это пол беды. У нас беда с навигацией и современным оборудованием. беда с летно техническими школами. Беда с авиационными заводами, многие порушены или попилены. И беда с власть! Вот тут уж беда так беда.

Пришла беда Огромная!
Вставай страна Великая!
На выборы иди
Нам с шоблой мракобесов
Совсем не попути!

Воры, барыги, хамы
Захапали страну!
Окутав паутиной
Сосут ее в трубу!

Вот кости обнажились!
Народа кость трещит
Воняет гнилью тело
И разум всех кипит.

А нам вещает ящик
Об новой мля трубе
И как ее великий
Захапает себе.

Поменее великий
Все глазками блестит
Все тупо запрещает
Все сказки говорит

Включите разум ЛЮДИ!
Поставте жирный крест
На власти мракобесной
Которая ворует и рябчиков лишь ест.
GENA
Otto Frija писал(а):

GENA писал(а):

... Тольок медвепуты их сами за штаны и держат. Где нормальная политика в промышленности. Где унифицирование финансовых законов с западом. Когда все честно и видно и на кол за воровство? ...


Если так сделать, да запустить сюда иностранные банки - вся нонешняя офисная шушера будет дворы мести, а эффективные мэнегеры будут шить лапсердаки на Подольских машинках и петь песенки про то, что грошик стал тяжел - нет больше московского ОМОНА и некому дать звиздюлей потребителям, не желающим покупать говна.


Естесвенно! Поэтому они руками и ногами сейчас уцепились. И лапши две тонны с ящика вешают про все зашибись. Я думаю хаватит с России два десятилетия мракобесия. Они уже ссат выборов, на всех региональных СМИ ныне шухер и давление. Запрещают правду. Везщать велено тольок о великих "подвигах" Едиящих Россию. Как они за 1 миллион бассеин детям построили. Но при этом молчать что еще 10 миллонов уведено за границу. Что Батурина и Лужком (высшая кста ЕдРии когдато) там с дочами по европе катается и нихера ни последний хрен с горчицей доедает. Что наш тут ЕдРийный губернатор весь лес просрал. Что бенз в нефтедобывающей области дороже чем у соседей на три рубля. Уже заказники рубят и вывозят. Новое никто не сажает, потому как не планируют они тут долго жить. У всех за рубежом недвижимость и чиновничья неприкосновенность. И счета, счета, счета. Каддафи вон как красиво завалили. Экспроприировали наварованное. Хотя он судя по всему по сравнению с нашими просто ангел. supercool
GENA
Игорь123 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вот на Сухом сидят пилильщики, их торопи не торопи


Вот все у нас так. Самолеты оказывается плохие, а люди кто пилит - просто золото. Может проще поступить, открыть полный доступ иностранным авиаперевозчикам на наш рынок?



Вот это самое правильное решение, раз уж свои самолеты не будем делать. Цены на авиабилеты в таком случае думаю снизятся до среднемировых расценок.


Не снизятся. Наши власть имущие барыги за коридоры и эшелоны ТААКИЕ цены вздуют. И будт реально бабло из воздуха делать! Это же раша. supercool
GENA
И еще мне интересны схемы закупки иностранных ВС. Там пошлины как на иномакри авто? Там надо проходить кучу разрешительных инстанций для одобрения покупки? Или захотел очередной перевозчик онбовится. Поехал на завод и купил пяток самолетов по заводской цене? Pardon остается тольок летчикон найти и обслугу минимальну. На То все одно гонять поди надо на завод или его техпредставителю. В России кстати есть сертифицированные точки обслуживания бингов аирбасов? Где не кувалдой, а инструментиком и по инструкции делают? И оборудование для диагностики все есть. И расписаны техкраты обслуживания. Это что бы АКБ не раз в 8 лет проверять методом падения в тайгу. supercool
Darth
GENA писал(а):

Пришла беда Огромная!

Вставай страна Великая!

На выборы иди

Нам с шоблой мракобесов

Совсем не попути!




За старание пять. Smile
Kirill111
GENA писал(а):

На То все одно гонять поди надо на завод или его техпредставителю. В России кстати есть сертифицированные точки обслуживания бингов аирбасов? Где не кувалдой, а инструментиком и по инструкции делают? И оборудование для диагностики все есть. И расписаны техкраты обслуживания. Это что бы АКБ не раз в 8 лет проверять методом падения в тайгу. supercool

Есть, никуда гонять не надо.
AND517
Kirill111 писал(а):

Есть, никуда гонять не надо.


Дорого наверное. Многие предпочитают в европе обслуживаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы