Страница 43 из 50
Region46
Садист писал(а):

Ну че там, кто ставил трех уровневые РН как они себя чувствуют? А то уже пол года валяется энергомашевский...все раздумываю ставить или нет... ))

Стоит на трех авто трехуровники, и на четырех авто стоит темооптимизированый . Всё работает на ура. не на одной ещё не сломался.
Волёдя
Подниму-ка опять темку. Поставил я РН 3уровневый по инструкции даже Smile приход есть но только на хх 14.6 но провалы по-прежнему имеется Sad это может быть по причине подсевшего аккумулятора?
Region46
Может где утечка на массу. У меня на одной машине провалы были жуткие. В положение МАХ на трех уровнике напряжение, БК показавало ну максимум 13.3 и АКБ разряжался. Сдесь где то была тема про массы. Сделал как там написанно и всё встало на своими места. То есть в среднем положении 14.5 выдает, и глазок проверочный в АКБ всегда зеленый. Вот прямая ссылка на ту статью. Думаю админы ругаться не будут. Тем более ссылка на её, если я не ошибаюсь там в первом посте
Волёдя
да не,массы в порядке,но просадка аж до 10.5! Если все включить, у меня с диодом больше было(11.9) Sad может действительно из-за аккумулятора такое быть? Типа он много на себя берет? Smile
Region46
Ну зачем гадать ? Сними АКБ с авто, поставь на зарядку, заряди. Заряженный АКБ поставь на машину и посмотри. Если просадка будет значит не АКБ виновен.
Хотя я бы не говорил так критично
Волёдя писал(а):

да не,массы в порядке

Из собственного опыта знаю. И протягивал болты, и песни шанские пел с бубном вокруг машины. Не помогало. Кинул дополнительный провод минусовой от АКБ вот сюда. И о чудо. Всё заработало.
Причин может быть миллиион милиардов. Я тебя не убеждаю, может мой случай единичный. Хотя нет. Знаю троих в своем городе, которые благодарны мне за эту инфу.
З.Ы. Найдеш косяк пиши, будем мотать на ус Smile
Волёдя
Region46
Спасибо за наводку Drinks or Beer дело в том,что я немного тормознул... Показания на бк смотрел. Подключив мультик напрямую к акб получил что хотел 14.6 не зависимо от включения потребителей Smile можно сказать ура! Но тут опять всплыл вопрос почему показания бк отличаются от показаний мультика? Конечно мультику я верю больше,но охота чтоб и бк не врал. Может ли он врать из-за выше упомянутой массы???
romdn
Установил в июле 2010г. 67.3702-02. Регулятор напряжения прикрепил к клемме АКБ.
При среднем положении было 14В (все замеры на клеммах АКБ), при "max" - 14.8В.

Проехал всего 50 км.
В среднем положении стало 13.8В, при "max" осталось 14.8В.
Проездил так 11 месяцев (17 ткм.). Зимой в городе иногда ставил на "max".
Месяц назад перевесил регулятор напряжения на шпильку адсорбера, чтоб провода меньше болтались. Напряжение не изменилось.

Со вчерашнего дня nea вдруг стало в среднем положении 13.4В, при "max" осталось 14.2В. Пока оставил на "max". На следующей неделе попытаюсь зачистить/подтянуть что-нибудь в генераторе.

P.S. Значения почти не менялись в зависимости от прогрева и нагрузки, при включении вентилятора напряжение даже поднимается на ~0.02В.
Замеры производил дешёвым китайским мультиметром.
Region46
Волёдя писал(а):

Но тут опять всплыл вопрос почему показания бк отличаются от показаний мультика? Конечно мультику я верю больше,но охота чтоб и бк не врал. Может ли он врать из-за выше упомянутой массы???

Может !!! еще как
виктор63
Народ,подскажите,ставил когда то давно трёхуровник,проблем небыло,но недавно пропала зарядка,вобщем сточились щётки,поставил пока штатные. Возможно вместо изношенных,припоять на проводочки штатные?
Vadik258
виктор63 писал(а):

Возможно вместо изношенных,припоять на проводочки штатные?


конечно можно если немного дружишь с паяльником. supercool Я перепаивал щётки даже в моторе стеклоподъёмника Smile
Волёдя
Они действительно немного мягче,чем хотелось бы. Когда износились, мой знакомый от перфоратора туда воткнул щетки. После сборки обработать напильником. lol1
виктор63
Vadik258 писал(а):

виктор63 писал(а):

Возможно вместо изношенных,припоять на проводочки штатные?


конечно можно если немного дружишь с паяльником. supercool Я перепаивал щётки даже в моторе стеклоподъёмника Smile

С паяльником дружу,только не пойму куда припаивать красный проводок,а куда чёрный.Купил штатные щётки 361.3702 Можно,не курёчив корпус щёток,сразу к контактам?
[Manager]
Парни, подскажите. Стоит энергомашевский 3-хуровневик. Гена КАТЭК, штатная. Все ОК. на мах 14.5 В, при карсоне, БС, майфуне просадка до 14 В. Но суть не в этом. Каждый раз при запске двигателя сначала к примеру 14.2 В, потом секунд через 20 падает до 10.5-10.2В, так еще секунд около 20, потом опять 14.2В? Это нормально? Ставил старый обычный-тоже самое...
[Manager]
infeligo
Это не нормально..
ortodox
[Manager]
Проверьте затяжку винтов диодного моста
[Manager] писал(а):

начала к примеру 14.2 В, потом секунд через 20 падает до 10.5-10.2В,


Это на клеммах АКБ или по БК?
Лампа заряда как реагирует?
romdn
Я рано начал паниковать.
1) Зарядка АКБ + зачистка масс: стало 13.78В и 14.5В при "max".
2) "Зачистка" генератора (подкову не снимал): стало 13.87 - 13.97В в среднем положении.
komatoz
[Manager] писал(а):

Каждый раз при запске двигателя сначала к примеру 14.2 В, потом секунд через 20 падает до 10.5-10.2В, так еще секунд около 20, потом опять 14.2В? Это нормально? Ставил старый обычный-тоже самое...


Напряжение где смотришь? случаем не на экране БК ?
romdn
romdn писал(а):

Установил в июле 2010г. 67.3702-02...


romdn писал(а):

...Я рано начал паниковать.


Всё же "Бобик сдох", стал выдавать 17В и выше. Проработал 13,5 месяцев или 23ткм.
Роман Торопов ©
romdn писал(а):

Всё же "Бобик сдох",


ну а что ты хотел от Советсткого биполярного тр-ра КТ829А

infeligo
romdn писал(а):

Проработал 13,5 месяцев или 23ткм.


Маловато, ставь нового образца, у него термокомпенсация имеется.
romdn
Роман Торопов © писал(а):

ну а что ты хотел


Наверное, пройти путь от простого к более сложному. Smile И "набить руку" по замене РН. Уже за 5-10 минут могу на дороге поменять. Головка на "6" и переходник 3/8 на 1/4 в машине постоянно находятся.

От диода в своё время отказался - найти дешёвый отечественный диод +0.6 вольта тяжело (нашёл только +0.9 и +1.0 ). А импортные были от 80 руб. И внешний вид после установки будет не очень.
Подвернулся трёхуровневый - поставил на год (по отзывам он живёт от года до полутора). Внешний вид тоже не очень, но всё же заводское.

За год как раз дошло, что написано про установку РН 93.3702 в генератор с РН старого образца.

infeligo писал(а):

Маловато, ставь нового образца, у него термокомпенсация имеется.


Да, теперь точно буду переходить.
Joker-33
Поставил себе такой же трёх уровневый РН.Езжу в среднем положении.Выдаёт-14,1-14,2.Пробывал на МАХ-выдаёт 15V на холодную.При езде-14,7-14,9v.Вопрос-это много или нормально? И на каком положении лучше ездить зимой?Зарание благодарен.
omck
в мороз лучше нв третем на макс
ortodox
Joker-33 писал(а):

Пробывал на МАХ-выдаёт 15V на холодную.При езде-14,7-14,9v.Вопрос-это много или нормально? И на каком положении лучше ездить зимой?Зарание благодарен.


Для коротких поездок по городу - нормально. На дальняк- многовато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы