Страница 39 из 107
Chip&dail
Самолет врезался в мачту освещения при посадке во "Внуково, что не день то новость. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fincidents%2F13%2F09%2F2011%2F615344.shtml
флай
Chip&dail писал(а):

Самолет врезался в мачту освещения при посадке во "Внуково, что не день то новость.



На рулении наверно... КВС пострадает, я думаю.
Al_Dimich
Chip&dail писал(а):

Самолет врезался в мачту освещения при посадке во "Внуково, что не день то новость. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fincidents%2F13%2F09%2F2011%2F615344.shtml

Эйрбас ёпнул. Видимо, защита от дурака не такая уж там всемогущая, как нам пел Кирюша.
флай
Al_Dimich писал(а):

Эйрбас ёпнул. Видимо, защита от дурака не такая уж там всемогущая, как нам пел Кирюша.



Пробовали когда-нибудь рулить большим самолетом? По рулежке? Камазом-седелкой с полуприцепом много проще. Причем здесь защита от дурака? Это обыкновенная усталость. От нее защиту не придумаешь. В особенности в конце лета - начале осени, когда измотаны все...
AND517
Al_Dimich писал(а):

Эйрбас ёпнул. Видимо, защита от дурака не такая уж там всемогущая, как нам пел Кирюша.


Парктроника на нем точно нет. Истерички с куем supercool
флай
Chip&dail писал(а):

jaki писал(а):
было не?
Цитата:
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html

Не понятно откуда такие данные берутся. На сайте МАК ни чего не написано
_________________



Это такая редкостная чушь... Это невозможно.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Пробовали когда-нибудь рулить большим самолетом? По рулежке? Камазом-седелкой с полуприцепом много проще. Причем здесь защита от дурака? Это обыкновенная усталость. От нее защиту не придумаешь. В особенности в конце лета - начале осени, когда измотаны все...


так мож и с яком -все измотаны, да устали...да вышел не в свою смену,чтоб бабла подсрубить, да куй с ним с отпуском да подождет он тут пока сезон -чес!
такое возможно? не?
Al_Dimich
ie-fly

Я вроде с Вами здесь и не спорил. Да, усталость. А почему в случае с Як-52 в Ярославле тот же Медведев и Кирилл здесь вслед за ним педалируют именно на несовершенство отечественных самолётов? Двойные стандарты налицо, не находите?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

.да вышел не в свою смену,чтоб бабла подсрубить,



Очень смешно. Мы не таксисты.

Виктор-Вишня писал(а):

да куй с ним с отпуском да подождет он тут пока сезон



Вот как раз с такой формулировкой в план и ставят как раз, правда твое мнение не учитывается при этом.
флай
Al_Dimich писал(а):

А почему в случае с Як-52 в Ярославле тот же Медведев и Кирилл здесь вслед за ним педалируют именно на несовершенство отечественных самолётов?



Потому, что у иномарок уровень автоматизации несравненно выше, чем у наших самолетов. Автоматика в критических ситуациях работает надежнее человека. Человеку только показалось, а у автоматики уже есть точные сведения от датчиков и есть алгоритм, по которому она отработает. А человек думать будет и сомневаться... А то и вовсе растеряется.

Последний раз редактировалось: флай (13 Сентября 2011 19:53), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Очень смешно. Мы не таксисты.


т.е. работа по 2 смены в принципе невозможна? и сверхурочно не работаете?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

т.е. работа по 2 смены в принципе невозможна? и сверхурочно не работаете?



В две смены нет. Переработать немного - да, намухлевав так, что вроде уложился в норму рабочего времени. Другое дело, что полноценный отдых между полетами зачастую невозможен...
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

В две смены нет. Переработать немного - да, намухлевав так, что вроде уложился в норму рабочего времени. Другое дело, что полноценный отдых между полетами зачастую невозможен...


ну т.е. как бомбиллы -куярите по 12 часов,спите по 2 часа...-так?
Al_Dimich
ie-fly писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А почему в случае с Як-52 в Ярославле тот же Медведев и Кирилл здесь вслед за ним педалируют именно на несовершенство отечественных самолётов?



Потому, что у иномарок уровень автоматизации несравненно выше, чем у наших самолетов.

У наших СТАРЫХ самолётов а ля Ту-154, первый полёт которого был в конце 60-х годов прошлого века, если не ошибаюсь по памяти. В процессе производства он модернезировался, конечно, но уже давно устарел.

А более современные наши самолёты СуперДжет, Ту-214, Ан-148? У них автоматизация тоже убогая?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

ну т.е. как бомбиллы -куярите по 12 часов,спите по 2 часа...-так?



НЕТ
den11111
Al_Dimich
как я понял у них все нормально.но они не могут выпускаться в нужном количестве,Кирил об этом и говорил
Lednik
ie-fly писал(а):

Другое дело, что полноценный отдых между полетами зачастую невозможен...


пьянки со стюардессами в аэропортовских гостиницах? Smile
Al_Dimich
den11111 писал(а):

Al_Dimich
как я понял у них все нормально.но они не могут выпускаться в нужном количестве,Кирил об этом и говорил

Кирилл говорил, что наши самолёты - это гавно, навроде ВАЗов на фоне современных иномарок. Ссылку дать?
флай
Al_Dimich писал(а):

А более современные наши самолёты СуперДжет, Ту-214, Ан-148? У них автоматизация тоже убогая?



Не знаю, но подозреваю, что не все гладко... Может стоят импортные системы, но... А сколько их, туполей свежих, суперджетов? Кстати, касательно старости Ту-154... А мой 737 свежее? с 1967 года их клепают, но правда модернезируют, есть несколько серий - Original, Classic, NG, ER... Мой текущий уровень - Classic, 737-500
флай
Lednik писал(а):

пьянки со стюардессами в аэропортовских гостиницах? Smile



Если бы...
Al_Dimich
ie-fly писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А более современные наши самолёты СуперДжет, Ту-214, Ан-148? У них автоматизация тоже убогая?



Не знаю, но подозреваю, что не все гладко... Может стоят импортные системы, но... А сколько их, туполей свежих, суперджетов? Кстати, касательно старости Ту-154... А мой 737 свежее? с 1967 года их клепают, но правда модернезируют, есть несколько серий - Original, Classic, NG, ER... Мой текущий уровень - Classic, 737-500

Итак, дело не в говённости наших самолётов, а что завели нашу промышленность (которая раньше имела достаточные мощности и выпускала много самолётов) в такие условия, что не может выпустить сколько надо. В Боингах-737 1967 года не было автоматизации, как у современных. Номер 737 вводит в заблуждение - а самолёт другой совсем.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon

рукалицо...

Кирюша, как можно заменить ТУ-134, Як-52, Ан-24 на Эйрбас? lol1

Иди воруй, а? ЗАчем лезть во все темы со своей тупизной? Сейчас опять побежишь посты править, т.к. опять лоханулся со своим Як-52, и вообще влез не в тему, лишь бы пукнуть что-нибудь. Не лезь когда взрослые дяди разговаривают - тебя не звали.
den11111
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111

Могу тока совет дать - посмотри сколько за год выпущено новых российских самолетов, сколько суперждетом, сколько Ту-214. И посмотри сколько было обещано и главное - когда. 63


не?
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon

рукалицо...

Кирюша, как можно заменить ТУ-134, Як-52, Ан-24 на Эйрбас? lol1

Иди воруй, а? ЗАчем лезть во все темы со своей тупизной? Сейчас опять побежишь посты править, т.к. опять лоханулся со своим Як-52, и вообще влез не в тему, лишь бы пукнуть что-нибудь. Не лезь когда взрослые дяди разговаривают - тебя не звали.

рукалицо...

Кирюша своей бранью фактически отказался заменить Ту-134, Як-52 и Ан-24 Эйрбасом. Уже прогресс, и неплохой supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon

рукалицо...

Кирюша, как можно заменить ТУ-134, Як-52, Ан-24 на Эйрбас? lol1

Иди воруй, а? ЗАчем лезть во все темы со своей тупизной? Сейчас опять побежишь посты править, т.к. опять лоханулся со своим Як-52, и вообще влез не в тему, лишь бы пукнуть что-нибудь. Не лезь когда взрослые дяди разговаривают - тебя не звали.

рукалицо...

Кирюша своей бранью фактически отказался заменить Ту-134, Як-52 и Ан-24 Эйрбасом. Уже прогресс, и неплохой supercool

Полудурок, почитай что такое Як-52 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы