Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
!Lnur писал(а):GVG
Пробрось массу от гены на кузов - так будет правильнее чем от АКБ.
Проброшена классическая косичка от генератора на шпильку абсорбера, не помогает.
Роман Торопов © писал(а):9111.3702 - не очень, низкое U на холодную (14.4), большая просадка, после прогрева, при большой нагрузке (13.6)
с РН 93.3702 такого не было.
Ну у нас пока не особо холодно, на горячую дает 14.2-3 В при максимальной нагрузке на ХХ (включено все кроме аварийки БСФ+ДСФ+печка на МАХ + ЗПТФ + обогрев стекла+ тормоз+ задняя скорость) на холостых падает до 13.9 если добавить оборотов то 14.1-2В, IMHO нормальное напряжение, может на 0.2-3 В можно и побольше но с учетом того что нормально работает автозапуск меня это вполне устроит. Тестер китайское Г, пришлось калибровать его по БК
а то вообще погоду в гондурасе показывал.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG меня вот больше интересует твой косяк с лампочкой - это явно не из-за РН ...
1. Ты не отключил доп. диоды от сигнала D, ставя под угрозу сам РН.
2. доп. нагрузка (сига или чё там у тя) к лампе - низкоомная
3. Этот РН по сигналу D выдаёт высокий уровнень, вместо
состояния Z
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Роман Торопов © писал(а):GVG меня вот больше интересует твой косяк с лампочкой - это явно не из-за РН ...
Это все же из за РН, на старом РН было все нормально и на 9111.3702 тоже. т.е. лампа на приборке гасла только когда двигатель заведен.
Роман Торопов © писал(а):1. Ты не отключил доп. диоды от сигнала D, ставя под угрозу сам РН.
Отключал, притом сразу когда ставил РН.
Роман Торопов © писал(а):2. доп. нагрузка (сига или чё там у тя) к лампе - низкоомная
3. Этот РН по сигналу D выдаёт высокий уровнень, вместо состояния Z
Это не мерял, но как написано выше с родным и 9111 работает нормально.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG
ну чудес то не бывает ...
на родном понятно, там доп. диоды были и с них шел высокий уровень.
а вот с РН н.о. это просто быть не должно ...
Кроме как из-за п. 2 (низкоомная нагрузка от лампы на землю)
и 3 (этот 9111 выдаёт по сигналу D высокий уровень, что тоже бред, т.е. не сможет отключится)...
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
7931.3702и4 - после выпаивания резистора с приборки лампа работает как ей и положено, в противном случае горела в полнакала. Напряжение на холостых тоже не плавает. Дело не в РН
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
у меня приборка АР там два резистора без диода
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG писал(а):у меня приборка АР там два резистора без диода
диод то тут причём ?
достаточно одного резюка от лампы на землю
см. справа схемы, видишь резюк на землю - вот если он есть, то лампа зарядки будет светится с РН н.о.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ребят, а подскажите пожлста, имеется генератор 2002 года, и регулятор в нем видимо с/о, так как летом на прогретой держит 13-13,6 в. При оборотах как раз около 13,2.
Мне какой нужно регулятор купить (Не 3-ех уровневый), чтобы поменять ничего абсолютно не переделывая - т.е. открутить старый, прикрутить новый, чтобы держал не ниже 13,6 вольт?
в магазе по прайсу видел такие
Регулятор напряжения 21120 57.3702
Регулятор напряжения 21120 ПРАМА 881.3702
Это тоже считаются с/о? Мне нужно искать 7931-3702 или 93,3702?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
V1T писал(а):имеется генератор 2002 года
какой именно - кто призводитель, от этого зависит какой РН н.о. тебе подойдёт.
V1T писал(а):Это тоже считаются с/о?
отличительной чертой РН н.о. является два проводка по бокам РН,
у РН с.о. их нет.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
производителя посмотрю, как выйду на улицу сегодня..
Роман Торопов © писал(а):отличительной чертой РН н.о. является два проводка по бокам РН,
у РН с.о. их нет.
а регуляторы С/о бывают такие, что держат выше 13,6?
может это как раз те, которые я перечислил выше?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
V1T писал(а):а регуляторы С/о бывают такие, что держат выше 13,6?
да, называются трёх-уровневые производства
www.12v.ru
V1T писал(а):может это как раз те, которые я перечислил выше?
Посмотри первый пост - там перечислены все РН н.о., для всех генераторов
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V1T писал(а):а регуляторы С/о бывают такие, что держат выше 13,6?
Ищи такой , 14,5 В.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
еще такой вопрос - а сам РН изнашивается со временем или нет?
у меня на прогретой, если включить все потребители напруга 13,2 становится, а без нагрузки 13,8....
Может просто стоит сам регулятор напряжения поменять, старый обычный на новый обычный?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
V1T писал(а):еще такой вопрос - а сам РН изнашивается со временем или нет?
В общем да... Ничто не вечно
V1T писал(а):Может просто стоит сам регулятор напряжения поменять, старый обычный на новый обычный?
Для начало контакты у генератор зачистить..
Legeboka
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
ortodox писал(а):V1T писал(а):а регуляторы С/о бывают такие, что держат выше 13,6?
Ищи такой , 14,5 В.
Проблему просадки напряжения с большой нагрузкой он не решает поскольку измеряет на доп. диодах. Себе взял ВТН 9333.3702-04, доволен всем кроме цены.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Legeboka писал(а):Проблему просадки напряжения с большой нагрузкой он не решает поскольку измеряет на доп. диодах
а так-же при пробое доп. диода/ов.
да, это конструктивный косяк РН с.о.
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
Народ подскажите плиз. На ВАЗ 2114 с генератором КАТЕК (80А) поставил как писалось ВЫШЕ РН нового образца (доп.диоды не откусывал), и все бы гуд, НО. Моргает ближний при движении. на холостых все ОК!!! Напряжение на прогретом двигателе на ХХ 14,4В при включенных потребителях 14,2В (на 2500об. примерно тоже самое), ваще нагрузку держит практически не снижаясь. Замерял все на клеммах АКБ мультиметром!!!! Возможно такое из-за того что доп диоды не перекусил?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
antoha696 писал(а):Моргает ближний при движении. на холостых все ОК!!!
Ничего не перепутал, может наоборот?
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
нет. ничего не перепутал!!!
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
сразу скажу что ремень натянут нормально!!!
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
да уж сделал так сеня...теперь напруга проседает до 12,8 В под полной нагрузкой на прогретом двигателе.....Ваще ниче не понимаюю какая то мистика. подкову с доп.диодами поставил обратно...резульлтат тот же - напруга проседает....
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
antoha696 где меряеш напряжение на АКБ?
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
писал выше - Замерял все на клеммах АКБ мультиметром!!!!
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы