Масло должно:
3.смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)
Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.
Каждый сам кузнец своего коня!
Ездил на Таврии 130 т.км ,лил Shell красный(минералка).
так и продал ни разу не перебрав движок.
Был Ваз 21043.После 30 т. км стал жрать масло.Лил Ликви Молли с молибденом.Реально уменьщил расход масла только присадкой ХАДО,по тюбику в каждый горшок.Так отездил до 120т.км на желтом Shell и перебрал движок по минимуму(кольца ,клапанаи мелочевка).
В двигатель сразу стал лить ER .Машина после ремонта прошла 60т.км и проблем нет.Расход масла в норме.
Сейчас езжу на Ваз 2115i.Лью масло Вальволин 10W40 полусинтетика и SMT-2. Полет 32т.нормальный.
Лил и буду лить присадки.Я в них верю!
P.S. А теперь можете забросать меня камнями.
сейчас в новую зубилу на обкатку залил-таки Ер
через две тысячи залью синтетику в двиг и забуду про присадки
Буду лить Кастрол....
вот только кто мне может объяснить - чем отличаются масла 5w40, 10w60 и 5w50 кажется?
Хорошо бы такое, чтобы и зитмой и летом можно было лить. И в мороз, и по пробкам. И в то же время чтобы не настолько жидкое оно было, чтобы маслонасос мог его качать
Viktor_21102, спасибо.
Наверно на период с 2 тыс. км. до замены масла летом имеет смысл залить 10w60, а потом уже ближе у зиме 5w40 или поискать какой-нибудь 0wХ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы