Страница 1 из 4
кеды глухаря
ща рассматривал две(2) рядом стоящих авты. опель астра караван и мицу асх. на глаз дорожный просвет у них одинаковый:

+ наверняка ещё и мицу этот переднеприводный. ну и зачем такие "кроссоверы" нужны? геометрически у него преимущество разве что только в более короткой базе, да в свесах. а по просвету все эти кроссоверы давно уже не выше легковушек. тоесть вот где маркетинг работает на полную! вместо нормальных машин впаривают уродливые тесные коробочки под видом "вседорожников", а фактически человек отдаёт в 1,5 раза больше денег за более мелкий авто, без багажника, зачастую хуже оснащённый, на бездорожье или в снегу либо не превосходящий, либо незначительно (за счёт урезанных свесов, и то не всегда) лучше, чем обычный легковой а/м. т.е. деньги платятся чиста за вид ЖЫПа, т.е. понт корявый facepalm

ну и бонусом фодго для сагесурдера:

смотри какой универ Good надо было брать Wink
Ёхан Палыч
кеды глухаря писал(а):

ща рассматривал две(2) рядом стоящих авты. опель астра караван и мицу асх. на глаз дорожный просвет у них одинаковый


а ведь в натуре так и есть pst

я тоже давно над энтим задумывался...
а если волгу 3110 рядом поставить, то мицубиси отдохнет ваще
Moggucci
Кроссовер все-таки на пару см выше, все остальное очень точно.
802
УАЗы вроде не собираются снимать с производства supercool
cugra
чё в попеле хорошего то?
Кир-кук
кеды глухаря писал(а):

+ наверняка ещё и мицу этот переднеприводный. ну и зачем такие "кроссоверы" нужны? геометрически у него преимущество разве что только в более короткой базе, да в свесах. а по просвету все эти кроссоверы давно уже не выше легковушек. тоесть вот где маркетинг работает на полную! вместо нормальных машин впаривают уродливые тесные коробочки под видом "вседорожников", а фактически человек отдаёт в 1,5 раза больше денег за более мелкий авто, без багажника, зачастую хуже оснащённый, на бездорожье или в снегу либо не превосходящий, либо незначительно (за счёт урезанных свесов, и то не всегда) лучше, чем обычный легковой а/м. т.е. деньги платятся чиста за вид ЖЫПа, т.е. понт корявый


зря ты так, прикольная такая буржуйка. Это современная Нива Smile
всё там есть, и 4х4, и клиренс в 195мм, и дофига ещё... чего в астру никогда не поставят supercool
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/specifications/
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

на глаз дорожный просвет у них одинаковый


Отлично видно, что клиренс разный и свесы тоже, про хода подвесок ты тоже умолчал. Про высокую посадку не сказал. Размер колес не отметил. Ну и не заметил самого главного, ты сравниваешь самый маленький кроссовер, с не самым маленьким универсалом.
MikeLoDeon
SMF
+1.
И опятьж - кроссовер, а не джип...
Штирлиц
У ФЫЧа реальный просвет 160мм, свесы неплохие.
Нормально для города, на бордюр/поребрик, тронуться со светофора зимой, не более.
Но, таки каждому владельцу паркетника надо хоть раз в жизни заехать в говна, заснять снять свою шишигу за дрочевом и выложить в ютуб.
V1T
кеды глухаря писал(а):

тоесть вот где маркетинг работает на полную! вместо нормальных машин впаривают уродливые тесные коробочки под видом "вседорожников", а фактически человек отдаёт в 1,5 раза больше денег за более мелкий авто, без багажника, зачастую хуже оснащённый, на бездорожье или в снегу либо не превосходящий, либо незначительно (за счёт урезанных свесов, и то не всегда) лучше, чем обычный легковой а/м. т.е. деньги платятся чиста за вид ЖЫПа,


ну все таки не так ...
если брать в расчет именно 4wd паркетник, то он ловчее всех этих легковушек, выше сидишь, все видно, на ровном месте, на мокрой на траве не застрянеш...компактная универсальная машинка, багажник какнеш не особо, но дуаю как у хетчей С класса, а такой вот сарай опель многим вообще не сдался, продажи сараев малы в плане общего процентного соотношения с другими кузовами...


А вот клиренс у новых тачек типа Фф3 - это можно поплакать - сегодня в пробке стоял и смотерел в зеркало заднего вида...именно у ФФ нового клиренс и так не ахти, еще под пассажиром передним какая то хня на пол его клиренса вниз торчит facepalm


Ёхан Палыч писал(а):

а если волгу 3110 рядом поставить, то мицубиси отдохнет ваще


видел на светофоре старую волгу, газ 21, и рядом кашкай - реально кашкай меньше. Т.е нынешние машины не растут вширь, а наоборот уменьшились hehe
Муса Джалиль
V1T писал(а):

видел на светофоре старую волгу, газ 21, и рядом кашкай - реально кашкай меньше.


А чего с Белазом не сравнил?
кеды глухаря
ну 4х4 ещё понятно, а вот например переднеприводные "кроссоверы", чем они вездеходнее тех же калин? смф вон с микроскопом углядел что просвет таки отличается, но думаю погоды особой это не играет. на драйв ру посмотрел, астра 165, асх 195, если учесть что просвет это типа основное конкурентное преимущество кроссовера перед пузотёрками и есть большой соблазн приукрасить этот показатель, то вполне возможно что реальный просвет ниже на полтора-два сантиметра, что и видно из сравнения обычных автомобилей с улицы.
по поводу того что в этом кроссовере "дофига чего есть, что в астру никогда не поставят" давайте сравним самые простые комплектухи, асх 750 тысяч и астра 620 тысяч: http://www.drive.ru/compare/?id=6049&id=1619
это даже не смешно, в асх невозможно заказать ЕСП (в астре всего 13тыс. доплатить), в нём всего 2 подушки и дозаказать невозможно (в астре 4 в базе, плюс за 22 тысячи можно заказать ещё и передние подушки-шторки), это что касается безопасности. по комфорту единственное что в астре недоступно, это регулировка сиденья водителя по высоте и разрезная спинка заднего сиденья, зато в асх ни за какие коврижки не заказать датчики света, дождя, магнитолу с мп3, противотуманки, люк, круиз и нави (в опеле всё это можно). но главное конечно это уровень безопасности, который в типа "кроссовере" просто несерьёзный по соверменным меркам, при этом разница в цене составляет 130 тысяч рублей, и сама модель на 6 лет моложе.
так что по фактам я вижу, что деньги берут в основном за понты корявые, столь любимые в раше. интересно посмотреть сколько продано таких вот подобных кроссоверов в развитых странах европы, я думаю продаж либо нет, либо они смехотворны.
Рукалицо
кеды глухаря писал(а):

(+ бонус для сагесурдера)


А в чем заключается бонус?
кеды глухаря
кто там на масде3 2.0 крутился в курилке, мистер бин чтоле, или этот медвед2012 с обезъяной на аватаре
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

на драйв ру посмотрел, астра 165, асх 195, если учесть что просвет это типа основное конкурентное преимущество кроссовера перед пузотёрками и есть большой соблазн приукрасить этот показатель


Ты не правильно понял их конкурентное преимущество.
кеды глухаря писал(а):

дофига чего есть, что в астру никогда не поставят


Он говорил про полный привод.
кеды глухаря писал(а):

это даже не смешно, в асх невозможно заказать ЕСП (в астре всего 13тыс. доплатить)


В митсу с инвайта начинается ЕСП.

кеды глухаря писал(а):

так что по фактам я вижу, что деньги берут в основном за понты корявые, столь любимые в раше. интересно посмотреть сколько продано таких вот подобных кроссоверов в развитых странах европы, я думаю продаж либо нет, либо они смехотворны.


А зачем смотреть продажи в европе, если ты уже видишь в кроссоверах понты одни?
кеды глухаря
SMF писал(а):

Ты не правильно понял их конкурентное преимущество.

А зачем смотреть продажи в европе, если ты уже видишь в кроссоверах понты одни?


другого преимущества нет, как видим. и то - дутое.

а где ещё смотреть-то, не в африке же.
Муса Джалиль
SMF писал(а):


другого преимущества нет, как видим. и то - дутое.


1. Высокая посадка.
2. Полный привод.
3. Больше размер колес и соответственно профиля.
4. Лучше геометрическая проходимость.
5. Наличие некрашеных накладок на дверях и бампере.
кеды глухаря
//Высокая посадка.
на любителя, это не преимущество а особенность

//Полный привод.
только в соответствующей комплектации, которая ещё дороже

//Больше размер колес и соответственно профиля.
на фото видно, что колёса либо одинаковые, либо разница ничтожна

//Лучше геометрическая проходимость.
если внимательно разобраться, то выясняется что ощутимо лучше она разве что в сравнении с сивиками и 3-ми фокусами, у тех же калин к примеру она не хуже.

//Наличие некрашеных накладок на дверях и бампере.
ну есть такое, но в этом плане старое зубило вобще заруливает - мало того что бампера некрашеные, так ещё и прочные, что никакому кроссоверу не снилось.

в общем както не густо, не видно того что реально отличает автомобиль, предназначенный для перемещения вне дорог, от обычной легковушки.
Berserker
Moggucci писал(а):

Кроссовер все-таки на пару см выше, все остальное очень точно.



По замерам Авторевю просвет у ASХ -159 мм, у Астры Караван 165 мм, так что наибайтунг налицо 63
Mihalych78
астра как сарай интересна Good

жаль ремонт по нашим дорогам будет частым и дорогим
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

жаль ремонт по нашим дорогам будет частым и дорогим


хз, я по вашим автобанам ездил - с нашими колдоёбинами ни в какое сравнение. ну и насчёт частоты ремонта заблуждение, там всё прочнее чем в тазу раза в 3-4.
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

//Высокая посадка.
на любителя, это не преимущество а особенность


В потоке удобнее.
кеды глухаря писал(а):

//Полный привод.
только в соответствующей комплектации, которая ещё дороже


Не спорю.
кеды глухаря писал(а):

//Больше размер колес и соответственно профиля.
на фото видно, что колёса либо одинаковые, либо разница ничтожна


Сравнивай машины одинакового размера, подсказка: по длине базы.
кеды глухаря писал(а):

//Лучше геометрическая проходимость.
если внимательно разобраться, то выясняется что ощутимо лучше она разве что в сравнении с сивиками и 3-ми фокусами, у тех же калин к примеру она не хуже.


Мы сравниваем с Опелем Сарай.
кеды глухаря писал(а):

//Наличие некрашеных накладок на дверях и бампере.
ну есть такое, но в этом плане старое зубило вобще заруливает - мало того что бампера некрашеные, так ещё и прочные, что никакому кроссоверу не снилось.


Ну сейчас это реализовано более культурно что-ли... нижние части не жалко бить...
кеды глухаря писал(а):

в общем както не густо, не видно того что реально отличает автомобиль, предназначенный для перемещения вне дорог, от обычной легковушки.


Он не предназначен для движения вне дорог, он предназначен ехать там, где универсал-пузотер уже пасует.
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

Mihalych78 писал(а):

жаль ремонт по нашим дорогам будет частым и дорогим


хз, я по вашим автобанам ездил - с нашими колдоёбинами ни в какое сравнение. ну и насчёт частоты ремонта заблуждение, там всё прочнее чем в тазу раза в 3-4.



там где ты ездил - автобан
сегодня по крайней мере
а лет 10 назад - на уазах петляли 63
Муса Джалиль
Berserker писал(а):

По замерам Авторевю просвет у ASХ -159 мм, у Астры Караван 165 мм, так что наибайтунг налицо


Опель проплатил статью?
кеды глухаря писал(а):

хз, я по вашим автобанам ездил - с нашими колдоёбинами ни в какое сравнение.


Это точно, как ты там ездишь у себя?
Extreme
Berserker писал(а):

просвет у ASХ -159 мм


hehe hehe hehe
кросовер плеать facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы