Страница 43 из 107
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Центровка - величина расчетная, если не ошибаюсь. На земле ее никак не проверить, в воздухе = по положению стабилизатора можно судить. Пусть меня флай поправит, если наврал. Если конечно после вашего свинства он вообще захочет.

Никакого свинства здесь нет. Назвался груздем - полезай в кузов.
GENA писал(а):

Ту 154 что в тайге сел - проблема с обслуживанием и забивание болта на ТО. Человеческий фактор.
Ту154 и Ту134 проблема с бортовым и наземным обудованием. Оба потеряли ориентацию и высоту при посадке.
Человеческий фактор + техническо организационный.
Ту-154 донецк. Человеческий фактор.


Междуреченск (Эйрбас, иномарка) - КВС-придурок, посадил за штурвал своего сынка на эшелоне, тот завалил самолет в пикЕ - не смогли выровнять. Человеческий фактор...
GENA
KarapuZ писал(а):

GENA писал(а):

Ту 154 что в тайге сел - проблема с обслуживанием и забивание болта на ТО. Человеческий фактор.
Ту154 и Ту134 проблема с бортовым и наземным обудованием. Оба потеряли ориентацию и высоту при посадке.
Человеческий фактор + техническо организационный.
Ту-154 донецк. Человеческий фактор.


Междуреченск (Эйрбас, иномарка) - КВС-придурок, посадил за штурвал своего сынка на эшелоне, тот завалил самолет в пикЕ - не смогли выровнять. Человеческий фактор...


Про это где то в середине темы я писал. supercool

АН-24 что у нас завалился. Стружка в двигатле. Пилоты молодцы что смогли то сделали. Но опять же моторы на земле мотрят ЛЮДИ. То есть все таки человеческий фактор ну и плюс изношенность техники и бедность малых компаний. Фактор тухлости системы.
АНТИфриз
Ваще ХЗ как у гражданских развесовку проверяют, в ВВС для этого есть специально обученный прапор ПДС -ник, входящий в экипаж.
GENA
LOZZY писал(а):

http://www.forbes.ru/news/73547-smi-prichinoi-krusheniya-yak-42-pod-yaroslavlem-stala-oshibka-pilotov


по информации газеты «Московский комсомолец», - это ни о чем!
Al_Dimich
GENA писал(а):

KarapuZ писал(а):

GENA писал(а):

Ту 154 что в тайге сел - проблема с обслуживанием и забивание болта на ТО. Человеческий фактор.
Ту154 и Ту134 проблема с бортовым и наземным обудованием. Оба потеряли ориентацию и высоту при посадке.
Человеческий фактор + техническо организационный.
Ту-154 донецк. Человеческий фактор.


Междуреченск (Эйрбас, иномарка) - КВС-придурок, посадил за штурвал своего сынка на эшелоне, тот завалил самолет в пикЕ - не смогли выровнять. Человеческий фактор...


Про это где то в середине темы я писал. supercool

АН-24 что у нас завалился. Стружка в двигатле. Пилоты молодцы что смогли то сделали. Но опять же моторы на земле мотрят ЛЮДИ. То есть все таки человеческий фактор ну и плюс изношенность техники и бедность малых компаний. Фактор тухлости системы.

Которую наш президент решил лечить путём закупки импортных самолётов. Лучшее средство от насморка - гильотинирование bboyan
Chip&dail
Alex-vs-VAZ писал(а):

Chip&dail писал(а):

Флай нах тебе вообще эти извинения! Главное, что ты перед собой был честен, а все остальное ерунда! Тем более все кто тебе не верит, потом будут выглядеть не в лучшем свете, а ты на их фоне будешь выглядеть победителем!
Народ задумайтесь прежде чем клевать человека



а если два раза нас наи..л? и ржет пред компом?


Почему вы не верите, что это был его брат!? Как то не логично, в другой теме он сотрудник банка, а тут решил стать пилотом! Если бы я был бы на его месте и решил выеб..., то для начала удалил бы инфу о себе, а потом стал бы и пилотом, комбайнером и т.д
С другой стороны, если он реально наеб... нас, следовательно хотел чтобы на него обратили внимание, или таким образом пропиариться, то ему это удалось. Кому не лень посчитайте сколько страниц уже исписано о том, пиз...ит флай или нет
GENA
АНТИфриз писал(а):

Ваще ХЗ как у гражданских развесовку проверяют, в ВВС для этого есть специально обученный прапор ПДС -ник, входящий в экипаж.


А он как это делает? На глаз? - глянул что и слева и справа по три ракеты прилепили под крылья значит все ОК.
Вот и хотелось бы флая услышать, как КВСа. С нашими самолетами понятно. Может буржуи додумались датчки веса поставить и завазять их на систему контроля.

Последний раз редактировалось: GENA (14 Сентября 2011 15:59), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Вот объясните мне. Почему КВС почустввал недомогание ещё ДО взлёта, не отправился на землю в больничку и не попросил замены ?
Это нормаьно разве, правила такое разрешают ?
Виктор-Вишня
komatoz писал(а):

Точную развесовку самолета знает КВС, который и определяет порядок выхода пассажиров, в соответствии с взятой коммерческой загрузкой (пассажиры+груз) исходя из таблиц, приведенных в РЛЭ.


че значит порядок выхода пассажиров?
Al_Dimich
komatoz писал(а):

Вот объясните мне. Почему КВС почустввал недомогание ещё ДО взлёта, не отправился на землю в больничку и не попросил замены ?

Уволят. Кому нужны больные КВСы?
Kirill111
komatoz писал(а):

Вот объясните мне. Почему КВС почустввал недомогание ещё ДО взлёта, не отправился на землю в больничку и не попросил замены ?
Это нормаьно разве, правила такое разрешают ?

Это непроверенная информация, больше похъожая на дешевые сплетни. Про то что КВС себя плохо почувствовал. Это из серии взлета с ручника. Не стоит верить всему что пишут журнашлюхи.
GENA
Al_Dimich писал(а):

GENA писал(а):

KarapuZ писал(а):

GENA писал(а):

Ту 154 что в тайге сел - проблема с обслуживанием и забивание болта на ТО. Человеческий фактор.
Ту154 и Ту134 проблема с бортовым и наземным обудованием. Оба потеряли ориентацию и высоту при посадке.
Человеческий фактор + техническо организационный.
Ту-154 донецк. Человеческий фактор.


Междуреченск (Эйрбас, иномарка) - КВС-придурок, посадил за штурвал своего сынка на эшелоне, тот завалил самолет в пикЕ - не смогли выровнять. Человеческий фактор...


Про это где то в середине темы я писал. supercool

АН-24 что у нас завалился. Стружка в двигатле. Пилоты молодцы что смогли то сделали. Но опять же моторы на земле мотрят ЛЮДИ. То есть все таки человеческий фактор ну и плюс изношенность техники и бедность малых компаний. Фактор тухлости системы.

Которую наш президент решил лечить путём закупки импортных самолётов. Лучшее средство от насморка - гильотинирование bboyan


На иномарках просто 50-60% человеческого фактора автоматизировано. Поэтому и на 50-60% естесвенно безопаснее. Но остальные 40% то все одно остаются. Обучение пилотов, техников и их морально техническое состояние. Уродские струтуры авиакомпаний, когда лишь бы бабло перло, остальное на от..бись.
Насчет проверки развесовки по "осям".
На автодорогах у постов ДПС стоят весы, вмонтированные в дорогу - машина проезжая, фиксирует вес по каждой оси.

В а/портах такую тему замутить - взвешивание самолетов по опорам колес шасси - сложно или не...? supercool
Kirill111
GENA писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GENA писал(а):

KarapuZ писал(а):

GENA писал(а):

Ту 154 что в тайге сел - проблема с обслуживанием и забивание болта на ТО. Человеческий фактор.
Ту154 и Ту134 проблема с бортовым и наземным обудованием. Оба потеряли ориентацию и высоту при посадке.
Человеческий фактор + техническо организационный.
Ту-154 донецк. Человеческий фактор.


Междуреченск (Эйрбас, иномарка) - КВС-придурок, посадил за штурвал своего сынка на эшелоне, тот завалил самолет в пикЕ - не смогли выровнять. Человеческий фактор...


Про это где то в середине темы я писал. supercool

АН-24 что у нас завалился. Стружка в двигатле. Пилоты молодцы что смогли то сделали. Но опять же моторы на земле мотрят ЛЮДИ. То есть все таки человеческий фактор ну и плюс изношенность техники и бедность малых компаний. Фактор тухлости системы.

Которую наш президент решил лечить путём закупки импортных самолётов. Лучшее средство от насморка - гильотинирование bboyan


На иномарках просто 50-60% человеческого фактора автоматизировано. Поэтому и на 50-60% естесвенно безопаснее. Но остальные 40% то все одно остаются. Обучение пилотов, техников и их морально техническое состояние. Уродские струтуры авиакомпаний, когда лишь бы бабло перло, остальное на от..бись.

Да, примерно так
Al_Dimich
GENA писал(а):

На иномарках просто 50-60% человеческого фактора автоматизировано.

По сравнению со СТАРЫМИ советскими самолётами. И кстати "в иномарках" тоже всё по разному. Эйрбас автоматизирован значительно сильнее, чем Боинг. И ничего - никто не кричит, что Боинг гавно.
Виктор-Вишня
KarapuZ писал(а):




Насчет проверки развесовки по "осям".
На автодорогах у постов ДПС стоят весы, вмонтированные в дорогу - машина проезжая, фиксирует вес по каждой оси.

В а/портах такую тему замутить - взвешивание самолетов по опорам колес шасси - сложно или не...?


и че это даст?
"Граждане -у нас куевая развесовка -молодой человек -Вы пересядьте вот туда, а Вы дама вот сюда. Эй ребята, перекидайте самые большие сумки в соседнее отделение" Pardon
GENA
KarapuZ писал(а):

Насчет проверки развесовки по "осям".
На автодорогах у постов ДПС стоят весы, вмонтированные в дорогу - машина проезжая, фиксирует вес по каждой оси.

В а/портах такую тему замутить - взвешивание самолетов по опорам колес шасси - сложно или не...? supercool


Накуя? Есть шасси под крыльями - это как центр рычага. Есть передняя стойка. Там и ставить датчик.
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

KarapuZ писал(а):




Насчет проверки развесовки по "осям".
На автодорогах у постов ДПС стоят весы, вмонтированные в дорогу - машина проезжая, фиксирует вес по каждой оси.

В а/портах такую тему замутить - взвешивание самолетов по опорам колес шасси - сложно или не...?


и че это даст?
"Граждане -у нас куевая развесовка -молодой человек -Вы пересядьте вот туда, а Вы дама вот сюда. Эй ребята, перекидайте самые большие сумки в соседнее отделение" Pardon


ну в принципе так и происходит. Покрайней мере не в VIP самолетах. supercool
При СССР в принципе парится особо не надо было. Борт был набит почти всегда на 100% и багаж то же. То есть полная нагрузка, но правильная центровка. Сейчас часто наоборот. supercool
Як-42 это 100-130 мест Летело 43 человека.
GENA
Evgen78 писал(а):

Chip&dail писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Chip&dail писал(а):

Флай нах тебе вообще эти извинения! Главное, что ты перед собой был честен, а все остальное ерунда! Тем более все кто тебе не верит, потом будут выглядеть не в лучшем свете, а ты на их фоне будешь выглядеть победителем!
Народ задумайтесь прежде чем клевать человека



а если два раза нас наи..л? и ржет пред компом?


Почему вы не верите, что это был его брат!? Как то не логично, в другой теме он сотрудник банка, а тут решил стать пилотом! Если бы я был бы на его месте и решил выеб..., то для начала удалил бы инфу о себе, а потом стал бы и пилотом, комбайнером и т.д
С другой стороны, если он реально наеб... нас, следовательно хотел чтобы на него обратили внимание, или таким образом пропиариться, то ему это удалось. Кому не лень посчитайте сколько страниц уже исписано о том, пиз...ит флай или нет




Содержание этих самых исписанных страниц напоминает пустую болтовню бабок у подъезда.
Человек достаточно корректно и вежливо общался на форуме, флуд не разводил, да и постам чувствуется, что профессионал своего дела пишет.


Примеры в студию.
Или если человек грамотно молчит - это самый лучший в мире разведчик и чекист. Smile
Al_Dimich
GENA писал(а):

При СССР в принципе парится особо не надо было. Борт был набит почти всегда на 100% и багаж то же. То есть полная нагрузка, но правильная центровка. Сейчас часто наоборот. supercool

Он и здесь был набит почти на 100 процентов с учётом ВИП-исполнения. Причём, исполнение это не кустарно на коленке делается. Всё просчитывается, в том числе и изменение центровки.
Al_Dimich
GENA писал(а):

Як-42 это 100-130 мест Летело 43 человека.

50-ти местный он был. ВИП-исполнение.
SDRIVER
РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае
GENA
komatoz писал(а):

Вот объясните мне. Почему КВС почустввал недомогание ещё ДО взлёта, не отправился на землю в больничку и не попросил замены ?
Это нормаьно разве, правила такое разрешают ?


Не кому отвечать. Pardon КВС в обиде и по мелочам не базарят.
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

den11111 писал(а):

zett ведь написал. горит табло к взлету не готов.если положить йух на это.то потом сирена завоет


так это как-то регламентируется?
я имею ввиду -эти системы(крик сигнализации) проверяется перед взлетом? или на это куй забивают?(хотелось бы услышать ответ человека связанного с авиацией(если таковые тут есть)-а то на бумажке,мож и написано -"проверить сигнальные лампочки" -а на практике -куй забивают!


Цитата:

Стояночный тормоз выключается для подготовки к рулению.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы