Страница 2 из 59
Солярко
mr1
Солярко
Так это для грузовых дизелей.
Солярко
Ну все равно прикольно ни разу не видел
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/22/papkaAvangarde16kg.pdf
Поршеньковский
Лук П\с 10-40
Два года с зимней эксплуатацией. (2 замены без промывки)
Пробег около 20тыр на сабже. Никогда специально двигне промывал
Зимний пуск удовлетворительный
Очень опасался, что лукойл медленно темнеет. Как бы признак того, что плохо чистит двигатель.
На днях менял прокладку клапанной крышки.
Был приятно удивлен. Двиг Чистый!
От кастрола 10-60 ( 1 цикл) было все в саже

Субъективно Лук кажется "сухим".
В этом отнощении мне больше импонировал Тотал. Снимая клапанную крышку было видно обильное его присутствие на всех поверхностях.
Например, если слегка замараться о Тотал, то рука по локоть жирная
Andreiko
Поршеньковский писал(а):


От кастрола 10-60 ( 1 цикл) было все в саже



Интересно, что побудило лить шестидесятку в вазовский восьмиклапанник? Любопытство? Участие в гонках? Эксплуатация в Арабских Эмиратах?
Поршеньковский
Andreiko писал(а):

Участие в гонках?


Были когда-то и мы рысаками
RaFaz
Поршеньковский
почему Тотал перестал лить?
Поршеньковский
RaFaz писал(а):

почему Тотал перестал лить?


После того, как его начали активно раскручивать на Россию, цена Тотала очень сильно выросла.
Раньше, чтоб вы знали, Тотал в черных старомодных канистрах стоил чуть дороже Лукойла, а купить его можно было только в одной конторе в Питере. Меня это очень устраивало, потому что это была эпоха сплошь "паленого" Мобила и Шелла. А какой смысл подделывать дешевые масла? - Подделывают популярные продаваемые бренды .
Дешевые проще в свои честно канистры лить какой-нить Люксойл

Да и есть ощущение, что и Тотал из гипермаркета "уже не тот".
Цвет, запах, капилярный эффект...
Нет больше уверенности в его качестве. Кто его льет, где? А потом тулит в каруселях, да еще за такие раскрученные баблоны.
RaFaz
я заливаю тотал кварц 5w40 вроде нормально, цена за 4л 1100р
Proteus
mr1 писал(а):

Солярко
Так это для грузовых дизелей.


Там в рекомендациях написано, что можно использовать и в бензиновых движках легковых автомобилей. Это как понимать? Вообще, в чем отличие "грузового" масла от "легкового"?
Andreiko
Proteus
Дизельное масло, как правило, более щелочное - для борьбы с большей загрязненностью дизелей сажей. Вообще, по-хорошему, с нашим россиянским бензином нам бы всем следовало ездить исключительно на дизельном масле Smile
Солярко
Andreiko
Бермадей
Точно! Про серу я и забыл.
Алексей_
Smile надо же полез на сайт посмареть че к чему, и увидел масло с допуском SN/CF. API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40.
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

класс Smile
Солярко
Serduk
Ты точно на неё щёлкал? Вот сижу смотрю - SM. supercool
Солярко
Ну на эту канистру щелкни.
Rover_61reg
Serduk писал(а):

Опять SM.


Солярко
Вот здесь с 21 страницы читать интересно, там хлопцы анализы Лукойл в лаборатории делали:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__st__300
Poops
RaFaz писал(а):

я заливаю тотал кварц 5w40 вроде нормально, цена за 4л 1100р


+1 за TOTAL. (есть выбор из гарантированно не-паленого Lukoil, Ravenol и Total)
брат шумы
mig53 писал(а):

да уж цена не из дешевых стала, равносильно тому же Esso. Вот и подумаешь что покупать


взял на пробу на зиму лукойл люкс 5в-40 за 730 ре.а тоже ессо 10в-40,которое лил всегда стоит 700 ре Smile
Alexvaz2112
купил трансмиссионное 75-90.в выхи буду заливать и наблюдать. стоимость 800 руб за 4 литра
s010
Alexvaz2112 писал(а):

купил трансмиссионное 75-90.в выхи буду заливать и наблюдать. стоимость 800 руб за 4 литра


GL-4 ?
vadikk1200
Людям марку подавай. Вот если мобиль или эссо тогда супер, если лукойл то гавно. Лично я и в приору лукойл полусинь 5в-40 лью и в пассат. На приоре пробег был 50 и все супер, на пассате пробег уже 100 и тьфу тьфу тьфу. Good через заливную горловину на клапаной крышке видно что мотор чистый. Папаня на паджеро лукойл авангард заливает и тоже все гуд. прошел уже 228 тыш. машина масла не хавает и причем турба тоже. движок дизель. это показатель хорошего масла! и не надо масло через 5-6 тыш менять. Зачем? на пассате меняю через 15, на паджеро через 20(хотя завод рекомендует от 30 до 50 тыш менять). Но самое главное масло надо лить оригинал! лично мы с завода с Перми возим и поэтому я в этом масле уверен на все 100!
Alexvaz2112
s010 писал(а):

GL-4 ?


lда онечно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы