Страница 44 из 107
Kirill111
SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.
Al_Dimich
GENA писал(а):

komatoz писал(а):

Вот объясните мне. Почему КВС почустввал недомогание ещё ДО взлёта, не отправился на землю в больничку и не попросил замены ?
Это нормаьно разве, правила такое разрешают ?


Не кому отвечать. Pardon КВС в обиде и по мелочам не базарят.

Видео снимает небось supercool
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

komatoz писал(а):

Точную развесовку самолета знает КВС, который и определяет порядок выхода пассажиров, в соответствии с взятой коммерческой загрузкой (пассажиры+груз) исходя из таблиц, приведенных в РЛЭ.


че значит порядок выхода пассажиров?


Ты вроде писал, что часто летаешь. И что не раз не слышал как объявляют, что первыми выходят пассажиры начиная с заднего салона и задних кресел. Ну и заметь как сажают. Сначала перед потом зад. supercool
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.

Там нормальный самолёт. "Посчитали неправильно" - зачотный отжыг... Первокурсники-двоешники считали supercool
GENA
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.


... или не хватить рулей высоты. При посадке то же геморрой. Текст выше давал. supercool
Просто подозреваю что у буржуев это запихано в автоматику, а у нас по таблицам это расчитывают герои-летчики, или их помощники.
Al_Dimich
GENA писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

komatoz писал(а):

Точную развесовку самолета знает КВС, который и определяет порядок выхода пассажиров, в соответствии с взятой коммерческой загрузкой (пассажиры+груз) исходя из таблиц, приведенных в РЛЭ.


че значит порядок выхода пассажиров?


Ты вроде писал, что часто летаешь. И что не раз не слышал как объявляют, что первыми выходят пассажиры начиная с заднего салона и задних кресел. Ну и заметь как сажают. Сначала перед потом зад. supercool

Ничего не объявляют про порядок высадки. Все тупо выходят и всё. Места, куда сажают, назначают ещё в зале, когда выдают посадочные талоны. И не вперёд - а назад, потому как впереди находится бизнес-класс, который пустует.
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.


... или не хватить рулей высоты. При посадке то же геморрой. Текст выше давал. supercool
Просто подозреваю что у буржуев это запихано в автоматику, а у нас по таблицам это расчитывают герои-летчики, или их помощники.

Опять-таки, пусть меня поправит ie-fly, но насколько знаю - центровка важна именно для советских самолетов. Только у них может чего-то не хватить из-за неправильной центровки. На иномарках же это вообще практически незаметно и мало на что влияет.
Nekto
GENA писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

komatoz писал(а):

Точную развесовку самолета знает КВС, который и определяет порядок выхода пассажиров, в соответствии с взятой коммерческой загрузкой (пассажиры+груз) исходя из таблиц, приведенных в РЛЭ.


че значит порядок выхода пассажиров?


Ты вроде писал, что часто летаешь. И что не раз не слышал как объявляют, что первыми выходят пассажиры начиная с заднего салона и задних кресел. Ну и заметь как сажают. Сначала перед потом зад. supercool


Бывает всяко
Входят - почти всегда - кто как придет
Выходят - обычно чем ближе к выходу тем быстрее обычно (у Як-42 без вариантов - хвост первый выйдет)
Пассажиры для центровки не такой сложный случай - они не самые тяжелые, по салону распределяются более-менее равномерно.
Вот головняк с грузом (и его креплением) заметнее. Особенно на транспортниках.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.

А почему центровку всегда не считают по самому худшему варианту?

Кстати про стояночный тормоз, тут правильно написали чуть выше. Если ручник был вытянут, как экипаж проводил рулежку на старт? Они по рулежной дорожке должны были на взлетном режиме выруливать, а после рулежки смысла нет на ручник ставить, имхо про ручник бред supercool
GENA
Al_Dimich писал(а):

GENA писал(а):

Як-42 это 100-130 мест Летело 43 человека.

50-ти местный он был. ВИП-исполнение.


Эт я знаю. Если на вип переделывали с учетом центровки и сидело почти 50. То версия расцентровки маловероятна. Ну если только совсем с дуру весь багаж впереди не разместили. Что мало вероятно.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Опять-таки, пусть меня поправит ie-fly, но насколько знаю - центровка важна именно для советских самолетов. Только у них может чего-то не хватить из-за неправильной центровки. На иномарках же это вообще практически незаметно и мало на что влияет.

Ещё один отжыг. У иномарок другая развесовка и аэродинамическая схема? Ну если сравнить с древними Ту-154 и Ту-134 - да. Впрочем, раньше и иномарки были с двигателями сзади, а не под крылом.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Опять-таки, пусть меня поправит ie-fly, но насколько знаю - центровка важна именно для советских самолетов. Только у них может чего-то не хватить из-за неправильной центровки. На иномарках же это вообще практически незаметно и мало на что влияет.

Ещё один отжыг. У иномарок другая развесовка и аэродинамическая схема? Ну если сравнить с древними Ту-154 и Ту-134 - да. Впрочем, раньше и иномарки были с двигателями сзади, а не под крылом.


У Як-42 тоже движки сзади.
Vasa
а что центровка.. до этого ж он как-то взлетал. вон и валера карпин в интервью говорил, что они с командой ровно на этом же самолете, с этим же экипажем совершили за последние два года какое-то там количество перелетов.
GENA
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.

А почему центровку всегда не считают по самому худшему варианту?

Кстати про стояночный тормоз, тут правильно написали чуть выше. Если ручник был вытянут, как экипаж проводил рулежку на старт? Они по рулежной дорожке должны были на взлетном режиме выруливать, а после рулежки смысла нет на ручник ставить, имхо про ручник бред supercool


Ну не знаю. Поню на Ту 154 ом и на Як-40 летал. Дык они вроде как с торомза взлетают. То есть тормозят, разгоняют движки и резко пошли снимаясь с торомза. И по звуку движка слышно что почти как Су-27 с палубы взлетают. Pardon НО с неснятым торомозом, это нонсенс. Если только в полутормозном режиме, то есть колеса не заблоированы но очень туго крутятся.

Последний раз редактировалось: GENA (14 Сентября 2011 16:29), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
GENA писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GENA писал(а):

Як-42 это 100-130 мест Летело 43 человека.

50-ти местный он был. ВИП-исполнение.


Эт я знаю. Если на вип переделывали с учетом центровки и сидело почти 50. То версия расцентровки маловероятна. Ну если только совсем с дуру весь багаж впереди не разместили. Что мало вероятно.

Вот и я о том же.
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.

А почему центровку всегда не считают по самому худшему варианту?

Кстати про стояночный тормоз, тут правильно написали чуть выше. Если ручник был вытянут, как экипаж проводил рулежку на старт? Они по рулежной дорожке должны были на взлетном режиме выруливать, а после рулежки смысла нет на ручник ставить, имхо про ручник бред supercool

А какой вариант худший? Ты почитай что такое центровка. Она не может быть лучшая или худшая, она может быть задняя, передняя, нейтральная. И соответственно ставится стабилизатор. Если все время считать заднюю - стабилизатор ставить неправильно - что в этом хорошего?
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Опять-таки, пусть меня поправит ie-fly, но насколько знаю - центровка важна именно для советских самолетов. Только у них может чего-то не хватить из-за неправильной центровки. На иномарках же это вообще практически незаметно и мало на что влияет.

Ещё один отжыг. У иномарок другая развесовка и аэродинамическая схема? Ну если сравнить с древними Ту-154 и Ту-134 - да. Впрочем, раньше и иномарки были с двигателями сзади, а не под крылом.


У Як-42 тоже движки сзади.

Да. Тоже сзади.
Kirill111
А про ручник уже 10 раз сказали - чушь собачья. Не читайте советских газет. facepalm
GENA писал(а):

Накуя? Есть шасси под крыльями - это как центр рычага. Есть передняя стойка. Там и ставить датчик.


Есть вес по шасси самолета в заводской комплектации.
И есть (в случае таких весов на рулежной дорожке) реальный вес "по осям".
Нехитрый пересчет и КВС перед взлетом уже реальную балансировку.

Сейчас, я так понял, они высчитывают баланс веса самолета по бумажкам загрузки, которые им выдают службы на земле. Хреново.
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

А какой вариант худший? Ты почитай что такое центровка. Она не может быть лучшая или худшая, она может быть задняя, передняя, нейтральная. И соответственно ставится стабилизатор. Если все время считать заднюю - стабилизатор ставить неправильно - что в этом хорошего?

У самолётов навроде Ту-154- с движками сзади она всегда задняя и никакая другая. Иди учи матчасть.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.

А почему центровку всегда не считают по самому худшему варианту?

Кстати про стояночный тормоз, тут правильно написали чуть выше. Если ручник был вытянут, как экипаж проводил рулежку на старт? Они по рулежной дорожке должны были на взлетном режиме выруливать, а после рулежки смысла нет на ручник ставить, имхо про ручник бред supercool

А какой вариант худший? Ты почитай что такое центровка. Она не может быть лучшая или худшая, она может быть задняя, передняя, нейтральная. И соответственно ставится стабилизатор. Если все время считать заднюю - стабилизатор ставить неправильно - что в этом хорошего?

Худшая это наверно передняя? Соотвественно стабилизатор всегда ставить на максимум, тогда при нейтральной и задней взлет будет короткий, что в этом плохого?
Evgen78
ИМХО, МАК сейчас усиленно пытается свалить всю вину на экипаж, ибо ЧП резонансное, а мертвые сраму не имут. Отсюда и нелепые версии с "ручником".
GENA
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

РАзве самолет не сконструирован так что развесовка для него не является проблемой? ОН должен взлететь в любом случае

Должен конечно, если это нормальный самолет. supercool Просто если центровку посчитали неправильно - на разбег может уйти больше времени.

А почему центровку всегда не считают по самому худшему варианту?

Кстати про стояночный тормоз, тут правильно написали чуть выше. Если ручник был вытянут, как экипаж проводил рулежку на старт? Они по рулежной дорожке должны были на взлетном режиме выруливать, а после рулежки смысла нет на ручник ставить, имхо про ручник бред supercool

А какой вариант худший? Ты почитай что такое центровка. Она не может быть лучшая или худшая, она может быть задняя, передняя, нейтральная. И соответственно ставится стабилизатор. Если все время считать заднюю - стабилизатор ставить неправильно - что в этом хорошего?


Это он не подумав. Тут главное точно знать какая у тебя и в какой мере. Потому как выход за пределы чреват невозможностью механизации рулить правильно. А салон забегает стюардеса и судорожно пересаживает часть пассажиров. Pardon
Nekto
Evgen78 писал(а):

ИМХО, МАК сейчас усиленно пытается свалить всю вину на экипаж, ибо ЧП резонансное, а мертвые сраму не имут. Отсюда и нелепые версии с "ручником".


А нахрена ему это? Да и что-то МАК как источник слухов про стояночник - не упоминается.
Al_Dimich
Evgen78 писал(а):

ИМХО, МАК сейчас усиленно пытается свалить всю вину на экипаж, ибо ЧП резонансное, а мертвые сраму не имут. Отсюда и нелепые версии с "ручником".

Ручник - это дибильная версия газеты московский комсомолец, а не МАК. Что неудивительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы