Посмотреть в магазине на углу Шоссе Космонавтов и Советской Армии («Автостиль» вроде), там бывает много чего редкого.
Обычный регулятор, это тот, что идет на такой генератор при наличии на диодном мосту дополнительных диодов, так что без замены диодного моста это не получится. Хотя можно попробовать сделать следующее. Ставим любой регулятор, подходящий по посадочному месту (хоть восьмерочный, хоть нивовский, лишь бы подошел). Дальше есть несколько вариантов Первый: меняем диодный мост, на мост старого образца, вроде должен подойти. Ставим регулятор старого образца, подключаем согласно схемы и радуемся.
Второй: Припаиваем доп диоды к выводам обмотки статора (делаем имитацию обычного диодного моста старого образца), далее общую точку этих диодов соединяем с РР, короче говоря делаем генератор «старого образца».
Третий вариант: Ставим подходящий регулятор старого образца, его измерительный вывод (провод с фишкой) соединяем с силовым выводом (плюсом) генератора, но не на прямую, а через нормально разомкнутое реле. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания реле должно замкнуть контакты и плюс с вывода генератора попадает на РР и генератор спокойно работает, правда в этом случае контрольная лампа на щитке приборов работать не будет и придется контролировать работу генератора по вольтметру.
Четвертый вариант: сделать по человечески то, что вам сделали сейчас. А именно, обеспечить надежность электрических контактов и плюс на РР брать не с замка зажигания или тем хуже клавиши печки, а поставить дополнительное реле, которое при включении зажигания будет подавать плюс с плюсового вывода аккумулятора или генератора, прямо на РР. В таком случае напряжение будет в норме и не будет прыгать.
В личку кинул свой телефон, если будут вопросы, можно звонить.