Страница 9 из 17
133
Цитата:

российские летчики дали свою оценку появившейся сегодня в СМИ версии падения Як-42, согласно которой пилоты забыли снять самолет со стояночного тормоза.

Цитируем выдержки опытного пилота с форума: www.autolada.ru

"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством. Это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона, или он положительный и надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных стояночным тормозом колес. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, для профессионала быстро стало бы понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания"
Второй момент, на который Омский пилот под ником ie-fly обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.

"И плюс еще есть контрольная карта, так называемая молитва. Перед каждым взлетом, перед каждой посадкой она читается. Эта карта-напоминаловка, которая перечисляет жизненно важные приборы, системы и функции, их включение и выключение. Один член экипажа произносит фразы, и ответ должен быть "включено". Стояночный тормоз - снят. И так далее. Это тоже не могло не сработать", - уверен эксперт.

Он отмечает положительный результат работы комиссии: на данный момент из десятка версий катастрофы остались две. Методом исключения, это так и положено делать. "Помните, был и керосин виновен, и полоса, и руль был виноват, и установка стабилизатора. Сейчас осталось две версии: или техника, или экипаж. Я думаю, что комиссия движется в правильном направлении, и из двух причин она выберет соответствующую", - резюмирует он, при этом отмечая, что никогда катастрофа не происходит по одной причине. Как правило, она происходит в результате слияния нескольких причин и нескольких поводов.

В свою очередь специалист по безопасности полетов заслуженный летчик России Владимир Герасимов не торопится отметать версию о неснятом стояночном тормозе: "Нормальная версия, имеет право на жизнь". Но он также уверен, что эту версию легко проверить: "Во-первых, это видно на черном ящике, во-вторых, это видно на полосе. Я не был на полосе и не был допущен к черному ящику".

Напомним, самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск).

На борту потерпевшего крушение Як-42 было 45 человек, выжил только член экипажа Александр Сизов. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).

Как сообщил сегодня "Московскому комсомольцу" источник в авиапроме, пилоты разбившегося Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml


gpn
флай
133 писал(а):

торой момент, на который Омский пилот под ником ie-fly обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.



Вот теперь вы понимаете, почему я просил вопросы мне задавать в личке? Я этого никогда не говорил. Найдите, где я это говорил. И это появилось на свет, получается после блокировки моей учетки и телефонного звонка... Спасибо огромное всем форумчанам. Теперь в СМИ еще чего появится. И про меня и про брата. И прощай его карьера. А я жду звонка с работы. Может и моей карьере конец... Огромное всем человеческое спасибо! Огромная просьба модераторам и авторам постов - сотрите упоминания о брате. Имена, фамилии. И надеюсь, теперь все понимают, что я всегда говорил правду...
Kirill111
ie-fly писал(а):

133 писал(а):

торой момент, на который Омский пилот под ником ie-fly обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.



Вот теперь вы понимаете, почему я просил вопросы мне задавать в личке? Я этого никогда не говорил. Найдите, где я это говорил. И это появилось на свет, получается после блокировки моей учетки и телефонного звонка... Спасибо огромное всем форумчанам. Теперь в СМИ еще чего появится. И про меня и про брата. И прощай его карьера. А я жду звонка с работы. Может и моей карьере конец... Огромное всем человеческое спасибо! Огромная просьба модераторам и авторам постов - сотрите упоминания о брате. Имена, фамилии. И надеюсь, теперь все понимают, что я всегда говорил правду...

Ты по ссылке сходи - это такой идиотский юмор у неккоторых
Alex-vs-VAZ
ie-fly писал(а):

133 писал(а):

торой момент, на который Омский пилот под ником ie-fly обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.



Вот теперь вы понимаете, почему я просил вопросы мне задавать в личке? Я этого никогда не говорил. Найдите, где я это говорил. И это появилось на свет, получается после блокировки моей учетки и телефонного звонка... Спасибо огромное всем форумчанам. Теперь в СМИ еще чего появится. И про меня и про брата. И прощай его карьера. А я жду звонка с работы. Может и моей карьере конец... Огромное всем человеческое спасибо! Огромная просьба модераторам и авторам постов - сотрите упоминания о брате. Имена, фамилии. И надеюсь, теперь все понимают, что я всегда говорил правду...



нет там в сми ничего, че ведешься то
флай
Вот уроды...
АНТИфриз
GENA
ie-fly писал(а):

133 писал(а):

торой момент, на который Омский пилот под ником ie-fly обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.



Вот теперь вы понимаете, почему я просил вопросы мне задавать в личке? Я этого никогда не говорил. Найдите, где я это говорил. И это появилось на свет, получается после блокировки моей учетки и телефонного звонка... Спасибо огромное всем форумчанам. Теперь в СМИ еще чего появится. И про меня и про брата. И прощай его карьера. А я жду звонка с работы. Может и моей карьере конец... Огромное всем человеческое спасибо! Огромная просьба модераторам и авторам постов - сотрите упоминания о брате. Имена, фамилии. И надеюсь, теперь все понимают, что я всегда говорил правду...


Мля. Я то думал я дурак. Всю тему прошерстил и то же не нашел когда флай это писал. Думал уж пропустил что? Или личку стырили у флая.
А там в СМИ полный песец. Еще хуже чем в авиации. Pardon
Mitiok
Мания величия и полное отсутствие йумора... cry
133
Виктор-Вишня писал(а):

ну кончай тут уже чушь-то нести!
Кому ты нафиг нужен, работа ,карьера, раструбили...


+1
Mitiok писал(а):

Мания величия и полное отсутствие йумора...


+2
Если кто-то шуток не понимает,его проблемы,параноики supercool
Александдр
Виктор-Вишня писал(а):

Чет по-моему ты слишком льстишь значимости свое фигуры!


торгашам завидно hehe
Al_Dimich
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Мне нужны были тривиальные ответы.



Мои тривиальные ответы? А кто я здесь теперь?.. И что теперь значит мое мнение? Для многих из вас - ничего. Вот и молчу...

Правильно, молчи. Молчание - знак согласия... Лучше видеоролик пока готовь.
флай
almaznic писал(а):

не всем же быть пяндаболом любителем....летчиком без доков..



На тебе документ. Могу еще предъявить усы и хвост.

Серго К.
ie-fly

А деньги то зачем на клаве?

Типа приходите - берите?
Bird64
ie-fly писал(а):


На тебе документ. Могу еще предъявить усы и хвост.


эх щас фотожабщики "мордулицца" из отражения вынут - как пить дать hehe
флай
Серго К. писал(а):

А деньги то зачем на клаве?



Что было в кармане пиджака, то и вынул.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

ie-fly

А деньги то зачем на клаве?

Типа приходите - берите?



понт засчитан
Bird64
Mihalych78 писал(а):

понт засчитан


он же писал,что пепилац продавал)
Al_Dimich
ie-fly писал(а):

На тебе документ. Могу еще предъявить усы и хвост.

Видео давай.
флай
Bird64 писал(а):

он же писал,что пепилац продавал)



Я уже купил. Audi Q5

Al_Dimich писал(а):

Видео давай.



Никому и ничего я больше давать не собираюсь. Если хочешь - возьми сам, попробуй.
Al_Dimich
ie-fly писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Видео давай.



Никому и ничего я больше давать не собираюсь. Если хочешь - возьми сам, попробуй.

Слив защитан bboyan
Bird64
ie-fly писал(а):

Никому и ничего я больше давать не собираюсь. Если хочешь - возьми сам, попробуй.


а я бы и такую фотку не удосужился бы выложить, ибо - нефиг Smile
Kirill111
ie-fly писал(а):

Bird64 писал(а):

он же писал,что пепилац продавал)



Я уже купил. Audi Q5

Поздравляю! И еще раз напоминаю, не обращай внимание на форумных троллей - не порти нервы. Wink Good
den11111
Al_Dimich
я так понимаю человек часто в мск бываетSmileвот предлагаю тебе и встретится в аэропорту.как раз и убедишься лично
Alex-vs-VAZ
Al_Dimich писал(а):

ie-fly писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Видео давай.



Никому и ничего я больше давать не собираюсь. Если хочешь - возьми сам, попробуй.

Слив защитан bboyan



+1 Где фото лица, и фото в доках? куле толку от корочки hehe
Al_Dimich
den11111 писал(а):

Al_Dimich
я так понимаю человек часто в мск бываетSmileвот предлагаю тебе и встретится в аэропорту.как раз и убедишься лично

Пусь мутит встречу в Москве с экскурсией по самолёту. Если время будет, можно и подъехать ради такого события. Когда ещё в кабине пилота побываешь? Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы