Страница 2 из 6
maclein
чё вы ему чешите карб прошлый век вымирают как динозавры........

каждый раз крутить чтоб ехало норм в холод подсосом дёргать чтоб завелась, не смешите

в мск есть конторы которые за 2 дня переделывают карб в инж под ключ за 50-60 тык, правдо заранее договариваетесь предоплата сбор всего что нужно и готово, мотор или 1.6 16в или 1.5 16в, там уже по желанию клиента......

а так можно купить приоро мотор за 15-20 тык взборе с гбц и возможно навесным, инжо кит стоит так-же 12-17 тык (бак магистрали датчики мозги проводка дроссель рампа форсы и т.д.)

у всех пред зимнее обострение хочу инж? facepalm
LaNkasTer
НЕСТЕР писал(а):

Да двигло можно и за 50 найти заряженое. Ему остальных мелочей не на хилую сумму набегает. И судя по постам не технарь не разу.



Каких именно мелочей? можно по подробнее!
Если не технарь это на что то влияет? желание есть, руки тоже под ключ заточены, остальное по ходу дела додумаем.

НЕСТЕР писал(а):

Автор это по деньгам не меньше 80р. Оно надо? Хотя......


откуда такие суммы?

maclein писал(а):

у всех пред зимнее обострение хочу инж?


не про меня
х123ас
в факе раздела все есть, и про замену мотора, и про переделку на инж.
LaNkasTer
х123ас писал(а):

в факе раздела все есть, и про замену мотора, и про переделку на инж.



Если вас не затруднит тыкните мне пальцем, где именно про установку двигателя, я нашел только всё про замену ГБЦ на 16кл...
Andrei'SG
Народ просто обленился что либо читать/искать. Все же не могут за вас думать, тем более все уже расписано и разжевано.
nestor
Мотор 124 ый знаешь сколько стоит?50-55тыр. Плюсуй к мотору ещё как минимум этот список.
Впуск
Провода
Датчики
Гена или шкиф гены
Сцепа
Маховик
Дальше считать?
http://www.kuzov-vaz.ru/dvigateli-vaz
Andrew White
НЕСТЕР
полный кит мотор+новесное 124 пизла будет стоить до 25. Купить и за 15 можно.
Dranik
Andrew White писал(а):

полный кит мотор+новесное 124 пизла будет стоить до 25. Купить и за 15 можно.


это б/у , а автору может новое всё надо и ДВС в том числе.
maclein писал(а):

чё вы ему чешите карб прошлый век вымирают как динозавры........

каждый раз крутить чтоб ехало норм в холод подсосом дёргать чтоб завелась, не смешите


+1 к сказаному, карб разве что в деревню на сенокос ездить, инж уже без оговорочно едет rlzz
goon103
НЕСТЕР
Я бу 124 двиг в сборе за 10 взял + 10 на расточку (перестраховался), провода, поршни и тп + 10 на разные хотелки (по желанию)

LaNkasTer
Там все просто - крепления двигателя те же, если стоковый 124 двигатель, то маховик можно свой поставить и сцепление 08.

Ну еще прибавить переход на инж
LaNkasTer
НЕСТЕР писал(а):

Мотор 124 ый знаешь сколько стоит?50-55тыр.



в том то и дело что мне новый двигатель не нужен Smile у меня машина столько не стоит facepalm

Andrei'SG писал(а):

Народ просто обленился что либо читать/искать. Все же не могут за вас думать, тем более все уже расписано и разжевано.


умничать не надо, будь проще и люди к тебе потянутся.
Andrew White писал(а):

полный кит мотор+новесное 124 пизла будет стоить до 25. Купить и за 15 можно.


мне предлогают за 18(двигатель, мозги, магистрали,топливный бак(на счет навесного не узнавал) вот я в раздумьях, чё по чем, хоккей с мячом.
Bromal
kazak1102
+100 за карб!

Я не знаю, просто я катался на карбовой 21099 так она намного эластичней и мягче чем инж... Надо просто хорошие фильтра + хорошо настроить карб и хватит на долго!
Andrew White
LaNkasTer писал(а):

не предлогают за 18(двигатель, мозги, магистрали,топливный бак(на счет навесного не узнавал) вот я в раздумьях, чё по чем, хоккей с мячом.


нормально предлагают я за 12 тыс продал 2112 двигатель всборе только двигатель и все. В тойже комплектации, что и в магазине его продают.
только вместо генератора я отдал приемную трубу pst
Andrew White
Bromal писал(а):

kazak1102
+100 за карб!

Я не знаю, просто я катался на карбовой 21099 так она намного эластичней и мягче чем инж... Надо просто хорошие фильтра + хорошо настроить карб и хватит на долго!


зачем тогда купил???
Bromal писал(а):

Авто: 2115 2008г.


или в планах апгейд на карбюратор запланирован????
Владислав В.
Bromal
ты хочешь карб? ничего в нём хорошего нет=( я бы срадостью свапнул инж
х123ас
LaNkasTer писал(а):

Если вас не затруднит тыкните мне пальцем, где именно про установку двигателя, я нашел только всё про замену ГБЦ на 16кл...


Вот что касается правовой составляющей: http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239 Хотя сейчас по сути можно забить на всё это, что лично я и сделал. ЧТо касается замены самого мотора - покупаешь мурзилку и смотришь как там менять двиг. Блоки одинаковые (касаемо монтажа), сцепу с маховиком свои воткнёшь и всё, для сток 16вэ хватит и её вполне (да даже на не совсем сток хватит). Отчёты по переделке на инж - тоже в факе, в общем то всё расписано, как уже сказали...

Bromal писал(а):

Я не знаю, просто я катался на карбовой 21099 так она намного эластичней и мягче чем инж... Надо просто хорошие фильтра + хорошо настроить карб и хватит на долго!


facepalm
nestor
Ну если предлагают за 18,то стоит подумать. Главное чтобы не мертвый был. Можно сразу сделать пока снят.
ТЕВ
Bromal писал(а):

Я не знаю, просто я катался на карбовой 21099 так она намного эластичней и мягче чем инж... Надо просто хорошие фильтра + хорошо настроить карб и хватит на долго!


до первой херовой заправки, инж проглатывает а карб нет. А заправица г...м можно и на проверенных азс.
Я перешел на инж и не разу не пожелел.
Так что ТС ставь 124двиг или свой переделывай на 16в и никого не слушай.
LaNkasTer
жду звоночка, на счет двигателя...
Dranik
Bromal писал(а):

я катался на карбовой 21099 так она намного эластичней и мягче чем инж.


facepalm facepalm facepalm
nvalery
Еслиб я заморочился на такое, то полюбому ставил бы приоро пихло!! Оно всяко лучше( не дизелит, работает тихо и без вибраций, едет достойно). Так что думай. На движок тебе хорошую цену назначили(если конечно он со всем навесным). Докупи приоро шатуны поршни и прокладку и собирай себе ракету!!
Про сцепление тебе верно сказали - можно оставить своё. А можно прикупить маховик проточенный для 12 сцепления - всё встанет в 08 коробку(правда придётся чуть убрать лишнее с коробки - но там немного).
kazak1102
Владислав В. писал(а):

ты хочешь карб? ничего в нём хорошего нет=( я бы срадостью свапнул инж


Свапни...
Мож и ничего хорошего, но у меня, например, нет проблем... Но, как минимум, раз в год профилактика... Это и вся заморочка... А ехать будет так, как отстроишь... Но повозиться надо, о чём я и говорил в начале темы... supercool Drinks or Beer
LaNkasTer
nvalery писал(а):

Еслиб я заморочился на такое, то полюбому ставил бы приоро пихло!! Оно всяко лучше( не дизелит, работает тихо и без вибраций, едет достойно). Так что думай. На движок тебе хорошую цену назначили(если конечно он со всем навесным). Докупи приоро шатуны поршни и прокладку и собирай себе ракету!!



это в будущем в моих планах, пока хочется в тянуться в инжектор, посмотреть с чем его едят. dns4
Andrei'SG
LaNkasTer писал(а):

умничать не надо...



Еще даже и не начинал) Не в обиду, но тем подобных твоей множество, большинство ответов на них собрано в ФАК'е.

По теме, есть бак инжекторный, плюс насос, если понадобится обращайся.
LaNkasTer
Andrei'SG
мир,дружба,жевачка rlzz

обязательно обращусь если будет нужда Drinks or Beer
epatazh
Цитата:

Я не знаю, просто я катался на карбовой 21099 так она намного эластичней и мягче чем инж... Надо просто хорошие фильтра + хорошо настроить карб и хватит на долго!



фильтра. поржал. facepalm 63 63

Цитата:

настроить карб и хватит на долго!



на месяц pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы