Страница 49 из 107
Виктор-Вишня
ну так вернемся к ручнику!
Он держит мертво -как на иномарах? или как у меня на десятке - что он есть ,что его нету....-один куй колеса крутятся...
Сигнализация не отпущенного ручника РЕАЛЬНО проверяется перед взлетом?

След момент - насколько критичен перегруз в тонну-две?(я имею ввиду -запас хоть какой-то есть по взлету?

След момент - че значит вип самолет и почему по мнению многих он должен быть тяжелее?-народу-то меньше(и соответственно посадочных мест меньше,чем не вип...) или там малажитовые статуи,да бронзовые канделябры?
Bird64
сейчас по радио сказали, что какойто чиновник от авиации (фамилию прослушал) сказал, что версия с ручником - фантастическая Pardon
Виктор-Вишня
Bird64 писал(а):

сейчас по радио сказали, что какойто чиновник от авиации (фамилию прослушал) сказал, что версия с ручником - фантастическая


да пох -че там эти клоуны городят - я сам пытаюсь анализировать информацию и , зная законы физики рисовать картину...
Kirill111
Bird64 писал(а):

сейчас по радио сказали, что какойто чиновник от авиации (фамилию прослушал) сказал, что версия с ручником - фантастическая Pardon

Блин, да сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх. И флай об этом писал, и я уже писал два раза, и опровержения уже кучу раз прошли по новостям.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Блин, да сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх. И флай об этом писал, и я уже писал два раза, и опровержения уже кучу раз прошли по новостям.


пока что я ничего не услышал такого ,что опровергало бы версию с ручником,кроме фразы "сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх"!-как раз таки если это ручник,который держит не мертво,а лишь чутка притормаживает колеса - то все бы сходилось!
естественно чиновники отбрыкиваются от этой версии -т.к. может всплыть то,что не следили должным образом за техсостоянием самолета..
gkbest
Bird64 писал(а):

сейчас по радио сказали, что какойто чиновник от авиации (фамилию прослушал) сказал, что версия с ручником - фантастическая


вчера по тому НТВ говорили, что это нереально
во первых - не было следов от резины на полосе
во вторых - колеса бы отвалились
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Блин, да сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх. И флай об этом писал, и я уже писал два раза, и опровержения уже кучу раз прошли по новостям.


пока что я ничего не услышал такого ,что опровергало бы версию с ручником,кроме фразы "сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх"!-как раз таки если это ручник,который держит не мертво,а лишь чутка притормаживает колеса - то все бы сходилось!
естественно чиновники отбрыкиваются от этой версии -т.к. может всплыть то,что не следили должным образом за техсостоянием самолета..

Тогда я не понимаю зачем задавать вопросы, ответы на которые игнорируешь? Pardon
almaznic
Kirill111 писал(а):

Bird64 писал(а):

сейчас по радио сказали, что какойто чиновник от авиации (фамилию прослушал) сказал, что версия с ручником - фантастическая Pardon

Блин, да сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх. И флай об этом писал, и я уже писал два раза, и опровержения уже кучу раз прошли по новостям.



давайте договоримся....
прежде чем эксперт станет экспертом...он должен сначало доказать что он работает в данной области....
в противном случае его уровень -сантехник с допуском в курилку летчиков...
поэтому нет здесь авторитетов...и некуй навязывать иное мнение
Chip&dail
almaznic писал(а):


давайте договоримся....
прежде чем эксперт станет экспертом...он должен сначало доказать что он работает в данной области....
в противном случае его уровень -сантехник с допуском в курилку летчиков...
поэтому нет здесь авторитетов...и некуй навязывать иное мнение


+1
Вот только доказательства в каком виде должны быть представлены!?

Последний раз редактировалось: Chip&dail (15 Сентября 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Тогда я не понимаю зачем задавать вопросы, ответы на которые игнорируешь?


я задал конкретные вопросы!
Виктор-Вишня писал(а):

Он держит мертво -как на иномарах? или как у меня на десятке - что он есть ,что его нету....-один куй колеса крутятся...
Сигнализация не отпущенного ручника РЕАЛЬНО проверяется перед взлетом?

След момент - насколько критичен перегруз в тонну-две?(я имею ввиду -запас хоть какой-то есть по взлету?

След момент - че значит вип самолет и почему по мнению многих он должен быть тяжелее?-народу-то меньше(и соответственно посадочных мест меньше,чем не вип...) или там малажитовые статуи,да бронзовые канделябры?


В ответ я получил "Версия с ручником -это бред!" -я не получил ответы на мои вопросы!Твои ответы ответы они походят на ответы чела,который "слышал звон да не знает где он"-т.е. не особо глубоко знает кухню летчиков...-но да ладно - об этом в другой теме....
Bird64
Kirill111 писал(а):

Блин, да сколько же можно повторять - версия с ручником - бред бесстыдных журнашлюх. И флай об этом писал, и я уже писал два раза, и опровержения уже кучу раз прошли по новостям.


я тоже такого же мнения, что ручник - лажа.
просто последнее время только и слышно "ручник"-"ручник", а тут, достаточно неожиданно по радио чиновник сказал, что бред Pardon
Bird64
almaznic писал(а):

давайте договоримся....
прежде чем эксперт станет экспертом...он должен сначало доказать что он работает в данной области....


есть вроде как соседняя, специально изготовленная под это тема. если что Wink
Виктор-Вишня
Bird64 писал(а):

я тоже такого же мнения, что ручник - лажа


ну это же гадание и не более того... Pardon
Что пилоту плохо стало? - кто-то ответит -да не -это ж лажа...
А ну да,конечно, отметаем и эту версию...

Понимаешь -так подходить нельзя к обработке версий!
Надо начать смотреть -как проверяется все перед взлетом?
Как проверяется(РЕАЛЬНО,а не на бумагах) здоровье пилотов и.т.д..
Колеса могли и крутиться,но притормаживая - тогда и полос не найдешь на взлетке от резины,но вот не давать разогнать самолет до взлетной скорости -они вполне могли
almaznic
Bird64 писал(а):

almaznic писал(а):

давайте договоримся....
прежде чем эксперт станет экспертом...он должен сначало доказать что он работает в данной области....


есть вроде как соседняя, специально изготовленная под это тема. если что Wink


я просто насчет того что некоторые начали указывать насчет авторитетных мнений сантехников на пути расследования катастроф и просто выхода из кризиса отечественной авиации....
а в реальности....
Цитата:

На прошедшем в понедельник заседании с участием Владимира Путина руководитель МАК Татьяна Анодина озвучила результаты расшифровки самописцев: «Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, и руль высоты отклонялся также в штатном режиме. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено»

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6819712/?frommail=1


значит пока еще ничего не ясно тем кто сим занимаеться...следовательно смысла в предположениях пока нет....
я вообще считаю что это терракт....а почему? давно ниче не бумкало.
Kirill111
Ну раз и меня в сантехники записали - то подождите пока вам ответит кто-нибудь из местных "не сантехников", если у вас такие есть Smile
Bird64
almaznic писал(а):

Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями


вот только режим не пишут "официальные источники". тот же Kirill111, как мне думается, мог бы спросить на работе у себя что значит параметры работы двигов, которые были сняты с ЧЯ и выложены на общее обозрение. нет этого
Chip&dail
Виктор-Вишня писал(а):


ну это же гадание и не более того... Pardon


Вся данная тема, это сплошное гадание! Просто можно накидать пару версий, и их обсуждать!
Ты когда ручник поднимаешь, у тебя на приборной доске ни чего не загорается разве?
almaznic
Bird64 писал(а):

almaznic писал(а):

Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями


вот только режим не пишут "официальные источники". тот же Kirill111, как мне думается, мог бы спросить на работе у себя что значит параметры работы двигов, которые были сняты с ЧЯ и выложены на общее обозрение. нет этого


Цитата:



Помню цитату одного профессионала по поводу утонувшего в атлантике французского эйербаса: "Такой-то заявил, что причиной катастрофы могла стать погода". Потом оказалось, что в СМИ опубликовали только часть цитаты. Вся его цитата звучала так: "Причиной катастрофы могла стать погода, но точно также можно сказать, что самолет был сбит метеоритом".

Не жуйте журналажу. Дождитесь окончания расследования.

Kirill111
Bird64 писал(а):

тот же Kirill111, как мне думается, мог бы спросить на работе у себя

В ЖЭКе то? Могу конечно. Щас электрик Вася придет и спрошу.
Виктор-Вишня
Chip&dail писал(а):

Вся данная тема, это сплошное гадание! Просто можно накидать пару версий, и их обсуждать!
Ты когда ручник поднимаешь, у тебя на приборной доске ни чего не загорается разве?


вот ты хоть более конструктивно подходишь к вопросу!
Загорается! Уверен в самолетах тоже загорается,и возможно, даже пищит!
НО -могла,например, эта лампочка(пищалка) перегореть?! -это ж обысная лампочка -конечно могла перегореть!
Проверяется эта лампочка перед взлетом - на тех осмотре предполетном?-куй его знает! если должна проверяться - то РЕАЛЬНО -она проверяется? или -техник -стоя на трапе-"Михалыч,че там у тебя в кабине -все нормально?" "Да, заипись" -"а,ну тогда я галочки ставлю..."
Возможно эта лампочка уж пару месяцев как перегорела, всегда помнили что надо с ручника снимать,а тут забыли...
Поэтому я и задал конкретные вопросы..
Chip&dail
Kirill111 писал(а):

Bird64 писал(а):

тот же Kirill111, как мне думается, мог бы спросить на работе у себя

Могу конечно. Щас электрик Вася придет и спрошу.


pst
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

ну так вернемся к ручнику!
Он держит мертво -как на иномарах? или как у меня на десятке - что он есть ,что его нету....-один куй колеса крутятся...


Не мертво, а "как на иномарках" - ты сразу поймешь.
Цитата:

Сигнализация не отпущенного ручника РЕАЛЬНО проверяется перед взлетом?


По взлетной карте - должна.
Цитата:

След момент - насколько критичен перегруз в тонну-две?(я имею ввиду -запас хоть какой-то есть по взлету?


По взлету есть, но нехорошо это все по прочности (хотя и там запас присутствует).
Цитата:

След момент - че значит вип самолет и почему по мнению многих он должен быть тяжелее?-народу-то меньше(и соответственно посадочных мест меньше,чем не вип...) или там малажитовые статуи,да бронзовые канделябры?


Там прежде всего шаг кресел увеличен. С чего ему быть тяжелее?
Виктор-Вишня
А вообще это напоминает сцену из фильма "Курьер"
....-Тем более в Париже так никто не носит!
-А Вы бывали в париже?
-У Ани папа в болгарии работает!
-Так а в париже-то Вы бывали?

Так и тут... - на таких режимах работы двигателя взлететь невозможно
-а вы пробовали взлетать на таких режимах?
-я багаж в самолеты гружу...
-так а взлетать-то вы пробовали?
NWorker93
Виктор-Вишня
Вить, ну ты как в той теме про ВТЦ. Ты веришь в то, что на исправной машине можно день проездить с затянутым ручником, при этом ничего не заметив и не поломав в машине? Этож какой блонди нужно быть...
А тут - опытные люди, сложная техника... Ну бред ей богу...
maclein
Виктор-Вишня

думаю там стоит защита на дурака, если лампа перегорела есть зуммер, если зуммер перегорел то и тягу не увеличить, да и тормоза могли отпустить не полностью т.е. как еле натянутый ручник вроде и тормозит но колёса крутяца,

меня одно ешо интересует вроде аэропорт современный, почему нет камер наблюдения на взлётно посадочную, да и с вышки диспетчера смотрят им всё видно и взлётно посадочную и что творится вокруг аэропорта где их комментарии? или они на допросе под семью печатями и их вербуют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы