Страница 50 из 107
Chip&dail
Виктор-Вишня писал(а):

Chip&dail писал(а):

Вся данная тема, это сплошное гадание! Просто можно накидать пару версий, и их обсуждать!
Ты когда ручник поднимаешь, у тебя на приборной доске ни чего не загорается разве?


вот ты хоть более конструктивно подходишь к вопросу!
Загорается! Уверен в самолетах тоже загорается,и возможно, даже пищит!
НО -могла,например, эта лампочка(пищалка) перегореть?! -это ж обысная лампочка -конечно могла перегореть!
Проверяется эта лампочка перед взлетом - на тех осмотре предполетном?-куй его знает! если должна проверяться - то РЕАЛЬНО -она проверяется? или -техник -стоя на трапе-"Михалыч,че там у тебя в кабине -все нормально?" "Да, заипись" -"а,ну тогда я галочки ставлю..."
Возможно эта лампочка уж пару месяцев как перегорела, всегда помнили что надо с ручника снимать,а тут забыли...
Поэтому я и задал конкретные вопросы..


Уверен, что могло! Я когда забываю сняться с ручнике, то хрен получается тронуться
Виктор-Вишня
Nekto писал(а):

Там прежде всего шаг кресел увеличен. С чего ему быть тяжелее?


так тут неоднократно звучало -ЭТО ВИП самолет -значит он тяжелее...-отлистай неск. страниц назад -увидишь..-вот я и стал спрашивать -почему тяжелее-то? -по логике наоборот легче должен быть... Pardon
Поэтому по перегрузу версию смело отметаем!
Т.к. не вип самолеты заправляются и летят битком набитые и пох, а тут считай полупустой самолет -с чего бы там перегрузу быть? -если конечно не канделябры бронзовые и ванны чугунные от яков делафон...
Виктор-Вишня
maclein писал(а):

меня одно ешо интересует вроде аэропорт современный, почему нет камер наблюдения на взлётно посадочную, да и с вышки диспетчера смотрят им всё видно и взлётно посадочную и что творится вокруг аэропорта где их комментарии? или они на допросе под семью печатями и их вербуют


я эти вопросы уже задавал...-скорее всего "камеры в этот момент смотрели в другую сторону" а диспетчера -моргнули все разом,кто-то может даже чихал зажмурившись...
maclein
ну так если разом камеры отвернули и диспетчера чихнули, знач это кому то надо из вне? или выше стоящих? знач что то на полосе до взлёта препятствовало их нормальному взлёту?

если самописцы расшифровали знач там должна быть скорость которую набрал самолёт чтоб произвести отрыв и взлёт,
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

Nekto писал(а):

Там прежде всего шаг кресел увеличен. С чего ему быть тяжелее?


так тут неоднократно звучало -ЭТО ВИП самолет -значит он тяжелее...-отлистай неск. страниц назад -увидишь..-вот я и стал спрашивать -почему тяжелее-то? -по логике наоборот легче должен быть... Pardon
Поэтому по перегрузу версию смело отметаем!
Т.к. не вип самолеты заправляются и летят битком набитые и пох, а тут считай полупустой самолет -с чего бы там перегрузу быть? -если конечно не канделябры бронзовые и ванны чугунные от яков делафон...


Перегруз возможен - если горючки под завязку (18,5 тонн), ну пассажиры с багажом более где-то 140 в среднем каждый. Если Як-42 будет забит пассажирами под завязку - придется горючки меньше лить. Это уже забота экипажа - взлетный вес и центровку контролировать.
ЗЫ Но МАК четко сказал - не было перегруза, горючки было 18 тонн.
Kirill111
У меня тут коллега-сантехник интересуется, а кто сказал что камеры отвернули? У нас в ЖЭКе нет такой инфы.. У нас в ЖЭКе не понимают, почему вам должны показывать видео с этих камер?
Nekto
Kirill111 писал(а):

У меня тут коллега-сантехник интересуется, а кто сказал что камеры отвернули? У нас в ЖЭКе нет такой инфы.. У нас в ЖЭКе не понимают, почему вам должны показывать видео с этих камер?

ROFL
А такое видео не катит?
http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms
Bird64
Kirill111 писал(а):

У меня тут коллега-сантехник интересуется, а кто сказал что камеры отвернули? У нас в ЖЭКе нет такой инфы.. У нас в ЖЭКе не понимают, почему вам должны показывать видео с этих камер?


попроси коллегу газовым ключом №4 камеру всеже наместо повернуть, что вы там хулиганите? pst
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

У меня тут коллега-сантехник интересуется, а кто сказал что камеры отвернули? У нас в ЖЭКе нет такой инфы.. У нас в ЖЭКе не понимают, почему вам должны показывать видео с этих камер?


это предположение-мы тут только предположения можем строить, так и передай коллеге!
maclein
Kirill111
а что твои коллеги думают по этому происшествию?
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня тут коллега-сантехник интересуется, а кто сказал что камеры отвернули? У нас в ЖЭКе нет такой инфы.. У нас в ЖЭКе не понимают, почему вам должны показывать видео с этих камер?


это предположение-мы тут только предположения можем строить, так и передай коллеге!


Хе-хе
Цитата:

ну так если разом камеры отвернули и диспетчера чихнули, знач это кому то надо из вне?

Не заметил тут предположений - уверенность преть lol1
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня тут коллега-сантехник интересуется, а кто сказал что камеры отвернули? У нас в ЖЭКе нет такой инфы.. У нас в ЖЭКе не понимают, почему вам должны показывать видео с этих камер?


это предположение-мы тут только предположения можем строить, так и передай коллеге!

Коллега хапнул водки стакан и недоумевает, зачем строить нелепые предположения. Ну да нам в жэке собсна покуй. Pardon
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111
а что твои коллеги думают по этому происшествию?

Коллеги думают что надо подождать, что скажет МАК. Если отбросить бредовые версии про ручник, а также принять на веру то что на разбег у Яка было 2800 метров, остается один вопрос - почему Яку не хватило тяги для отрыва? А если дело не в тяги, значит что-то с рулем высоты случилось. На видео насколько я вижу он с полосы выкатывается еще даже нос не подняв. Это более чем странно. nea
Kirill111
И все таки очень подозрительным нам тут в ЖЭКе кажется совпадение, что катастрофа произошла в самый разгар мирового политического форума... nea
Bird64
Kirill111 писал(а):

И все таки очень подозрительным нам тут в ЖЭКе кажется совпадение, что катастрофа произошла в самый разгар мирового политического форума...


это только в ЖЭКе под несколько декалитров самоплясу может привидеться, не причем тут форум. он же экономический, а не террорестический Smile
alexandro70
Bird64 писал(а):

он же экономический, а не террорестический


показать всему миру,в каком у нас все состоянии..
Chip&dail
Kirill111 писал(а):


а что твои коллеги думают по этому происшествию?

Коллеги думают что надо подождать, что скажет МАК. nea[/quote]
А МАК скажет, то что надо сказать! Не верю, что правду скажут.
Kirill111
Bird64 писал(а):

Kirill111 писал(а):

И все таки очень подозрительным нам тут в ЖЭКе кажется совпадение, что катастрофа произошла в самый разгар мирового политического форума...


это только в ЖЭКе под несколько декалитров самоплясу может привидеться, не причем тут форум. он же экономический, а не террорестический Smile

Тут лифтер Сирожа намекает, что все же политический: http://www.gpf-yaroslavl.ru/.. На том же сайте говорит и программу можно глянуть скачать. И в момент катастрофы форум как раз в самом разгаре был. Мы тут покумекали - вполне могло множество гостей и на самолетах прилететь. Электрик Вася вообще вон че говорит - могло не хватить места на перроне, не могли ли часть самолетов в торце ВПП поставить? Бред конечно, но после стакана водки еще и не такое привидится. Слухи про взлет с половины ВПП могли конечно и на ровном месте появиться, а могли и нет. Пока что складывается интересная ситуация, МАК официально заявил что:
а) на разбег было 2850 метров
б) двигатели работали до момента катастрофы
в) закрылки были во взлетном положении
г) перегруза не было.

И тут получается интересная ситуевина - получается нет никакой видимой причины для катастрофы. Вот теперь даже МАК озадачился, чтозанах такой мол. Сидят, кумекают, аж эксперимент сделать решили. Вот мы всем жэком и предлагаем подождать, а не строить идиотические версии. Pardon
Kirill111
Правда МАК не уточнил на каком режиме двигатели работали. А ведь это по расшифровке глянуть - дело 5 минут. Эту инфу они уже должны знать наверняка.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

И тут получается интересная ситуевина - получается нет никакой видимой причины для катастрофы. Вот теперь даже МАК озадачился, чтозанах такой мол. Сидят, кумекают, аж эксперимент сделать решили. Вот мы всем жэком и предлагаем подождать, а не строить идиотические версии.


вот тут бы и пригодились диспетчера, дак они моргнули в этот момент...
И опять же,если бы камеры смотрели в нужную сторону,то у МАКА записи уже должы были быть с этих камер...
Ты так электрику Васе и передай!
Bird64
Kirill111 писал(а):

Вот мы всем жэком и предлагаем подождать


ну чтож просто так сидеть-ждать да задвижки крутить, наливай по единой чтоль Drinks or Beer
Виктор-Вишня
сопоставив
это
Kirill111 писал(а):

Правда МАК не уточнил на каком режиме двигатели работали. А ведь это по расшифровке глянуть - дело 5 минут. Эту инфу они уже должны знать наверняка.


и вот это
Виктор-Вишня писал(а):

вот тут бы и пригодились диспетчера, дак они моргнули в этот момент...
И опять же,если бы камеры смотрели в нужную сторону,то у МАКА записи уже должы были быть с этих камер...


Начинаю понимать,что услышу от МАКа через недельку какую-нить очередную порцию лапши -мол водилла самолета резко нажал по тискам, а потом опять начал разгоняться..... Pardon
Как-то слишком походит это на то,что мак сейчас придумывает версию -как бы все свалить на мертвых и чтоб чернь не взбунтавалась! Pardon
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):

слышу от МАКа через недельку какую-нить очередную порцию лапши


тебе работники жэка давно с пианого угару это говорят pst
maclein
разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?
АНТИфриз
С ручником все оч. просто. Вкл. пишет ЧЯ как разовую команду.
Мне кажется, что что-то с пихлом было, точнее с лопатками, тяги не было 100 процентной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы