Страница 51 из 107
Nekto
maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

pst facepalm
АНТИфриз
Nekto писал(а):

maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

pst facepalm


Нет, на автоматизированных системах есть и номер борта, и высота, и номер КВС.
Nekto
АНТИфриз писал(а):

С ручником все оч. просто. Вкл. пишет ЧЯ как разовую команду.
Мне кажется, что что-то с пихлом было, точнее с лопатками, тяги не было 100 процентной.


Шо то мне все это напоминает
Цитата:

...их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
-- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...
-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш --тоже голова.

bboyan
Nekto
АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

pst facepalm


Нет, на автоматизированных системах есть и номер борта, и высота, и номер КВС.


На ВПП? ROFL
Номер КВС? Это параметр самолета?
АНТИфриз
Nekto писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

pst facepalm


Нет, на автоматизированных системах есть и номер борта, и высота, и номер КВС.


На ВПП? ROFL
Номер КВС? Это параметр самолета?


Нет, конечно, в РЦ где есть АС УВД.
Nekto
АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

pst facepalm


Нет, на автоматизированных системах есть и номер борта, и высота, и номер КВС.


На ВПП? ROFL
Номер КВС? Это параметр самолета?


Нет, конечно, в РЦ где есть АС УВД.


Прально на эшелоне, это важно, тока это все не параметры самолета.
Эшелон, номер борта, типа, скорость - это все параметры полета.

Надо спросить (в ЖЭКе) - есть ли такие параметры на круге и подходе я не уверен что это есть, но там тоже это может быть важно. А вот руление и взлет - нахрена? Там все и так глазами видно.
в123вв
Nekto писал(а):

...Шо то мне все это напоминает

Цитата:

...-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш --тоже голова.

bboyan


Медведев - это голова. Путин - тоже голова. И Нургалиев с Бортниковым - тоже две головы
АНТИфриз
Nekto писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

pst facepalm


Нет, на автоматизированных системах есть и номер борта, и высота, и номер КВС.


На ВПП? ROFL
Номер КВС? Это параметр самолета?


Нет, конечно, в РЦ где есть АС УВД.


Прально на эшелоне, это важно, тока это все не параметры самолета.
Эшелон, номер борта, типа, скорость - это все параметры полета.

Надо спросить (в ЖЭКе) - есть ли такие параметры на круге и подходе я не уверен что это есть, но там тоже это может быть важно. А вот руление и взлет - нахрена? Там все и так глазами видно.


Человек спросил про диспетчера, и навеняка, слышал или читал, что диспетчер видит на экране инфу о рейсе. Просто надо было сказать, что дисетчеры разные бывают.
Nekto
АНТИфриз писал(а):

Человек спросил про диспечера, и навеняка, слышал или читал, что диспетчер видит на экране ифу о рейсе. Просто надо было сказать, что дисетчеры разные бывают.


Да все бы ничего, но тот же человек перед этим уверенно так заявил, шо
Цитата:

ну так если разом камеры отвернули и диспетчера чихнули, знач это кому то надо из вне?


Посему мы, посетители ЖЭКа, думали он в теме dns4
флай
Здравствуйте все! ЖЭКу нужен действующий опытный сантехник?
АНТИфриз
Nekto писал(а):

Посему мы, посетители ЖЭКа, думали он в теме


Понял. Я не все читал, каюсь.
Виктор-Вишня
ie-fly
Ну если он сможет конкретно отвечать на вопросы,то почему бы и нет...
Это ж дол тут каждый может высказывать мнения
Kirill111
maclein писал(а):

разве у диспетчеров не отображаются параметры самолёта?

Нет конечно, про диспетчеров тут ерунду какую-то пишут.
Nekto
ie-fly писал(а):

Здравствуйте все! ЖЭКу нужен действующий опытный сантехник?


Как посетитель сантехника спрашиваю:
Стояночник есть в контрольной карте перед запуском двигла, есть ли он в оной перед началом руления?
Пыльный
Децл подкину на вентилятор Smile
Перед взлетом КВС передал управление праваку, ссылаясь на самочувствие.
Что это было:
- здоровому мужику стало реально плохо
- решил потренировать 2П
- почуял, что что-то не так и решил передаться с записью в регистраторе?
Kirill111
Пыльный писал(а):

Децл подкину на вентилятор Smile
Перед взлетом КВС передал управление праваку, ссылаясь на самочувствие.
Что это было:
- здоровому мужику стало реально плохо
- решил потренировать 2П
- почуял, что что-то не так и решил передаться с записью в регистраторе?

Тут вахтер говорит что это все бредни чьи-то. Говорит расшифровку переговоров никто не выкладывал, а придумать можно еще и не такое. Ручник же придумали.
Kirill111
Мы тут в ДЭЗе как бы надеемся что все в курсе, что КВС не обязан брать управление на себя на взлете и посадке. Второй пилот - такой же летчик, с правом взлета и посадки. И кто именно будет рулить в каждом конкретном случае - дело личной договоренности между ними. Может быть так что один рулит туда, другой обратно. А может и так - что второй пилот рулит в обе стороны. Это как бы нормально. Совсем не обязательно для этого КВС помирать. Razz 63
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Тут вахтер говорит что это все бредни чьи-то. Говорит расшифровку переговоров никто не выкладывал, а придумать можно еще и не такое. Ручник же придумали.


а что вахтер вообще думает насчет практики передачи управления второму пилоту во время взлета?
и что скажет вахтер насчет моих вопросов -как проверяется экипаж перед взлетом?
133
pst сцуко все вежливые стали
Nekto
Kirill111 писал(а):

Мы тут в ДЭЗе как бы надеемся что все в курсе, что КВС не обязан брать управление на себя на взлете и посадке. Второй пилот - такой же летчик, с правом взлета и посадки. И кто именно будет рулить в каждом конкретном случае - дело личной договоренности между ними. Может быть так что один рулит туда, другой обратно. А может и так - что второй пилот рулит в обе стороны. Это как бы нормально. Совсем не обязательно для этого КВС помирать. Razz 63


В свое время от ЖЭКовцев слышал версию, что в-основном 2-й взлетает, КВС сажает, не соврали?
Kirill111
Nekto писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мы тут в ДЭЗе как бы надеемся что все в курсе, что КВС не обязан брать управление на себя на взлете и посадке. Второй пилот - такой же летчик, с правом взлета и посадки. И кто именно будет рулить в каждом конкретном случае - дело личной договоренности между ними. Может быть так что один рулит туда, другой обратно. А может и так - что второй пилот рулит в обе стороны. Это как бы нормально. Совсем не обязательно для этого КВС помирать. Razz 63


В свое время от ЖЭКовцев слышал версию, что в-основном 2-й взлетает, КВС сажает, не соврали?

Не обязательно, тут действует метод случайных чисел 63
Nekto
Kirill111 писал(а):

Nekto писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мы тут в ДЭЗе как бы надеемся что все в курсе, что КВС не обязан брать управление на себя на взлете и посадке. Второй пилот - такой же летчик, с правом взлета и посадки. И кто именно будет рулить в каждом конкретном случае - дело личной договоренности между ними. Может быть так что один рулит туда, другой обратно. А может и так - что второй пилот рулит в обе стороны. Это как бы нормально. Совсем не обязательно для этого КВС помирать. Razz 63


В свое время от ЖЭКовцев слышал версию, что в-основном 2-й взлетает, КВС сажает, не соврали?

Не обязательно, тут действует метод случайных чисел 63


Однако, в целом, что является более сложной операцией:
взлет или посадка? dns4
PS 2-й на Яке вроде тоже был с некислым налетом.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тут вахтер говорит что это все бредни чьи-то. Говорит расшифровку переговоров никто не выкладывал, а придумать можно еще и не такое. Ручник же придумали.


а что вахтер вообще думает насчет практики передачи управления второму пилоту во время взлета?
и что скажет вахтер насчет моих вопросов -как проверяется экипаж перед взлетом?

Лично тебе вахтер просил передать несколько совершенно непечатных слов, смысл которых вкратце сводился к тому, что он предлагает тебе пойти в пешее эротическое путешествие. Но ты на него не обижайся, пьяный он уже к вечеру. Для пары человек с этого форума ответы ДЭЗа только платные. Ты один из них. Спросит любой другой нормальный человек - ДЭЗ так и быть ответит в меру сил. 63
Kirill111
Nekto писал(а):

Kirill111 писал(а):

Nekto писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мы тут в ДЭЗе как бы надеемся что все в курсе, что КВС не обязан брать управление на себя на взлете и посадке. Второй пилот - такой же летчик, с правом взлета и посадки. И кто именно будет рулить в каждом конкретном случае - дело личной договоренности между ними. Может быть так что один рулит туда, другой обратно. А может и так - что второй пилот рулит в обе стороны. Это как бы нормально. Совсем не обязательно для этого КВС помирать. Razz 63


В свое время от ЖЭКовцев слышал версию, что в-основном 2-й взлетает, КВС сажает, не соврали?

Не обязательно, тут действует метод случайных чисел 63


Однако, в целом, что является более сложной операцией:
взлет или посадка? dns4
PS 2-й на Яке вроде тоже был с некислым налетом.

Ну как бы мы тут с пацанами посовещались, и решили что посадка все же посложнее будет. Pardon

А вообще вы лучше нашего нового прораба спросите, он тут под ником ie-fly зареган. Его к нам из сбербанка перевели.
SUNshineNT
я что хочу сказать
вы все сретесь, сретесь...
а перед каждым матчем КХЛ минута молчания
И после этой минуты народ скандирует - "Локо, Локо!2 или "Ярославль!"
не забывайте о чем тема
Светлая память всем погибшим....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы