Страница 52 из 107
Nekto
Kirill111 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тут вахтер говорит что это все бредни чьи-то. Говорит расшифровку переговоров никто не выкладывал, а придумать можно еще и не такое. Ручник же придумали.


а что вахтер вообще думает насчет практики передачи управления второму пилоту во время взлета?
и что скажет вахтер насчет моих вопросов -как проверяется экипаж перед взлетом?

Лично тебе вахтер просил передать несколько совершенно непечатных слов, смысл которых вкратце сводился к тому, что он предлагает тебе пойти в пешее эротическое путешествие. Но ты на него не обижайся, пьяный он уже к вечеру. Для пары человек с этого форума ответы ДЭЗа только платные. Ты один из них. Спросит любой другой нормальный человек - ДЭЗ так и быть ответит в меру сил. 63


Варианты:
а) дыхни!
б) выдыхай!
в) не дыши! hehe
maclein
и то и другое сложно, больше зависит от погодных условий
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Лично тебе вахтер просил передать несколько совершенно непечатных слов, смысл которых вкратце сводился к тому, что он предлагает тебе пойти в пешее эротическое путешествие. Но ты на него не обижайся, пьяный он уже к вечеру. Для пары человек с этого форума ответы ДЭЗа только платные. Ты один из них. Спросит любой другой нормальный человек - ДЭЗ так и быть ответит в меру сил.
_________________


хорошо,спасибо,что передал слова вахтера -передай ему,что я буду общаться с ним дальше ,когда он проспится, а пока чувствуется что вахтер еще новичек,и возможно даже не учился никогда на вахтера, а так - полы подметал рядом с курилкой,где вахтеры общались, и пытается выдать себя здесь за профессионального вахтера..-но да ладно...
был тут еще один сантехником профессиональным прикидывался, но потом чуть что сразу в слезы...-тоже видать на грудь принял -не контролирует себя... Pardon
Nekto
Kirill111 писал(а):

Ну как бы мы тут с пацанами посовещались, и решили что посадка все же посложнее будет. Pardon

А вообще вы лучше нашего нового прораба спросите, он тут под ником ie-fly зареган. Его к нам из сбербанка перевели.


Ага, а ишшо лучше посоветовать пассажирам откровения водопроводчика Ершова "Рассказы гончего пса" почитать dns4
Kirill111
Nekto писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну как бы мы тут с пацанами посовещались, и решили что посадка все же посложнее будет. Pardon

А вообще вы лучше нашего нового прораба спросите, он тут под ником ie-fly зареган. Его к нам из сбербанка перевели.


Ага, а ишшо лучше посоветовать пассажирам откровения водопроводчика Ершова "Рассказы гончего пса" почитать dns4

Можно и так Smile
jorik
Ну спасибо Александру, разгрести стока мусора на две темы это очень достойно.
А что, из знающирх теперь остались сантехник и уборщик? hehe шутники блин
Nekto
jorik писал(а):

Ну спасибо Александру, разгрести стока мусора на две темы это очень достойно.
А что, из знающирх теперь остались сантехник и уборщик? hehe шутники блин


Ишшо сторож! gpn
Kirill111
jorik писал(а):

Ну спасибо Александру, разгрести стока мусора на две темы это очень достойно.
А что, из знающирх теперь остались сантехник и уборщик? hehe шутники блин

Знающих как выяснилось тут вообще нет, кроме вишни, гены и альдимыча. Нас с флаем вывели на чистую воду, сантехники мы. А скан паспорта выложить не можем - у нас их прораб отобрал. Да и сканера у нас в ДЭЗе нету. cry
jorik
Nekto писал(а):

jorik писал(а):

Ну спасибо Александру, разгрести стока мусора на две темы это очень достойно.
А что, из знающирх теперь остались сантехник и уборщик? hehe шутники блин


Ишшо сторож! gpn


я ведь тоже в сторожа могу, как никак системы безопасности - мое хозяйство, но у самых знатоков наверна прокачу под джамшута которому доверили саморезы подавать.
SUNshineNT
Bird64
оффтоп конечно, в свете темы, но все же напишу,
в свете того что тут появились представители ЖЭКов и ДЭЗов:
в строительном ВУЗе, в котором я учился, факультет ВК (Водоснабжение и Канализация) называли "Воздухоплавание и Космонавтика" Smile
Denis
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8

Цитата:


Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!

Виктор-Вишня
Denis
но это опять таки уже следствие...а причина-то в чем? Pardon
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

Denis
но это опять таки уже следствие...а причина-то в чем? Pardon

facepalm
"Нет я не понял, а что конкретно?" facepalm
Виктор-Вишня
Nekto писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
Denis
но это опять таки уже следствие...а причина-то в чем?

"Нет я не понял, а что конкретно?"


это ты к чему?
Denis
моё, сугубо личное мнение, что могло быть так: разгон он начал не с начала полосы, так как там могли находиться автомобили (к примеру ФСО), разгоняться он начал на низкой мощности, после разгона 80км/ч включили номинальную мощность.
а дальше сыграло свою роль то, что к примеру борт был с нарушенной центровкой + неопытный пилот...

сразу скажу к авиации ваще не имею отношения, просто озвучил свои мысли...
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

Nekto писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
Denis
но это опять таки уже следствие...а причина-то в чем?

"Нет я не понял, а что конкретно?"


это ты к чему?


Если верить этой распечатке (а это все пока я так понял неоф еще), то КВС не перевел стабилизатор во взлетное положение до достижения конца полосы. При этом и экстренного торможения он производить не стал. В результате самолет не смог "задрать нос" во взлетное положение. За полосой он нос задрал и даже оторвался, но высоту набрать не успел.
Человеческий фактор короче.
Alex-vs-VAZ
Denis писал(а):

http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8

Цитата:


Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!



-

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (15 Сентября 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз
rezident
Да к сожалению похоже на правду
SDRIVER
Нельзя конечно пока все до конца не изучено кого то обвинять. Но ИМХО с самого начала что это вина пилотов. Судя по затяжному разбегу, они должны по идее прекратить взлет, но у них там субъективные скорости принятия решений которые привели к трагическому финалу. Я по этому про всякие линии и заводил речь, не должен ЯК разгоняться 2 км. если бы затяжному разбегу способствовали неполадки они бы прервали взлет, а взлет прерван не был, с самого начала разбега скорость набиралась не активно, накосячил там экипаж
Alex-vs-VAZ
Denis писал(а):

моё, сугубо личное мнение, что могло быть так: разгон он начал не с начала полосы, так как там могли находиться автомобили (к примеру ФСО), разгоняться он начал на низкой мощности, после разгона 80км/ч включили номинальную мощность.
а дальше сыграло свою роль то, что к примеру борт был с нарушенной центровкой + неопытный пилот...

сразу скажу к авиации ваще не имею отношения, просто озвучил свои мысли...



ну наши с жека уверяли что второй пилот=первому и не может быть не опытен.
Denis
Alex-vs-VAZ писал(а):

ну наши с жека уверяли что второй пилот=первому и не может быть не опытен


я не в курсе... но в нашей стране возможно всё, что угодно.
Nekto
SDRIVER писал(а):

Нельзя конечно пока все до конца не изучено кого то обвинять. Но ИМХО с самого начала что это вина пилотов. Судя по затяжному разбегу, они должны по идее прекратить взлет, но у них там субъективные скорости принятия решений которые привели к трагическому финалу. Я по этому про всякие линии и заводил речь, не должен ЯК разгоняться 2 км. если бы затяжному разбегу способствовали неполадки они бы прервали взлет, а взлет прерван не был, с самого начала разбега скорость набиралась не активно, накосячил там экипаж


У Як-42Д нормальная взлетная дистанция 2200. Скорость отрыва ЕМНИП у него 215 кмч. Он ее набрал, тока невозможно взлететь пока стаб не во взлетном.
Серго К.
На 41 странице

Серго К. писал(а):

Я на 99% уверен, что человеческий фактор...

Alex-vs-VAZ
взлетную 215 он набрал при таком разгоне уже на 1000м полосы, за 8 сек прошел еще 500м, еще в запасе 1000м. непонятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы