Страница 598 из 732
Garik36
Вовчик52
И я о том же. Есть резисторы, нету - мне пофиг supercool
shalfey
Всем привет! В общем от безделья на работе решил, в качестве эксперимента, сделать из старого, но нормального, 83-го карба 51-й, с целью установки его на отцовский тазик 21051 с движком 011. Развёрткой подогнал диффузор 1-й камеры до 23, накупил больших жиклёров и..., короче- поставил на свою 09(попробовать "а как оно ващще?"))) 1кам 110/155 . 2кам 115/135. В общем с места рвёт с пробуксовкой, при трогании с 1500-1800 оборотов, а в остальном также как и на родном, расход пока не известен, но есть возможность игры жиклёрами через рассверленную верхнюю часть. НО! холостой ход! При выкрученном винте коликчества и закрученном до упора винте какчества машын не глохнет! и обороты держатся в пределах 400(устойчиво), а если открутить качество оборота на 4, то обороты падают и глохнет. Вопрос к знатокам: почему же при задавливании качества двигун не глохнет?
Вовчик52
shalfey
мембрана ЭМР возможно. или посадочное место жика ХХ кривое в крышке.не РЕЗЬБА!
shalfey
мембрана ЭМР новая, а крышку можно и другую поставить, тогда и кумекать? А я вот всё думаю где стоит воздушный жиклёр ХХ? На картинках как-то непонятно, ведь у 83-го и 51-го разная пропускная способность этого жика, а это не влияет ни на что?
kazak1102
shalfey

Вид на крышку карбюратора снизу:
1 - штуцер перепуска топлива; 2 - топливоподводящий штуцер; 3 - отверстие подвода топлива к топливному жиклеру холостого хода; 4 - воздушный жиклер холостого хода; 5 - электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода; 6 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 7 - отверстия подвода воздуха к воздушным жиклерам главных дозирующих систем; 8 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 9 - топливный жиклер переходной системы вторичной камеры с топливозаборной трубкой; 10 - топливный жиклер эконостата с топливозаборной трубкой; 11 - распылитель эконостата; 12 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 13 - пробка сетчатого фильтра; 14 - ось держателя поплавков; 15 - держатель с поплавками.
shalfey
kazak1102
спасибо, всё понятно.
Владислав В.
Garik36 писал(а):

25/17. Правильные ребята


Полностью согласен gpn
Garik36
Владислав В. писал(а):

Полностью согласен


Drinks or Beer
Вот и шестисотая страница пошла. Даешь рекорд! Yahoo!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот и шестисотая страница пошла. Даешь рекорд!


И открыли её рэперы... hehe
Михея (Крутикова) рэперы уважают...??? Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Михея (Крутикова) рэперы уважают...???


Еще как! Он же один из основателей первой советской рэп-группы Bad Balance. Всегда в моем майфуне gpn Кстати, Михей, как и его товарищ Влад "Шeff" Валов, родом из Донецка.
Покойся с миром, Михей...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Валов, родом из Донецка.
Покойся с миром, Михей...


Он родом из Ханжонково (Макеевка)...
Начинал играть в ДК шахты 21 с моим молодым (45 лет) товарищем, шикарным хард-роковым гитатистом, и их репетиции я посещал, но Мижей уже успел убежать в Москву, прихватив с собой бас-гитариста (Кацо) из другой команды... Так шо лично я с ним не знаком... Токо с его братом старшим, Лёшкой... Выпивали несколько раз, и даже в Москве встречались, когда Михей уже болел... А через месяц его не стало...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Начинал играть в ДК шахты 21 с моим молодым (45 лет) товарищем, шикарным хард-роковым гитатистом, и их репетиции я посещал, но Мижей уже успел убежать в Москву, прихватив с собой бас-гитариста (Кацо) из другой команды... Так шо лично я с ним не знаком... Токо с его братом старшим, Лёшкой... Выпивали несколько раз, и даже в Москве встречались, когда Михей уже болел... А через месяц его не стало...


Да, мир тесен, однако Smile
Снимаю шляпу, как говорится...
Вовчик52
shalfey писал(а):

мембрана ЭМР новая,


новая да хреновая.
shalfey
Вовчик52 писал(а):

новая да хреновая.


да нуу.. мембрана красная нормальная, а вот винт качества, походу, того - не очень, надо было старый оставить. У этого винта какое-то подозрительное заострение на кончике
Garik36
shalfey
Вот что нарыл:
Цитата:

Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).


Можешь попробовать как вариант...
shalfey
Garik36
спасиб за информацию, наверное посадочное место не очень айс, попробую ключиком подтянуть посильней
Garik36
shalfey писал(а):

попробую ключиком подтянуть посильней


Смотри не перетяни! Я так на старом карбе резьбу сорвал, пришлось потом метчиком перенарезать...
ARC
Garik36 писал(а):

shalfey
Вот что нарыл:


А про деформацию посадочного места карба было?
shalfey
Garik36 писал(а):

Смотри не перетяни!


ну сейчас он от руки закручен, а то боюсь перетянуть
shalfey
ARC писал(а):

А про деформацию посадочного места карба было?


У меня всё ровно, на камушке выправлял "уши"
kazak1102
shalfey писал(а):

ну сейчас он от руки закручен, а то боюсь перетянуть


От руки не катит... Ключиком, как в цитате от Гарика обязательно... Пальчиками... Резьбу клапана мазни литолом перед закручиванием...
ARC Привет... Где пропадал...??? gpn Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

От руки не катит... Ключиком, как в цитате от Гарика обязательно...


Я закручивал сначала рукой, а потом ключом примерно на 4-5 оборотов (точнее не вспомню Pardon ). Главное - не до упора!
Проверял потом скидывая клемму с ЭМК на заведенном движке.
ARC
kazak1102 Привет! Да как-то нужды не было в карбовой ветке. Хорошо в свое время научили Drinks or Beer
Кстати, собираюсь зимой поменять машину, если поменяю, будет для тебя подарок, из неустановленного Wink
kazak1102
ARC писал(а):

если поменяю, будет для тебя подарок, из неустановленного


Заинтриговал... Неуж-то CV-carb раздобыл...??? hehe dns4
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

если поменяю, будет для тебя подарок, из неустановленного


Заинтриговал... Неуж-то CV-carb раздобыл...??? hehe dns4


Ну что ты, где в наших волжских степях такого японца найти Pardon
Будет тема, я тебе в личку напишу. Уж больно ты мне с т808 помог в свое время
Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 598 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы