Страница 55 из 107
Виктор-Вишня
ну че тут? пока вырисовывается, что опять экипаж виноват?
Kirill111
Цитата:

Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.



Цитата:

В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.



Цитата:

завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы)



Т.е. инфа все же не по обломкам, а по результатам расшифровки. И вообще на данный момент МАК уже обладает всей полнотой инфы.
флай
Виктор-Вишня

Экипаж можно поставить в такие условия, что он окажется виноват... Я щас прочитаю все страницы, что тут нафлудили и через некоторое время (точно не скажу, через сколько) скажу свое мнение. Сейчас уже вынужден две темы читать, а у меня отпуск проходит и сидеть весь день за компом мне как-то не улыбается. Тем более, что надо новый тип осваивать... Я же теперь властелин колец Smile
Nekto
Kirill111 писал(а):


Т.е. инфа все же не по обломкам, а по результатам расшифровки. И вообще на данный момент МАК уже обладает всей полнотой инфы.


Ну, поживем-увидим
Просто по переговорам (если они достоверные) момент похож
Цитата:

Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.


Скорость - с запасом, но взлета нет. И "стабилизатор".
Kirill111
Nekto
Согласен полностью, если переговоры не утка. Скорость - да, набрали с запасом.
Nekto
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня

Экипаж можно поставить в такие условия, что он окажется виноват... Я щас прочитаю все страницы, что тут нафлудили и через некоторое время (точно не скажу, через сколько) скажу свое мнение.


Смотри, опоздаешь hehe
АНТИфриз
Nekto писал(а):

Denis писал(а):

на сайте МАК написано:

Цитата:

7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.


Правильно "перед взлетом". То есть он в этом положении разбился. А не перед началом разбега.


Я, конечно, многое уже подзабыл, но, вроде "взлёт начинается с момента начала движения по взлетно-посадочной полосе для разбега и заканчивается на высоте перехода".
Nekto
АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

Denis писал(а):

на сайте МАК написано:

Цитата:

7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.


Правильно "перед взлетом". То есть он в этом положении разбился. А не перед началом разбега.


Я, конечно, многое уже подзабыл, но, вроде "взлёт начинается с момента начала движения по взлетно-посадочной полосе для разбега и заканчивается на высоте перехода".


Если так, то непонятно совсем.
Что мешало хотя бы нос задрать? Скорость с запасом, нагрузка меньше максимума, рули работают.
Принцип "в 99% случаев ищи самое простое объяснение" - ИМХО самый верный.
Цифра
Ничего не понял. Что это значит?

Телеграмма из МАК на все авиапредприятия ГА ГФ

...cut...
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИИ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
37
ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
2
ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
13.10.2011
ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)
...cut...
Nekto
Типа по ошибке на тормоз во время взлета кто нажал? Нифига не понятно
Kirill111
Странная рекомендация

Ну хоть разобрались с профессией Сизова: 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Mitiok
Nekto писал(а):

Типа по ошибке на тормоз во время взлета кто нажал? Нифига не понятно


В комментариях в Вестях, что то говорили о неслажености экипажа, мол не понимали друг друга. Если второй пилот решил что нужно тормозить, косвенно фразы это поддтверждают. ( он просто не понимал действия КВС, не видел логики в принимаемом решении на взет)

Цитата:

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!

АНТИфриз
Nekto писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Nekto писал(а):

Denis писал(а):

на сайте МАК написано:

Цитата:

7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.


Правильно "перед взлетом". То есть он в этом положении разбился. А не перед началом разбега.


Я, конечно, многое уже подзабыл, но, вроде "взлёт начинается с момента начала движения по взлетно-посадочной полосе для разбега и заканчивается на высоте перехода".


Если так, то непонятно совсем.
Что мешало хотя бы нос задрать? Скорость с запасом, нагрузка меньше максимума, рули работают.
Принцип "в 99% случаев ищи самое простое объяснение" - ИМХО самый верный.


Непонятки присутствуют конкретные. Читаю, что спецы начали разговоры про тягу (помпаж, автоматика сопла и некачественные запчасти при капремонте). Вот мне кажется где "собака порылась", ну, или внешние силы вмешались lol1
Alex-vs-VAZ
по телеграмме и второй пилот вроде не новичок.
Kirill111
Alex-vs-VAZ писал(а):

по телеграмме и второй пилот вроде не новичок.

А кто говорил что новичок? 13000++ часов - это ветеран, а не новичок.
Kirill111
Вот бортмеханик - новичок относительно. Год отлетал всего получается. Если брать 60 часов в месяц.
Mitiok
Новичок - относительно налета именно на Як42
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

по телеграмме и второй пилот вроде не новичок.

А кто говорил что новичок? 13000++ часов - это ветеран, а не новичок.



как бы тут было http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8
Kirill111
Я сто раз повторял не читайте советских газет. Там много ереси по ссылке. facepalm
АНТИфриз
Кстати, единственны выжевший бортинженер (кажись) должен сегодня встретиться со следаками, может и с МАКа кто-нибудь будет.
Kirill111
АНТИфриз
На бис? Прочитай хотя бы эту страницу, чтобы про бортинженера больше не писать. Wink
АНТИфриз
Kirill111 писал(а):

АНТИфриз
На бис? Прочитай хотя бы эту страницу, чтобы про бортинженера больше не писать. Wink


Очень непонятная телеграмма в части Сизова, оказавшегося членом экипажа. Wink
Я его должность из СМИ написал.
Kirill111
АНТИфриз писал(а):

Kirill111 писал(а):

АНТИфриз
На бис? Прочитай хотя бы эту страницу, чтобы про бортинженера больше не писать. Wink


Очень непонятная телеграмма в части Сизова, оказавшегося членом экипажа. Wink
Я его должность из СМИ написал.

Куда уж понятнее?

1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Цифра
АНТИфриз
Чего тебе не понятно? Инженер наземного обслуживания означает специалиста проводящего техническое обслуживание и проверку самолета в дали от базы.
АНТИфриз
Kirill111 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Kirill111 писал(а):

АНТИфриз
На бис? Прочитай хотя бы эту страницу, чтобы про бортинженера больше не писать. Wink


Очень непонятная телеграмма в части Сизова, оказавшегося членом экипажа. Wink
Я его должность из СМИ написал.

Куда уж понятнее?

1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.



Цитата:

ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы