Если ствить шайбы теряется "часть смысла" растяжки и возникает возможность среза шпилек. Растяжка должна жестко сцелятся со стаканом, а не через три точки. Если так решать вопрос, то надо не шайбы, а кольца, размером с лапы растяжки (это справедливо для растяжек не с вилкой, а с кольцами на лапах)
Была такая же беда и вот все вылечил
Итак:
Регулируемая растяжка с муфтой действительно может гулять по высоте. а делается и происходит это по следующей причине:
а) стаканы несколько наклонены во внутрь (т.е. к двигателю)
б) "лапы" растяжки (кольца и т.п.) также несколько наклонены к оси штанги. Но вовсе не факт, что наклон лапы и наклон чашки совпадут.
в) резьба штанга-муфта достаточно крупная и короткая. И как положно на всех подобных трубовых резьбах имеет свободный люфт, который устраняется контргаиванием.
г) "положенная" на шпильки растяжка и растяжка "обжатая на шпильках" - это две разных растяжки.
(см. п.а+б)
Таким образом при обжатии растяжки на стаканах (а ведь см. п.а+б никто не отменил!) и последующей контрой муфты получаем уход от прямой линии штанг относительно муфты (причем муфта - зона схождения осей штанг, и если до "стаканообжатия" штанги болтаются как кораблик по волнам, то после сего действа - ломом не сдвинешь. Естественно муфта не законтрена).
Ежели крайне внимательно посмотреть на установленную растяжку с морды, то будет виден этот угол, а ежели веревочку натянуть, так его и потрогать можно
Засим беда лечится просто одним из 2-х способов:
Сп.1:
Ставим боливаро МАКСИМАЛЬНО прямо и ровно (я,например,отвесом проверял и катался по всей стоянке, пока место не подобрал). Это конечно необязательно, но желательно - дабы максимально изничтожить всяческие перекосы (а их может быть много и везде). Можно и вывесить мордочку боливару, но есть ли у всех дома одъемник? А домкрат нельзя ни в коем случае, т.к. он сам такой перекос дает, что "мама, не горюй".
Разконтриваем муфту и нежно, ласково и любя начинаем ее подворачивать до выравнивания по горизонтали всей растяжки (поскольку муфта будет стягивать штанги, то угол будет распрямляться с подьемом вверх и очень быстро - пол или одна нитка резьбы. У меня оказалось 60 градусов поворота ключа). Нежность и любовь нужны затем, чтобы вовремя остановиться и не развалить колеса - а это будет ощущаться о натуге кручения муфты - сначала легко - выравнивание, потом тяжелее - стягивание.
Сп.2:
Откручивам гайки на стакановых шпильках, расконтриваем муфту. Растяжка фактически снята - болтается как хочет. Аккуратно муфтой выравниваем ее длину до появления жесткого захвата на шпильках.
Контрим муфту - растяжка стала "трубой".
Теперь симметрично слева/справа о-очереди обтягиваем гайки на шпильках - сначала "внешние" (т.е. те, которые со стороны "улицы"), потом "внутренние" (со стороны двигателя) Ошибится можно - их всего три+три=шесть. С одной стороны стянешь - растяжка станет раком.
Результатом этих способов становится - до бачка 1.5 см, крышка бачка (с повернутым разъемом датчика) слегка касается своим боком растяжки, капот прекрасно закрывается - ничего не мешает.
Зер гуд! Письма форума + 100гр. вечером + выспавшись с утра - решают все проблемы :-)
P.S.
Кстати, думаю все-таки съездить на развал, но сначала сегодня погоняю по трассе - поиспытываю, может ничего и не ушло никуда.