Решил тут насчет сараев года 2003-2004 инфу поискать.
Наткнулся на статью АР,
собсно оригинал
http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/test2/?phrase_id=1369840
читаю - интересно, захватывающе
сюжет
вобщем походу чтения глаза зацепились за пару фраз
где то я их уже слышал
только где?
Цитата:Но рулевая колонка почему-то регулируется только по углу наклона.
Цитата:Но самый серьезный прокол в том, что для рослых водителей (выше 180 см) слишком мал диапазон продольной регулировки сиденья: хочется отодвинуться еще на несколько сантиметров, а некуда — не позволяют слишком короткие салазки и... ноги задних пассажиров! Да-да, при отодвинутых до упора передних сиденьях задние пассажиры выше среднего роста уже упираются коленями в жесткие спинки. А троим на задних сиденьях будет еще и в плечах тесно.
Цитата:Крайне малый запас пространства для задних пассажиров — свидетельство неудачных компоновочных решений, поскольку ни по длине, ни по колесной базе ... практически не уступает конкурентам. Да и багажник ... не больше, чем у других.
Цитата:Отчасти потому, что при интенсивных разгонах оппозитная «шестерка» заглушает своим ревом все остальные шумы. Причем с заводным рокотом «оппозитников» Porsche этот рев имеет мало общего. Порой кажется, что мотору ... невмоготу тянуть двухтонную машину.
Цитата:Пятая передача на.... — «экономичная», расчитанная на езду с постоянной скоростью
Цитата:Водитель плохо чувствует автомобиль. И чем выше скорость, тем сильнее разобщенность. Проблемы появляются уже на 120 км/ч — ... начинает «плавать» на неровностях, заставляя водителя подруливать. А на извилистых дорогах управление превращается в тяжелую работу. В поворотах ... кренится так, что становится страшно даже подготовленным водителям, а передний пассажир хватается за специальный поручень на центральном тоннеле.
Цитата:Не поднимает настроения и привод тормозов: при интенсивном замедлении педаль уходит все глубже и глубже. На этой машине лучше ехать потише. Так и устаешь меньше, и успеваешь насладиться комфортной подвеской,
Цитата:Герои нашего теста имеют весьма отдаленное отношение к внедорожникам. Подобные «универсалы повышенной проходимости» обычно утюжат асфальтовые дороги. Главное — не ударить лицом в грязь, если таковая все же попадется. А уж месить эту грязь — удел других машин.
Цитата:А то, что.... проиграл ...i, то... Не будем забывать, что ... в полтора раза дешевле! Эх, если бы еще на заднем сиденье не было так тесно!
Цитата:На заднем сиденье так же тесно, как на универсале. А поскольку в поле зрения пассажиров попадают еще и задние стойки дверей, а крыша покато идет вниз, создается ощущение еще более стесненного пространства.
Цитата:Что касается ездового комфорта, то здесь не все однозначно. С одной стороны, мягкие пружины и амортизаторы обеспечивают седану более плавный ход, чем у универсала. С другой стороны, слабая шумоизоляция не позволяет поставить седан в одну шеренгу с такими комфортабельными машинами, как ... и ...: постоянный шум от шин (особенно на шершавом асфальте) и громкий голос мотора не соответствуют ожиданиям.
помогите вспомнить? А?
http://www.subaru.ru/info/publication_article?id=112&sess_=58f42d54d4bec4d93d3e54dc692a8e52
Последний раз редактировалось: Mihalych78 (16 Сентября 2011 19:24), всего редактировалось 1 раз