Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Роман Торопов ©
Я из чего поставил.Проедешь по небольшой лужеце и зарядка сразу пропадает и ремень засвистел.А натягивать ремень больше неохота т.к на подшипники и так идёт большая нагрузка.
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
leon112 писал(а):Стоит шерифовская защита с аналогичными боковыми лопухами. Грязи в подкапотном все-равно хватает.
Кстати такую зашиту ещё называют чебурашка)))
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Andrey52RUS писал(а):Я из чего поставил.
да это понятно, просто там и так пыльник должен быть ...
просто у тебя название темы как сенсация ...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Роман Торопов ©
Ром, все, что касается десятого семейства, сенсацией вряд ли можно назвать. И так уж все выдумано перевыдумано.
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Matvei писал(а):...всеж относительно, у народа БК нет, например, соотв стрелка на приборке за 110 лезет, в пробках карлсона слышат каждые 2 минуты, вот и думают что греется, а то что это нормальный режим функционирования СО - многим невдомек
Когда летом отвалился глушитель, то при включении вентилятора стало очень быстро скидывать температуру (при +34 в тени) с 102 до 96 градусов. После установки нового глушителя сначала всё нормально было. Сейчас при +12 на улице дольше сбрасывается температура после включения вентилятора, чем при +34 летом. Тоже связано с "режимом функционирования СО"?
Когда новая была, также быстрее сбрасывалась температура и реже включался вентилятор.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
romdn писал(а):Matvei писал(а):...всеж относительно, у народа БК нет, например, соотв стрелка на приборке за 110 лезет, в пробках карлсона слышат каждые 2 минуты, вот и думают что греется, а то что это нормальный режим функционирования СО - многим невдомек
Когда летом отвалился глушитель, то при включении вентилятора стало очень быстро скидывать температуру (при +34 в тени) с 102 до 96 градусов. После установки нового глушителя сначала всё нормально было. Сейчас при +12 на улице дольше сбрасывается температура после включения вентилятора, чем при +34 летом. Тоже связано с "режимом функционирования СО"?
Когда новая была, также быстрее сбрасывалась температура и реже включался вентилятор.
и с чем это связано?я имею ввиду температуру.почему стало дольше?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Black99 писал(а):Я сделал такую защиту из пластиковой канистры 4 года назад. Шумка на копоте чистая, нет брызг от ремня генератора.
Я делал из куска оцинковки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы