Страница 2 из 3
Liroy
AlexDAF писал(а):

не за х.. купил еще один МЗ.


ну так я же был в автосервисе на диагностике....хрен бы я заплатил деньги если бы он мне не нашел причину!
AlexDAF
Liroy писал(а):

AlexDAF писал(а):

не за х.. купил еще один МЗ.


ну так я же был в автосервисе на диагностике....хрен бы я заплатил деньги если бы он мне не нашел причину!



Это понятно, я же уболтал продавца не пробивать чек сразу, прямо возле магазина поменял МЗ и скорее всего при этом шевельнул гребаный разъем форсунок...

А с диагностом общался накануне, но не на сервисе а в нерабочее время возле его дома, он 99% дал что это МЗ.
Liroy
AlexDAF писал(а):

он 99% дал что это МЗ.


я вообще говорил о том, что модуль может и на 1 цилиндр не подавать искру, хотя общепринято что модуль вылетает по 2 цилиндра...а то что
AlexDAF писал(а):

но не на сервисе а в нерабочее время возле его дома, он 99% дал что это МЗ


он просто по звуку определял что ли? я вообще очень критично отношусь к диагностам, был у меня один случай, что никто не мог определить что с моим двиглом не так, объездил я кучу диагностов в городу и мнения от "поменяйте свечи" до поменяйте "ЭБУ"...в итоге случайно попал к одному диагносту который действительно нашел причину и до сих пор только к нему езжу...ну все это я говорил к тому, что диагност диагносту рознь Smile
подитожим:
- неисправность модуля 2 цилинда - часто
- неисправность модуля 1 цилиндр - очень редко (но бывает!)

Последний раз редактировалось: Liroy (06 Февраля 2010 00:04), всего редактировалось 1 раз
Александр31
100% модуль.
ortodox
Как ремонтировать МЗ , если кому надо:
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
jecson
Liroy писал(а):


он просто по звуку определял что ли?


а почему ты определишь еще, у него чек негорит, т.е. ЭБУ неругается ни на пропуски зажигания ни на обрыв форсунки,ну подключил ты комп и что дальше, ошибок то нет..... supercool
тут и было два варианта либо МЗ либо форсунка,ну раз свеча мокрая значит форса работает, значит МЗ..... supercool
вообще странно это все, почему че незажигался
снеговик
У одного моего знакомого МЗ был неисправен в самом разъеме.Сначала машина просто не завелась после недолгой стоянки,постояла ,остыла-завелась.Потом заглохла на ходу.Не завелась.Покрутил друг стартер,я стал шевелить разъем ДПКВ-результат 0.Пошевелил разъем МЗ стала схватывать и завелась.Так и ехали чих-пых до запчастей.При замене МЗ,все прошло.
salgal
Вой последнее время достал уже,месяц назад проблеиа была с воем -заводил тихо подгазую вой-но это было устранено-сам при замене диодного моста прошляпил текстолитовую шайбу. Но прошло время и сегодня утром вышед завел и вой как пажарная машина сразу без педали газа.Всяко регулировал ремень грм,ремень генератора(недавно оба менял в жару а сейчас похолодало немного) думал все помпа-потом вспомнил что последнее время все хуже и хуже на горячуюю стала заводиться-и обратил внимание на модуль -поставил свой старый московский(стоял новый новосибирский пол года)-завожу и Тьфу,тьфу.тьфу и оболдеть тишина.Где тут связь модуль и вой?При чем при этом звуке машина ехала не хуже чем обычно,(по компу)обороты ,напряжение нормальные-мне показалось что даже тяги было больше.
serg_42
Если не лениво, то МЗ можно проверять осциллографом, например "мастеркитовским" USB.
Вот ссылка с кучей любопытных ссылок: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232292
salgal
serg_42 писал(а):

Если не лениво, то МЗ можно проверять осциллографом, например "мастеркитовским" USB.
Вот ссылка с кучей любопытных ссылок: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232292


Под рукой нет инструментов-было интересно конечно -но пока нет возможности-добавлю только что с московским модулем который я вернул тянуть стало несколько хуже на разгоне-но нет глюков заводить на горячую во всяком случае в первой половине дня -ездил со многими остановками заводится стала нормально,хоть новый модуль покупай-сравнение все таки есть-новосибирский хоть и с глюками был но тяга на разгоне лучше явно.Хотя есть же инфа по самостоятельному ремонту-может попробую.
sanalexs
kanarys писал(а):

angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Электроник а боится высоких температур!Пока холодный-работает,нагрелся-кирдык!!!
100% модуль!2 поменял уже!


Мучился я с такой же хренью, холодная - работает, нагреется - троит, двоит вся дергается, вырезал прокладку под МЗ из пробковой наклейки от коньячной бутылки и проблема ушла, модуль не нагревается как раньше rlzz
salgal
Когда купил свою -обратил внимание уже потом что модуль намазан чем то -(точно не масло)-когда снимал тщательно вытер-может термопаста была ?Хотя температура от этого может только повышаться если конечно темп.окружающей среды не ниже будет его нагрева.Да и от чего он нагревается сам или от двигла с радиатором-если сам может и правда паста поможет.
citro
Есть ли смысл ставить модуль зажигания на термопасту?
Предыдущий похоже накрылся - на горячую перестаёт давать искру на 1-й и 4-й цилиндр.
albedo
Подскажите, дает ошибку при неисправном модуле на 8-ми клапаннике 1.5 без катализатора?
Волёдя
Zeliboba182
счас такая же проблема, периодически после пробега по городу 30км или 50км загорода, таинственно превращаюсь в "ОКУ", звук и динамика соответствуют "ОКЕ" груженой под завяз картошкой с максималкой в 80км/час. После 8 часов отдыха на стоянке, снова лягушенка становится резвым конем))))). Исследования показали отсутствие искры во 2-м и 3-м
цилиндре и сильный запах бензина( форсунки то льют))) расход 15л/100км, мож и больше протошнился 8км в таком режиме. Ищу модуль, смущают цены на модуль по Россия-83, в то время как под ЕВРО в два раза дешевле))))). После первого такого превращения промыл форсы(точне проверил на незабитость и жизнеспособность))), оказались живее всех живых.
P.S: В таком режиме очень трудно ехать т.к. холостой в районе 200об/мин, того гляди заглохнешь. Что бы дотошнить до дома поможет сдернутый разьем с ДМРВ, на исправном движке обороты холостого подлетят до 2000, в моем случае поднялись до 1200 об/ мин, что позволило нормально двигаться через пробку, не боясь заглохнуть или откатиться назад пока подгазовываешь))))
sveinung
проверить МЗ нельзя. только пробовать подменить наугад. Pardon
V1T
модуль тока на компе у диагностов гадо смотреть, там по графику все видно. у меня с новым модулем двиг еееле заметно еле слышно потраивает, посмотрели, а он оказывается на хх раз в пару тройку секунд не подает импульс на один провод, на грфике в этот момент провал, а на оборотах все отлично, в общем что новые дмрв, что мз надо у них проверять сразу и относить есиче
Gennnadii
dryffery
а можно ли так проверять : снять с 1го цилиндра провод , в него свечу постороннюю , ее на массу , завести двиг и смотреть искру на всех режимах работы двига ? и так со всеми горшками. понятно , что точные параметры искры не увидишь , но есть она или нет-увидишь. по идее какая раздница , где свеча находится , в горшке или на улице , ничего сгореть и пробить не должно. у меня например щас такая проблема : заводится отлично , хх ход держит ровно 700, но при нажатии на газ выше 1500 вообще не набирает. я проверил описанным методом и выяснилось , что на хх искра есть везде , а при добавлении газа искра совсем пропадает на 1и 4 цилиндрах. суть вопроса не в моей поломке(хотя тоже не лишним будет), а в методе проверки.
alex-7
вопрос в студию! может ли МЗ не надавать искру на ХХ - во всех цилиндрах???
d.dmitry
alex-7
Всякое бывает)
У мз внутри электроника глючит, что бывает на все пропадает искра.
А не на хх даёт искру?
alex-7
не на хх , в 3-м цилиндре, после 2500 обор. появляется редкая искра!
т808
alex-7 писал(а):

в 3-м цилиндре, после 2500 обор. появляется редкая искра!


Интересно как это ты смог определить? Pardon

alex-7 писал(а):

может ли МЗ не надавать искру на ХХ - во всех цилиндрах?


Может!
Но чаще это бывает с каким-либо одним из двух каналов.
alex-7
т808 писал(а):

Интересно как это ты смог определить?


подключил пробник между свечёй и ВВ. разрыв в пробнике 1 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы