Страница 57 из 107
Nekto
rezident писал(а):

Цитата:

Сегодня начальник аэропорта туношна, сделал официальное заявление что никто пилотов ЯК-42 не торопил, и ЯКу была предоставлена вся полоса, на ВПП он выехал с 5 рулежки, на разбег у него было 2800 метров взлетной полосы


Рука руку моет грош цена всем этим заявлениям


Ну мы то знаем...
а кстати шо ми знаимо? dns4
alexandro70
SDRIVER писал(а):

Сегодня начальник аэропорта туношна, сделал официальное заявление что никто пилотов ЯК-42 не торопил, и ЯКу была предоставлена вся полоса, на ВПП он выехал с 5 рулежки, на разбег у него было 2800 метров взлетной полосы


ну а как ему сказать то по другому?
rezident
Цитата:

а кстати шо ми знаимо?


да в общем немного то что самолет долго разгонялся по полосе
Nekto
rezident писал(а):

Цитата:

а кстати шо ми знаимо?


да в общем немного то что самолет долго разгонялся по полосе


Какие глубоко идущие выводы из минимума знаний! hehe
den11111
это.я поговорил опять с соседом.он говорит полюбому с стабилизатором косяк. там лампочка горит 2мя цветами.красным и желтым.из за солнца и не увидели какой цвет.не верит он что это не стабилизатор.ибо других причин нет
Nekto
ie-fly писал(а):

Ну и мое мнение по поводу катастрофы. Я всегда был приверженцем официальной версии расследования. В случае этой катастрофы я не верю МАК и пока остаюсь при мнении, высказанным мною ранее (взлет на номинале с части полосы). Возможно во время разбега переставляли стабилизатор. В бред о педалях из телеграммы не верю. Сейчас, похоже, все стараются списать на экипаж.

Завтра уже уезжаю на работу, посмотрим что говорят у нас.


Скорость то он набрал, так что номинал ИМХО тут не при чем.
rezident
Цитата:

Какие глубоко идущие выводы из минимума знаний!


Достаточные чтобы не доверять официальным заявлениям. На себя поклеп никто не будет делать
rezident
Цитата:

Скорость то он набрал, так что номинал ИМХО тут не при чем.


Вопрос кстати сколько пробегает як42 чтобы набрать нужную скорость для отрыва передней стойки шасси и сколько пробежал тот як42 с хокейной командой
Nekto
rezident писал(а):

Цитата:

Скорость то он набрал, так что номинал ИМХО тут не при чем.


Вопрос кстати сколько пробегает як42 чтобы набрать нужную скорость для отрыва передней стойки шасси и сколько пробежал тот як42 с хокейной командой


официальная цифра для Як-42Д - 2200м
он пробежал 2800 по полосе + 400 метров по полю до КРМ.
rezident
Мутное дело может какя загогулин оторвалась может летчики забыли чего-то включить или решили не тревожить нежный слух гостей форума рокотом изделия совкопрома и не дали полный газ когда надо. То что перегрузили самолет маловероятно но тоже не исключнео
Nekto
rezident писал(а):

Мутное дело может какя загогулин оторвалась может летчики забыли чего-то включить или решили не тревожить нежный слух гостей форума рокотом изделия совкопрома и не дали полный газ когда надо. То что перегрузили самолет маловероятно но тоже не исключнео


Нихрена, это все зеленые человечки на летающей тарелке
Alex-vs-VAZ
Nekto писал(а):

rezident писал(а):

Цитата:

Скорость то он набрал, так что номинал ИМХО тут не при чем.


Вопрос кстати сколько пробегает як42 чтобы набрать нужную скорость для отрыва передней стойки шасси и сколько пробежал тот як42 с хокейной командой


официальная цифра для Як-42Д - 2200м
он пробежал 2800 по полосе + 400 метров по полю до КРМ.



вроде не 2200. а гораздо меньше. 2200 -требуемая длина ВПП. если не путаю.
rezident
Цитата:

Нихрена, это все зеленые человечки на летающей тарелке


А может и на зеленом змие
ГМП
Nekto писал(а):

официальная цифра для Як-42Д - 2200м
он пробежал 2800 по полосе + 400 метров по полю до КРМ.


Пол-полосы - это 1500 +400 метров по полю.
Остальные 1500 были заняты фиисбишными мудаками, готовяшимися к встрече "карлика-мудака".
Nekto
ГМП писал(а):

Nekto писал(а):

официальная цифра для Як-42Д - 2200м
он пробежал 2800 по полосе + 400 метров по полю до КРМ.


Пол-полосы - это 1500 +400 метров по полю.
Остальные 1500 были заняты фиисбишными мудаками, готовяшимися к встрече "карлика-мудака".


Я тебе рекомендую подойти к любому вашему незалежному диспетчеру и поспрошать - стоянка бортов на действующей ВПП это вообще бывает ли? Даже самый шо ни на есть "западенец" тебе ответит - нифига!
Особенно с учетом того, что площадь аэродрома - немеренная, на травку (причем упаси бог не по оси ВПП) можно штук 100-200 самолетов выкатить, если уж на несколько десятков бортов бетонированной-асфальтированной стоянки не хватит. И еще место останется.
Второй момент - "пилота гонят побыстрее взлететь с середины ВПП". Что делает КВС - разбег на номинале (не на максимуме!) тяги. И даже при этом успевает набрать скорость отрыва.
Короче - это вы хлопцы те, кем вы "карлика" обозвали, который тока на следующий день прилетел.
в123вв
ГМП писал(а):

...Остальные 1500 были заняты фиисбишными мудаками, готовяшимися к встрече "карлика-мудака".


Ты про которого? У нас их нонче парочка. Про того, который с краю? Laughing
Цитата:

Молодые люди с носовыми платками на мокрых после купанья волосах дерзко заглядывали в глаза женщинам и отпускали любезности, полный набор которых имелся у каждого черноморца в возрасте до двадцати пяти лет. Если шли две дачницы, молодые черноморцы говорили им вслед: «Ах, какая хорошенькая та, которая с краю!» При этом они от души хохотали. Их смешило, что дачницы никак не смогут определить, к которой из них относится комплимент.

GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Флайт тут фото с кефиром выкладывал.
Это его реальность.
А вот реальная реальность



Была у меня такая реальность. Ты хоть знаешь, как называется та штука, которую кружочком обвел? А вообще, чего ты хотел сказать? На фотке, кстати открыта крышка ручного управления стабилизатором.


GENA
Nekto
Похоже стартовал он с ходу с точки а) - до торца не поехал - смысла не было. Итого 2780 метров. И не хватило.
Alex-vs-VAZ
Nekto писал(а):

Похоже стартовал он с ходу с точки а) - до торца не поехал - смысла не было. Итого 2780 метров. И не хватило.



почему так решил? может с в)?
Nekto
Alex-vs-VAZ писал(а):

Nekto писал(а):

Похоже стартовал он с ходу с точки а) - до торца не поехал - смысла не было. Итого 2780 метров. И не хватило.



почему так решил? может с в)?


А смысл? Нафига себе полосу умышленно укорачивать? Времени не сэкономишь. А вот переться в торец и там разворачиваться - муторно. Тем более и так запас некислый.
Alex-vs-VAZ
Nekto писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Nekto писал(а):

Похоже стартовал он с ходу с точки а) - до торца не поехал - смысла не было. Итого 2780 метров. И не хватило.



почему так решил? может с в)?


А смысл? Нафига себе полосу умышленно укорачивать? Времени не сэкономишь. А вот переться в торец и там разворачиваться - муторно. Тем более и так запас некислый.



хз может заняты были в связи с форумными мероприятиями. Хотя судя по записи им и этой хватало и не факт что лишние 500м исправили бы дело.
АНТИфриз
Nekto писал(а):

ГМП писал(а):

Nekto писал(а):

официальная цифра для Як-42Д - 2200м
он пробежал 2800 по полосе + 400 метров по полю до КРМ.


Пол-полосы - это 1500 +400 метров по полю.
Остальные 1500 были заняты фиисбишными мудаками, готовяшимися к встрече "карлика-мудака".


Я тебе рекомендую подойти к любому вашему незалежному диспетчеру и поспрошать - стоянка бортов на действующей ВПП это вообще бывает ли? Даже самый шо ни на есть "западенец" тебе ответит - нифига!
Особенно с учетом того, что площадь аэродрома - немеренная, на травку (причем упаси бог не по оси ВПП) можно штук 100-200 самолетов выкатить, если уж на несколько десятков бортов бетонированной-асфальтированной стоянки не хватит. И еще место останется.
Второй момент - "пилота гонят побыстрее взлететь с середины ВПП". Что делает КВС - разбег на номинале (не на максимуме!) тяги. И даже при этом успевает набрать скорость отрыва.
Короче - это вы хлопцы те, кем вы "карлика" обозвали, который тока на следующий день прилетел.


Да, конечно, полный бред, тем паче ждали еще випов на больших самолетах, для посадки которых нужна свободная ВВП.
Да, и вообще, при занятой ВВП никому посадки не дадут.
Kirill111
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Kirill111
Ничего существенно нового, за исключением того, что:
а) стабилизатор соответствовал центровке на 100%
б) взлетали практически с целой полосы - 3000-300=2700 метров
в) взлетали на номинале, затем поставили взлетный, когда не смогли переднюю ногу оторвать
г) сразу после отрыва тангаж составил 20 градусов
д) таинственная "дополнительная тормозящая сила"

Вот последнее конечно самое интересное. Что же это за сила такая, что три двигателя на взлетном режиме успешно компенсировала? Надеюсь что в итоге на скажут что КВС на педали давил из-за неправильной регулировки кресла, потому что это будет просто facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы