Страница 6 из 33
poliman
не, тойоты кроме заднего привода - не перевариваю..
аккорд тоже муйня с виду
MEPHI_Aahz
Смакси, 50-70к это смешно.

Кирилла перечитай. Ивана. Ещё тех двоих, 525 и 530 у кого.

200к - ближе к истине ))
walkera
MEPHI_Aahz писал(а):

Кирилла перечитай. Ивана. Ещё тех двоих, 525 и 530 у кого.

200к - ближе к истине ))


1. Иван покупал потолки и рули. За дикие бабки.
2. Если купил не дуршлаг, то вкладывать более 50к в год - меганевезение.
maxred
walkera, ты не купил ещё ту дизельную? Смотрел хоть?
gektory
У брата друг купил 98 года за 300, за полгода полтинник вложил, это он ещё рейку не менял. Сделал подвеску, потом она затроила, клапан прогорел, как его не встретишь постоянные проблемы уставшей машины, то колесо спустит, то аккумулятор сядет, из сервиса не вылезает, хорошо служебная есть.
*Kostik*
За 350 можно взять Форд фиеста с пробегом до 40 тысяч. Она не должна сломаться до 100. А ты берешь ведра с пробегом за 100, тебе уже писали, что без разницы акцент это или бмв, будет ломаться. Тут надо определиться вкладывать 70к в машину каждый год в лучшем случае или купить машину, которая вообще не будет просить денег, а тратить деньги на себя.
Andre2115
walkera писал(а):

то вкладывать более 50к в год....


постоянно фигурирует эта цифра - кто сколько вложил за год. почему не по пробегу? я 10 тык. не накатываю, а приятель мой 40 делает (ну у него разъездов много было). вот как бы мы с ним сравнивали наши годовые расходы без учета пробега? имхо,никак.
poliman
ну да, давайте сравним годовые пробеги
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Смакси, 50-70к это смешно.

Кирилла перечитай. Ивана. Ещё тех двоих, 525 и 530 у кого.

200к - ближе к истине ))


у Ивана, у Кирилла очень много позиций, которые не относятся к техчасти, без которых машина бы не ехала.
MEPHI_Aahz
один автомат 70к, кроме него ещё очень много ремонтов.
брат шумы
poliman писал(а):

ну да, давайте сравним годовые пробеги


говорил тебе,что с твоими пробегами тебе надо иметь что попроще :классику или самару.хотя если тебе так неймётся ездить на ино,то надо иметь две машины:одну для работы,а вторую для отдыха.но потянешь ли ты две? Wink
maxred
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

ну да, давайте сравним годовые пробеги


говорил тебе,что с твоими пробегами тебе надо иметь что попроще :классику или самару.хотя если тебе так неймётся ездить на ино,то надо иметь две машины:одну для работы,а вторую для отдыха.но потянешь ли ты две? Wink


ему вообще логан очень пойдет - по стройкам ездить самое то.
брат шумы
maxred писал(а):

ему вообще логан очень пойдет - по стройкам ездить самое то.


логан полиману не комильфо Pardon .ему подавай понтовую тачку за небольшие деньги.да чтоб ещё не ломалась hehe
maxred
брат шумы писал(а):

maxred писал(а):

ему вообще логан очень пойдет - по стройкам ездить самое то.


логан полиману не комильфо Pardon .ему подавай понтовую тачку за небольшие деньги.да чтоб ещё не ломалась hehe


на вазе же как-то ездил 63
брат шумы
maxred писал(а):

на вазе же как-то ездил


ну так то когда было Wink .когда он был нищим студентом,а сейчас он начальник и ему нужен сответствующий авто hehe
Kirill111
Чо тут , уже выбрали бнв Поле?
Kirill111
Убегаю менять подвеску, скажу кратко - относительно живое Е46 года 2002-2004 стоит 500 рублей. В процессе эксплуатации надо быть готовым ввалить 30-50 сразу, и потом по 60-100 в год. Как то так.
maxred
брат шумы писал(а):

а сейчас он начальник


че-то я пропустил этот момент Smile
брат шумы
maxred писал(а):

че-то я пропустил этот момент


не ну там узбеками командует,к откатам готовится hehe
maxred
neprezent
За твои деньги нельзя купить что-то дико понтовое (чтобы в глаза людям бросалось), значит нужно купить авто, которое ЕДЕТ именно для водителя.
Я за Saab 9-5 или 9000 в шоколаде из под какого-нибудь заморачивающегося по авто клубня. Пафоса уже никакого, зато едет, можно без номеров ООО.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

один автомат 70к, кроме него ещё очень много ремонтов.


я изначально рассматриваю на ручке.
бу мкпп стоит в хорошем состоянии - 15-20к.

седня с другом пробежались по экзисту:
передние тормозные диски 1600-1800р.(какцент 1500-1600 трв)
колодки АТЕ - 1800р.
TRW - 1500р.(какцент стока же)
SCT - 400р.(какцент стока же)

задние диски
зиммерман - 1700р.
брембо - 1500р.

ступица с подшипником в сборе - 3500р.(какцент 850р подшипник+700р работа)

цепь приводная - 1500р.

рулевой наконечник+тяга = в сборе 1500-1800р.

сцепление в сборе 5-7к.(какцент стока же)

аммортизатор передний - каяба 2х трубная 3.5к(какцент 2,2к)
задний - 2.5к

пружина - 1900р. бу - 1000р.

рулевая рейка с сервотроником - 32к.
без сервотроника - 21к.

рейка ZF - 30k.

суппорт - 6к.


теперь можем сравнивать с другими повозками
bboyan
Dark_Angel
poliman
Dark_Angel писал(а):

Передерни и копи, копи...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12760414-c60177.html


ты лучше под мой бюджет бы показал средней комплектации авто
bboyan
Un-real
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы