Страница 2 из 2
bin564
кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?
я сегодня его никак не смог отвернуть только сорвал все настолько сильно было прикручено
Garik36
bin564 писал(а):

кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?


Ненормально. Кто это тебе так его завернул?
bin564 писал(а):

я сегодня его никак не смог отвернуть только сорвал все настолько сильно было прикручено


Чем откручивал?Надо головкой на 17 откручивать. Я у себя только так и смог отвернуть...
bin564
[quote="Garik36"]
bin564 писал(а):

кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?


Ненормально. Кто это тебе так его завернул?
тот кто масло менял
механик
Garik36
bin564 писал(а):

механик


Его случайно не Джамшуд зовут, как здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=14825
hehe
Гнать этих горе-сервисменов взашей!
bin564
Отвернул я маслянную затычку трубным ключом
Сменил масло
крутил крутил (стало в сто раз лучше крутиться после смены масла)
но ни схватило ни разу
придется походу менять все что можно
высоковольтные провода это запросто
а вот какой то датчик холла?
есть способ проверить исправен ли он?
и где он находиться?
bin564
стартер сменил
масло сменил
карбюратор почистил (как умел)
но падла все равно не заводится
на видео только видно как искры сверкают
свечи 1
http://www.youtube.com/watch?v=LueZ5oaKH2o
свечи 2
http://www.youtube.com/watch?v=tIBw6MfSbVM

стартер крутит как дикий 2
http://www.youtube.com/watch?v=FTBC_tGyOOc

стартер крутит как дикий 2
http://www.youtube.com/watch?v=HybFIPjjCB8
bin564
fantom343
если искра есть значит датчик холла живой, смотри ремень грм может проскочил вот и стреляет иногда. А так копать в сторону карба!!!
bin564
fantom343 писал(а):

если искра есть значит датчик холла живой, смотри ремень грм может проскочил вот и стреляет иногда. А так копать в сторону карба!!!


как понять проскочил?
bin564
не заводится
что делать?
может реле какое полетело?
в прошлом году похожая проблема была
провод к реле под рулем отошол и также крутил впустую
и не заводилось
RaFaz
как будто бензин не поступает
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

не заводится


....И когда у тебя руки дойдут ремень ГРМ проверить? Это какую бяку надо засосать карбу чтоб заглохнуть на ХОДУ и больше не заводитьсяSmile ...бывает конечно, но не так часто. Сними крышку трамблера, покрути стартер ...если бегунок стоит на месте - меняй ремень.
ЗЫ. то что искра есть ...шкив может цепляться за ремень и дергать РВ(хватает для образования искры) ...было у меня такое.
bin564
vlad_99k писал(а):

bin564 писал(а):

не заводится


....И когда у тебя руки дойдут ремень ГРМ проверить? Это какую бяку надо засосать карбу чтоб заглохнуть на ХОДУ и больше не заводитьсяSmile ...бывает конечно, но не так часто. Сними крышку трамблера, покрути стартер ...если бегунок стоит на месте - меняй ремень.
ЗЫ. то что искра есть ...шкив может цепляться за ремень и дергать РВ(хватает для образования искры) ...было у меня такое.


крышка трамблера это вот этот датчик распределителя зажигания?
http://www.youtube.com/watch?v=vRN-wY993YY
я туда раньше не совался
Garik36
bin564 писал(а):

датчик распределителя зажигания?


Датчик-распределитель зажигания, он же трамблер. На чертеже именно он изображен. Крышка - под номером 8, бегунок - под номером 9.
А может ремень ГРМ перескочил на несколько зубов, потому и не заводится? Сними крышку ремня в передней части двигателя, хотя бы осмотри ремень на целостность, заодно и метки можно проверить...
bin564
крышку отвернул
внутри болтался винт неприкрученый
а бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)
ремень тоже что то там есть на видео
непонятно где метки и что там смотреть
вообщем видео есть все видно
пока не крутил стартером
http://www.youtube.com/watch?v=T055SFYAQIM
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)


вот и причина....Смотри привод трамблера, бегунок крутит коленвал через ремень ГРМ и распредвал ....но никак не отверткой. Метки совмещаются на коленвале, распредвале и маховике. Пригласи знакомого, который хоть раз выставлял зажигание ..и знает, что должно крутиться, а что нет. тебе так проще будет ..Хоть один раз посмотреть. А то долго вникать будешь ....или разбит привод трамблера ...или бегунок крутится вместе с распредвалом, т.е. срезаны зубья на ремне ГРМ. Снимай переднюю крышку пласмассовую(з болтика\ключ на 10), ослабляй натяжной ролик и снимай ремень ГРМ. Дальше жисть покажет.
ЗЫ. Посмотрел видео, ремень 100% под замену, потресканый весь.Насколько бегунок проворачивается от руки? Чтоб снять ремень ...надо снимать шкив КВ.
bin564
vlad_99k писал(а):

bin564 писал(а):

бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)


...или бегунок крутится вместе с распредвалом, т.е. срезаны зубья на ремне ГРМ. .


по моему все зубья на месте
значит разбит трамблер и его на до снять ?
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

по моему все зубья на месте


не мог ты все зубья видетьSmile ...Снимай ремень, его все равно менять надо. А зубья если срезаны, то в самом низу, где шкив КВ. Кстати можешь проверить проще:
При снятой крышке трамблера и крышке ремня ....покрути стартер - будет ли крутиться РВ и соответственно бегунок?
ЗЫ. А ремнем тебе (если он сейчас целый) скоро все равно придется заниматьсяSmile
ЗЫЫ. И профиль бы заполнилSmile Откуда будешь? Запчасти от 99 остались, как раз пару трамблеров, датчик холла, катушка и т.д.
bin564
тут беунок вертится
http://www.youtube.com/watch?v=RoV6AqgzqNY

тут ремень
http://www.youtube.com/watch?v=QOmHGAnFK2A

тут проверка тросиков карбуратора
http://www.youtube.com/watch?v=0stzNai4EMk

тут вспышки в карбюраторе(не завелась)
перез стартом я повернул нижнюю штуковину на карбюраторе и тогда там бензин брызнул на нижнюю заслонку и заслонка открылась
http://www.youtube.com/watch?v=FI2GXJXCCcc

тут она завелась и работала пока газ нажимал
отпустил и заглохла
http://www.youtube.com/watch?v=SS1etyvwMzE
bin564
вообщем бегунок из пластмассы отошол от стержня на котором находился
вообщем там на стержне борозда есть в ней какая то хрень типа графита
когда я снял бегунок с о стержня эта хрень отвалилась и упала кудато
вообщем там в бегунке внутри метал который соединялся со стержнем
но он короче обломался и не был хорошо соединен со стержнем и походу искра была слабая плюс еще бегунок был неверно посажен на вал и неизвестно какой угол там был
вообщем я его назад посадил и как то там в олном положении он типа щелкнул слабенько вот это и есть верный угол
но наверное ненадолго
надо приклеить походу покамест
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

надо приклеить походу покамест


Не надоSmile ...надо крышку трамблера и бегунок менять ...и смотри откуда болт открутился. Угольку(графит) похоже хана. Неужели знакомых автолюбителей нету?? Помогут оценить ущерб и настроить авто....
bin564
vlad_99k писал(а):

bin564 писал(а):

надо приклеить походу покамест


Не надоSmile ...надо крышку трамблера и бегунок менять ...и смотри откуда болт открутился. Угольку(графит) похоже хана. Неужели знакомых автолюбителей нету?? Помогут оценить ущерб и настроить авто....


поменял бегунок и крышку
теперь новая проблема
дергается на низких оборотах
в чем дело
http://www.youtube.com/watch?v=Z7AXAz7G7g4
едешь и не разгоняется почти
Garik36
bin564 писал(а):

в чем дело


Вероятно, у тебя зажигание не отрегулировано. Самый простой способ регулировки - на слух: заводишь машину, находишь прямую свободную дорогу, разгоняешься по ней до 50 км/ч, переходишь на 4 передачу и жмешь газ в пол. Внимательно слушаешь движок - в идеале должно быть слышно несколько "стуков", продолжительность 1-2 секунды, не больше. Если стуков нет, то ослабляешь три гайки крепления трамблера и крутишь его в + (то есть по направлению к заду машины). Если стучит слишком долго, то крутить надо в - (к носу машины). Крутить надо на совсем небольшие углы. В общем, экспериментируй, и найдешь более-менее верный угол опережения зажигания.
Более точно зажигание ставится стробоскопом...
После этого надо отрегулировать карбюратор на холостой ход. Вот здесь есть подробная инструкция: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Делай все точно по ней. С первого раза может и не получится хорошо, пробуй несколько раз, тренируйся, и все получится!
Еще ремень ГРМ у тебя не в лучшем состоянии, неплохо бы поменять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы