Крестовины бывают, мягко говоря, бракованные.
Знакомого в сервисе таким способом развели
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
, поставили какую то эксклюзивную крестовину. В итоге, попал на кардан
А все началось с малого, на ГТО, при инструментальной проверке, "мастер" указал на звенящую крестовину, посоветовал не тянуть с заменой. Знакомый, по натуре чел - ленивый, сам делать не умеет и не хочет, отправился в официальное представительство автоваза.
В сервисе, конечно парни смекалистые, видят пришел клиент в поисках хорошей жизни и подешевле. Поменяли на импортную ништячку. До замены вибрации не было, после замены... вибрация.
Вывесили мы со знакомым задний мост, завели моторчик, первая передача... и опа.... у вала появилось осевое биение (которое к редуктору ближе). На глаз видно, что центр крестовины смещен.
В сервисе, постоянному клиенту всегда рады, приняли обогрели (или нагрели) ... и поменяли вал в сборе, цена вопроса 4 тыр вал и около 1 тыр работа. Клиент уехал "довольный и счастливый".
У меня как то на трассе, в момент обгона, так машину заколбасило... я в шоке. До дома доехал на аварийке со скоростью не более 30 кмч. Короче, "крышку" куда закладываются игольчатые подшипники "выбросило" на улицу (и такое бывает). В итоге одна из осей крестовины болталась в посадочном месте вилки со звоном.
Заменил крестовину, вал для эксперимента специально собрал не пометкам, вибрации нет.