Страница 3 из 11
MilleniumD
Bladik874 писал(а):

MilleniumD писал(а):

Denisss
С ликвидность у вольво беда была всегда и остается!
По поводу пауэршифта смотри на ффклабе в разделе Мондео, на них они раньше ставить начали!



Это у кого с ликвидностью проблема? Нука уважаемый зайдите в ТЦ Москва и спросите как там Вольвы продаются......особенно Эс4- и Эс60 - улетают как пирожки!


Спасибо, насчет ТЦ Москва я наслышан! pst
Никогда Вольво не продавались как пирожки! Это все сказки!
не Шумахер
с30-красавица, но я много на ней ездил и она отбила у меня желание обладать Вольво навсегда:идеология "машины для сторпёров"-не моё. Я отнюдь не сторонник псевдоспотивности для толстых тёток, занимающихся фитнесов, навроде как у Мазды 3 с 1,6 АТ, но Вольво-это вообще за рамками добра и зла cry В этом плане мне импонирует ФВ-никаких спортивных потуг нет, но при езде ощущается эта пресловутая "немецкая сталь", а Вольво-это Волга, сделанная руками vfac
Bladik874
MilleniumD писал(а):

Спасибо, насчет ТЦ Москва я наслышан! pst
Никогда Вольво не продавались как пирожки! Это все сказки!



Ты от жизни отстал друг мой!
Мне, например, пох...на ТЦ Москва, но факт есть факт относительно продаж! Заметь я сказал про Эс40 и Эс60......неплохо ещё продаётся ИксСи90..........чуть похуже Эс80.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

На последней фотке колесья от фокуса-амбиент


на последней фотке литье. Амбиент самая простая комплектация, идёт на 15 штамповке.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Вольво выглядит офигенно, не то что убогий чпокус


...сказал Мефи и выложил фотку тюнингованной Вольвы и самого обычного ФФ2 до рестайлинга hehe
А это ничего, что по цене этой Вольвы можно Форд ST взять? Wink
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

На последней фотке колесья от фокуса-амбиент


на последней фотке литье. Амбиент самая простая комплектация, идёт на 15 штамповке.



там пакет был литье-металлик вот из него то диски на вольве.
MilleniumD
Роман-НН писал(а):


...сказал Мефи и выложил фотку тюнингованной Вольвы и самого обычного ФФ2 до рестайлинга hehe


С30 страшное, убогое гамно! ФФ2 рестайл красивее (хэтч)!
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

На последней фотке колесья от фокуса-амбиент


на последней фотке литье. Амбиент самая простая комплектация, идёт на 15 штамповке.



там пакет был литье-металлик вот из него то диски на вольве.


на амбиенте? что-то не припомню, там только металлик, кондей и музыка (ну и абс со второй подушкой, пока их автоматом не стали ставить) в опциях были. В амбиенте фф2 не развернешься.
Все пакеты были в более дорогих опциях.
Denisss
Вроде как говорят по салонам можно найти 318 брмж эдишен за 1100 тыр и даже еще поторговаться. Вот думаю, стоит нет. 10.8 до сотни (2л+6 ступ классич!!! акпп) , я не гонщег. Внутри есть все, даже биксенон.
MEPHI_Aahz
слышал, 318 в 320 превращается легко.
Denisss
Denisss
1. S40 производится по прежнему. Модель умирать не собирается. Инфо 100% от дилера только что. Модель по такой цене (см конфигуратор) оч. востребована, на них очередь 3 мес.
2. 2.4 л. нет на S40. 1.6+мкпп, и есть 2 л+пауршифт (899 тыр). -моя скидка 6%. получаю 845 тыр. Очень недурно.
Пауршифт темная лошадка. Нужно покурить мондео клаб, ибо он впервые там засветился и есть уже инфа думаю, какая-н. Может и г...коробка. Не знаю. На тест драйве авто не было. Будет 2л+пауршифт в ноябре.

В бмв в родном городе готовы отдать 318 за 1111 тыр. 40 тыр разница с тем, что можно получить в мск.
Нравится больше 3-ка. Она надежнее, ликвиднее. и больше, т.к. это D класс, а S40 это С-класс я так понимаю?
Но она и дороже, собираю деньги...курю форумы
molot.o.k.
Denisss писал(а):

1. S40 производится по прежнему. Модель умирать не собирается. Инфо 100% от дилера только что. Модель по такой цене (см конфигуратор) оч. востребована, на них очередь 3 мес.
2. 2.4 л. нет на S40. 1.6+мкпп, и есть 2 л+пауршифт (899 тыр). -моя скидка 6%. получаю 845 тыр. Очень недурно.
Пауршифт темная лошадка. Нужно покурить мондео клаб, ибо он впервые там засветился и есть уже инфа думаю, какая-н. Может и г...коробка. Не знаю. На тест драйве авто не было. Будет 2л+пауршифт в ноябре.

В бмв в родном городе готовы отдать 318 за 1111 тыр. 40 тыр разница с тем, что можно получить в мск.
Нравится больше 3-ка. Она надежнее, ликвиднее. и больше, т.к. это D класс, а S40 это С-класс я так понимаю?
Но она и дороже, собираю деньги...курю форумы



Вот ты замарочился Smile Не сказал бы что е90 будет надежнее фокуса Smile если вольва за 850 тыщ на фарше нормальном (кожа, ксенон, климат хотя бы) то яб взял это же цена упакованного так же фф-3.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

чипуется?



Мотор одинаковый меняешь прошивки, там еще по мелочи и усе.
Jackal
Denisss писал(а):

Модель умирать не собирается. Инфо 100% от дилера только что


а что совет директоров сразу "по секрету" сообщает о планах дилеру?
Тем более что дилер (торговые представители в зале?) это не бог и царь, они часто сами путаются в машинах и комплектациях, которые продают. Я неоднократно убеждался в этом.
Denisss
прошла инфа что S40 вот вот снимут...инфы о новом 0, думаю, что ожидание подогревали бы как это бывает шпионскими фотами, тизерами, и т.п.
Посмотрел тест от канала Авто плюс, правда там 325 с Дайнамик пакетом (жесткие аммотрты, другая настройка и т.п.), заклевали 3-ку, говорят по нашим дорогам ездить не возможно, комфорта 0 вообще. Правда сравнивали с С классом, ягуаром, и кадилаком. говорят обычная рядная четверка и без пакета получше будет...Кто ездил как оно? жестче фф2? пассата?
Denisss
molot.o.k.
ну фарш условный:куча систем безопасности и подушек, необходимое есть, но по сравнению с трешкой не будет ксенона, в 3-ке биксенон, дисков литых нет даже и колеса на 15" Smile , кожи ест-но ни там ни там. В Вольво все это можно запихнуть пакетами, опциями. Цена правда не радует. В 3-ке ничего не запихнешь , спешил эдишен, фикс комплектации. Клиренс сосвем смутил в бмв по паспорту 133мм, Вольво 135. Это ж ппц . Кста, собирают Вольво в Бельгии, наверно на том же заводе, что и мондео.
MEPHI_Aahz
Denisss писал(а):

прошла инфа что S40 вот вот снимут


И что? Запчастей что ли не будет или некошерно на предыдущем поколении? )))

Denisss писал(а):

В Вольво все это можно запихнуть пакетами, опциями


вот, нужно запихнуть и брать её. С кожей и кучей фишек обязательно. И ездить лет пять, не париться.

Из темы становится ясно, что на полноценную 3er не хватает - только в обрез на 318 лимитед едишн.
Denisss
да 318 это по потолок и то со скидкой, ибо уже вылез за лям. а еще страховки и т.п.
BlackStar
Denisss писал(а):

Добрый день, дорогие форумчане!
Когда то озадачивался выбором авто,т.к. остался без служебной.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256625&highlight=%F6%E8%E2%E8%EA
спустя время решено было не брать фф2 2л+акпп,т.к. уже на подходе был фф3 и появилась новая служебная авто под попой. Решил посмотреть на новую джетту. 10 сент состоялась презентация этой самой джетты. Ожидания не оправдались как уже и было очевидно до презентации на профильном форуме:машина смесь бюджетного полуседана и пассата за цену почти пассата с двигателем (пока по крайней мере) надежность которого под большим вопросом 1.4(150)TTSI, сами ВАГовцы говорят о том, что проблему прошлого двиг-ля с турбиной и компрессора решили, но экспериментировать с такой деталью очень не хочется, особенно если ездить больше, чем гарантийный период.
Сегодня получил обновленную инфу от своей компании для сотрудников. Предоставляется скидки на покупку авто
Форд 5-18%
Мерс 5%
VW 7%
Volvo 6%
Денег в наличии 800 тыр, можно добавить до 1 млн+-, если выбор оправдан.
Позвонил сразу в форд оказалось, что фф3 не входит в перечень авто для корп закупа. Облом. Скидок нет.Хотя дизайн не особо вставляет. тренд спорт 2Л+пауршифт+пакеты выходил ок 800тыр. Ни разу не бюджетно за фокус. Ну его нах.
Мондео. 2Т(200л.с.)+пауршифт, титаниум. выходит 917. Здоровая низкая баржа.хз. Проехался не понял. Внутри большой фф2 (однозначно хуже, чем в пассате ИМХО) Если не прав, убедите.
Куга в титаниуме на акпп бензин, только 2.5 (200л.с.)+Акпп. 1300 тыр. Скидка наверно проц 16% будет. хз, дорого за форд, жрет наверно литрами.
VW
пассат 1.8T+дсг, комфортлайн. естьь все, что нужно. 980 тыр. Не в восторге от нового рестайла, СС выбивается из бюджета мин 1100тыр со скидкой.
Тигуан 2.0Т+акппв миллион вваливается только версия трак&филд. От скошенного бампера+новый стайл рвотный рефлекс. Машина же должна все таки нравится. Квадратные арки тоже доставляют (хотя с этим бы примерился). Спорт & стайл +еще 100 тыр за датчики и всякую лабуду. Опять выбиваюсь.
Решил обратить взор на Вольво:
S60 1.6T(180л.с)+акпп Кинетик=1млн33 тыс. со скидкой
S40 2л(145л.с.)+пауршифт Оптмум=845тыр. со скидкой
Вольвы реально заинтересовали. Думал всегда, что это форд за большие деньги, что по сути наверно так и есть в некоторых моментах.
Кто что скажет по поводу выбора в целом? и про конкрентно вольвы S40-60 стоит их смотреть, не стоит? надежность? ликвидность? ощущение авто выше (типа недопремиум)? Получается S40 стоит так же как фф3 седан, если попытаться примерно набить фокус до базы S40. Неужели они равнозначны?
Зы:внешне S40 нравится больше всех. Устали глаза от нового дизайна VW и китайской елки фф3.
Что еще посмотреть? мазда 6? акорд? (хотя хонды стали невероятно дорогими, продажи прямо таки встали)



попоробуй cx7 2,5 л 163 л с 10, 3 до сотни 5 ступ автомат... = 1145 на заказ будет... едет мягче тигуана, довольно тихая и если не гарцуешь - то для города и спокойного перемещения по трассе = айс ))) говорят, после 120 не очень разгоняется...Кстати, тише тигуана, ИМХО... вообщем, глянь, попробуй...ps за cx7 придется отдать 1145 + 51 (каско) + 70 зимняя резина на дисках )))

Последний раз редактировалось: BlackStar (24 Сентября 2011 18:44), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
molot.o.k. писал(а):

S40 это и есть форд-фокус хотя на платформе второго по идее Smile s60 мондео, при этом ты смотришь чисто фордовские сочетания, впрочем 2,0Т на мондео вольвешный мотор так что и так и так фордовольво или вольвофорд. Единственное что на вольвах салоны стильные и шумки есть Smile Я бы на твоем месте взял бы мондяру с дизелем очень хорошая машина. И ликвидность в принципе в норме в отличае от волв, а уж экономичность мммм, а едет на уровне 200 бензиновых лошадок т.е. достаточно бодро, для коорпоративного авто то что надо ИМХО.

Хонда по моему дороже, а мазда просто погремушка китайская с лампочками. Хотя черт побери это же тот же самый мондео lol1



на M6 не ездил, но м3 НИ РАЗУ НЕ ПОГРЕМУШКА Wink
BlackStar
Denisss писал(а):

да 318 это по потолок и то со скидкой, ибо уже вылез за лям. а еще страховки и т.п.



по поводу 318 - тише пассата СС, мягче, рулится замечательно, свесы небольшие... вот только зимой как кататься с ее клиренсом - если дорогу не почистят или во дворах по колеям...
Denisss
ну как то же ездят все эти пузотерки? мазда 6 тоже ппц клиренс, еще и свесы огого. нашел 318 в мск, отдают за 1045 тыр., S40 -850 тыр (2л (150лс)+пауршифт), S60 1030 тыр (1.6 Т 180лс+пауршифт) 1030. БМВ почему то нравится больше мне, жене S40 и цена ей нравится.
Maratos
Denisss писал(а):

1. S40 производится по прежнему. Модель умирать не собирается. Инфо 100% от дилера только что. Модель по такой цене (см конфигуратор) оч. востребована, на них очередь 3 мес.
2. 2.4 л. нет на S40. 1.6+мкпп, и есть 2 л+пауршифт (899 тыр). -моя скидка 6%. получаю 845 тыр. Очень недурно.
Пауршифт темная лошадка. Нужно покурить мондео клаб, ибо он впервые там засветился и есть уже инфа думаю, какая-н. Может и г...коробка. Не знаю. На тест драйве авто не было. Будет 2л+пауршифт в ноябре.

В бмв в родном городе готовы отдать 318 за 1111 тыр. 40 тыр разница с тем, что можно получить в мск.
Нравится больше 3-ка. Она надежнее, ликвиднее. и больше, т.к. это D класс, а S40 это С-класс я так понимаю?
Но она и дороже, собираю деньги...курю форумы



бери трешку
MEPHI_Aahz
А продаст 318 потом?

Редкий дятел возьмет бу 318 в базе, когда за сравнимые деньги будет 325 того же поколения.

Бери бешку, все складывается удачно - на тряпке, сидушки плоские, мотор не положили, по деньгам в обрез. Небось ещё база на колпаках и с кондеем вместо климата.

Шильдик оторвешь, затонируешь и будешь чотким пацаном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы