Страница 2 из 3
Роман-НН
Maratos писал(а):

Все верно. при акуратной езде будет долго ходить.


Да не при "аккуратной езде", а просто, если уж отжигаешь, то нужно масло/фильтра чаще менять, вот и все... А то, пилять, ездят на том же ФФ2 по 20000 км. от замены до замены (ну как же? Так производитель разрешает!), а потом удивляются, что масло поджирает!
Я масло и фильтра менял максимум через 10000 км, а бывало и раньше (если перед сезоном, например, после лета перед зимой).
Oreon писал(а):

Склоняюсь пока к 3ке


Это дело твое, только при покупке Мазды с 1.6 - ни на какой "зум-зум" можешь и близко не рассчитывать, это будет овощ. Если уж и брать, то 2.0. Но на каждый день удобнее будет Фокус, однозначно.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да не при "аккуратной езде", а просто, если уж отжигаешь, то нужно масло/фильтра чаще менять, вот и все... А то, пилять, ездят на том же ФФ2 по 20000 км. от замены до замены (ну как же? Так производитель разрешает!), а потом удивляются, что масло поджирает!
Я масло и фильтра менял максимум через 10000 км, а бывало и раньше (если перед сезоном, например, после лета перед зимой).


Я всегда менял масло через 15 тыс на всех авто. Никогда не занимался сокращением интервалов до минимума (типа 7-10 тыс). И никогда проблем с поршневой не испытывал и масло не жрало при пробегах свыше 100 тыс. (самый большой пробег был у 10-ки 157тыс за 9 лет). А на других посмотришь и интервал минимальный и льют только синтетику и все равно жалуюца.
Oreon
Роман-НН
С двигателем 2.0 (148 л/с) как раз и ищу.
Maratos
У моего друга есть прибор, который определяет толщину краски на автомобиле, таким образом можно определить, перекрашивалась ли та или иная кузовная деталь.

Последний раз редактировалось: Oreon (19 Сентября 2011 10:44), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
Jackal писал(а):

. Никогда не занимался сокращением интервалов до минимума (типа 7-10 тыс). И никогда проблем с поршневой не испытывал и масло не жрало при пробегах свыше 100 тыс. (самый большой пробег был у 10-ки 157тыс за 9 лет).

у меня где-то на 235 тыс начала уже активно подъедать, и на 250 заменил кольца, колпачки,сделал хонинговку... Сможешь "дотянуть" до 235?
Ранетка
Oreon писал(а):

У моего друга есть прибор, который определяет толщину краски на автомобиле, таким образом можно определить, перекрашивалась ли та или иная кузовная деталь.

по-моему, таким образом можно опредедлить есть ли под краской шпаклёвка на конкретной кузовной детали, а не то перекрашивалась она или нет.
Oreon
Ранетка
Я не совсем правильно выразился. При покраске заводом-изготовителем на автомобиль наносится определенный слой краски. Толщина данного слоя может незначитель отличаться на различнычных деталях кузова. При покраске детали другим автосревисом или в гаражных условиях мало вероятно, что мастер наложит такой же слой краски, как и завод-изготовитель.
Путем данного алгоритма можно определить, перекрашивалась детель или нет.
Maratos
Oreon писал(а):


У моего друга есть прибор, который определяет толщину краски на автомобиле, таким образом можно определить, перекрашивалась ли та или иная кузовная деталь.


ну вот и бери его с собой...
Maratos
Ранетка писал(а):

Jackal писал(а):

. Никогда не занимался сокращением интервалов до минимума (типа 7-10 тыс). И никогда проблем с поршневой не испытывал и масло не жрало при пробегах свыше 100 тыс. (самый большой пробег был у 10-ки 157тыс за 9 лет).

у меня где-то на 235 тыс начала уже активно подъедать, и на 250 заменил кольца, колпачки,сделал хонинговку... Сможешь "дотянуть" до 235?



Да ладно вам...
вы прикалываетесь что-ли...
у меня 21043 ходил на минералке равенол... замена раз в 11-12 ткм.

Мотор прошел 250 000 км. от залива до залива ела 2-3 мм. Износа никакого- вскрывали смотреть постели рапреда и износ кулаков.
21093 при пробеге почти 250 000 вообще почти не ела. полсинтетика шел синяя..
а тут мазда жрет...
тише ездить надо. в городе 60, на трассе 80.. выше 3500 не крутить.. facepalm

Последний раз редактировалось: Maratos (19 Сентября 2011 12:04), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

Zoom-zoom существует, и это факт


что это такое? Когда фф2 с половиной тех же комплектующих делают, то зюм-зюм не кладут? Можно его докупить потом отдельно?


да хрен его знает.. нет там зума никакого.. ездил я на тройке 1,6 at. толи у меня жопомер не тот ROFL но разницу не заметил с фф2. только кузов мне чуть больше в м3 нравится.
салон же респектабельнее, фундаментальнее в фф2.имхо.
Короче обе хороши " выбирай на вкус.."



Это психологичекское 63 Ну типа как вот машину закатал в кругаля сразу наглым и четким становишься, а если с лобовухой и ксеной то вообще мафия на дороге. Ну и справедливости ради там есть небольшие изменения. Прошивки другие, рычаги с демпферами, впрочем на фокус их тоже можно ставить, есть огромная тема. Народ на фф-2 колхозит их и прихода говорит особо то нету, вернее то ли есть то ли нету х/з а когда так происходит значит приход в головах supercool hehe hehe
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Все верно. при акуратной езде будет долго ходить.


Да не при "аккуратной езде", а просто, если уж отжигаешь, то нужно масло/фильтра чаще менять, вот и все... А то, пилять, ездят на том же ФФ2 по 20000 км. от замены до замены (ну как же? Так производитель разрешает!), а потом удивляются, что масло поджирает!
Я масло и фильтра менял максимум через 10000 км, а бывало и раньше (если перед сезоном, например, после лета перед зимой).



А вот машина допустим на диллерской гарантии и интервал 15 000км.
мне как подъехать к диллеру в 10000 км и сказать поменяй масло. а потом в 15 000км ехать?
Jackal
Ранетка писал(а):

Jackal писал(а):

. Никогда не занимался сокращением интервалов до минимума (типа 7-10 тыс). И никогда проблем с поршневой не испытывал и масло не жрало при пробегах свыше 100 тыс. (самый большой пробег был у 10-ки 157тыс за 9 лет).

у меня где-то на 235 тыс начала уже активно подъедать, и на 250 заменил кольца, колпачки,сделал хонинговку... Сможешь "дотянуть" до 235?


Да вообще-то чего мне "ради идеи" такое затевать?
Машины были сновья и продавались в возрасте 5-9 лет. Вот сколько успело накрутиться столько и получилось. А "идти на рекорд" мне нет никакого резона. Информацией об эксплуатации авто с прорбегом более 200 тыс не имею.
Роман-НН
Maratos писал(а):

мне как подъехать к диллеру в 10000 км и сказать поменяй масло. а потом в 15 000км ехать?


Да ну, я на Фордовском центре этими проблемами и не заморачивался, приезжал когда захочу. Проблем с гарантией не было.
Jackal писал(а):

Да вообще-то чего мне "ради идеи" такое затевать?


Jackal писал(а):

Информацией об эксплуатации авто с прорбегом более 200 тыс не имею.


Вот именно, а то, видишь ли он по 15000 км. накатывает без смены масло, выкручивая двигатель до звона Wink
Не горячись только! Шучу я Smile
Oreon
А Мазда 3 Спорт это какая комплектация?
Как понять по названию, какое транспортное средство с двигателем 2.0 (148 л/с) оснащено шестиступенчатой КПП?
Makc
*Kostik* писал(а):

Oreon писал(а):

Насчет фф2 тоже думал, говорят хорошая машинка, неприхотливая и недорогая в обслуживании.
Интересны Ваши мнения о Мазде 3, Мазде 6. Плюсы, минусы? Их моторы говорят масло начинают со временем хорошо кушать, так ли это?



Да масло поджирает после пробега 120 тысяч, причем довольно много, двигатель только гильзуется, но движки у них аналогичные с фф2


Где вы такую ерунду про гильзовку вычетали? Гильзовать маздовские движки - это выброшенные на ветер деньги, если задиры на стенках появились, тока блок менять...
Роман-НН - мазды дествительно жрут масло, но касается это как правило моторов 2.0 и 2.3, сам с этим столкнулся, пришлось кольца поршневые и колпачки менять, благо на этом всё в норму приходит, главное масло менять чаще и будет он потом чуть ли не вечно ездить. Изредко встречался жор масла на 1.8 у шестёрок, но чтобы 1.6 маздовский жрал масло при нормальной эксплуатации - с таким я ещё не сталкивался.
НАПИЛЬНИК
Oreon
у мазд3
были такие комплектации
стандарт
туринг
туринг плюс
спорт
так вот 10% максимум ИМХО турингов было 2х литровыми
а остальное те подавляющее большинство 2л это комплектация спорт
не Шумахер
ИМХО,Мазда-это худший выбор из подержанного из-за того,что за нее просят несоразмерно большие бабки в силу ее популярности в отдельных малоимущих слоях населения.Новая трешка стоит ничуть не дороже одноклассников и спрос на нее небольшой,а за старую просят дороже одноклассников при том,что объективно по надежности она очень сомнительна а по кузову просто откровенноплохая cry
НАПИЛЬНИК
не Шумахер
можно поподробнее?
а то была у меня тройка, как то не заметил гадостей таких
из минусов
низкая для замкадья, это да cry
передний бампер под покраску и ремонт за 2.5 года
зы пороги в отличие от фф2 были целы Razz
не Шумахер
НАПИЛЬНИК
О тройке я сужу по многочисленным рассказам ее обладателей. Их повторять смысла не вижу. Личный опыт у меня с шестеркой 05г. Я ездил на ней, когда ей было три года:такого ужаса я не видел никогда-фольга,крашенная акварельной краской-((( Не думаю,что тройка в этом плане лучше.
Oreon
НАПИЛЬНИК
А шестиступенчатая МКПП устанавливалась только на комплектацию спорт?
*Kostik*
Oreon писал(а):

НАПИЛЬНИК
А шестиступенчатая МКПП устанавливалась только на комплектацию спорт?



Да. На рестайлинг, после 2007 года где-то. У друга 5 ступка, у него дорестайлинг. Машина сама надежная, но запчасти дорогие. Подвеска ходит тысяч сто точно, кроме задних сайлентблоков, еще подушки двигателя к 100 тысячам надо менять, они не дешевые. По поводу гильзовать движок - понятное дело выброшенные деньги, проще новый взять. Спорт и туринг 1.6. лучше не сравнивать вообще.
Oreon
Рестайлинговая мазда 3 с 2007 года выпускалась?
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Oreon писал(а):

НАПИЛЬНИК
А шестиступенчатая МКПП устанавливалась только на комплектацию спорт?



Да. На рестайлинг, после 2007 года где-то. У друга 5 ступка, у него дорестайлинг. Машина сама надежная, но запчасти дорогие. Подвеска ходит тысяч сто точно, кроме задних сайлентблоков, еще подушки двигателя к 100 тысячам надо менять, они не дешевые. По поводу гильзовать движок - понятное дело выброшенные деньги, проще новый взять. Спорт и туринг 1.6. лучше не сравнивать вообще.



фордовские движки одноразовые Smile хотя я лично их ремонтировать и не собираюсь Razz
Guzh
Цитата:

фордовские движки одноразовые Smile


Это какие? от у коллеги двухлитровый скорп уже 300 тыс. км . Проехал без капиталки блока, голову похоже перебирали. Масло подливает литр на 10 тыс. км.
Jackal
Guzh писал(а):

Цитата:

фордовские движки одноразовые Smile


Это какие? от у коллеги двухлитровый скорп уже 300 тыс. км . Проехал без капиталки блока, голову похоже перебирали. Масло подливает литр на 10 тыс. км.


Какой в попу скорп? Они еще не сгнили все? Ты еще "форд-Т" вспомни.

знакомый схватил гидроудар на фф2 2 литра (на дорестайле с плоским фильтром был неудачно расположен воздухозаборник, как на первых десятках). Меняли шатуны, кольца и что-то еще из поршневой. Фордовских запчастей не было в продаже, взяли маздовские (благо что двиг один и тот же).
не Шумахер
Выскажу кощунственную мысль:с таким бюджетом я бы на Меган посмотрел. На днях поездил на нем в Греции-очень достойный аппарат. И в этом бюджете, в отличие от Мазды,он будет свежим и в идеальном состоянии. Понимаю,что сказки о "японском качестве" не дают покоя,но возраст года на 3 моложе и пробег раза в 2 меньше позволяют надеяться на то,что проблем с ним будет гораздо меньше Smile А касаемо его плохой,якобы,управляемости(сам был в этом уверен),то после езды по горным дорогам я больше так не думаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы