Страница 3 из 19
kanarys
Wire_man писал(а):

Там нет фото багажного отделения.


hehe Честно говоря, я тоже было подумал, что это багажник! hehe
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

это дверной проем


Да, понял. Но я имел в виду, то, что вообще на кой обрабатывать внутри салонное железо? Ездить без ковриков зимой? Просто не понимаю... Pardon
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

это дверной проем


Да, понял. Но я имел в виду, то, что вообще на кой обрабатывать внутри салонное железо? Ездить без ковриков зимой? Просто не понимаю... Pardon


Конденсат.
Tulsky
А зачем вообще антикор делать? Китайцы ржавеют? Может быть мне тоже сделать как придет машина...
Wire_man
Tulsky писал(а):

А зачем вообще антикор делать? Китайцы ржавеют? Может быть мне тоже сделать как придет машина...


Волгу помните? У Ховера задатки к гниению такие-же. По опыту, до дырок три года продержится.
Вот на фото пример обработки днища, пластизоль ответственные элементы сварных швов не закрывает - там только грунт, который как известно воду не задерживает.

http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374731/
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Конденсат.


Честно говоря, если не доводить коврики до состояния, когда вода в них "плещется" - не помню, чтобы даже на ВАЗах у меня под обшивкой был конденсат. Зимой всегда покупаю влаговпитывающие ковры или (на худой конец) газету бросить можно.
Wire_man писал(а):

Вот на фото пример обработки днища,


Вот днище такое - да, нужно обработать. Вообще жесть конечно...
Wire_man
Пробежал 2500 километров, сменил масло в двигателе и коробке. В результате тщательной ревизии днища была обнаружена дырочка в левом внутреннем пыльнике ШРУСа, проблема к сожалению известная - конструкторский просчет. Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени. Благо поменять очень легко. В остальном нормально.
Попробовал разгон с места до ста, специально для интересующихся. Выкручивая до 3000 оборотов на каждой передаче выходит 27 секунд. На четвертой 100 это ровно 3000 оборотов.
Машина явно не для города на скорости 110-130 чувстует себя очень уверенно, в салоне тихо, рулится отменно.
не Шумахер
Если до 3000 "выкручивать",то и Тигуан будет секунд 20 разгоняться Smile
Barsky
Wire_man писал(а):

Попробовал разгон с места до ста, специально для интересующихся. Выкручивая до 3000 оборотов на каждой передаче выходит 27 секунд.


wwow А говорят, что Шнива тормоз... 19 сек до 100 км/ч ещё отличный результат!!! ROFL
Wire_man
Больше мне пока рановато, но реально вряд ли шустрее 25 секунд.
Jackal
Wire_man писал(а):

Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени


это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?
Wire_man
[quote="Barsky"]
Wire_man писал(а):

А говорят, что Шнива тормоз... 19 сек до 100 км/ч ещё отличный результат!!! ROFL


Шниве не было бы цены если бы у нее был отключаемый мост и место для багажа. Скорость разгона для нее далеко не главное. Если честно то кайфа от динамики у автомобилей нет как факта. Если нужна динамика то есть "Кавасаки Ниндзя ЗХ". Газ... и время останавливается.
Wire_man
Jackal писал(а):

Wire_man писал(а):

Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени


это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?


Купил этот ASVA ASBT-240, как понимаю аналог, написано Сделано в Тайване, Toyota RAV4.
dezruptor
Jackal писал(а):

Wire_man писал(а):

Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени


это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?


Кстати не знаю конкретно здесь оригинал или нет, но вообще тойота по запчастям не перегибает в ценах и в целом цены очень и очень хорошие (небольшие).
dezruptor
Wire_man писал(а):

Jackal писал(а):

Wire_man писал(а):

Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени


это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?


Купил этот ASVA ASBT-240, как понимаю аналог, написано Сделано в Тайване, Toyota RAV4.


Что-то я такой запчасти в инете не нахожу... партнамбер есть?
Wire_man
Извините опечатался ASVA ASBT-204 http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=ASBT204
Там цена оптовая, в розницу в два раза дороже.

Последний раз редактировалось: Wire_man (20 Сентября 2011 10:56), всего редактировалось 1 раз
Tulsky
Wire_man писал(а):


Шниве не было бы цены если бы у нее был отключаемый мост



Зимой на заднем приводе без системы стабилизации как-то не очень безопасно.
Wire_man
[quote="Tulsky"]
Wire_man писал(а):


Зимой на заднем приводе без системы стабилизации как-то не очень безопасно.


С задним приводом без электроннных приблуд я справляюсь гораздо лучше, чем на полноприводе. Каждую зиму катаюсь на ледяном с снежном треках, вспоминаю азы так сказать. Хотя для зимы и Москвы у меня есть "Матиз", а "Ховер" это на дальняк и летом, В Финку, Тамань, Урал, Ахтуба. Для ощущений есть "Квас".
Andre2115
Wire_man писал(а):

Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени


ого! быстро
dezruptor
Wire_man писал(а):

Извините опечатался ASVA ASBT-204 http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=ASBT204
Там цена оптовая, в розницу в два раза дороже.


Глянул. В Ростове ему цена 110р., оригинал тойотовский - 900-1000р.
Proteus
Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто 63 facepalm
youth
Wire_man писал(а):

...Выкручивая до 3000 оборотов на каждой передаче выходит 27 секунд....


Он что, дизельный что ли?
Wire_man
youth писал(а):

Он что, дизельный что ли?


Хуже - китайский
Tulsky
Proteus писал(а):

Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто 63 facepalm



А что, нормальное предложение для тех, кто реально осознает свои потребности и возможности.
youth
Wire_man писал(а):

youth писал(а):

Он что, дизельный что ли?


Хуже - китайский


Я может не правильно цитату обрезал. Почему только до 3000 крутил? На бензинке - это обороты для тошнения в правом ряду без изменения скорости, а если надо разгон измерять,то как МИНИМУМ до 4,5-5 крутить надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы