Страница 1 из 5
Павел (Маэстро)
Давно смотрю на Дэу Матиз, и хочу его купить. Но встал вопрос о том какую комплектацию брать?.. Confused Жена хочет с автоматической коробкой передач, я в принципе тоже не против автомата, тем более в городских условиях (экономия расхода топлива там и т.д.), но хотелось бы знать чем это чревато? Кто - нибудь ездил на машинах с корейским "автоматом"? Как он себя ведёт? Надёжный? или лучше всётаки механику?... Confused [/b]
VadimG
На днях был в "Инком", выбирали Матиз. Хотели с кондеем и автоматом, на что манагер сказал следующее: "...как-то она поедет конечно, но есть жалобы, что с включенным кондеем Матиз глохнет..."

Не буду ничего говорить от себя, просто не ездил на этой машинке, но после этих слов мы передумали покупать Матиз...
kyzmyk
Бензин с АКПП точно не по экономишь!
ИМХО - 1 литр малова-то будет....хотя Микра с 1,4 ездитSmile
Павел (Маэстро)
Да, Матиз с кондеем - это конечно тяжёлый случай, но меня интересует не кондей, а именно "автомат", как он себя ведёт, не поломается ли, надёжный или нет? Sad
StRy
Автомат - говно!!! Вообще не признаю автоматические коробки.
ИМХО На автомате разгонятся как мне надо я не могу. + Обгонять пошустрому на автомате нереально, он мля тупой как пень и ему не объяснишь, что впереди едет кто-то надо пошустрее двигу крутить чтоб успеть. Бенза на нем точно не сэкономишь. На механике можно экономно ездить, а вот на автомате нет. Обслуживание автомата значительно дороже чем у механике. А чуть что прозявкал на автомате, вроде масла не долил так вот ему кердык придет сразу! Laughing Так что мое мнение - механика рулит!!! :cool: :cool: :cool:
kyzmyk
StRy писал(а):

Автомат - говно!!! Вообще не признаю автоматические коробки.
ИМХО На автомате разгонятся как мне надо я не могу. + Обгонять пошустрому на автомате нереально, он мля тупой как пень и ему не объяснишь, что впереди едет кто-то надо пошустрее двигу крутить чтоб успеть. Бенза на нем точно не сэкономишь. На механике можно экономно ездить, а вот на автомате нет. Обслуживание автомата значительно дороже чем у механике. А чуть что прозявкал на автомате, вроде масла не долил так вот ему кердык придет сразу! Laughing Так что мое мнение - механика рулит!!! :cool: :cool: :cool:



Это ты о каком автомате говоришь??? Я вот гонял на Цивике....так при одинаковом литраже он с АКПП шустрее, чем: Лансер, Альмера, и др. авто в этом классе!
VadimG
StRy писал(а):

Автомат - говно!!! Вообще не признаю автоматические коробки.
ИМХО На автомате разгонятся как мне надо я не могу. + Обгонять пошустрому на автомате нереально, он мля тупой как пень и ему не объяснишь, что впереди едет кто-то надо пошустрее двигу крутить чтоб успеть. Бенза на нем точно не сэкономишь. На механике можно экономно ездить, а вот на автомате нет. Обслуживание автомата значительно дороже чем у механике. А чуть что прозявкал на автомате, вроде масла не долил так вот ему кердык придет сразу! Laughing Так что мое мнение - механика рулит!!! :cool: :cool: :cool:



Слова человека, никогда не ездившего на нормальном автомате и никогда не владевшего автомобилем с автоматом, даже комментировать нечего, а вообще, эта тема про Матиз (!) с автоматом, а не про автомат вообще.
Tony999io
StRy писал(а):

Автомат - говно!!! Вообще не признаю автоматические коробки.
ИМХО На автомате разгонятся как мне надо я не могу. + Обгонять пошустрому на автомате нереально, он мля тупой как пень и ему не объяснишь, что впереди едет кто-то надо пошустрее двигу крутить чтоб успеть. Бенза на нем точно не сэкономишь. На механике можно экономно ездить, а вот на автомате нет. Обслуживание автомата значительно дороже чем у механике. А чуть что прозявкал на автомате, вроде масла не долил так вот ему кердык придет сразу! Laughing Так что мое мнение - механика рулит!!! :cool: :cool: :cool:



забавно читать отзывы людей которые автомат тока на картике видели
Johann Halter
StRy писал(а):

Автомат - говно!!! Вообще не признаю автоматические коробки.
ИМХО На автомате разгонятся как мне надо я не могу. + Обгонять пошустрому на автомате нереально, он мля тупой как пень и ему не объяснишь, что впереди едет кто-то надо пошустрее двигу крутить чтоб успеть. Бенза на нем точно не сэкономишь. На механике можно экономно ездить, а вот на автомате нет. Обслуживание автомата значительно дороже чем у механике. А чуть что прозявкал на автомате, вроде масла не долил так вот ему кердык придет сразу! Laughing Так что мое мнение - механика рулит!!! :cool: :cool: :cool:



Хм.. прокатись сначала на 4 литровой БМВ с автоматом.... потом рассказывай... Very Happy про то кто как тупит....
VVVVVV
Автомат! Я дурак, когда с восьмерки пересел специально искал с механикой, наслушавшись таких вот мнений. Теперь жалею, автомат-круче в невообразимое количество раз. То, что не обгонит-есть такие фишки-спорт режим, кик даун. Машина полетит (не уверен про Матиза). Я тут ехал за рулем автомата-кайф, ручка-прошлый век.
Автомат-рулит во все стороны! :-D
Vlad_21070
можно вставить свои 5 копеек...
согласитесь , что динамика и расход топлива отличается у одинаковых машин с МКПП и АКПП...не в пользу АКПП...
согласны?
а так - на вкус и цвет ...кто то любит рулить в смысле скорости переключать и т.д....
а кто-то например ногу в окно высунуть и ехать с автоматом... Smile Smile Smile
з.ы. все имхо...убедите меня, что автомат круче..дешевле...и данамичнее...экономичнее... 8-)
Павел (Маэстро)
Господа, я тоже вполне понимаю что такое автомат... Правда я знаю это на примере Мерседеса и БМВ. Еслибы я брал себе "мерин", я бы точно взял с автоматом, но мы говорим о Матизе и о качестве корейского автопрома. Меня интересует именно корейская автоматическая коробка передач. Если кто может подсказать что-то дельное по этому вопросу, я буду очень благодарен. Neutral
Влад из Влада
Удобство автомата неоспоримо.
Я затрахался уподоблятся тырканьям машин с МКПП, трогающимся со светофора. А вот когда трогаюсь параллельно, то сразу видны преимущества АКПП. Мое троганье плавное и без рывков с ныряньями, без дерагинй ручки и чечетки ногами.
Про обслуживание-полный бред. Я не понял, что значит прозевать уровень масла.....Это вам не двигатель, тут масло не горит. А если вытекате, значит вы просто пробили поддон.

Насчет АКПП и маленьких машин...А именно Матиза...Я б на этой машине не стал брать АКПП. Потому что в таких коробках (а дорогую на Матиз не поставят), КПД теряется приличное и потому будет приличная потеря мощности. Если ж еще машинку нагрузить кондеем, то и вообще она с 3-4 пассажирами не поедет.
Но в городе АКПП -это уже скорее плюс ДЛЯ ЛЮБОЙ машины. Тут ураганной динамики не надо, в от зато комфорт в пробках -это главнее будет. Япошки стали ставить на такие маленькие машинки вариаторы клиновые...Почти получился мокик, но с кузовом и дверями.

ЗЫ. Кстати для прыщавых пацанов...На мощные машины мировые производители давно не ставят МКПП (за исключением спортивных), оптому что ни одни даже самый крутой водитель не может правильно управлять 2000 тоннами веса и 300 лошадьми одновременно.
Кстати...многие машины на АКПП потому имеют малую динамику, что "зажаты" по экологии или с целью сохранения АКПП, как механизма. И потому для АКПП Тойоты пробег 300-500 тыс без ремонта -не рекорд....

Последний раз редактировалось: Влад из Влада (19 Июля 2005 18:43), всего редактировалось 1 раз
StRy
Я ездил на хонде интегра с афтоматом спортивном! Там что плохой ставят? Вот общем ездил на такойже тока с механикой. Так вот разница на много отличается в пользу второй. И не надо говорить что я не ездил на коробке автомат. Автомат - отстой!
GEN?
Автомат ? вещь. Выбирал машинку обязательно с АКПП и не ошибся.
Насчет динамики ? да, в ТТХ время разгона с МКПП как правило меньше, но нужно еще постараться правильно разогнаться (см. тему разгона до 100), с автоматом это просто педаль в пол сигаретка в руке. Пока мне вполне хватает (148 л.с. на 1,3 тонны веса), даже спортивным режимом или ручными переключениями не очень пользуюсь.
Расход ? да, видимо повыше, но это копейки получаются, да и за удовольствие не грех и доплатить немного.
Движку явно живется с АКПП более комфортно, водителю и пассажирам тоже, коробка (у меня) малообслуживаемая.

Что касается Матиза, надо бы узнать, что за автомат там стоит. Дэу как правило ставили хорошие АКПП (у меня немецкий ZF), да и корейские коробки (скажем Хендэ) в последнее время весьма приличные.
Ну и просто надо попробовать прокатиться конечно?
Tony999io
StRy писал(а):

Автомат - отстой!


ржунимагу пиши исче таварисч питросян

ты что с каждого светофора как в последний раз трогаешься?
в москве например замучаешься в час пик тыркатся

и если человек покупает матиз, то наверное не для удовлетворения гоночных амбиций

кстати не знаю как интегры, но на целках практически везде автомат стоит

да еще тогда тебе и кондей не нужен тк лошадей отнимает капитально
тоже можешь крикнешь что кондей отстой?
Ранетка
то что пишет некий STRy - бред какой-то... видимо случайно довелось "владеть" машиной с АКПП :cool:
особенно про уровень, который можно прозевать- вообще чушь полная. К слову сказать- регламентный пробег для замены масла в АКПП-около 80 тыс.км.... Хотя, лично я меняю через 40-50 тыс.км...

Что касается Матиза- одназначно АКПП, ибо авто явно НЕ драйверский а больше городской и удобство и комфорт за рулём здесь, имхо, выйдут на первый план....

Для тех кто говорит о НЕэкономичности авто с АКПП.
Всё оооочень относительно. Я уже в одной из веток это говорил- ездить можно ПО РАЗНОМУ. При прочих равных условиях "ручка" и "автомат" будут примерно одинаковы по расходу. Не надо вспоминать какие-то допотопные коробки- поснитесь уже давно АКПП с минимальными потерями да плюс ещё и адаптивные...да и вообще разные....
Опять же, к слову, у меня "обычно" расход около 11-14(зависит от манеры езды и сезона) литров на Тойоте Виста Ардео(вес авто 1,5 тонны и двиг. мощностью 135 л.с.), однако ПРИ ЖЕЛАНИИ( опыт был, и я проверил) можно добиться расхода в 7,5 литров "на сотню"....
**DV**
Tony999io писал(а):

кстати не знаю как интегры, но на целках практически везде автомат стоит



Ошибочка, на Целиках всё же чаще коробки механические, хотя и с автоматом хватает. А Целика, которая турбовая (GT-FOUR) идет только на механике. Но это все потому что машинка спортивная....

А что до этого чудака, у которого автомат - отстой, так даже отвечать ему бессмысленно, т.к. написал бред полный.
StRy
Ну господа, уж очень вас задел про автомат Very Happy ! Это уж ИМХО.
Просто каждому на свой выбор. Большинство женшин предпочитают автомат для них это удобно. Да и для мужиков тоже. Согласен про то, что и двига живет лучше с автоматом, покрайне мере её уж автомат точно насиловать не будет Laughing . Но всё же, это каждому на выбор.
В моем городе довольно-таки хватает пробок, но я не мучаюсь с механикой, стоя в них.
Могу сказать, я просто не любитель автоматов, т.к. не получаю кайфа от езды, если не переключать скорости на коробке. С автоматом не возможно выбирать стили вождения (хочу спортивный, хочу спокойный), хотя всё зависит от автомата.
Ещё раз повторяюсь это ИМХО! Laughing !
zanac
StRy писал(а):


Могу сказать, я просто не любитель автоматов, т.к. не получаю кайфа от езды, если не переключать скорости на коробке.


странный кайф.
StRy писал(а):


С автоматом не возможно выбирать стили вождения (хочу спортивный, хочу спокойный), хотя всё зависит от автомата.
Ещё раз повторяюсь это ИМХО! Laughing !


ну это уже лет 20 не так, выше уже об этом написали.
Annie
Про город говорить особо нечего - автомат удобнее. Хотя лично меня не напрягает передачи переключать - привыкла. И как-то само уже включается в мозгу, что вот сейчас на пониженную надо или еще чего. Старт со светофора - это конечно прикольно. Только когда светофоры через каждые 200 метров так смешно наблюдать, как какая-нибудь Тойотка мечется из ряда в ряд, всех подрезает, тапку в пол давит, разгоняясь на этом отрезке до 120, а потом тормозя так же в пол перед очередным светофором. А я еду себе и еду спокойно с ней параллельно почти не останавливаясь и не делая резких движений Smile И бензина у меня уходит гораздо меньше, я думаю, и нервов. Ну обидно же уйти вперед всех, а потом встать опять с теми же рядом Smile Езжу иногда с такими в качестве пассажира, мат-перемат, протискивание в щелочки, а толку - чуть Smile Но это все, конечно, больше от стиля вождения зависит, чем от коробки. Просто на автомате ну так хочется всю ее мощь почувствовать, а "эти уроды" - не дают Smile Конечно, когда нормальные свободные дороги - автомат, это круто. Действительно - ногу в окно, сигаретку в зубы и кайф ловить Smile

Меня вот интересует вопрос другой. Много слышала всяких мнений, что на автомате по бездорожью стремно, если сядет - в раскачку не вылезешь. Что его буксировать нежелательно. Что по этому поводу можете сказать, господа автоматчики? Я до сих пор думала, что если уж брать внедорожник для выездов куда-то в зажопинские выселки, то с механикой.
StRy
Annie писал(а):


Меня вот интересует вопрос другой. Много слышала всяких мнений, что на автомате по бездорожью стремно, если сядет - в раскачку не вылезешь. Что его буксировать нежелательно. Что по этому поводу можете сказать, господа автоматчики? Я до сих пор думала, что если уж брать внедорожник для выездов куда-то в зажопинские выселки, то с механикой.


В автомате есть переключения R,P,D,1,2 не поню уж точно, так вот 1,2 это и есть для дорог пониженной комфортности Smile Smile Smile
Annie
Ой, спасибо что про 1 и 2 объяснили, а то я даже и не догадывалась, что это за цифирки такие там нарисованы :)

Я вам говорю про то, что смысла нет автомат брать, если на нем разогнаться как следует нельзя, а будешь как дурак на 1 и 2 все время Smile Но вопрос был про другое, на эту тему спорить бессмысленно.
Ранетка
Annie писал(а):

....Меня вот интересует вопрос другой. Много слышала всяких мнений, что на автомате по бездорожью стремно, если сядет - в раскачку не вылезешь.


неполных 9 лет владея "изделиями АвтоВАЗа"(на них по-определению АКПП не бывает) я тоже ТАК думал....
теперь знаю- "в раскачку" МОЖНО. Только по педалям не приходиться ТАК ЖЕ ножонками сучить- поспокойнее значительно всё это делается...
Проверено дважды-летом в грязь(зацепил ливень в поездке за грибами) и весной, когда УЖЕ был на летней резине и торкнуло жене моей "на берег скататься-понастальгировать"(мы там летом всегда отдыхаем)... Зашибись ТЕМА(когда резина не режет снег а тут же накатывает ледок и сугроб перед бампером становится "железобетонной стеной" :)


Annie писал(а):

....Что его буксировать нежелательно. Что по этому поводу можете сказать, господа автоматчики?

это правда. а у Вас постоянно ломается машина, что Вы так заботитесь о поездках "на галстуке"??? Следить надо за автомобилем....
Ну, а в крайнем случае можно и на эвакуаторе доехать или отбуксироваться 40-50 км(ничего страшного)...
Annie писал(а):

....Я до сих пор думала, что если уж брать внедорожник для выездов куда-то в зажопинские выселки, то с механикой.

дыкть, вроде речь автор вёл(надеюсь ПЕРВОЕ сообщение Вы читали?) про ДЭУ МАТИЗ...
уж, извините меня, но причём тут ВНЕДОРОЖНИКИ???? Shocked
Annie
Ранетка писал(а):

дыкть, вроде речь автор вёл(надеюсь ПЕРВОЕ сообщение Вы читали?) про ДЭУ МАТИЗ...
уж, извините меня, но причём тут ВНЕДОРОЖНИКИ???? Shocked



Читать-то я читала, но сама тема названа без указания ДЭУ, поэтому можно надеяться, что кто-то ответит. К тому же народ-то по большому счету спорит про автомат и механику ВООБЩЕ Smile Так что вы таки имеете сказать о внедорожнике?

А насчет буксировки - всякое бывает, эвакуатор - дорогое удовольствие, если есть возможность без него обойтись, то это хорошо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы