Теперь у меня 14" колеса с шинами Toyo R888 185/60/14…
Машина едет гораздо веселее, про держак уже и смысла рассказывать нет -одни эмоции… Маса неподрессореных сильно изменилась в сторону уменьшения -лучше отрабатывет каки, лучше разгоняется, лучше тормозит… Крута!)
Да 14 колеса -это действительно гуд, главное использовать хорошую резину типа Данлоп Дирезза, йока А520, бридж потенза, кумхо экста МХ, и все будет гуд, ни одним 15-м они не уступят в держаке, а масса колес и эффект маховика гораздо ниже. Важно не только общая масса колеса, но и то, где этот вес расположен.
колёса на дюйм короче, чем у пацанов. на дэмфи -50 и подрамнике, приоростабе и да, куча жёлтых железок.
И чё? С позором уйти с форума и не возвращаться, пока не куплю 16 катки? В тюнинг без катков не пускают?
У него тема на лада.сс на сотню страниц, вобщем в теме. Так вот он как и многие тут перепробовал разную резину на своих 15ых сликах и знаете что в итоге? Перешел вполне сознательно на 14" т.к. результаты были лучше и для тазовской подвеске 14" по всем показателям лучше
же поставил растяги балки - не покуя ли теперь на крепление аморта?
Просто вот как я считаю разбирающийся в этих вопросах человек выссказал мнение.
Ну и несколько миллиметров хода штока в чашке, при нескольких сантиметрах хода подвески, вполне можно почувствовать
плеать.... в задней подвеске на конечное перемещение колес относительно кузова в горизонтальной плоскости (а о ней сейчас речь) зависит от жесткости сайлентблока балки и жесткости самой балки (привет креатек) че ты там втираешь про бублики
Если шток болтается - у амортизатора есть мёртвая зона, в которой он не работает. Пусть несколько миллиметров.
(не забывай, там ещё и мягкий резиновый подпружинник)
О том, что можно при прочих равных почувствовать разницу между асоми
и сс20?
Или о том, что профиль резины сильнее, чем задние опоры, влияет на опомер?
пружина тоже мягкая rlzz резина мягкая gpn сайлегт блок мягкий gpn все плять мягкое hehe но именно от разницы нанобублика ты почуял приход
ты сядь на 15 профиль,
Ещё раз повторю, вполне чувствуется разница. Как и приход от заднего креста. Как приход от усилителей задней балки.
А может, я от подрамника и треуголок не должен был почуствовать приход?
Приезжай, покатайся на моей машине. Вернём бублики обратно и поговорим об устрицах.
Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет.
R15 195/45 против R14 колес это бред
тебя в школе не учили что 185 14 60, 195 15 50 и 205 16 45 это одно и тоже по размеру?
И не факт, что на 15. Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет. Делать - так делать, фтопку полумеры.
ты разницу в их работе вообще понимаешь!
куета твои бублики - это все давно поняли, кроме тебя!
А я где-то писал, что хочу поставить в итоге стокового диаметра? В школе читать не учили?
Это значит, что помимо увеличиния диаметра диска я считаю уместным увеличить итоговый диаметр колеса.
Крест, усилитель задней балки, нижняя распорка рычагов - это те железки, которые многие на кие вертели и приход от которых, по их мнению, нулевой. Я поставил и понял разницу. Чего не понятного?
че ты добьешься если на тормозной момент в итоге влияет сцепные свойства резины и ее ширина.
у тебя выбора то мало - больше чем 195 55 15 не влезет. и поставив эту резину ты опять просрешь приход от низкого профиля, ибо она по высоте почти как 185 60 14
плацебо
мне похер на твою гиперчувствительность
В итоге устал отписываться. Ход подвески при моих -50 несколько сантиметров. К ним прибавляется ещё сантиматр-два из-за мягкого подпружинника
плюс к этому менее жёсткое закрепление штока амортизатора.
По-моему, нужно быть гениально-деревянным, чтобы утверждать, что разницу почуствовать нельзя.
. Потом спокойно поговорим. А то уже поднадоело высер за высером читать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы